Пропала тяга двиг. Сильно дымит.

12 years ago

1



Помогите, плиз, у кого что было похожее и кто излечился.

Проблема следующая:
несколько дней назад загорелось: "Неисправность сист. двиг.", машина перестала тянуть, пропал былой подхват турбины в районе 2 тыс (тяга сместилась куда-то к 2,5-3 тысячам), расход поднялся литра на 2, также при разгоне так будто машину кто-то временами поддерживает сзади сильной рукой, дым валит из выхлопной, как у трактора.
Опережаю вопрос: свиста (порваный резиновый патрубок от интеркулера) - нет. Кстати, примерно месяц назад поменял этот патрубок (заменил похожим из магазина КЭМП от Газели).

Кто что посоветует???

Может какие-нибудь датчики почистить?
Кстати, тестовый режим компьютера не показывает ни одной ошибки (DTC #00 NONE) почему-то...
Надпись на компе: "Неисправность сист. двиг." загорается на 60-70 км/ч после начала движения, после выключения зажигания - пропадает, а затем при наборе скорости всё повторяется.

Помогите, плиз.
Нет тяги, повышенный расход солярки, чёрный дым.
raw20
28 July 2011

Пропала тяга двиг. Сильно дымит.
3,3K
views
4
members
8
posts

avatar
Serj in Rogervik
28 July 2011


Считать ошибки
belii75
10 August 2011


У меня такая же фигня, оффициалы ни чего не понимают. Да и не пытаются у них другие цели. Остаётся искать хорошего спеца. Ну либо самому потихоньку выменивать детали методом тыка.
avatar
Serj in Rogervik
10 August 2011


belii75
Почитай про ЕГР
avatar
Дмитрий.Р
11 August 2011


надо ехать на диагностику! проверь турбину и ЕГР
belii75
11 August 2011


ЕГР уже поменял,не понятно он без прописки коректно работает? Менял сам, изменения есть,но что то все равно не так. Турбинка явно не работает, еще напрягает звук работающего двиг. Льющая форсунка может быть ?
raw20
11 August 2011


Решил проблему.
На этот раз у меня лопнул нижний резиновый шланг интеркулера. Был небольшой свист - вот я и решил проверить откуда он (до этого было что-то похожее, но более громкое, лопнул верхний патрубок интеркулера турбины). Более тщательно полез в подкапотное пространство и увидел масляный налёт на радиаторе в том месте, где шланг с ним соприкасается.
Подъехал к КЭМПу, снял шланг, пошёл искать похожий в магазин для замены, ничего не нашёл. Решил заменить поврёждённое место куском подходящего шланга. Подходящий кусок не нашёл, но продавец из-за своих закромов продал за 100 руб самодельную латунную трубу слегка изогнутую. Её то и врезал вместо дырявого куска.
Всё заработало. Цена вопроса всего 100 руб и 2 хомута. Буду дальше кататься.
belii75
12 August 2011


Да ладно,ща посмотрю у себя.У тебя мотор чипован?
belii75
12 August 2011


Вчера оф дилер VW семь часов продержали машинку ни чего не нашли. Ладно хоть денег не взяли.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up