Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

PanD@
10 January 2007


Дмитрий А.

1. При подключении через кан-модуль ПБ5 не включается и не выключается. Работает только двойная блокировка дверей и дожим стекол. Каждая сигналка может быть поставлена на охрану только своим брелоком и сняться с охраны тоже. Если снять с охраны только одним из брелоков (или открыть багажник) - сработает другая, не снятая сигналка).

Нельзя ли совместить постановку/сняттие по кан-шине и по проводу? Т.е. по кан-шине будет включаться комфорт, ЦЗ и двойная блокировка, а по проводу - ставится/сниматься ПБ5 (ЦЗ, двойная блокировки, датчик объема)? Возможна ли такая одновременная подача команд по шине и по проводу и будут ли эти команды правильно поняты и выполнены?

2. Открывание багажника нештатным брелоком возможно и с ПБ5, нужно, чтобы он не орал при этом (отключал концевик и объемник, а потом включал). Вы уж там покопайте, пожалуйста...

3. Для ГИИ с ТЕК-овским кан-модулем возможно сделать запрет автозакрывания стекол (отдельной командой, посылаемой перед командой постановки на охрану). У меня реализовано.

4. Реализовано. На пейджер МС600 приходят тревоги. Но отключить пищащий ПБ5 можно только штатным брелком, а дальность у него совсем другая.

5. Пока не сделают правильный кан-модуль нет смысла изголяться.

6. понятно

7. Я себе еще нештатный датчик объема не ставил. Насчет срабатывания не знаю. Штатный из ПБ5, кажется, отключается на время работы ППП.

В общем, актуальны п.1.и 2

statist
цитата:
отдельно то работают? тоесть вместе?

Отдельно вместе работают.
володимир
10 January 2007


горю,завтра идти в аларм -моторс забирать фф2 гия с пб5. заставят ли усиливать пб5 или нет может кто в курсе? а то начитался про кан-модуль и не хочю коновалов к электрике подпускать,да ищё за беш бабки. поможите советом
PanD@
10 January 2007


володимир
цитата:
заставят ли усиливать пб5

А кто может заставить? Страховая? Зависит от страховой. Нормальным страховым штатной сигнализации и иммобилайзера обычно достаточно.
А вот про то надо ли добровольно дополнять ПБ5 внешней сигналкой - исписали уже 55 страниц...
avatar
Дмитрий А.
10 January 2007


1. Совместить управление по кан шине и аналог нельзя. там вообще защита от баловства применена, это чтоб замок не юзали много и част, дети типа...
2. вообще что то из области фантазий, думаю невозможно так будет, но проверить стоит, коль есть возможность, чтоб угождать потом за доп. деньги многоуважаемым нашим клиентам.
володимир
ОН есть или нет, в пакет камфорта входит, заказан у Вас? Его нельзя установить дополнительно, только в заводских условиях.
PanD@
10 January 2007


Дмитрий А.
цитата:
1. Совместить управление по кан шине и аналог нельзя.


Проверяли? В тековском модуле есть "защита от защиты", он закрывает замок надежно, хотя иногда и с некоторой задержкой, может быть это как то повлияет?

2. Если п.1 не работает, то тоже не представляю как это можно реализовать. С нетерпением ждем результатов.
avatar
Дмитрий А.
10 January 2007


Не проверяли, но возможна не корректная работа штатного оборудования, т.к. контроллер запоминает состояние узлов, и цифровую команду желательно повторить в обратное положение, так же только цифровой командой, а тем более дублирование управляющих сигналов- это нарушение стандартов качества установки, так запрещено делать, по рекомендациям производителя.
PanD@
10 January 2007


Дмитрий А.
цитата:
цифровую команду желательно повторить в обратное положение, так же только цифровой командой

Разве инструкция запрещает ставить на охрану ключом, а снимать брелоком, и наоборот?
Могу повторить постановку в охрану с брелока/с ключа несколько раз (и каждый раз будет правильная отработка с двойным "мыргом"), и то же самое со снятием. После такой "многократной" постановки достаточно "однократного" снятия (юрелоком или ключом). И все работает нормально.
Надо будет попробовать исхитриться и понажимать кнопки на брелоке во время поворота ключа
avatar
Дмитрий А.
11 January 2007


PanD@
Это не проверялось, но если хотите, без ответствености со стороны угона.нет , можно попробовать на вас.
Еще раз скажу что так делать нельзя по стандартам установки сигнализаций, и по рекомендациям производителя, форда.

цитата:
Разве инструкция запрещает ставить на охрану ключом, а снимать брелоком, и наоборот?

Постановка ключем, не включит доп. сигналку в охрану. т.о. надо ставить отдельно доп. сигналку в охрану.
но снятие доп. сигналки с охраны, выключит ПБ5.
Снимать с охраны ключем возможно только ПБ5, доп-я управляется только брелоком.
PanD@
11 January 2007


Дмитрий А.
цитата:
Постановка ключем, не включит доп. сигналку в охрану. т.о. надо ставить отдельно доп. сигналку в охрану.
но снятие доп. сигналки с охраны, выключит ПБ5.
Снимать с охраны ключем возможно только ПБ5, доп-я управляется только брелоком.


Внесем ясность. ПБ5 ставится в охрану либо двойным нажатием кнопки штатного брелока либо двойным поворотом ключа.
Снимается - либо однократным поворотом ключа, либо однократным нажатием кнопки штатного брелока.
При подключении доп. сигналки через кан-модуль она не снимает и не ставит ПБ5. (Хотя это и обещано производителями кан-модулей в их описаниях). С ключа никак не управляется доп. сигналка.

Если совместно с подключением через кан-модуль с доп сигналки в дверь завести аналоговые сигналы , имитирующие двойной поворот ключа при постановке доп. сигналки в охрану и однократный при снятии, то какие команды и где будут конфликтовать?

цитата:
без ответствености со стороны угона.нет , можно попробовать на вас


В Питер для этого не поеду, а московский что-то не проявляет активности, хотя и обещал.
avatar
Дмитрий А.
11 January 2007


PanD@
Чип в двери имеет две цифровые команды, аналоговое подключение подразумевает выдачу этих цифровых команд из этого чипа в двери, по средствам имитации поворота ключа.
Эти же команды выдаются в цифровую проводку контроллером, по радиокоманде с ключа.
И, другие цифровые команды выдаются в цифровую проводку с кан модуля от доп. сигналки, т.к. они выполняют дожим стекол и не включают обьемники, так вот я считаю что столкновение разных цифровых команд в проводке может привести к конфликту, при таком подключении.
Смотрю схему ПБ5, видимо управление объемником аналоговое, и возникла идея включения объемника, дополнительным подключением канала от сигналки. Завтра с инженером буду измерять токи и виды этих токов на проводах объемника. Задача ясна, будем экспериментировать, о результатах отпишусь.
PanD@
11 January 2007


Дмитрий А.
цитата:
столкновение разных цифровых команд в проводке

Честно говоря, не совсем четко представляю себе протокол КАН-шины, но полагаю, что он предусматривает чтобы команды не "сталкивались".(например: одно устройство не выдает команду в шину, пока это делает другое устройство, либо предусмотрены другие способы разрешения коллизий). Повторный приход одной и той же команды на исполнительный контроллер (ЦЗ ?) к чему страшному может привести? Я пробовал программировать двойной импульс на закрытие - все работало нормально.
avatar
Дмитрий А.
11 January 2007


Тех. поддержка MS относительно фокуса 2, не стясняйтесь задавать вопросы.
http://www.ms.spb.ru/advice/schematic.htm
abel75
11 January 2007




А кто нить рассматривал вариант со slave-сигналкой, например REEF NET-611?
И нужно к ней брать CAN-модуль?
avatar
Дмитрий А.
11 January 2007


PanD@
Был на этом форуме инженер кан модулей, которому я первый, сообщил о несоответствии протокола кан шины фокуса 2006 с кан модулем TEC, работающим с фокусом. Оказалось что форд сменил протокол своей шины, и они позже переделывали свои модули. Его ник: TEC. Может он разъяснит совместимость цифровых сигналов.
abel75
КАН не нужен для слейв системы, есть MS-Spirit c противоразбойной карточкой. Но помним что код штатного ключа- статический. был клиент, устанавливал систему дист. управления с двойным динамическим кодом для управления ПБ5, в связи с кражей сумки из салона, без видимых повреждений автомобиля при проникновении внутрь.
PanD@
11 January 2007


цитата:
в связи с кражей сумки из салона, без видимых повреждений автомобиля при проникновении внутрь

Вот еще одна причина, по которой не хочу пользоваться двумя брелоками.
abel75
11 January 2007


Дмитрий А.
Хотите сказать что считали код? Вполне возможно, поэтому и рассматриваю РИФ-611, там есть подтверждение (программируется) снятия с охраны меткой или кнопкой (+пейджер который пискнет что с охраны сняли авто(?)), понятно что стырить из салона будет достаточно пары сек, но все таки вдруг не успеют.
А к РИФу-601 тоже КАН не нужнен?
PanD@
11 January 2007


abel75
цитата:
вдруг не успеют

Успеют. Барсеточники же успевают.
avatar
Scada
11 January 2007


Доброго времени суток!
Можно несколько глупых вопросов? Надеюсь можно

Федька должен быть в гиевской компл. с ПБ1. Выбираю сигналку, здесь многие хвалят MS600 и Pandora Deluxe. Так всё же, что лучше? Или это несравнимые сигналки?

Проще говоря, чего мне нужно?

1. Сигналка
2. Can-модуль.

Так?

Сформулирую следующие вопросы

Достаточно ли хороший вариант

MS600 + Can
или
Pandora + Can.

Допустим выбрал один из описанных (или предложенных) вариантов. Какой Сan модуль рекомендован для Федьки?

Доводчик стекол...Никак понять не могу, в каком случае будет работать автодоводчик стекол. Или не будет ни в каком, т.к. нет ПБ5 и надо отдельно что-то ставить.

Датчик объема... я так понимаю что надо отдельно датчик докупать?

Далее, читаю спецификацию по MS600 - в нем есть дист. запуск авто с АКПП. Вот Вы мне дураку объясните пожалуйста - действительно ли работает с АКПП, и как им реально можно воспользоваться, если часто стоит авто на горке. Или в случае с АКПП это пофиг, ставишь на паркинг и она прекрасно запускается?

И наконец классический вопрос, а всё ж стоит ли ставить штырь на АКПП/капот. На жигули ставил, но не для успокоения, а по требованию при кредите. В случае с фордом вроде такого нет. Так надо или нет, и если да, то что всё-таки лучше.

Не утомил? Очень надеюсь. Заранее спасибо, и еще раз сорри за наверное глупые вопросы. (Одним словом, в этом я чайнеГ )
PanD@
12 January 2007


Scada
цитата:
Выбираю сигналку

Бюджет-то какой?
КМК, нафантазированное сильно зашкалит за $1000.

MS600 + два цифровых реле + эл. мех. замок капота + кан-модуль + блок автозапуска+ датчик объема+ еще по мелочи.

Кан модуль в общем-то без разницы какой. Мне больше понравился TEC-овский.
Автодоводчик работать будет.
kashpirovsky
12 January 2007


Уважаемые специалисты, что вы скажете, если сравнивать Reef NET R-601, 611 и Fortress type 2 SH slave 3 Transponder. Нужна хорошая slave система, но неуверен в выборе между этими тремя. Может есть что-то еще, со схожей функциональностью. Также поддержу вопрос Scada по поводу блокировки АКПП. Просто трудно поверить, что такой девайс, как, например, Dragon, с ценой 350 долларов и специально разработанный под FF2 будет просто вскрыт, вне зависимости от качества установки, в течении полуминуты или минуты и производитель не делает никаких шагов в сторону решения этой проблемы. Неужели все так плохо? Пока по крайней мере, собираюсь ставить и Гарант и Dragon. Может переубедите...)
avatar
Дмитрий А.
12 January 2007


Scada
Очень уважаю таких как вы, с умом подходящих к защите своего автомобиля.
По поводу выбора MS-600 или Пандора, это как сравнивать танк с жигули, их предназначение разные, на основе 600-й системы строится комплекс, реально противостоящий угону, с блокировкой, обход которой возможен только при проникновении в подкапотное пространство, т.к. она цифровым сигналом управляется.
не прокатит разблокировать, даже сменив блок системы на свой со своими брелоками, и конечно неотъемлемая часть комплекса, замок капота.
второе цифровое реле это управление электрическим способом, замком капота, и оно тоже под капотом и туда идет цифровой сигнал, который закрывает капот при срабатывании протаворазбойной метки, после чего комплекс блокирует двигатель. Т.е. иммобилайзер в MS-600 присутствует, и полноценен в плане защиты и удобства.
Выбирать тогда между MS-505 и Пандора 1000, но это только оповещение и 5 мин возни с перемыканием блокировки у блока сигнализации за бардачком. Да, технические характеристики пандоры против 505, наступают на пятки, но уже с двухлетним отрывом, а совершенствуется любая технология.
Когда MS использует диалоговый код в фирменном цифровом протоколе общения по шине lan, пандора с двухлетним отрывом начинает использовать, единственный, актуальный на сегодня, диалоговый код по радиоканалу и задумывается о цифровых блокировках, . при этом есть интереснейшие системы оповещения по GSM, и мониторинга автомобиля на личном сайте в Интернете и соответственно телефоне, что подтверждает лидерство MS на рынке, по причине актуального срока для технологий и вида противоугонных средств.
Кан модуль будет выполнять доводку стекол, при вкл-ии режима охраны.
Двухзонный датчик объема устанавливается дополнительно, если совместно с MS-600, то вы можете выбрать лубой его алгоритм работы и срабатывания, например чтоб принимал на пейджер, что кто то трется у тачки, а злоумышленник не чего не подозревал (ловушка для злоумышленника), при этом срабатывании датчик удара повышает чувствительность на пару минут, настораживаясь к возможности удара, этот режим называется -Интеллектуальный и включается отдельной кнопкой брелока. множество преимущественных отличий говорит что MS-600, элитного класса охранная система, не новоиспеченный т.е. не сырой продукт, блок выпускается 10 лет, модернизируется, и не имеет конкурентов. Моло ставится в салонах, т.к. там приветствуется низкая себестоимость сигналок, да и известный факт, что увеличивается вероятность угона, после салонной установки. Но грамотные эксперты противоугонного отдела страховых компаний, все равно выходят на уровень комплексной защиты авто, и некоторые с применением комплекса Сталкер.
А страховые требующие например иммобилайзер, звуковую сигнализацию и даже замок КПП, по глупости, заставляют тратить клиентов деньги на противоугонки, время обхода которых: 10-20 минут, и оно, с таким набором увеличивается в десятки раз, если туда добавить замок капота, т.е. закрыть цифровые блокировки иммо-ра, тросик КПП, звуковую сирену, аккумулятор и контроллер. Вообще то дополнительный замок должен стоять на каждом автомобиле.
Scada так что молодец что не поддаешься стандарту и ленивому пути, растраты денег. С АКПП дистанционный запуск работает, в любом положении плоскости автомобиля, есть и автоматический запуск, срабатывающий по заданному периоду времени, имеет возможность пропускать автозапуски, если температура в салоне не упала ниже -10*.
для реакции на плавную смену крена автомобиля, реагирует датчик наклона, т.е. на поддамкрачивание.
kashpirovsky
На рулевой вал ставьте лучше гарант, на КПП - дракон, на капот DefenTime. Ты прав, при установке замка КПП, сколько бы он не стоил, он будет вскрыт в два счета, без защиты картера и замка капота.
GEOTIM
12 January 2007


Дмитрий А.

Судя по написанному опыт богатый, тогда вопрос..Машина ФФ2 ГИЯ 2,0 ПБ 1 ПБ5, хочу установить охрану с автозапуском, до вашей статьи выбор пал на шерхан 5 + замок на капот вы советуете DefenTime..почему?,

сейчас вопрос опять возник, что ставить.

Цель вопроса, охрана которая будет грамотно и совмесно работать с ПБ1 и 5, не конфликтуя и по возможности управление с одним брелком (ключа или охраны).

с Мейджик систем знаком но в более простом исполнение, качество показалось на 3+, что в более дорогих сигналках не знаю.

MS-600 и шерхан 5 как их можно сравнить, лучше хуже, возможности настройки?

Да и вопрос компрометирующие, вы не являетесь сотрудником MS? Мнение нужно хоть и профессиональное но в большей стени не зависимое
avatar
Scada
12 January 2007


Дмитрий А.
Большое спасибо Вам за ответ. Если можно, прокомментируйте пожалуйста тогда выбор:

Автосигнализация MS 600NB Сталкер LAN + Canny 4.1F + Альтоника VG-61 и плюс Dragon на АКПП.

Кстати, Вы сказали что сложные системы мало ставят в салонах, но как Вы думаете - этот набор мне смогут установить, если я всё докуплю отдельно и привезу. Думаю, по стоимости я достаточно много сэкономлю?
avatar
Brelle
12 January 2007


Добрый день!
В самое ближайшее время ожидается новый ford focus 2 седан с АКП без пакетов безопасности (в наличии штатные центральный замок и иммобилайзер). Хотелось бы установить на данную машину эффективный противоугонный комплекс бюджетом 25-30 тыс.руб. Хотелось бы чтоб присутствовала двусторонняя сигнализация с кейлог и последними функциями, электромеханический замок на капот, пейджер/автономная сирена (или чтот из таких допов), плюс механический блокиратор на АКП. И чтобы этот комплекс был многоуровневым.

возможно ли это за эти деньги? или это не самый лучший вариант? (я к сожалению в вопросах противоугона почти не разбираюсь).
что вы можете посоветовать установить, имеющее наибольшую противоугонную эффективность?

машина в ночное время будет находиться во дворе под окнами (более-менее безопасное место т.к. площадка у дома находится под видеонаблюдением), в будние дни - на улице возле места работы.
abel75
12 January 2007


GEOTIM
Со штатного брелка, только если ставить slave-систему. Большой минус в том что код у брелка статический и вскрывается на раз. Правда систем есть функция подтверждения снятия с охраны (у РИФа-610/611 точно есть).
А вот только с брелка доп. сигналки есть проблемы с совместимостью или уже решили? А если не решили, то остается только забыть о штатной сигналки и пользоваться только доп. сигналкой.
Дмитрий А.
Сигнализации MS тоже используют KeeLoq? А общение с меткой каким способом? DID?
Scada
Советую еще поставить замок на капот, иначе смысл в замке АКПП пропадает.
andreuspb
12 January 2007


может быть уже обсуждалось?

MS-BluLan new
http://www.magicsys.spb.ru/production/adddevices/_msBlulan/
что думаете по этому поводу?
АВТО-АСС
12 January 2007


цитата:
Уважаемые специалисты, что вы скажете, если сравнивать Reef NET R-601, 611 и Fortress type 2 SH slave 3 Transponder. Нужна хорошая slave система, но неуверен в выборе между этими тремя. Может есть что-то еще, со схожей функциональностью. Также поддержу вопрос Scada по поводу блокировки АКПП. Просто трудно поверить, что такой девайс, как, например, Dragon, с ценой 350 долларов и специально разработанный под FF2 будет просто вскрыт, вне зависимости от качества установки, в течении полуминуты или минуты и производитель не делает никаких шагов в сторону решения этой проблемы. Неужели все так плохо? Пока по крайней мере, собираюсь ставить и Гарант и Dragon. Может переубедите...)

Здравствуйте.
601 не рекомендую, т.к. нет полноценного режима "Валет", сдать авто в сервис - целая проблема, приходится оставлять метки. 611 вариант лучше. Но, имхо, Фортресс еще лучше: позволяет наиболее полно реализовать штатные функции ПБ5, лучше защищен код в метках, более доступная цена.
Из замков лучше блокиратор рулевого вала, берите Гарант Люкс.
Вадим, СТО1.
АВТО-АСС
12 January 2007


цитата:
Добрый день!
В самое ближайшее время ожидается новый ford focus 2 седан с АКП без пакетов безопасности (в наличии штатные центральный замок и иммобилайзер). Хотелось бы установить на данную машину эффективный противоугонный комплекс бюджетом 25-30 тыс.руб. Хотелось бы чтоб присутствовала двусторонняя сигнализация с кейлог и последними функциями, электромеханический замок на капот, пейджер/автономная сирена (или чтот из таких допов), плюс механический блокиратор на АКП. И чтобы этот комплекс был многоуровневым.

возможно ли это за эти деньги? или это не самый лучший вариант? (я к сожалению в вопросах противоугона почти не разбираюсь).
что вы можете посоветовать установить, имеющее наибольшую противоугонную эффективность?

машина в ночное время будет находиться во дворе под окнами (более-менее безопасное место т.к. площадка у дома находится под видеонаблюдением), в будние дни - на улице возле места работы.

Посмотрите вариант сигнализация Fortress type 2 SH Transponder + Fortress Smart Siren (осуществляет цифровую блокировку в моторном отсеке и управляет электромеханическим замком капота) + замок капота Defen.Time со специальным "квадратом" + пейджер с автоматическим контролем канала связи с авто Reef Page RP-102. Из механики лучше блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс.
Вадим, СТО1.
avatar
Дмитрий А.
12 January 2007


цитата:
PanD@
Смотрю схему ПБ5, видимо управление объемником аналоговое, и возникла идея включения объемника, дополнительным подключением канала от сигналки. Завтра с инженером буду измерять токи и виды этих токов на проводах объемника. Задача ясна, будем экспериментировать, о результатах отпишусь.

Исследования выявили возможность управления датчиком объема по средствам MS-600, т.е. на гии, при использовании КАН модуля, можно полноценно включать ПБ5 с дожимом стекол, и мало того, чтоб от тревоги по датчикам объема, передавалась тревога на брелок, и срабатывала звуковая сигнализация MS- 600. Без конфликтов цифровой проводки и без подключения проводов в двери.

Scada
То о чем я писал, не соответствует вашему выбору.

MS 600NB Сталкер LAN + Canny 4.1F + Альтоника VG-61 и плюс Dragon на АКПП.
К этому необходим замок капота, лучше два замка DefenTime и цифровое реле блокировки MS-RL с цифровым управлением замком капота MS-RL2, которые подключаются по шине LAN к Сталкеру, так же как BlueLan, для управления сигналкой с трубки и программировании функций с компа. Удобно очень. Трубка вообще может заменить брелок двухсторонней связи. Такой комплект называется Car-Mobile.

GEOTIM
При установке дист. запуска один ключ (с чипом от иммо) остается в салоне для обхода штатного иммобилайзера на время запуска, что уменьшает стойкость к угону, при хорошей защите баланс можно восстановить установив иммобилайзер с цифровой блокировкой под капотом, блокирующей двс при смещение автомобиля относительно земли, конечно с замками капота.

P.S. Я уже писал, я Старший менеджер офиса Magic Systems, нахожусь под цехами производства, и езжу на Фокусе 2, большой опыт установки, вот и исследую с инженерами, федьку, чтоб максимально адаптировать к фокусу сигнализацию и реализовать многочисленные возможности системы.
С уважением, Андреев Дмитрий.
PanD@
13 January 2007


Дмитрий А.
цитата:
Исследования выявили возможность управления датчиком объема по средствам MS-600, т.е. на гии, при использовании КАН модуля, можно полноценно включать ПБ5 с дожимом стекол


"Полноценно включать ПБ5"? Будет ли действительно включаться ПБ5 (как сигналка) или будут использованы лишь его функции и компоненты (двойная блокировка и датчик объема)? Будет ли ПБ5 подавать тревогу своей сиреной в случае нарушения периметра или объема (без постановки штатным брелоком)?
Если поставить на охрану только ПБ5, включится ли датчик объема при таком подключении?
Что будет, если ставить сигналки раздельно своими брелоками?
Исследовалось ли отключение датчика объема на время открывания багажника?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up