ТО-1, ТО-2, ТО-3... Когда необходимо пройти? Надо масло самому покупать или пойдёт то что на станции зальют? Фильтра покупать где-нибудь или тоже брать те что на сервисе поставят? На что обратить внимание? Что вообще на ТО должны делать?
Sprint887:
|
... только очень плохие слова теперь идут в голову по поводу этих продавцов... вот думаю не дальше ТО-2 буду залезать а потом все только ручками, после 40-т. км. я думаю уж точно ничего не екнется, как скажите, рациональный подход??? |
абсолютно нерациональный подход. у Вас, согласно сервисной книжки, межсервисный интервал 20т.км., и приехав на 20 - для Вас никаких последствий не было бы. но при прохождении ТО Вам бы обязательно указали но то что Форд рекомендует снизить до 15, что и было сделано для всех новых автомобилей. В Вашем случае Вы можете проходить ТО через 20 т.км и никто не может заставить Вас снизить этот интервал - только рекомендовать.
NYMS
sec1or
пасибо, книгу подробно изучу на днях, а то читал всего один раз "по диагонали" и все. и ещё вопрос: сегодня обнаружил что лампа ближнего света справа перегорела, может её самому поменять а то мне за неё зарядят 1000р. когда на ТО поеду, или я сильно приувеличиваю?
bobby
28 June 2011
Sprint887конечно, можете сами. там делов-то откручиваете один болт снизу отщелкиваете защелку достаете фару открываете резинку отщелкиваете контакты и вытаскиваете лампу
лампу по зиме покупал стоила 260 руб
sec1or
NYMS
Огромное СПАСИБО за совет =)
кстати по лампам хотел спросить, хочу поставить на ближний свет Philips Blue Vision? никто не пробывал?
_Nik_
29 June 2011
Sprint887:
|
кстати по лампам хотел спросить, хочу поставить на ближний свет Philips Blue Vision? никто не пробывал? |
ИМХО нет смысла, в мокрую погоду видимость будет плохая. Сам иcпользую Osram Allseason.
Sprint887:
|
кстати по лампам хотел спросить, хочу поставить на ближний свет Philips Blue Vision? никто не пробывал? |
кто-то на форуме уже ставил, в теме почитать надо, вроде как мрут быстро, но могу ошибаться
сегодня инсталлировал Шоу-МИ, Н7 лампочки ближний свет, с синей колбой, температура 4300, вроде особо разницу нету по сравнению со штатным, а вроде и чуть по ярче, вообщем посмотрим, буду ждать мокрой погоды, и наблюдать как быстро они умрут, тьфу тьфу тьфу =)
хотя и для штатной лампочки 13 т.км пробега и 6 месяцев, как то маловато
Sprint887
да действительно что то маловато у меня примерно год святили
Sprint887
1 July 2011
вчера отдал на первое ТО, попросили 8200 деревянных, масло Кастрол (из бочки) + 3 фильтра, и замена концевика капота сигнализации, вот, думал будет дешевле
пробег 13000 с копейками, или 6 мес. эксплуатации
sec1orи еще ЛЮКС мойка в подарок!
P.S. ну за 8200 можно и помыть думаю
народ, подскажите, я так понимаю в коробке масло рассчитано на весь срок службы, но может есть все же смысл его поменять, щас пробег 52 тыс. ??
Кстати никто не знает в чем прикол ставить педаль от СТ? видел на форуме где-то, чувак поставил и отписался, что теперь динамика улучшилась после установки от СТ, типа как с мулькой стала работать...есть маза не?...спецы, скажите!
CTPOHr
говорят что не намного время отклика уменьшилось ...
Короче стоит у меня мулька и ничего лучше уже не будет...хоть от СТ педаль ставь, хоть от Ревентона))) Конечно проблему это решило, но не полностью, % на 70, но ездить приятно конечно!
скажите пож. кто в теме у супруги Фьюжен 2008 1,4 мех. бенз . пробег 40 тыс.
клапана двиг. регулируются? если да то при каком пробеге,или там гидрокомпенсаторы?
всю плешь проела.кто то ей из соседей по даче на слух определил что уже пора...
заранее тэнкс и респект за ответ. )
мищаня
у меня 1,6/100 мех, думаю что конструкция похожа как и у тебя (правда у меня Фокус), гидрокомпенсаторов нет, клапана надо регулировать, правда что-то мне подсказывает что 40 т. км. как то маленький пробег, все таки не ТАЗ, =) , если машинка на гарантии и обслуживаете у дилера то там ребята все должны знать или можно к ним подъехать и спросить, по тех регламенту какой пробег заявлен, а так в понедельник могу в супер книжке посмотреть, если до этого момента меня никто из форумчан не опередит =)))
мищаня
вообщем такая штука: у меня для фокуса книжка, но тут есть двигатель 1,4, думаю на Фиесте такой же но не уверен, пробег для клапанов я не нашел, как делать:
-двигатель холодный
-1 цилиндр-поршень в ВМТ
-снимаем крышку головы (т.е крышка ГБЦ)
-выворачиваем свечи
-меряем зазор между кулачками и толкателями обоих распред валов
-вращаем коленвал с шагом 180 гр. на каждом шаге меряем зазор
-порядок цилиндров 1-3-4-2
норма: для впускных 0.17-0.23 мм
для выпускных 0.31-0.37 мм
далее если зазор надо регулировать:
-снимаем распред валы
-извлекаем из гнезда толкатель
-рассчитаваем толщину нового по хитрой формуле:
H=B+A-C
А-значение измеренного зазора
В-толщина старого толкателя
С-номинальный зазор
Н-толщина нового толкателя
толщина толкателя указана на его обратной стороне, обозначается трехзначным числом-это значит что это 3+указанное число "мм"
пр: написано 543, это значит что фактически это 3.543 мм
ставим толкатели, еще раз меряем и все в порядке обратном снятию, вот!
на Фиесте же Дюратек стоит, правильно, 2 вала, 16 клапанов?
Sprint887
спасибо. познавательно.
только у жены Фьюжен вапщета...
ой!!! сорри, ну думаю все равно разница не велика в плане двигателя, хотя могу и ошибаться.
на фокусе и на фьюжне двигатели разные.
NYMS
а гидрокомпенсаторов там тоже нету?
Кто скажет То -0 обязательное или нет?