Предлагаю здесь обсуждать все вопросы возникающие при эксплуатацией автомобиля. Это может быть и ремонт, и модификация, и обслуживание авто.
Ivan-ko
30 May 2006
Ремонт, запчасти, комплектующие
dr.DOS
20 June 2011
Обычным паяльником. Только хром в начале убери в местах пайки. Можно тем же нагретым паяльником.
Знать бы этот косяк сразу
залил бы всё каким нить клеем сразу после покупки авто.
нужен небольшой хелп.
сам еще не пробовал, решил сначала умных людей спросить.
итак: как ничего не отломав снять пластик, который находится под дворниками внизу лобового стекла?
dr.DOS
21 June 2011
3
Илья_Саныч
по памяти:
снимаешь дворники (пара гаек под заглушками)
в подкапотном пространстве снимаешь металлические пружинистые заглушки (6 штук вроде), скрепляющие верхний и нижний пластиковый элемент. Находятся вдоль лобового стекла.
вроде всё. Сложного ничего нету.
Всем привет и с ПРАЗДНИКОМ ГОРОДА! Сталкнулся с такой прблемой может кто подскажет умные мысли.Стал менять передние амор-ры на новые(какие-то КАЯБА) а они короче где-то на 1-1.5см.Не могу навернуть гайку штока.Заказывал по каталогу по номеру.Или так и должно быть на новых? И нужно ли еще сжимать сжимать пружину? Кто знает -подскажите пож-та.Или возвращать продавцу их?Да еще возмет ли.И что это за КАЯБА -как в процессе работы?
Korsar
Я когда менял и продавцы и сервисники в АМД отговорили от этой фирмы. Они мягче и плавней штатных но служат не так долго. А пружины обязательно надо сжимать иначе амортизатор не встанет просто.
В фордовском сервис механик сказал сегодня что эти аморти-ры жесче родных. А пружину естественно надо сжимать. Но когда я сжал и вытащил старый по идеи новый должен встать на место не сжимая дальше пружину.А он чуть короче.По этому я и спрашиваю-нужно сжимать еще чтобы закрутить гайку или ... Может он новый и не разбит по этому покороче и это допустимо?
Korsar
фотку можешь выложить, приложив детальки? по идее все должно быть точно
Oleg-Sever
25 June 2011
2
Korsar
Проверяйте, что вам продали.
Амортизатор пер. LH (KYB) 1.4/1.6 334839
Амортизатор пер. RH (KYB) 1,4/1.6 334838
Амортизатор пер. LH (KYB) 1.8/2.0 334841
Амортизатор пер. RH (KYB) 1.8/2.0 334840
Амортизатор задний KYB 343413
Prophet
Они хорошиии...
Korsar
Длинна штока не влияет на жёсткость, влияет только на ход подвески, однако в большинстве случаев именно короткоходные подвески более спортивные...
Олег привет.Да номера такие:LH(KYB)1.8-334841 RH(KYB)1.8-334840 И еще -на родном стоит пластиковый стакан на который одевается гофра.А на KYB этот стакан не налазит но это в принципе вопрос решаемый. Так что делать-то посоветуйте
Korsar
Ставить...только правильно с прокачкой!
У всех все Ок.
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
dr.DOS:
|
цитата (olegcok) | После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. |
А иначе? |
Лучше вам им позвонить 042-746-7711 (тел в Токио) и нам расскажите...
dxfh
26 June 2011
Кто где менял масло в АКПП? И цена какова с работой и расходниками?
Не знаю относится ли это к данной теме, но все же, хорошая статья-тест масла для фокусов
Читать
pol1311
к какому выводу приходим? бензин то у нас какой... в пробках особо не стоим же
Поменял сегодня колодки передние. Делал впервые, поэтому работа с перекурами заняла около 1,5 часов. Поставил от фирмы Remsa. Теперь буду смотреть, что изменилось. Причиной замены был повышенный скрип тормозных колодок, хотя при их демонтаже обнаружилось, что на них еще долго можно было кататься.
dxfh
1 July 2011
цитата: |
Поменял сегодня колодки передние. Делал впервые, поэтому работа с перекурами заняла около 1,5 часов. Поставил от фирмы Remsa. Теперь буду смотреть, что изменилось. Причиной замены был повышенный скрип тормозных колодок, хотя при их демонтаже обнаружилось, что на них еще долго можно было кататься. |
есть так называемые бюджетные колодки. скрипят на холодную по первой, после 3-5 торморожений перестают.
Есть у кого ШИБКО РЕЗКО шестигранник "на 7"?? В течение суток интересует...
В общем проехался сегодня с новыми колодками. По началу показалось, что плохо тормозят, потом походу притерлись и сейчас нормально все. Заметил, что педаль тормоза стала пожестче немного, может приглючило?
XT:
|
Есть у кого ШИБКО РЕЗКО шестигранник "на 7"?? В течение суток интересует... |
Если не найдешь напиши, сгоняю отца в гараж, у меня есть.
Кто подскажет развал-схождение нужно делать?пробег 84тык,с подвеской ничего не делалось,кроме замены пер.пружин,резину не жрёт!
Всем привет! Кто в курсе-отпишите плиз.Как узнать- нужно ли дозапровлять кондишен?И где это делают и чего стоит?
Вот, кстати, вопрос в тему. Мне тоже как то не хватает прохлады. В том году эффект был сильнее.
В авангарде 1200 + фреон.И оборудование у них хорошее
ALEXUS491
нужно, лишним я думаю точно не будет.
А где этот АВАНГАРД находится?
Korsar
Автомир Форд 1500рур