Заводская комплектация дисков 6Jx15 5/108 ET 52.5, пробовали ставить другие ( 6Jx15 ET 38),
терли об суппорт. Подскажите какой размер дисков можно ставить, кроме заводских!
Обсуждение резины -
Летние шины и
Зимние шины
Sherh
22 November 2007
Резина и диски для ком. авто, гайки
Tindersticks:
|
вроде не влезет |
Дык а че не посчитал то когда покупал? Там же все банально. Штатное колесо 634,5 мм, а у тебя - 668,3 мм, всего на 3,5 см больше. Чего не влезает то?
ПС: Смотри "неправильные" таблички.
Casper_gti
6 November 2013
1
Уважаемые,по поводу литья зимой поставил 205/50 R17 отъездил на ура

,дорогу из-за низкого профиля держит замечательно,а вот на лето ставил 235/35 R19

стало жжеще,но когда на скорости 110-120 км/ч,лопнуло колесо я даже сначало и не понял,что произошло,потому что машину даже не накренило и никуда не повело!!!Единственный минус стоимость новой резины
Поставил вчера диски
http://shina.infocar.ua/kfz__8795.htm
... сели на место без проблем практически точная копия оригинальных фордовских но есть один нюанс - маленькие колпаки которые у нас прикрывают гайки не подходят на эти диски - при более внимательном рассмотрении оказалось сам профиль штамповки немного отличается...основные посадочные размеры то выдержаны все оригинального диска а вот профиль отличается... зато есть один плюс - есть выдавленная узкая полоска по радиусу посадки колпаков.. т.е креплению колпака есть дополнительная зацепка за диск. Так что если кто надумает покупать диски такого плана можете теперь учитывать все плюсы и минусы... у меня то из маленьких колпаков остался только один мне как говорят терять нечего - поставил новые колпаки на 15.

чтобы было что терять... наверно пока не поздно прикреплю колпаки стяжками - красота немного пострадает зато практично на наших полностью разбитых дорогах.
Вообще отлично 19", я бы поставил, если бы ничего не возил и страшновато в я мы попадать

Думал что 16 это круто теперь понял что это "так себе"
Bra1HМне кажеться что 17" с 55 профилем самое оптимальное,и смотрится норм и возить груз можно!!
Tindersticks
11 April 2011
1
по ямам всё долбит и стандарт 195-65-15, так не ездейте по ямам, объезжайте

) а мне есть с чем сравнить - у меня было 2 рено кангу, на 185-65-14, был фиат добло на 185-65-15 и 195-65-15 уже была разница в комфорте, поездил я на коннекте на стандарте и на r16 у знакомого и могу сказать что разница есть - чем больше колеса тем больше комфорта и уверенней управляемость, заметьте я ставлю не низкопрофильную резину, она по высоте профиля почти равняется вашим стандартным 195-65-15, а на трассе машина стоит уверенней, в повороты входит тоже, подруливать нужно меньше
цитата: |
по ямам всё долбит и стандарт 195-65-15, |
Чем шире колесо,тем больше пятно контакта с дорогой,с ямой тоже,больше расход,сильнее удары на подвеску и кузов при езде по неровной дороге...какой тут комфорт?На Рено кангу на резине 185-65-14 как на телеге,на родном размере намного мягче.На коннекте с резиной 205-75-15 намного жёстче,чем на 195-65-15.
А,я понял,чтобы комфортно ездить на таких колёсах,надо тормозить почти до остановки перед каждой неровностью на дороге,переезды проезжать даже не на первой,а на сцеплении(из-за чего даже на нормальных переездах пробки),зато в поворот влятаем на скорости(а после снегопада в подмосковье полные кюветы летунов поворотчиков).
Всё имхо,у каждого своя мере дурости...
Bra1H
11 April 2011
Слишком уж пессимистично "Андрей 32" описал, я на 16" 205 55 езжу практически как на штатной резине 15" , естественно чуть аккуратнее, но на столько же комфортнее + внешне выглядит в разы лучше чем штатная штамповка с колпаками
Mavjach
13 April 2011
1
Перешел на новое "лето". М-да. Отдельно они смотрелись лучше, чем на Коне...
ЗЫ Только сейчас заметил, что у Коней безмерно большие колесные арки!
Mavjach:
|
Перешел на новое "лето". |
Это 15" ?
Да арки действительно огромные, думаю уже 16 диски на зиму , а след лето в 17 одеть
Tindersticks
6 November 2013
2
поставил таки диски, вроде пока нигде не трут
итоги: диски от реплика вольво 5х108 ет49 7" ссылка что то не вставляется только так
avtovelomoto.ru/shop/wheels/disk-avtomobilnyjj-ls-volvo-70x17-5108-671-et-49-v-12-s/?utm_source=yandex&utm_medium=market&utm_term=LS%20Replica&utm_content=V12&utm_campaign=wheels
4 шт по 2250 - 9 штук в ДР дают скидку 5%, вообще я искал штампики 6,5" но не смог пройти мимо такой цены , на шиномонтаже отбалансировались супер, на два почти ничего не повесили, на два чуть пришлось в пределах нормы пошли назад, докупил комплект новых гаек 20 шт х30 руб, секреток 350 руб, центровочные кольца, 4х30 руб , всё в "РУСИ" -10% в ДР, шины взял б.у 215 55 17 W 94 мишлен пилот экзальто 25% износа состояние супер, на авто ру мониторил пару недель, как появились удалось первым их урвать за 8 штук !!! комплект, изначально искал 205 55 17 или 215 50 17 но там выбор невелик и индекс нагрузки 91 в основном, да и цены на комлекты были от 15ти в общем неинтересно.
сорри за качество фото - телефона режим как узнал после перекачки стоял на минимуме, перефоткаю позже
Скрытый текстhttp://726313.users.photofile.ru/photo/726313/151010670/xlarge/168103515.jpg
http://726313.users.photofile.ru/photo/726313/151010670/xlarge/168103529.jpg
http://726313.users.photofile.ru/photo/726313/151010670/xlarge/168103520.jpg
http://726313.users.photofile.ru/photo/726313/151010670/xlarge/168103525.jpg
x
Tindersticks
17 April 2011
1
ощущения от езды - небо и земля, если раньше сидел как в коробчонке на стандартных бубликах 195 65 15, теперь познал все прелести комфорта, проглатывает неровности, швы и тд, кстати высота профиля по факту та же что и у стандарта, мои опасения по заниженности развеялись, к слову я думал что лежачих полицейских придется аккуратно проходить - до этого всегда не тормозил, а проезжал накатом небольшие пластиковые заводские, но на этом комплекте ощущения их присутствия ещё меньше, то есть резина поглощает их лучше. В общем появилась плавность хода и МЕГА устойчивость в поворотах - есть с чем сравнивать вторая авто ленд ровер диско 3 а там 255 65 19. Вырос клиренс на 1,5 см где то. Из недостатков могу отметить больший вес колес, взвесить не удалось - бортировался спонтанно, но нет такого эффекта как на ФИАТ ДОБЛО когда поставил на 1 см резину шире и машина стала тупее и приходилось больше её крутить для переключения передач, на Форде всё осталось вот так как будто хотелось изначально. На светофорах заметил владельцы непереобувшиеся Фокусов на стандарте 15" уже все головы посворачивали

)) По разгону пока ничего не могу сказать - ехал с 5мес. дочкой поэтому аккуратно и без отжигов, но потом как попробую отпишу. Думаю конечно разгон останется прежним или ухудшится, может и возрастет, но мне на него глубоко наплевать ибо я еле еле 10 тысяч в год накатываю, так как это не основная машина, а летом сами понимаете мотоцикл, скутер и тд
ПС - тирануло таки какое то колесо при до упора вывернутом вправо в момент парковки, когда одно колесо попало в слегка утопленный колодец, потом проверил на ровном месте не ощутил. Задний левый фетровый подкрылок сзади колеса очень близко расположен, на кочках видно что слегка 3 мм подтирает, либо отрежу 1 см для надежности, или он гнется и пистоном к подкрылку пристреливается, справа почему то он далеко
fordnn
6 November 2013
шины R16 205/60, нигде ничего не задевает, зимой проезжаю практически везде
лето
Casper_gti
Привет. Подскажи как справился с проблемой поджирания резины ???
У меня стоят 17 диски от форда s max 225/50 , управление конечно на ура , но вот в максимальной скорости потерял 25-30 км .
Проблема такая . Как только поставил диски начало есть резину изнутри, сделал диагностику -оказалось убита вся правая сторона -поменял практически весь перед (20 000) сделал сход развал -в распечатке всё в НОРМЕ .
Поменял резину с задних колёс на передние , проехал 6 000 км -резина опять сьеденна - я убит , умер комплект немецких шин (((
Сделал сход -развал всё в норме .
Что делать незнаю ...
Планирую сделать в другом месте сход развал -мало ли неисправен стенд.
Ещё говорят может поворотный кулак тоже убился .
Кто сталкивался ? Помогите.
может надо рекомендованную,
Штатная 195/65/R15
Варианты замены:
225/50 R16
205/50 R17
225/45 R17
а у Вас 225/50/R17
Mavjach
Купил сегодня новый кулак в тц Москва за 3800 + подшипник ступицы до кучи за 800 рублей .,надеюсь после замены этот 1 градус можно будет убрать . Отпишусь.
gadman
6 November 2013
1
Вот бумага с развала --- проблема не решилась (((
После замены нового кулака + ступицы+шаровой и рулевых наконечников до кучи - параметры развала не изменились -короче говоря поменял всё просто так . На сход развале мастера сказали , что и на 15 и на 16 дисках эта погрешность градусов останется , тут дело в развале а он как известно у нас не регулируеться , вот теперь и вопрос -всё поменянно кроме подрамника . На форуме где то тут читал ,что меняли подрамник таже проблема была ---заводской брак.Представляю сколько он стоит на наши "золотые" машины. Короче я мягко говоря расстроен ...
gadman
И все же…проверьте кузов на геометрию.(прежде чем тратится на подрамник).
Удачи.
ренегатОблазил весь инет, нашел схему геометрии кузова и пояснения , что подрамник надо крепить специальными центрирующими шрифтами и соответственно геометрическим ключом всё протягивать. Вспомнил что недавно менял втулки поперечного стабилизатора и мне подрамник откручивали чтоб до крепления долезть.
Записался на понедельник в Нью-Йорк Моторс Москва . Стоимость установки подрамника и сход-развала(уже 5 за месяц

) --- 5800 рублей. Короче решение проблемы уже приближаеться к 40 тысячам )))
Mavjach
5 August 2011
1
gadman7J17 5x108
ET35 Dia63.3 Вот вылет, рекомендованный производителем для 17" дисков! И я бы на Вашем месте поставил старый кулак на место (если ничего не изменилось в параметрах), чем ездить на новом кулаке за 3800р. (который стоит 16000).

ЗЫ Подрамник стоит в райне 45 Килоруб. Хотя если Вы нашли кулак за 3800...
Почетный
6 November 2013
У меня стот литье от ГАЗ 3110, встали как родные, дешево и сердито, окраска порошковой краской. Правдо гайки поменял на без шайбовые.
MikeSh
17 October 2011
Я кстати тоже летом езжу на кованных ВСМПО, остались от ГАЗ-3110 - не продались, ну не выкидывать же... Замечаний вроде нет, но груженный я практически никогда не езжу. Вылет у них 38, т.е. "на грани", ширина 6,5". Стараюсь ездить аккуратно.
absuhanov
19 October 2011
Паша!
Есть шины R15 и R15C(цешка).
R15C это размер 195/70/R15. и индекс 104/102R. ставят их в основном на микроавтобусы
и идут они в основном всесезонки.
а наши родные это 195/65/R15. индекс 95, H или Т взависимости от скорости и соответственно
зима или лето.хотя и всесезонки можно найти.
Или я не прав?
lesha1852
6 November 2013
1
Три зимы отъездил на "штамповках" от ФФ2...все в порядке. На эту зиму так же поставил...
vbif
6 November 2013
3
Вот взял у жены с С-Макса покататься диски R-16, колёса 205/60, ни чего не задевают, встали хорошо.
МishaL
8 March 2012
Ни кто не пробовал надевать 205/65Р15 ?
На Фокус такие шины встают и не цепляют, а тут арки по-моему ещё больше.
В этом размере большой выбор шин.
цитата: |
Ни кто не пробовал надевать 205/65Р15 |
У меня зимние цепляют слегка при полностью вывернутых колёсах.
И разгон на них вялый.Штатный размер лучше.