| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Многие знают, что на многих фокусах (исключение европа до 99года и америка) на МКПП нет сливной пробки, тк масло в ней на весь срок службы, хотя многие фокусоводы, особенно те кто купил не новую машину, стремятся заменить это масло.
Многие пытались отсосать, вынуть шрус и тд. Хотя на форуме не раз проскакивала идея выкрутить фиксатор передач, но в практике по моему это никто не делал.
Выкладываю инструкцию по замене масла в МКПП с картинками:На подъемнике или на яме снимаем пластиковую крышку механизма выбора передач.
1.Откручиваем заливную (проверочную) пробку КПП (используется 6-ти гранник)
2.Удостоверяемся в том, что рычаг переключения передач стоит на нейтралке
3.Подставляем тазик
4.Откручиваем фиксатор и сливаем масло (ключ на 19)
5.Заливаем новое масло.
6.Собираем все в обратном порядке
На картинке указаны и фиксатор и пробка. Правда демонтированы корпус механизма выбора передач и троса переключения передач для лучшей видимости
x
FENIX-FOCUS поболее... Залил где то 2,3 по заливное отверстие... 2 канистры пустых выкинул + из 3-й вылил
Slasher
а у меня ровно 2 литра ушло, хотя в мануале написано 2,3л. и канистры я купил тоже 3...
коробка ib5
FENIX-FOCUS может уклон\наклон... Я сливал масло порям после езды на расстояние 30 км... Вытекло очень жидкое масло. Может по этому?
Slasherя тоже сливал на горячей машине
машина стояла в гараже как обычно на нейтралке, без ручника, т.е. уклона нету
вытекло ровно 2 литра,я еще удивился, т.к.2.3.вроде должно было быть, вообщем подождал полчаса, но 2 литра в 2,3л не превратились
ну и залилось соответственно тоже ровно 2 литра
FENIX-FOCUS хммм. чтож как то интересно ето все...
поменял масло в коробке. залил оригинал 2литра. коробка ib5
azzee
2 June 2010
Ребят, а ничего страшного не будет если я просто долью? у меня пробег 140 тыс. впринципе коробка меня не беспокоит(тфу-тфу-тфу) но как мне кажется в любом случае долить надо.
И как Вы смотрите если туда добавить
SMT2?
до форкуса в таз заливал при смене масла в коробке - передачи включались лучше, чем без.
и как видеть отметку "макс" при заливке? просто в окошко смотреть ?
azzeeпока не польется масло из заливного отверстия
это и будет максимум
Так на картинке все таки сливная пробка(не красным выделена а выше)? или как?
dima_spiderсливная выделена красным(фиксатор)
а черным, заливная(на картинке сливная)
вообщем чтобы слить нужен ключ, не помню на сколько, а чтобы залить- нужен шестигранник!
так точно не спутаете
Как ни странно не могу найти сливную пробку (коробка iB5)
Может я плохо искал сливную пробку?
Можно ли вместо нее воспользоваться отверстием для датчика заднего хода?
FENIX-FOCUS
17 September 2010
Тут же есть картинка в теме..все подробно нарисовано. Находится под пластиковой крышкой
FENIX-FOCUS
Картинку я видел и смотрел также на свою коробку с ямы. Отверстия никакого не нашел. Поэтому и спросил здесь, можно ли использовать отверстие для датчика заднего хода вместо сливного?
Ildarjan
29 September 2010
-2
Здравствуйте! Ниразу не менял диск сцепления. Пробег 150 т. , эксплуатация бережная. Кто знает когда ждать подвоха?
IldarjanЖди, ты об этом узнаешь... когда начнёт буксовать или проблемы с переключением передач начнутся, это верный признак, а если всё нормально, то катайся и не мешай механизму работать
Ildarjan:
|
Здравствуйте! Ниразу не менял диск сцепления. Пробег 150 т. , эксплуатация бережная. Кто знает когда ждать подвоха? |
Никто не знает, всё зависит от эксплуатации.
Stalker777
17 November 2010
Доброй ночи, кто не спит-)
Недавно озадачился сменой масла в коробке, позвонил дилерам –
Говорят, что бы сменить масло на ФФ1 нужно снимать коробку т.к если её не снимать то остается какое то количество старого масла (судя по форуму, думаю, ~300грамм).
Также посоветовали посмотреть сервисную инструкцию в которой расписано смена масла со снятием коробки… И ещё 1 аргумент есть заливное отверстие а сливного нет-(
Незнаю как поступить … Может надо поддамкратить авто при смене масла?
Добрый день всем!
Сегодня поменял масло(пробег 125тыщ, залил оригинал), руководствуясь картинками отсюда (большое спасибо тем кто выложил), масла действительно пошло чуть больше 2л (2050-2100) хотя по мануалу в (сервисном мануле) написано для IB5 - 2.8л. при сливании поддомкратил заднюю часть, что помогло вытечь некоторому количеству, нежели в исходном состоянии, при поддомкрачивании поставил на передачу, и после заливки забыл снять, так что у меня передача заклинила (2-я была включена) сначала испугался потом допер что пробка - не просто сливная крышка а еще и фиксатор (внутри она хитрая), так что пришлось отпустить ее немного и вернуть в нейтраль
Товарищи, а кто то заливал Motul gear 300 75w90? Есть допуск форда вроде как... Привлекает температура замерзания -60
Подскажите пожалуйста не могу найти заливную пробку в кпп мтх-75
сливная есть 6ти гранник в самом низу, а вот куда заливать не вижу все обыскал, даже подушку снимал, единственный вариант открутить датчик заднего хода и туда залить но тогда по какой уровень?
Форд Фокус 3 door hath 2.0 Zetec USA.Сегодня поменял масло в МКПП. Конструктив коробки был другой, отличный от того, что здесь изображено. Проверочная (заливная) пробка у меня находится спереди (со стороны переднего бампера) ее видно даже сверху невооруженным взглядом, не спутаешь. Под шестигранник на 8. А СЛИВНАЯ пробка находится снизу с задней стороны коробки (ближе к заднему бамперу прямо под дифференциалом, в углублении под тот же шестигранник.
1. Открутил проверочную пробку. От туда вытекло грамм 150 масла. Потом насадил обратно пробку, чтоб не капало.
2. Открутил сливную пробку и слил масло (где-то 2,3 литра), одновременно снял заливную пробку.
3. Закрутил не до конца сливную обратно.
4. Залил масло CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL (причем сначала залил 1 литр, подождал 5 минут, а потом все остальное)
5. Заливал немного больше, как побежало масло из-под канистры, прижал ее и надавил на нее как-бы из шприца.
6. Закрутил все обратно и поехал.
На все ушло 30 минут от силы.
Залита была какая-то красная жижа, похожая на декстрон, коробка шумела, как швейная машинка при наборе скорости)
Сейчас- все четко, такое ощущение, что прибавилось немного мощности.
Буду рад, если кому-то поможет
B007ND
кожух механизма выбора передач то снимал, черная коробка такая на передней части коробки? Там пробка через которую заливать.
Slasher
19 June 2011
А я ездил на оригинале, не нравилось как включается вторая передача на холодную. Ну решил масло заменить, заменил на Castrol TAF-X. Теперь все прекрасно работает. До него был залит оригинал который пробежал не более 20 тыс. км.
POWER3000Сталкнулся с течью из под сальника штока выбора передач, масло текло как из лейки. Купил сальник, пошёл покупать масло и вот беда, сообщили о том что в разных коробках разное масло/жидкость. У меня стоит ib5 и масло льётся 75w90 оно вонючее(чесночно-луковый аромат
) и жёлтое. А у Вас коробка МТХ75, по все видимости, в неё заливается 100% красная трансмиссионная ЖИДКОСТЬ (почему-то её именно так называют, но никак не масло). Предположительно, из-за более высокой вязкости масла у вас и перестало все шуметь. Понимающие люди, сказали, что лить в МТХ75 обычное масло нельзя, тк оно как-то не так "смягчает" толи ударные, толи фрикционные нагрузки.
Надеюсь, что помог, а не запутал)
Сытник 14 Января 2010 - 12:56 # 0
У меня че-то стало подмерзать масло.после ночной стоянки-прям как кисель...раньше такого не было.и температура всего- 10 -15.
оригинал залит...
А ты не пробовал сменить масло??? не факт, что оригинал такой уж качественный...
Скажите пжлст сколько масла нужно заливать в duratec 1.6? а то нигде не могу найти...
Привет всем! граждане форумчане ХЕЛП! У меня ФФ1 двигатель 1.8 ЕYDK. На холодную двигатель ровно работает, а как в пробку попадаешь начинают плавать обороты. Разгоняешься до 3000 выкл скорость, идешь накатом, обороты падают очень медленно до 900 и ниже, если газулю не придавил значит заглох прямо на ходу. Снова запускаешь и стрелка тахометра произвольно плавает 900-1800-1000-1500- может снова заглохнуть, может успокоиться и норм. работать. Посоветовали поменять реле-регулятор гены "поменял 2500 руб", промыли регулятор холостого хода " 2000 руб ", на время проблема пропадала но очень не на долго! Заправка только в одном месте ТНК!!! Что-то еще делали не помню! Вообщем, если кто-нибудь понял о чем я, ЖДУ ПОМОЩИ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
Очень хочется поменять масло в МКПП.
Насколько я знаю на моем 1.6 Duratec 8V у меня стоит iB5.
Так вот вопрос - какой объем масла? Кто говорит что хватит 2л, кто говорит что там 3л.
Пробег кстати уже 233тыс.
Не так давно менял датчик скорости, так что туда 100% что-то упало. Правда пугает еще один нюанс, сейчас заменю масло 3л*540р=1620р. а скоро предается менять спепу в комплекте.
( тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тук
Так же буду менять тормозную...вот думаю прокачивать заодно сцепление или нет
Кто подскажет сколько масла в коробке? Сколько брать? 2? 3?