Привет всем!!!
Поделюсь своей проблемой, другие ветки читал но ничего что там прочитал не помогает.
У меня ФФ2 2006г. АКПП
Месяц назад возникла такая проблема:
Переодически загорается лампа неисправности акб, бывает сразу а бывает и через пол часа, при этом Не зависит не от оборотов, не от скорости движения (езжу давольно много по городу и по трассе), короче сама по себе. Еще бывает поднимаются холостые обороты когда стою на светофоре (на нейтрали), не понятно почему, но это не постоянно.
Сделал замеры вольтметром, результаты:
-двигатель не работает все приборы выключены= 12,8v
-двигатель работает в штатном режиме на холостых оборотах, включен ближний свет (т.к. сам включается)=14,1-14,2v
-дввигатель работает на холостом ходу включена вся имеющаяся электроника т.е. ближний и дальний свет, туманки, подогрев сидений и стекол, кондиционер с климатом, магнитолла(штатная)= 13,0v!!!
Друзья поделитесь соображениями что может быть? Всем спасибо!!!
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |
Lekss
25 July 2011
Горит лампа неисправности АКБ!
Лампочка АКБ загорается в случае если модуль управления двигателем решает, что не может корректно управлять системой зарядки. Возможные причины: неисправна проводка управления генератором, неиспраен генератор, неисправен РСМ (модуль управления двигателем). Как правило, при этом появляются ошибки в РСМ.
Lekss
Тебе в тему про генераторы надо.
Ваще на диагностику скатай тама наверняк ошибки есть. И ето надо тебе замеры сделать коды лампочка недозаряда горит. От тогда все на свои места встанет.
Lekss
Судя по замерам напряжения генератор работает почти правильно. Меня немного смущает напряжение 14,2 В. Летом оно должно быть чуть ниже 14 В. Если вольтметр работает точно, попробовать подергать разъем генератора, мож. плохой контакт.