Высвечивается после трёх нажатий на педаль.
Обширный поиск по всей сети ничем не помог, хотя аналогичный трабл встречался не раз, и советы коллег никого к успеху не привели. ЕМНИП, у одного фокусовода эта неприятность появилась после установки ксенона или нештатных лампочек в головную оптику.
Что было сделано мной.
1. Заменены две "лягушки" - нижняя и верхняя (для круиза, и это необязательно).
2. По всякому регулировалась длина штока этих выключателей: думалось, какой-то из них должен срабатывать первым.
3. Умощнялись лампочки в стопарях: ставились 23/8W, где нити параллелились пайкой на цоколе, и наоборот, провокационно вставлялись 10-ваттные.
4. То же для дополнительного стопаря.
5. Отревизирован весь внешний свет и предохранители. Вынимались/вставлялись все разъёмы.
6. Тест показывает ошибки C315 - несовместимость софта АБС, А103 - не подключена антенна, и Е200 - результат скручивания одометра предыдущим хозяином. При вынимании предохранителя АБС (предполагалось, CAN-шину "атакует" глюканувший софт из его модуля), система реагирует совершенно адекватно, и всё равно для проявления сабжа требуется именно эти три нажатия.
Уважаемые коллеги, возникают вопросы:
1. Сколько раз у вас надо нажать на педаль, чтобы выскочила надпись, при отсутствии одной/двух/всех лампочек?
2. При каких обстоятельствах или после чего она вылазила у вас?
3. Какой девайс обнаруживает эту "неисправность" - реле контроля, сам ГЕНа или какойнить компаратор в мозгах? (для изучения схемотехники катастрофически не хватает времени).
Буду очень благодарен за ответы. Сей глюк, имхо, возможно победить совместно.
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |
Morech
8 September 2011
Неисправность стоп-сигналов
Мишуха
С этого начинал. Под конец плясок с бубнами поставлена новая АКБ.