Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Stazz
Судя из выше сказанного завод изготовитель снимает мощность с колен. вала и заявляет мощность и крутящий момент в своих тех. характеристиках, а стенд показывает конечный результат с колес если не применять поправочный коэф. Я правильно понял?
rus89:
|
Stazz Судя из выше сказанного завод изготовитель снимает мощность с колен. вала и заявляет мощность и крутящий момент в своих тех. характеристиках, а стенд показывает конечный результат с колес если не применять поправочный коэф. Я правильно понял? |
Нет, немного не так.
В настоящее время производители обязаны указывать мощность уже с учетом всех потерь (навесное оборудование и т.п.)
На ступичном стенде момент (и соответственно мощность) снимается с колес. Но в программе заложен стандартный коэффициент поправки на трансмиссию: 10% для монопривода, 15% для полного привода.
С учетом этих стандартных (рекомендованных производителем стенда) коэффициэнтов в графиках и выдается расчетная мощность на маховике.
Если играть этими поправочными коэффициентами - например, изначально перед замерами выставить поправку на трансмиссию, скажем, 20% - то машина покажет при замерах график с бОльшими значениями мощности и момента.
Однако при стандартном коэффициенте 10% многие бензинки недобирают до заводских цифр. Это говорит о том, что либо двигатель не развивает достаточной мощности, либо потери в трансмиссии больше чем 10%. Ни то ни другое не утешит владельца авто ))
Существенно влияет на показатели замеров качество топлива и ГСМ, пробег авто, периодичность ТО.
Stazzэт точно...
у меня 1,8. 125 сил в птс. 2006 г.в...пробег тогда был 60000
помню, когда ставил прямоток, думал, что прибавится около 10 сил (где-то вычитал такую ерунду)
плюс обещанные 10 сил с чипа... думал, что гордо уеду на 145 лс
чиповался на этом же суровом стенде.
сток с прямотоком показал 120 сил. я расстроился сильно
должно же было быть уже 135 по моим расчетам
после чиповки стало 130... Виктор объяснил все тоже самое, что вы написали... я почесал репу и вполне довольный уехал домой. пусть 130, зато честных
для себя уяснил, самое главное, это не цифра, а разница было-стало, а также полученная эластичнось и прочие плюсы, которые не изменить ничем
Ну вообще работа на стенде - вещь увлекательная, и позволяет понять очень многие вещи, которые просто так, методом "едет или тупит" не уловить.
Например, мы исследовали влияние воздушного фильтра на мощность. Так вот, на Мицу Лансере 1.8 замена грязного фильтра на чистый дает прибавку в 1,5 л.с. На Лачетти 1.4 - если полностью удалить фильтр - прибавка в районе 2 л.с. Так что информация про "нулевик" сильно преувеличена.
Или, например, наглядно решили вопрос с тюнинг-боксами на атмосферных и турбированных авто.
На атмосфернике тюнинг-бокс дает прибавку ровно 0 л.с. Проверено на Тойоте Авенсис 2.0 При этом расход топлива растет.
На турбомоторе - еще интересней. Хваленный тюнинг-бокс на Фиате Браво 1.4 TJET, на котором была обещана прибавка в 40 л.с., дал по факту просадку мощности на высоких оборотах, и лишь небольшой прирост момента на низах. После этого сделали классический чип-тюнинг - и получили стабильный рост по мощности и моменту во всех рабочих диапазонах оборотов.
К слову сказать, не все знают, что профессиональный стенд позволяет, кроме снятия ВСХ, настраивать также и рабочие режимы. Мы, например, используем стенд для создания регулируемой нагрузки при выкатывании топливоподачи в прошивках. Контроль ведется с помощью альфометра и мультиканального регистратора. Насколько я знаю, у нас мало кто делает прошивки таким образом; чаще делают "на глазок". Недавно вот по такой методе настроили нестандартную (увеличенную) турбину на Ситроене C4 1,6THP.
Сейчас смотрим в сторону настройки ПО под нагнетатели на Фокусе. Ближе к осени планируем поставить на поток.
Кстати - по многочисленным просьбам пользователей - мы обновили информацию в шапке.
Сделали подробное описание предлагаемых прошивок на Фокус 2,
Возможностей, которые дают эти прошивки.
Написали основные отличия программ от Паулюса от других предложений на рынке.
Смотрите первое сообщение в этой теме.
Stazz
а вы на стенд загонте ОДНУ машину с прошивкой от kams engineering (B-tuning), а потом залейте вашу и сравните графики! и всё станет понятно, кто проценты накрутил и чей "мозг " лучше.
Ну если приедет - загоним. А так вообще нет такой задачи - с кем-то помериться длиной чего бы то ни было.
Все занимаются своим делом. Они своим, мы своим. Мы предпочитаем не конфронтировать с коллегами по цеху.
К тому же, я пытаюсь донести до всех - стенд это не единственная мера качества программы. На нем замеряются ВСХ (внешние скоростные характеристики), максимальная мощность и момент в режиме "газ в пол". А кроме этого ведь есть и другие режимы, которые более часто используются в повседневной, "гражданской" езде.
цитата: |
Кстати - по многочисленным просьбам пользователей - мы обновили информацию в шапке. Сделали подробное описание предлагаемых прошивок на Фокус 2, Возможностей, которые дают эти прошивки. Написали основные отличия программ от Паулюса от других предложений на рынке.
Смотрите первое сообщение в этой теме. |
Спасибо за подробное описание!Но где же информация о ценах?Надеюсь, что они не изменились, а то я уже созрел для препрошивки...
Stazz
если решитесь - я приеду.
для меня очень важна длинна)) и её качество я , как потребитель, за неё деньги плачу.
bogart
нет смысла две тачки разные замерять. техническое состойние и куча других факторов могут дать поправку и повлиять на результат.
замерять надо одну, если хочется разницы
лучше приехать например на программе битюнинга, замерить, чипануться прогой Паулюса и еще раз замерить.
ВладимирТОСНО
22 July 2011
Stazz
прошу записать меня 25или27 в аннолово фф2 1.6 автомат номер 227
ВладимирТОСНОпотом обязательно отпишись, как ощущения
Stazz
Здравствуйте, можно задать вопрос. В чем принципиальное различие ваших программ для ФФ-2 двигатель 1.8 и программ от Б-тюнинг, Гланс -сервис
A&L:
|
Stazz Здравствуйте, можно задать вопрос. В чем принципиальное различие ваших программ для ФФ-2 двигатель 1.8 и программ от Б-тюнинг, Гланс -сервис |
Вопрос из разряда вечных
Пожалуйста, читайте самое первое сообщение темы - там подробно расписаны особенности прошивок от Паулюса.
Больше нам добавить нечего.
Stazz
а можно в личку сколько для ФФклуба цена на чип 2х литрового?
Дык вроде не секрет - 8000 рублей за 2х литровый,
6000 руб за все остальные
Попрошу Михаила вновь указать цены в шапке
подскажите есть ли возможность чипануть 1.6 100л.с.?
Stazz:
|
Alex_N:
| подскажите есть ли возможность чипануть 1.6 100л.с.? |
Разумеется! |
и какая мощность на выходе получается?
Alex_N:
|
Stazz:
| Alex_N:
| подскажите есть ли возможность чипануть 1.6 100л.с.? |
Разумеется! |
и какая мощность на выходе получается? |
Есть вероятность, что может быть до 100 л.с. с прошивкой дотянет, но не на всех машинах.
То есть изначально, если замерять со стандартным коэффициентом потерь на трансмиссию в 10% - на заводской показывает меньше, около 90 или и того меньше.
Вообще на этом блоке, на этом моторе, насколько мне помнится, не получается больших прибавок именно в максимальной мощности (той, что на 5 с чем-то там тысячах оборотов). Но удается поправить крутящий момент на низких и средних, а также сделать педаль газа более отзывчивой.
я в принципе особого прироста не хочу. так чтобы порезвее стал. Хотя если говоришь, что прирост 10л.с. думаю смысла нет особого.
Ulric:
|
всё наверное зависит больше от степени опаздывания из пункт А в пункт В если не торопишься то машина просто летит как МИГ-29 а если опаздываешь то постоянно кобыл 300 под капотом не хватает |
Это смотря, как посмотреть. Был у меня вояж небольшой в эти выходные: тысячу туда, тысячу обратно. Туда летел шустро, обратно немного поднагрузил машину 3 людьми (хотя в этом и не суть, т.к. загрузка обычно раньше не влияла) и начался жуткий тупняк - газ жмешь, мотор натужно гудит, машина разгоняется, но вяло. И перезаводил, и бензин разный пробовал - ничего.
Впереди ехала 8-миклапанная отцовская Калина, тоже загруженная, которую я бы при всем желании не смог бы обойти - на обгоне фур она лихо отрывалась от меня - вот такое субъективное ощущение... Ах да, у меня 2,0 на ручке
)) Отец еще раньше когда попробовал на ней проехаться, сказал "Фу!" )) Иногда даже создается впечатление, что под пластиком крышки мотора скрывается 1,4 и в автосалоне меня нае... обманули ))
Машина свежая, 8 тыс. всего накатал, но с каждым днём все хуже и хуже едет. Советуют почистить дроссельную заслонку, проверить свечи, но в голове твердо поселилась мысль, что именно электроника портит впечатление от управлением автомобилем. А так как люблю полностью контролировать любой процесс (потому и МКП), хотелось бы избавиться от электронной удавки. Вот и стал вопрос, т.к. машина новая, поставить Джеттер или чипануть? Хочется получать от машины адекватный отклик и при этом нормально обкатать, не раскручивая мотор, чтоб получить ожидаемую отдачу.
Лично мое мнение, сделать репрог))
Nolfic
25 July 2011
Или помыть машину - вдруг дорожная пыль стала непосильной ношей для неё?
Вообще, технике нравится, когда её протирают спиртом ...
Nolfic
Обкатай, и обязательно чипани, и будешь радоваться. На стоке до 3500 об 2.0 реально вялая. Репрог решает эту проблему, прибака по крутящему моменту на низах самая существенная.
Ты скорее всего сейчас обкатываешь и больше 3500 как раз и не крутишь. Если так, то из-за этого мозги у тебя натсроились соответствующим образом. Я думаю поэтому тупит.
oleGUNZТы прав, сильно не кручу, обычно даже до 3х, максимум 4 (особенно в последнее время, когда на 4й приходится обгонять). Но при этом езжу динамично, активно педалирую, и с самого начала она отлично слушалась педали, и всё это время проблем не было. Только на последней тысяче. Вдруг.
На всякий случай съезжу на диагностику, проверюсь.
Ну а так, за 2 месяца махнул 8, думаю, скоро обкатка закончится
И поеду к Паулюсу за честными лошадиными силами. Кстати, когда по пробегу рекомендуете сделать?