dimsan_s:
|
похоже такой же...скока денех отдал? |
Делал сам в полевых условиях
Двигло отказалось ехать, после чего я его разобрал, а уже по ходу увиденного покупал запчасти
. Разобрал все,
1)увидел что на поршнях вмятины от впускных
но клапана все целые. единственное впускные слегка прогорели из-за того что не закрывались до конца.
2) купил кольца (признаюсь сколько не искал от тазиков ничего найти не смог) поменял (стандартные обошлись 4х600=2400 р.)
3) еще когда разбирал заметил, что кроме прокладки гбц больше на двигле прокладок не было (ибо все было на герметике
) ( на гбц 1600р, клапанная 1800р, на картер не помню.
4) ремень поменял только приводной (1000р) т.к. грм менял недавно.
5) рассухарил клапана, менять не стал, обошелся притиркой для клапанов (300р/тюбик) но пружины поменял ибо они уже еле жили. (16х200р=3200 р)и маслосъемные колпачки (16х200р=3200 р) сюрпризом было когда из 16 я обнаружил только 13
. гидрокомпенсаторы тоже оказались вполне рабочими. все собрал
6) дальше было самое интересное: ЭТО выявить ВМТ
. пролистал форум и исходя из того что было начал шаманить
. взял штангенциркуль пригляделся и ... о чудо
он как раз встал в прорези на распредвалах! дальше открутил заглушку, искал болт 65мм. в итоге позаимствовал от крепления к двиглу генератора. прокрутил коленвал до этого болта, накинул ремень, поставил все навесное, промыл форсунки, со старым фильтром промывочное масло залил, поменял и все!
Дилер зарядил 94000 р.
Мну обошлось:
-работа: 0 р.
-детали: где-то 15000 р.
-пиво: не считал
-сроки: 11 дней (фартило с наличием запчастей)