Машина плохо держит холостые в прохладную погоду, на холодную, при нажатии на газ почти не реагирует и не тянет на низких оборотах, а может даже заглохнуть. Зимой прогревал машину несколько минут, проходило, сейчас у нас прохладно по утрам и снова появилась такая проблема, правда совсем недолго но все равно неприятно. Мотор зетек 1,8, чек энджин не горит, свечи, ВВ провода, модуль новые, ДПДЗ разбирал, дорожки в нем целые, даже не знаю на что грешить.
Константин123
15 June 2011
Машина глохнет если нажать газ на холодную
Посмотри какую температуру воздуха показывает тестовый режим на входе в двигатель, может быть врет и поэтому не ту смесь готовит
Константин123
15 June 2011
Спасибо, обращу внимание. Кто еще что подскажет?
свечи менять пора, либо провода, лучше все вместе. 100%
Ильяс
16 June 2011
Тоже тупит на холодную...особенно зимой, сильно падают обороты при нажатии на газ на непрогретой. Сейчас (летом) более менее едет, но не нормально.
менял катушку , свечи , ВВ провода (оригинал), топливный фильтр, воздушный фильтр, дважды лазил в бак - чисто там (но все равно сеточки почистил), чистил форсунки со съемом, чистил дроссельную заслонку, чистил МАФ, поставил Хобот, поменял лямбду (NTK). проверил давление в топливной рампе - около 3х (сказали нормально), почистил для профилактики регулятор давления в топливной рампе...все это начал делать на 60 ткм. - пробег честный.
сейчас пробег 79 ткм. По утрам тупеж... Газую больше при старте с места.
динамику авто можно охарактеризовать так:
если стартовать с места (на горячую) на все деньги и крутить движок (крутится нормально вроде) , то едет бодро по ощущениям, без рывков...
Но если с ходу - то вяло как-то...рычит больше. На трассе - ощущение что другие авто быстрее с ходу разгоняются.
на холодной если дергается, как на карбюраторе, мыть форсунки думаю надо
Константин123
16 June 2011
Форсы мыл дважды, два года назад и этой зимой, второй раз чистые были, профилактически мыл. Кстати по поводу динамики ощущения точь в точь как у Ильяса. Свечи, ВВ провода и модуль заменены были одновременно 3-4 тыс назад, весной еще, именно из за этого тупления, ничего не изменилось.
Константин123
может им конец? Погоняй тапок в пол до 3,5 тыс несколько дней. Может кат мертвый-не думал?-проверь
Ильяс
17 June 2011
шурец
Тапок в пол до 3.5 тыс ? )) дык там жизнь начинается ) ...тогда какой смысл "тапок в пол" если переключаться на 3.5?
Если кат забит может тогда не раскручивался бы движок до высоких оборотов? Я, например, 5500 точно раскручиваю...Хотя один диагност тоже выразил мнение что кат по-тихоньку умирает. Был у меня опыт на предыдущем форде - на 120 тыс.км. полез выбивать кат, а там все цело было. Руки не поднялись выбить, оставил )) Кстати динамика примерно такая же была, и тупость такая же...Просто когда купил этот авто, ездил 3 месяца улыбался, не тупила, ехала лучше. Движок такой же.
Ильяс
после трехтыс там начинают прокручиваться и самоочищаться, а в пол (до конца) чтоб продулись форсунки и тд тп
Константин123
17 June 2011
Забыл сказать, кат вырезан и вместо него прямой отрезок трубы, сначала вырезали просто начинку из него, было чуть похуже чем с трубой. ДО 3 тыс имхо вполгаза даже чуть получше разгон чем если в пол жать. Не тошню, мотор часто кручу.
Причем тут форсунки, когда пропуски зажигания на холодную. Меняйте свечи. 3-4 тыс. км, вполне, хватит, чтобы убить свечи низкооктановым топливом. Оригинальные ставить не имеет смысла - проверено много раз. Ставьте не сильно дорогие, но меняйте чаще
Константин123
18 June 2011
Я ставил медные а не платину (вроде как на американские фокусы они идут, 110р штучка оригинал форд). менял ранней весной, еще когда минусовые температуры были. специально машину остудил на улице и поменял провода и свечи на новые. ничего не изменилось к сожалению

.сегодня с диагностом посидели подумали, параметры посмотрели через комп. Датчик температуры не скачет, расходомер адекватные расходы воздуха показывает, лямбда тоже в норме, ошибок нет. На газ в пол реагируеттем что углы сильно роняет но это нормально, в общем ничего толкового все как и должно быть. Датчик положения дросс заслонки разбирал недели две назад, выработки на резисторе нет (была тут тема что у некоторых истирается в околонулевой зоне токопроводяшие дорожки). Мистика короче, видимо придется ждать осени чтобы проблема ярче проявилась. Кстати заливаюсь всегда на паре тройке брендовых заправок, незнакомые и дешевые не люблю и стараюсь там не заправляться никогда
Константин123
18 June 2011
Кстати насчет свечей, до этого стояли НЖК платина, перед заменой на фордовские в качестве эксперимента уменьшал зазор на них с 1.3 до 0.8мм, также не дало результата
Константин123у меня была похожая проблема...на холодную тупила ужасно при нажатии газа, почти глохла...при вкл.кондера глохла..и так было пока не прогреется..искал проблему долго..менял все что можно

потом наткнулся на пару сообщений на форуме, что это прошивка у 1.8 зетека такая ставилась на заводе...
зимой так вообще по минут 10 грел, чтобы не заглохнуть

100 тыщ так отъездил...продал
Да, прошивка лечит все! Я менял угол опережения, т.к. на газу. Разница ощутима. Плюс расход упал процентов на 10
Константин123
19 June 2011
Тогда может кто подскаже чем шьются форды эти? У нашего диагноста лицензионный софт от СМС софтваре, модули для перепрошивки тазов и прочих сенсов нексий есть а вот насчет форда непонятно есть ли вообще они.
Это видимо у всех так с двигателем 1,8. У меня кстати,лучше всего работают свечи оригинальные.Перебрал разные уже...Bosh,NGK,Beru. Менял провода высоковольтные, катушку бестолку.
У меня ещё после дождя пропуски зажигания начинаются.Ни-кто не подскажет что делать?Может в проводке где косяк?
Еще одна возможная причина провалов на этих моторах на "холодную"-обильный нагар на впускных клапанах, личный опыт работы агрегатчиком в офдилерстве, вв своё время через меня прошло с десяток таких, лечили без затей, со съемом ГБЦ и заменой впускных клапанов, помогало в 100%...
У меня 2-ой фокус1. Оба 2004 года , оба 1.8 zetec, оба всеволжские.
Первый тупил на холодную. Продал. Когда купил 2-ой Ф1 (у знакомого) на холодную не тупила, и со старым хозяином помню ездили на непрогретом авто осенью - не тупила, ехала без провалов, в то время как мой 1 -й Фокус в это же время года заставлял прогреть или мириться с провалами.
Сейчас мой фокус имеет провалы на холодную. Причем здесь тогда прошивка ? Свечи новые оригинал медь...у меня 3 комплекта рабочих свечей - на всех на холодную наблюдаю затык. Все что написано на форуме делал кроме замены бнасоса и выбивания ката. Пробег 79 т.км.
Проверим - через недельку поменяю бензонасос.
сравни вот с этим видео (это так у меня работал движок на прогреве)
Ильяс:
|
у меня 3 комплекта рабочих свечей |
т.е. новых? Как вы определили работоспособность свечей?
BarryWhite
1 комплект новый (медь оригинал), 1 - прошлогодний (платина NGK ) пробег 10 ткм.
1 - старый оригинал медь, но по работе даже лучше чем прошлогодние платиновые.
И вообще, В теме обсуждаются не свечи, а поведение машины на холодную, поэтому приводить тут признаки убитых свечей я не буду...
Диагностика даже на старых свечах показывала что пропусков зажигания нет.
Надеюсь вопрос по свечам снят?
Ещё раз повторяю. Провал на холодную из-за СВЕЧЕЙ И ПРОВОДОВ
Хотя если вам пофлудить, то можете искать дальше.
BarryWhiteПРОВОДА НОВЫЕ ОРИГИНАЛ, СВЕЧИ НОВЫЕ... ПРОВАЛ ЕСТЬ.
И на вашем месте, я бы добавил в список еще катушку. Правда я ее тоже менял...
И Не надо умничать.
Новые не значит рабочие, тем более 10 т.км. Тогда поищите где-нибудь в задней подвеске. Мои советы закончились
Две недели мучался с провалами и глохнущим на холодных холостых двиге. Проблему решил:очистил сетки б.насоса,сменил топливный фильтр,очистил и прожал ВВпровода у катушки,промыл зону дросс.заслонки спреем Хадо (300мл)(распылял с интервалом 5сек при 3-3,5тыс.оборотов.) Истратил весь спрей! В итоге на холостых как часы и тяга ощутимая! И еще,я давно отключил датчик на возд.фильтре! Все супер. Почти 4тыка езжу уже без проблем. Фф1.2001г.в.1,6 зетек.европа
Андрюхафорд
28 February 2012
BarryWhite
Вопрос по поводу заводки на холодную, двигатель 1.6 8 клапанов, завожу машину обороты поднимаются и резко падают машина пытается глохнуть это когда на улице + , а когда минус заводится только с педалью газа если ее отпустить пока не прогреется глохнет, когда прогреется проблем нет ни с динамикой не с оборотами?? подскажите что может быть такое???
1 person online