Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

11 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,7M
views
637
members
17,8K
posts

Corund
6 August 2011


Добрый всем вечер!!
Продолжаю тему на счет воздушного фильтра двигателя!!!
не стал тратить 20000р и попытался сделать сам!
Все обошлось 1000р и 30 минут времени!!
В теме ранее указывалось что если ставить нулевик то надо переварачивать датчик расхода воздуха!! не правда перевернуть его нельзя только потому что не совпадут крепления!!!
Фильтр обошелся 800р + 260р патрубок с газели наверное не помню егоя брал чтоб подошли размеры!! выкладываю фото всего кому интересно пишите на мыло подскажу!! Все отлично работает!! remi1977@list.ru
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Corund
6 August 2011


sebren
ZX4/5 - американский фокус с 2005 года.
почитай тут!! чуть не упарол все себе из за тебя!!
sebren
6 August 2011


C
Corund:

sebren
ZX4/5 - американский фокус с 2005 года.
почитай тут!! чуть не упарол все себе из за тебя!!

Что почитать? Что ты там себе упорол? Говори конкретней.
sebren
6 August 2011


avatar
Vitalik_:

Народ, кто чистил воздушный фильтр. Он из-под машины снизу достается чтоле? А то я что-то не разобрался, т.к. если сверху вынимать, то там вроде кучу всего снимать надо.

Я снимал фильтр снизу из ямы.
sebren
6 August 2011


avatar
Jus:

Всем привет ! Кто подскажет ???
цитата:
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA

В чём разница ??? по дыркам одно и тоже ... вобщем купил опору 5S4Z6068BC, и на ней самой маркировка, что то типа с фиолетовым пятном - это AA, а с желтым пятном BA, и пятно желтое. Я так понял что это одно и тоже, а отличаются эти опоры чем ??? Визуальная разница только в том, что родная (которая стоит сейчас) просто круглая а которую купил как бы овальная ...

Заказывал себе опору АКПП 5S4Z6068AA в usa-auto.ru оригинал, мне пришла как у тебя на фото. Сказали что сейчас старые опоры заменили на эти.
Corund
6 August 2011


sebren
перевернуть датчик нельзя!
еслиб отрезал с той стороны которую описывал ты упорол бы все!
sebren
6 August 2011


C
Corund:

sebren
перевернуть датчик нельзя!
еслиб отрезал с той стороны которую описывал ты упорол бы все!

Какой датчик? Ты по моему что-то путаешь, я про датчики вообще ни чего не писал. Укажи номер сообщения.
avatar
Kapwas
8 August 2011

1

На выходных поменял салонный фильтр, тока первый блин комом.
Выкладываю фотки и прошу совета.

posted image
Фильтр закрыт такой накладкой, которая держится на 3 защёлках со стороны двигателя и дорожкой-шипом с герметиком со стороны лобового стекла.

posted image

внутри у нас вместо фильтра стоит металлическая сеточка с ячейкой 1 мм примерно и всё ))

Далее 3 фото слева на право чтобы посмотреть как крепится внутри фильтр и стык накладок (почему то никакого крепежа на стыке накладных панелей не было, как и пистонов (отличие от фака по первому фокусу)

posted imageposted imageposted image


А дальше для меня был неприятный сюрприз, толи заводской, толи от прошлого хозяина. Пластмассовый корпус штатного фильтра сидит очень прочно на герметике, что хрен вырвешь. После 2 часов безрезультатных усилий по выпиливанию, выскрёбыванию, выдалбливанию, вырывания паралонового герметика решил ломать. Сеточка приклеена в 8-10 точках. отошла без проблем. Ну и по кускам корпус поддался за 10 минут.

posted imageposted image


Награда после мучений - корпус от первого фокуса встал как родной и крепежа никакого не надо.

posted imageposted image


Вот только есть пара вопросов. Я взял рамку б/у и новый фильтр, и кажется, что не хватает уплотнителя, т.к. фильтр слишком свободно находится в рамке.
И ещё вопрос - вот эта выделенная часть рамки - это старый герметик или это прокладка рамки фильтра? На фото рамка вверх дном.

posted image


И ещё пара вопросов (прошу не судить строго до этого из транспорта были тока велосипеды):
1. в салоне сейчас пахнет герметиком (с привкусом уксуса) может я не тот герметик взял? (у меня чёрный прокладочный типа резины сырой)
2. При монтаже накладка не плотно легла к лобовому стеклу, герметик не решил полностью эту проблему, с левого угла, если смотреть на стекло, накладка отходит на пару мм, чем её лучше присобачить?
avatar
Kapwas
8 August 2011


Уплотнение фильтра около 1000 р, чтото жаба душит...
Скиньте, плиз, фото, что он из себя представляет хоть...
avatar
Maslik
8 August 2011


Kapwas, на первых фокусах Американцах нет герметика между лобовым стеклом и накладкой, функцией отвода воды служит пластиковый желоб прикрепленный к накладке. Судя по первой фото у вас в ней дырка и вода будет попадать прямо на салонный фильтр и через него в салон, дырку нужно заделать.
А так, все отлично у вас получилось. Фильтр салона в рамке не совсем плотно сидит, главное что-бы его края заходили на пластиковые "ушки" которые есть в рамке фильтра.
avatar
Kapwas
8 August 2011


Maslik
Не, это не дырка, это место крепления зонтика-козырька к накладке, фото вверх дном (чтоб крепление показать). Так-то козырёк целый.
А если не уплотнять фильтр - то он там ходнуном же ходит (может сползти с ушей пластмассовых) и щели остаются - смысл фильтра теряется.
avatar
Maslik
8 August 2011


Kapwas,
posted image

Фильтр при правильной установке никуда не сползет, пробуйте.
avatar
Kapwas
8 August 2011


Maslik
Она не сквозная - она внутри ножки, на которой висит козырёк.
avatar
Maslik
8 August 2011


Это не ножка, это отлив который не дает попасть воде внутрь фильтра салона, он сделан таким образом что вода с него сливается в дренажное отверстия.
Попробую найти фото как должно быть.
посмотрите тему про замену воздушного фильтра в ФФ1 а то мы сейчас всю тему зафлудим.
avatar
Jus
8 August 2011


sebren
Подскажи пожалуйста, а у тебя пятно на опоре было какого цвета ? на самой опоре написано, что жёлтое пятно это BA, а фиолетовое пятно -это АА, вобщем и вопрос был, чем же отличается AA от BA ? (типа опора одна, а маркировки на ней разные) я поспрашивал у ребят, говорят что отличие всего лишь навсего в жесткости резинок, короче отдал я обратно опору для механики, и заказал себе опору для автомата, не буду рисковать
avatar
Pityan
9 August 2011


ПОМОГИТЕ!
Приводной вал правый на ZX5 не оригинал!
От европы можно поставить?
solomatin
9 August 2011


Pityan
привод в сборе Cardone в академии+. в москве ул. Академика Волгина, д. 2. тел: 8-495-755-88-10.
НОМЕР: 66-2144
у меня фокус ZX4-2л-АКПП-136л.с.-2005г.в.-двигатель 5W-vin 1FAFP34N35W112900-подошел как родной
solomatin
9 August 2011


Pityan
Шрус внутренний про эта тема,мне обощелся 6500руб,в москве 5600руб. удачи
nikolas2
11 August 2011


Доброго времени суток. Помогите разобратся с двиготелем. По поисковику VIN пишет одно,
VIN 1FAFP34N85W117087
Year/Make/Model: 2005 FORD FOCUS ZX4
Body Style: SEDAN 4 DR
Engine Type: 2.0L L4 FI DOHC 16V
Manufactured In: UNITED STATES
Search Results: 19 records found in our database Recall Results:
A current list of recalls is available at FORD MOTOR COMPANY.

А по FordEtis-вот это.
Дата изготовления: 26.04.2004
Модельный ряд: Focus 2004-
Тип кузова: 4-дверный седан
Серия: ZX4
Series Двигатель: 2.0L Duratec HE (137PS)
Коробка передач: 4-ступенч. автоматич. - 4F27E
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.73
Токсичность выхлопа: С требован. Калифорнии/эколог.
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Лакокрасочное покрытие: Oxford White
Помогите разобратся, какой имено движок?
avatar
Vitalik_
11 August 2011


nikolas2
2.0L Duratec HE (137PS) - вот ваш двигатель.
avatar
denis23_05
11 August 2011


nikolas2 2.0L L4 FI DOHC 16V это один и тот же двигатель. Только тут добавлено ещё газораспределение DOHC 16V
avatar
Kapwas
12 August 2011


Ну вот блин, не дочитав до конца форум решил поменять фильтр топливный с виду вроде легко. С помощью удлинителя легко открутил болтик на 8. А вот скобку-защёлку пластмассовую всё-таки сломал.
Серьёзно их не найти? в микрокате не пробиваются?
А фильтр топливный мне вот этот подсунули, типа оригинал - wk 614/46. Меня вот сомнения мучают, тот или не тот. Во-первых диаметр больше, что металлического обхвата не хватает, не стянуть винтиком обратно, пришлось проволокой колхозить. Во-вторых, написано на упаковке, что он для Си-макса и второго фокуса. В-третьих, мэйд ин ЮАР как-то смущает (хотя выбрал немецкого производства...).
Тут писали, что фильтры иногда идут с этими защёлками, не подскажите их названия на будущее, а то не хочется, что бы там всё на изоленте держалось...

Тут подумал, может с первого разбитого фокуса посмотреть...
nikolas2
12 August 2011


denis23_05
Vitalik_
Спасибо господа- прояснили.
sebren
12 August 2011


avatar
Jus:

sebren
Подскажи пожалуйста, а у тебя пятно на опоре было какого цвета ? на самой опоре написано, что жёлтое пятно это BA, а фиолетовое пятно -это АА, вобщем и вопрос был, чем же отличается AA от BA ? (типа опора одна, а маркировки на ней разные) я поспрашивал у ребят, говорят что отличие всего лишь навсего в жесткости резинок, короче отдал я обратно опору для механики, и заказал себе опору для автомата, не буду рисковать 

У моей опоры пятно было синего цвета. Код 5S4Z6068AA
posted image
avatar
denis23_05
12 August 2011


Kapwasкто-то колхозил у нас тут. Я несколько раз писал, если руки кривые, то попадалого на 15000 р. Страниц на 20 назад начинай читать.
avatar
Jus
12 August 2011


sebren
Спасибо, вот теперь всё встало на свои места, с синим пятном - это для автомата (AA), а с жёлтым пятном - для механики (BA), а на самой опоре написано (BC). Вобщем Америкосы опять нам мозг замутили сменой кодов.
avatar
Kapwas
13 August 2011


denis23_05
Я конечно в автомобильных делах совсем новичок, но такие пластмассовые защёлки должны в сотне мест применяться иначе было бы дешевле ставить металлические. Как минимум в фокусах первых должны присутствовать. Вроде как владельцы первых подтвердили это.
Жалко, что сейчас инет медленный, не могу микрокат скачать, но уж если нет этих защёлок в отдельности, то наверно трубки в комплекте с ними должны продаваться. Там есть соединительная трубка, идущая от топливного фильтра к трубке ведущей к двигателю, она то уж наверно есть как отдельная деталь со своим номером, или нет? И почему именно цена вопроса 15 тыс.? За такие деньги можно уже пресс-форму изготовить и лить такие защёлки самому)))
Или это в беларусских рублях?
avatar
denis23_05
13 August 2011


Kapwasа с другой стороны трубка вместе с бензонасосом, по-это и попадалого. Причём тут белорусские рубли? Хохлобаксы ещё скажи
avatar
VitasFocus SE
13 August 2011

2

Kapwas
Я менял топливный фильтр не читая форума. Купил фильтр, зап. защелки были на нем. Снял старый фильтр, выкинул его вместе со старыми защелками. Новый фильтр встал как родной и защелки подошли. На все ушло 10 минут и 500 рублей (400 фильтр и 100 аренда эстакады).
avatar
Kapwas
14 August 2011


В общем решил проблему покупкой изогнутой трубки, которая после фильтра стоит вместе с защёлками от первого фокуса. Т.к. защёлки не совпали, завтра фотку выложу этих долбанных защёлок.

Посоветуйте пожалуйста, как лучше поступить. Стал рычаг туго переключаться с паркинга на заднюю, понюхал масло - воняет гарью и тёмное, +несколько пузырьков было, проверял после того как полчасика побегал. Решил менять масло АКПП. Прежний хозяин, как оказалось, ничего там не менял 3 года, т.е. масло в коробке со штатов.
Посоветуйте, пожалуйста, менять полностью масло АКПП или частично можно?

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up