Всем привет!
Обнаружилась проблема на моем фокусе. То ли тормоза, толи компрессор кондиционера, толи двигатель… Помогите пожалуйста понять с «чем» ехать в сервис.
Ситуация следующая. Ехал вчера домой и естественно попал в большую пробку на выезде из города. Температура окружающего воздуха по автомобильному термометру 43*С (по ощущениям не меньше 50!). Ехал в пробке первые минут 10-15 в штатном режиме, все системы работали отлично, кондер холодил, тормоза работали, двигатель работал как обычно. Темп движения был примерно таков: 1-3 минуты простоя в положении D (коробка автомат), затем прокат метров 15 (на не полно отпущенной педали тормоза) и опять стоп. Когда время стоянки обещало быть 3-5 мин. Переводил АКПП в положение N.
Затем заметил что обороты двигателя (положение D) начали прыгать от 700 до 1300 (примерно) и расход топлива вместо обычного 1.7 – 2 л/ч, стал прыгать от 2 до 3,3 л/ч., температура двигателя на всем промежутке пробки стояла как вкопанная 90*С. Перевод АКПП в положение N менял только ситуацию с расходом (падал до 2-2.7 л/ч) и обороты становились немного ровнее.
Отключение кондера тоже благоприятно в принципе сказывалось обороты немного становились ровнее, расход немного падал.
А дальше было что то совсем не понятное, при очередном нажатии на педаль тормоза машина отказалась тормозить, полное впечатление отключения вакуумного усилителя. Еле-еле продавил педаль и остановил ее, потом все заработало… через минут 5 все повторилось (автобус за малым не стукнул).
После того как выехал из пробки и поехал по трассе, а потом и по городу, то ничего странного замечено не было.
Жара??
Сегодня утром ехал в той же пробке но немного поменьше и воздух за бортом 27*С, авто работало в обычном режиме без намека на сбои. Кондер был включен.
Вот и вопрос куда лезьте в первую очередь… подскажите..
Авто – 2008 гв, Ghia SE, 1,6 АКПП. Испания.
n494en
28 July 2011
Проблемма с тормозом? Кондером? ABS?
Промывка радиаторов (со снятием) поможет.
Ходят слухи что, при перегреве движек отключает пару цилиндров ну и в связи с этим может и вакумник работает хуже:
Жара, машина сошла с ума (сообщение #8354756)
pfyelf73цитата: |
Промывка радиаторов (со снятием) поможет. |
А что даст промывка радиатора? Снаружи они чистые, внутри конечно не знаю.. но температура же не поднимается...
PopovIPцитата: |
Ходят слухи что, при перегреве движек отключает пару цилиндров ну и в связи с этим может и вакумник работает хуже: |
Может и так, но тут было не хуже, а полный отказ вакумника на короткое время...
PopovIP
28 July 2011
n494en
ну xз, может комп что зафиксировал, на сервисе почитают мозги и вынесут вердикт.
Как бы дырки в вакумнике нет и это проблема, возможно, электронного характера.
n494en
Радиаторы забиваются не снаружи, весь пух и пыль скапливается между радиаторами. Если посветишь фонариком между радиаторами (отогнуть пластик над радиаторами и оторвать поролон) сам всё увидишь. Каждое лето одна и та же история, не ты первый с такими проблемами. Многие приезжают и утверждают что только вчера помыли радиаторы, но оказывается, что снаружи керхером промыть радиаторы невозможно. Если есть возможность повесить манометры на систему кондиционирования, то сразу увидишь, что давление в высокой магистрали зашкаливает, потому что не ожлаждается радиатор. Можно на непрогретом двигателе включить кондей и если вентилятор охлаждения двигателя очень скоро станет вращаться на большой скорости, то это означает, что давление в системе А/С высокое. в Можешь поднести зажжённую зажигалку к радиаторам при работающем вентиляторе и оценить насколько эффективно радиаторы продуваются вентилятором.
pfyelf73
Спасибо. Я понял физику процесса на счет перегрева радиатора, ну а как это может сказаться на работе вакуумного усилителя и плавающих оборотов?
-PaNik_TS-
28 July 2011
1
PopovIP
Вас кто то отминусил, поправлю вам завтра.
Пока ловите плюс в авторитет.
Спасибо за ссылку.
n494en
Поиск рулит. Тема закрыта.