Ремонт, запчасти, комплектующие



Предлагаю здесь обсуждать все вопросы возникающие при эксплуатацией автомобиля. Это может быть и ремонт, и модификация, и обслуживание авто.
ремонт авто, запчасти, ремонт кузова, поломки

avatar
Ivan-ko
30 May 2006

Ремонт, запчасти, комплектующие
743,2K
views
227
members
8,6K
posts

avatar
BitBull
20 June 2011


Дэнчег
спасибо понял, буду знать.
avatar
dr.DOS
20 June 2011


avatar
BitBull:

как паял?

Обычным паяльником. Только хром в начале убери в местах пайки. Можно тем же нагретым паяльником.

Знать бы этот косяк сразу залил бы всё каким нить клеем сразу после покупки авто.
avatar
Илья_Саныч
21 June 2011


нужен небольшой хелп.
сам еще не пробовал, решил сначала умных людей спросить.
итак: как ничего не отломав снять пластик, который находится под дворниками внизу лобового стекла?
Скрытый текст
avatar
dr.DOS
21 June 2011

3

Илья_Саныч
по памяти:
снимаешь дворники (пара гаек под заглушками)
в подкапотном пространстве снимаешь металлические пружинистые заглушки (6 штук вроде), скрепляющие верхний и нижний пластиковый элемент. Находятся вдоль лобового стекла.

вроде всё. Сложного ничего нету.
Korsar
25 June 2011


Всем привет и с ПРАЗДНИКОМ ГОРОДА! Сталкнулся с такой прблемой может кто подскажет умные мысли.Стал менять передние амор-ры на новые(какие-то КАЯБА) а они короче где-то на 1-1.5см.Не могу навернуть гайку штока.Заказывал по каталогу по номеру.Или так и должно быть на новых? И нужно ли еще сжимать сжимать пружину? Кто знает -подскажите пож-та.Или возвращать продавцу их?Да еще возмет ли.И что это за КАЯБА -как в процессе работы?
avatar
Prophet
25 June 2011

1

Korsar
Я когда менял и продавцы и сервисники в АМД отговорили от этой фирмы. Они мягче и плавней штатных но служат не так долго. А пружины обязательно надо сжимать иначе амортизатор не встанет просто.
Korsar
25 June 2011


В фордовском сервис механик сказал сегодня что эти аморти-ры жесче родных. А пружину естественно надо сжимать. Но когда я сжал и вытащил старый по идеи новый должен встать на место не сжимая дальше пружину.А он чуть короче.По этому я и спрашиваю-нужно сжимать еще чтобы закрутить гайку или ... Может он новый и не разбит по этому покороче и это допустимо?
avatar
Илья_Саныч
25 June 2011


Korsar
фотку можешь выложить, приложив детальки? по идее все должно быть точно
Oleg-Sever
25 June 2011

2

Korsar
Проверяйте, что вам продали.

Амортизатор пер. LH (KYB) 1.4/1.6 334839
Амортизатор пер. RH (KYB) 1,4/1.6 334838

Амортизатор пер. LH (KYB) 1.8/2.0 334841
Амортизатор пер. RH (KYB) 1.8/2.0 334840

Амортизатор задний KYB 343413

Prophet
Они хорошиии...
avatar
Илья_Саныч
26 June 2011


avatar
Prophet:

продавцы и сервисники в АМД отговорили от этой фирмы

нашел кого слушать
avatar
rikalex
26 June 2011


Korsar

Длинна штока не влияет на жёсткость, влияет только на ход подвески, однако в большинстве случаев именно короткоходные подвески более спортивные...
Korsar
26 June 2011


Олег привет.Да номера такие:LH(KYB)1.8-334841 RH(KYB)1.8-334840 И еще -на родном стоит пластиковый стакан на который одевается гофра.А на KYB этот стакан не налазит но это в принципе вопрос решаемый. Так что делать-то посоветуйте
Oleg-Sever
26 June 2011

6

Korsar
Ставить...только правильно с прокачкой!
У всех все Ок.

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
avatar
dr.DOS
26 June 2011


цитата (olegcok)
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

А иначе?
Oleg-Sever
26 June 2011

1

avatar
dr.DOS:

цитата (olegcok)
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

А иначе?

Лучше вам им позвонить 042-746-7711 (тел в Токио) и нам расскажите...
avatar
dxfh
26 June 2011


Кто где менял масло в АКПП? И цена какова с работой и расходниками?
avatar
pol1311
28 June 2011

6

Не знаю относится ли это к данной теме, но все же, хорошая статья-тест масла для фокусов Читать
avatar
BitBull
28 June 2011


pol1311
к какому выводу приходим? бензин то у нас какой... в пробках особо не стоим же
avatar
zyntrady
30 June 2011

1

Поменял сегодня колодки передние. Делал впервые, поэтому работа с перекурами заняла около 1,5 часов. Поставил от фирмы Remsa. Теперь буду смотреть, что изменилось. Причиной замены был повышенный скрип тормозных колодок, хотя при их демонтаже обнаружилось, что на них еще долго можно было кататься.
avatar
dxfh
1 July 2011


цитата:

Поменял сегодня колодки передние. Делал впервые, поэтому работа с перекурами заняла около 1,5 часов. Поставил от фирмы Remsa. Теперь буду смотреть, что изменилось. Причиной замены был повышенный скрип тормозных колодок, хотя при их демонтаже обнаружилось, что на них еще долго можно было кататься.


есть так называемые бюджетные колодки. скрипят на холодную по первой, после 3-5 торморожений перестают.
avatar
XT
1 July 2011


Есть у кого ШИБКО РЕЗКО шестигранник "на 7"?? В течение суток интересует...
avatar
zyntrady
1 July 2011


В общем проехался сегодня с новыми колодками. По началу показалось, что плохо тормозят, потом походу притерлись и сейчас нормально все. Заметил, что педаль тормоза стала пожестче немного, может приглючило?
avatar
Prophet
1 July 2011


avatar
XT:

Есть у кого ШИБКО РЕЗКО шестигранник "на 7"?? В течение суток интересует...

Если не найдешь напиши, сгоняю отца в гараж, у меня есть.
avatar
ALEXUS491
1 July 2011


Кто подскажет развал-схождение нужно делать?пробег 84тык,с подвеской ничего не делалось,кроме замены пер.пружин,резину не жрёт!
Korsar
1 July 2011


Всем привет! Кто в курсе-отпишите плиз.Как узнать- нужно ли дозапровлять кондишен?И где это делают и чего стоит?
avatar
tanusha
1 July 2011


Вот, кстати, вопрос в тему. Мне тоже как то не хватает прохлады. В том году эффект был сильнее.
avatar
Dusk
1 July 2011

1

В авангарде 1200 + фреон.И оборудование у них хорошее
avatar
darkz
1 July 2011


ALEXUS491
нужно, лишним я думаю точно не будет.
Korsar
1 July 2011


А где этот АВАНГАРД находится?
avatar
ALEXUS491
1 July 2011


Korsar
Автомир Форд 1500рур

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up