Рязань и Рязанская область



http://chameleon-rzn.users.photofile.ru/photo/chameleon-rzn/115921898/small/143969783.jpg
Здарова Рязанцы. Городские и с периферии Новички и местные!!!
Приветствую Вас в нашей ветке, которая всячески желает перерасти в раздел.
Для этого нам необходимо вести активную клубную жизнь, и не только в виртуальном мире!


Итак, обо всём и обо всех по порядку

Про наши встречи:


Каждый четверг в 20:00 мы встречаемся на автостоянке у ТД БАРС на Московском

вот тут

Для новичков – не стесняемся, приезжайте. Подъехали, вышли из машины, поздоровались, сказали имя и ник, и всё, считайте, что вы уже не новичок

По поводу не регулярных встреч (ну там шашлыки и прочее) будет оговариваться отдельно.

Не много о нас:
Список активных участников

Скидки для участников fordfocusclub:
Для получения скидки Вам необходимо приобрести клубную карту fordfocusclub

Магазин FORMULAFORD

Автомойка

CarHelpHouse

АВС Моторс

Exist

Автомойка

По поводу клубной символики обращайтесь к этим людям:
Ivan605

Dukedoc

Evgen001

но есть одно НО!Всё это можно приобрести только если вы зарекомендуете себя, как активный участник нашей ветки

Наш архив:

Рязань, Луховицы, Зарайск, Коломна
Рязань, Луховицы, Зарайск, Коломна (2). Архив

Рязанский базар (сообщение #10357003) заходим флудим
полезная информаия

28 июня у нас так сказать заочная дата рождения нашего раздела. У нас испытательный срок в 2 месяца. Так что делаем всё, что от нас зависит для развития нашего раздела!!!
Рязань, Рязанская область, Рыбное, Спас-Клепики, Касимов, Сасово, Сараи, Ряжск, Скопин, Михайлов, Кораблино

avatar
chameleon-rzn
28 June 2011

Рязань и Рязанская область
168,5K
views
78
members
3,9K
posts

hristos
10 September 2011

3

Dukedoc
в целях информации о сроке службы АКПП (в плане надежности), у меня то механника, но на работе два форда с автоматами. На одном 1.6 - 99.9 л.с. на втором (не рестаил) двигатель 2.0. скока лошадей не знаю. С двигателем 1.6 эксплуатируется около 2 месяцев, второй с 2007 года (пробег в районе 400) по обоим нареканий нет. Обслуживается у официала. Говорил с водителем с 2.0. ФФ он в восторге от машины и от автомата, прокатился с ним в качестве пассажира - просто самолет.
avatar
Dukedoc
10 September 2011


mordovorot
Отличный отчёт. Плюсанул
Скрытый текст

hristos
Спасибо за инфу.
А на сколько 1,6 с кондеем на автомате овощ? Его даже лады делают при разгоне? Или он вообще в обратную сторону едет?
avatar
alex302
10 September 2011


Dukedoc
чипанешь,и будет тебе счастье...
hristos
10 September 2011


Dukedoc
ну, честно говоря пока не могу сказать, на этой неделе поговорю с водителем, потом отчитаюсь, но в принципе любая машина с кондеем теряет в мощности,
лады делают ФФ только если за рулем горячий арм й парень, и то если у него прямоток который дает + 500 к скорости
hristos
10 September 2011


Dukedoc
на третий ФФ, с автоматом, судя по обзорам журналов ЗР, АР, Клаксон, обозреватели жалуются, из-за придушенного движка в угоду эконорм, но думаю, что потребители типа меня этого не увидят
avatar
Dukedoc
10 September 2011


avatar
alex302:

чипанешь,и будет тебе счастье...

На гарантии не начипуешься.
avatar
Dukedoc
10 September 2011


H
hristos:

лады делают ФФ только если за рулем горячий арм й парень

Я, в принципе, не любитель погонять, но хочется иметь запас мощности при обгоне. Особенно летом на сухой дороге, а как раз тогда кондей и включен.
H
hristos:

на этой неделе поговорю с водителем, потом отчитаюсь

Буду признателен.
hristos
10 September 2011


Dukedoc
там вроде, как говорят стоит муфта, которая при сильном открытии дроселя отключает привода кондея, для совершении обгона как раз, но правда на своем авто я этого не заметил
avatar
mordovorot
10 September 2011


Dukedoc
Лично я считаю что для автомата надо как минимум объём двигла 2л. 1,6 и 1,8 говорят слабоваты.
avatar
latysch
10 September 2011


avatar
Dukedoc:

Я, в принципе, не любитель погонять, но хочется иметь запас мощности при обгоне. Особенно летом на сухой дороге, а как раз тогда кондей и включен.

При "кик-дауне" кондей отключается.
Но с АКПП мощности всё равно мало.

Бери только 2 литра с АКПП. Не мути воду! По 2-му не скажу, а по 1-му Фуфу уже писано-переписано!
avatar
Dukedoc
10 September 2011


avatar
mordovorot:

1,6 и 1,8 говорят слабоваты.

Ну, вот, понятие "слабоваты" для людей означает разное. Степень восприимчивости. Для некоторых "слабоват" тот двигатель, на котором они не могут оторваться от самолёта, заходящего на посадку. А для некоторых хватает мощности двигателя ВАЗ-2103 объёмом 1,5л - 75 л.с.
avatar
Dukedoc
10 September 2011


avatar
latysch:

Бери только 2 литра с АКПП.

Были бы деньги проблем нет. Но сейчас каждая опция - более большая сумма кредита. Вот и пытаюсь найти для себя золотую середину.
Единственное в чём уверен, что абсолютно не хочу 1,8
avatar
mordovorot
10 September 2011

1

Dukedoc
цитата:
1,6 и 1,8 говорят слабоваты.

Ну, вот, понятие "слабоваты" для людей означает разное. Степень восприимчивости. Для некоторых "слабоват" тот двигатель, на котором они не могут оторваться от самолёта, заходящего на посадку. А для некоторых хватает мощности двигателя ВАЗ-2103 объёмом 1,5л - 75 л.с.

Ну это смотря что кому надо от автомобиля. Лично я, если бы брал автомат, то двиг. 2л как минимум.
avatar
latysch
10 September 2011

3

Dukedoc

Дим, я устал уже!
Если "автомат", то только 2 литра! Всё!!!
Кондей - обязательно. Остальные фишки: подогрев лобовухи, попогрейки, МР-3-шный блок - это всё второстепенно. Главное - двигатель!
avatar
mordovorot
10 September 2011


цитата:
Если "автомат", то только 2 литра!

Да да да, полностью согласен.
avatar
Dukedoc
10 September 2011

1

latysch
mordovorot
Спасибо. При выборе буду учитывать ваше мнение как весомое.
avatar
Woolf
10 September 2011

3

Начинающим радиолюбителям в клубе и тем кто интересуется вопросом о регистрации РЭС:
Рации и радиостанции в дорогу (сообщение #10733138)
avatar
AlexRZN
11 September 2011


avatar
DeKa_rzn:

AlexRZN
а на форуме есть книга в электронном виде... и платить не нада - надо что - распечатай что надо и все

а я про что написал
avatar
tired_pilot
11 September 2011

1

mordovorot
Ты б на мое писанино в личке как-нить отреагировал, чтоле
Скрытый текст


avatar
mordovorot:

Да да да, полностью согласен.

2.0 и АКПП естьм хорошо, но 2,0+ПШ на ФФ3 лучше. Говорю как катавшийся на обоих вариантах
avatar
Dukedoc
11 September 2011

1

avatar
tired_pilot:

2,0+ПШ на ФФ3 лучше

ФФ3 я вообще не рассматриваю. Не нравится он мне категорически. На мой взгляд он во всём уступает ФФ2: и внешний вид, слизанный с корейцев, и более тесное внутреннее пространство, и более маленький багажник (я ищу не поповозку), и отвратительный дизайн магнитолы, до которой боишься дотронуться чтобы не оставить следов пальцев, и кнопка аварийной остановки, выдранная с детских китайских пищащих игрушек.
Да, у ФФ3 есть ряд опций, которыми он даст фору ФФ2, такие, например, как автоматическая парковка и контроль мёртвых зон. Но это не первостепенные опции. Всё что мне надо, есть на ФФ2, и мои глаз и душу ФФ2 радует больше, чем ФФ3. Это дело вкуса, но за три месяца, которые прошли с момента презентации ФФ3 он так и не стал мне ближе.
Скрытый текст
avatar
yoyon4ik
11 September 2011

1

Dukedoc
чем тебе не нравится 1.8 ?
вот на моем 60тык пробега, ну чищу я с заменой масла дроссельную заслонку, ну есть на хреновом бензине детонация...
а так - мощность хорошая, приыод - цепь

обоснуй...
avatar
Dukedoc
11 September 2011


avatar
yoyon4ik:

Dukedoc
чем тебе не нравится 1.8 ?

Ну тем, что АКПП на 1,8 не идут. Если буду брать без АКПП, то буду брать 1,6.
avatar
Slonikov
11 September 2011


Dukedoc
была владелицей 1,6 и сейчас 2 АКПП
пока не с чем сравнивать кажется и 1,6 подойдет... и находится куча разумных оправданий такому выбору.
сейчас я однозначно выберу 2, пусть даже без каких либо опций.
в конце концов многое можно доставить позже, а вот движок уже не поменяешь
avatar
MasterGambs
11 September 2011

2

Привет,одноклубники! Прибыл с жаркого африканского континента в дождливую Рязань. Улетал в конце августа, думал вернусь,а у нас уже свой раздел будет. Опять продинамили и показали длинный хобот ?
Не знаю ,есть ли в Египте Фокус клуб,но машин там очень много,в основном дорестал седаны.
Пока пойду почитаю,чего тут нового за две недели.
avatar
MasterGambs
11 September 2011


Dukedoc
привет! Как здоровье твоё?Думаешь Фокус с автоматом брать- тогда бери двухлитровый,чтоб потом не жалеть,правда будь готов к немного большему расходу топлива.Но это не так уж страшно,думаю машинка тебя не разочарует.
avatar
AlexRZN
12 September 2011


avatar
MasterGambs:

Не знаю ,есть ли в Египте Фокус клуб,но машин там очень много,в основном дорестал седаны.


а сборка какая?

а их седаны комплектуют ручкой для закрытия багажника?

а материал обивки салона?
avatar
PopovIP
12 September 2011

2

чисто случайно попалось дополнение для Гугл Хрома, кто конечно им пользуется Снять скриншот текущей страницы сайта

снимает либо видимый экран, либо все, что не влезает на экран.
Иногда отчетики о ремонтах нужно взять, а они на несколько экранов.
ну короче может пригодится.
avatar
Lanc62
12 September 2011

4

Вставлю свои 5 копеек в обсуждение автоматусов.
1 у меня 1,4 я не расстраиваюсь
2 автомат нужен и я не буду выбирать между 2.0 МТ и 1,6АТ - даже кондер включаю 2 раза в год, а автомат - билет в один конец, то что есть обратный путь - лишь иллюзия. Моя следующая машина на 99% будет с автоматом.
3 автомат прожорлив, машина должна быть чем легче тем не хуже. 2.0АТ на фф это литров 13-14 по городу - надо быть готовым либо ставить газ (для меня вполне естественный процесс, в опеля своего за год заправил 160 тысяч рублей.)
4 товарищи гонщеги, 20 лошадей не превратят машину в самолет, обогнать на дреге машину на корпус = не изменить ничего в жизни. И не слушайте московию - у них другое государство, хорошие дороги, ритм движения 0-140-0-140, там гораздо нужнее мощность, гораздо чаще газ утоплен в пол и сами люди за рулем злее. В Рязани нет возможности ездить 140 по городу, ланцера до 120 разгоняются одинаково, что с АТ, что с МТ, да даже если по разному, пол корпуса, 2 секунды 20 лошадей ничего не меняют, пора повзрослеть и не мерится. На трассе, если ездить медленнее 120, всего хватит, быстрее - сильно скажется наличие меньшего количества ступеней в автомате, ведь везут не лошади а момент на колесах (КОЛЕСАХ - повторить трижды) Мощностью нужно уметь пользоваться, говорю как человек год отьездивший на 2,5 170л.с. и пересев на 1,4 80 л.с. Про тюнинг готов поговорить отдельно. все очень просто и не так дорого.
5 автомат это плавность движения, кто считает это не важным поймет когда попробует. Мне не нравится что рядом со мной девушка кивает при переключениях - такого не должно быть, автомат полностью меняет отношение к машине, она становиться телепортом, игрушкой, транспортом уже с водителем. Когда я первый месяц катался на машине с автоматом, меня спрашивали "ну как машина?" и я даже не знал что ответить. Я думал о своих делах/заботах/работе/отдыхе.
Новый(свежий) авто на автомате - БРАТЬ! двигатель пофиг какой - если хотелка беспредел вытворяет, можно и 2.0 забрать только через год бензин будет стоить 35 рублей, а через 2 года 45.
avatar
Woolf
12 September 2011


mordovorot
Прочитал твой отчет оценочка - 5+
Накладка пластиковая перед лобовым стеклом была не приклеина, только клипсы держали? Развал- схождение сделать не забыл?
avatar
mordovorot
12 September 2011


Woolf
держат только клипсы. развал надо бы проверить и сделать, а то резину (внутреннюю часть) на левом переднем жрало еще до замены стоек. делал два раза развал, но что-то не помогает...



Log in to leave a message or Sign up


up