архив

12 years ago

1



sheepy1976
цитата:
где этот гр...ый крантик то находится?

Нет там никакого крантика стоит заслонка перед радиатором отопителя и управляется тросиком, который возможно слетел или погнулся (такое бывает) , вот и не перекрывает

avatar
Nikis_23_rus
5 July 2011

архив
27,5K
views
276
members
989
posts

avatar
- Casey -
2 August 2011


Mixan787
У самого такая же запарка стала после замены стекла
Пластик под лобовым отстает от стекла (ФОТО)
avatar
- Casey -
2 August 2011

2

Glocksss
Поиск рулит FINIS коды запчастей и аксессуаров (сообщение #8319227)
1547154 - рамка под овал магнитолу, 3 крутилки, дерево (рестаил)
1547157 - рамка под овал магнитолу, 2х зонный климат, дерево (рестаил)

Скрытый текст
1Shakur
2 August 2011


Добрый день! Подскажите! У меня ФФ2 2007 год,пробег 43т.При включении вентилятора включается кондиционер,регулятор температуры до упора на холодном,обдув в ноги и на лобовое стекло.
Выключаю кондей кнопкой а/с и все ок,можно включать-выключать вентилятор и кондей молчит.пока не нажму кнопку а/с,
В чем подвох.может потому что обдув на стекло,
Спасибо!
avatar
MrJohnDoe
2 August 2011


1Shakur

цитата:
потому что обдув на стекло


Именно.
avatar
advokat_2006
2 August 2011


можно как нибудь сделать чтобы вихревые заслонки оставались всегда открытыми?
kvv81
2 August 2011


доброго времени. подскажите пожалуйста, недавно приобрел ФФ2 2006 г. в. двигатель 1.8 измерил компрессию в цилиндрах и обнаружилось следующее: в 1- 9,8 атм на 2- 10 атм, на 3-11 атм,на 4-11 атм .механики сказали что нужно регулировать но ФФ2 прошел всего 70000км , компрессия должна быть в диапазоне от 10 до 14 атм.
Мне посоветовали промывку инжектора жидкостью vuns двумя или тремя банками, а так же нужно замочить в этой жидкости кольца на ночь. После этого покатайся на хорошем бензине денек и замерьте компрессию. Показания должны измениться.
Кто нибудь пробовал этот способ?
Коля
2 August 2011


kvv81
Для раскоксовывания колец много химии продаётся. Не забудьте после этой процедуры поменять масло. У меня пробег 198000 км. Компрессию не мерял, клапана не регулировал, ничего не промывал. Дв. 1,8 2007г.
fafsd
2 August 2011


никак не могу понять про стеклоподъёмники...нажимаю 1 раз вниз,а они до конца спускаются..как сделать чтобы они спускались до того момента пока я держу руку "вниз
Коля
2 August 2011


У клавиши вниз 2 положения. Потренируйтесь при выключенном зажигании.
IgorKir
2 August 2011

-1

Доброго времени суток.
Уважаемые коллеги, проблема:
При движении авто по открытым дорогам и на трассе - индикатор температуры показывает около 90.
Стоит только попасть в пробку индикация температуры стремится в красную зону.
Обратил внимание что не наблюдаю шума вентилятора охлаждения радиатора.
Взял тестер - отсоединил разъем питания от модуля дополнительного сопротивления - проверил -стабильно 12В.
Подключил модуль дополнительного сопротивления, отключил вентилятор. Прогрел двиг до 90.
Прозвонил выход питания модуля дополнительного сопротивления на вентилятор - 28В!!!
Вентилятор не крутиться.
Вопросы:
1) Действительно ли данный модуль повышает напряжение?
2) Как проверить вентилятор (при замере китайским тестером - коротыш)?
3) Если вентилятор живой - ремонтируется ли модуль?

Спасибо!
avatar
Snezhnii
3 August 2011

1

fafsd
так может у тебя нрет этой функции, зависит от комплектации.
fafsd
3 August 2011


Snezhnii
титаниум
avatar
zloi_kot
3 August 2011


fafsd
попробуй "обучить" стеклоподъемники. у меня такая фигня после отключения аккума. нажимаешь вниз и держишь после опускания секунд 5. и то же вверх. после должно работать как надо. и еще должно быть срабатывание на преграду. при подъеме стекла подставь руку (только аккуратно). стекло должно остановиться и опуститься на 3-4 см.
ale10460
3 August 2011


Появился скрип при повороте рулевого колеса. (писал ранее).
Диагностика показала, что скрипят опорные пошипники (оба).
Записался в АСЦ Форд Центр Измайлово на диагностику и ремонт, если подтвердится. Машина на гарантии.
Но вот беда или наоборот. С похолоданием скрип прошел. Диагностика назначена на 13 августа. Думаю теперь ехать или нет. Ведь как я понимаю, что если диагностика не подтвердится, то платить за нее придется из своего кармана.
Что может быть?
avatar
vlad_31
3 August 2011


киришанин
Ещё есть вопрос, на какой передачи лучше преодолевать подъём по песчаной колее, на первой?
avatar
- Casey -
3 August 2011


vlad_31
Всё зависит от мастерства, умения и навыков управления авто и ОПЫТА. Немаловажно уметь чувствовать машину.
На первой можно и зарыться если внатяг, лучше наверное ходом на 2 (если дорога позволяет), чтобы машинку не покалечить
avatar
Greek
3 August 2011


ale10460
если у вас бумажка есть с диагностики, которую вам делали, можете предъявить её официалам, тогда не отвертятся. И обычно, если опорникам хана, то с понижением температуры они лучше не станут... Почитайте как проверяется их исправность, можете даже сами их проверить для успокоения.
avatar
инжЫнер
3 August 2011

2

vlad_31
на фокусе лучше вообще в подобные колеи не лезть, но если лезешь, то подспустить ведущие колеса где-то до 0.7-1атм, и преодолевать опасный участок внатяг при минимально возможном крутящем моменте на колесах, так сказать на грани между заглохнуть и ехать.
Ну или штурмовать с хода.. .если уверен что хватит скорости чтоб пролететь этот участок, не засесть и не повредить машину
avatar
Todoroff
3 August 2011


1Shakur
Всё зависит включен у тебя кондей или нет при включенном вентиляторе.
Попробуй пошагово:
Включи вентилятор. Если кондей заработал, выруби его (нажми на кнопку а/с чтобы желтый диод не гарел) и выключи вентилятор. Включи опять вентилятор и кондей уже работать не будет
От обдува не зависит. У меня именно так.
avatar
Snezhnii
3 August 2011


fafsd
тогда скорее клемму с АКБ снимали и не обучили стекла, как zloi_kot написал сделай.
Boss.Taller
3 August 2011


бывалые, подскажите новчику, степень сжатия которая в характеристиках мотора и компрессия в цилиндрах это одно и то же? насколько страшно если эти величины не совпадают и компрессия к примеру выше, чем сжатие по тех. характеристикам
avatar
Peter2
3 August 2011


B
Boss.Taller:

бывалые, подскажите новчику, степень сжатия которая в характеристиках мотора и компрессия в цилиндрах это одно и то же? насколько страшно если эти величины не совпадают и компрессия к примеру выше, чем сжатие по тех. характеристикам

Они никогда в идеале не совпадают.Компрессия это давление, а степень сжатия нечто другое.
avatar
инжЫнер
3 August 2011


Boss.Taller
цитата:
степень сжатия

это отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Компрессия - это давление воздуха в цилиндре создаваемое поршнем при его переходе из НМТ в ВМТ.
Эти две величины имеют различный физический смысл и нни когда не совпадут. Единица измерения для компрессии Атм, Па, кПа... , степень сжатия - величина безразмерная.
Chumachenko
3 August 2011


Всем здравствуйте. Приобрёл недавно, долгожданного, фокуса седан 1,6 2006 г.в. Так как машина первая, подскажите как нужно подготовить её к нормальной и долгой эксплуатации. Список вопросов:

1. Сейчас стоит полу убитая зимняя резина, стоит ли менять?
2. Иногда загорается лампочка с воскл. знаком в шестерёнки, что это?
3. Не открывается изнутри задняя левая дверь, как починить?
4. Иногда загорается красная лампочка по середине панели, что это?
5. Отсутствует крепление воздухоподводящего рукава к раме, где взять?
6. Как и куда залить тормозную жидкость и воду на омыватели?
Zornder
3 August 2011


Всем добрый день!
Посоветуйте зимнюю резину.
Для Москвы и + 30 км по Московской области.
До этого зимой ни разу не ездил. Первый сезон будет.
Денег не более 30к за 4 колеса. Нешиповку.
FF2 2010 г.в. 16" 205/55

Сам смотрю на Bridgestone WS-60 либо Revo GZ. Стоит ли японцев или поискать в других брендах?
miholap
3 August 2011


Добрый день всем обитателям форума!
На отдыхе на жаре во отказала магнитола (Alpine) так,что вообще отказывается включаться,плюс ко всему этому кажется случилось что-то с мозгами феди. Когда заводишь машину показания тахометра,стрелки уровня топлива и температуры двигателя оживают не сразу, а секунд аж через пять.Индикация климат контроля также включается через этот промежуток времени,хотя сам он начинает работать сразу.
Что могло случится с машиной,подскажите пожалуйста?
avatar
vlad_31
3 August 2011


инжЫнер
цитата:
преодолевать опасный участок внатяг при минимально возможном крутящем моменте на колесах, так сказать на грани между заглохнуть и ехать.


Т.е. это вторая передача?
avatar
инжЫнер
3 August 2011


vlad_31
скорее всего вторая, но если подъем крутой, то может и первая
avatar
slim071
3 August 2011


Как на дорестайле лучше всего преодолевать водные препятствия, чтобы не получить гидроудар??
киришанин
3 August 2011

1

vlad_31
Согласен с ПОСЛЕДУЩИМ ОТВЕТОМ,но не более второй

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up