А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?
И какова долговечность глушителя?
Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
Black Sedan
29 October 2004
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
Kushum
простите.это то,что вставляется вместо удаленного катализатора?
Kushum:
|
Или вот на EBAY всего 120 $
|
я б се заказл такой комлектик интересно сколько на выходе в москве буит стоить и может ли его кто нить привезти
setwolk
16 May 2011
Доброго времени суток, подскажите у меня завоняло в машине тухлыми яйцами, многие говорят что это пипец моему катализатору, новый стоит космас, поэтому вопрос, как его не менять, а убрать совсем?
Слышал что заглушку надо какую то ставить, но после этого придется шить комп?
Или check engine вылезет?
Kushum
16 May 2011
а кто нить уже ставил себе заказывал поделитесь инфой
Помогите пожалуйста!У меня оказалось нет катализатора, фокус 2002 г.в., до меня сняли. Машина временами не тянет.(на подьемах вообще проблема). Где-то читал, что если убрать катализатор, то хорошему не приведет. В-общем думаю поставит обманку, может поможет? у меня 2 лямбазонда,до и после. Только незнаю с чего начать? куда вставить обманку, как выглядить обманка..короче вы меня надеюсь поняли
помогите плизз
kum234
скажи как проверить жив кат или нет?
Platinum
если какт был удален и не поставлена обманка норм, то комп будет можнно сказать сходить с ума в плоть до того что жрать бензиню. Обманку надо ставить на втрой лямдзонд, а плямя госитель продают обычно в запчастях для иномарок. цена от 1500 до 5000 рублей зависит от региона и плямягасителя, вернее ее материала. Ставится пламягаситель между лямдами где стоял кат.
969
ищи ответ в теме...тут есть все!
slsergey
23 May 2011
Привет ребята!
Машина стала немного подтупливать. замена свечей, чистка сеток насоса, чистка фарсунок, установка нулевика не дали результата.. тяга пропала это очевидно.. осталось расчитывать на то что удаление катализатора внесет изменения.. В связи с этим хочу обратиться за советом: во-первых машина америка 2.3.. прочитал пост никто не делится ценной ифой с аналогичным движком. поэтому есть ли какие-то особенности по удалению ката у 2.3 от зетека 2.0.. и второе если да то как это отображается в монете?
спасибо
slsergeyИмхо обманка будет одинакова для всех...имеется ввиду
этатолько отверстие прийдется подгонять под себя
шурец
снятием характеристик с лямбд
kum234:
|
шурец снятием характеристик с лямбд |
еще есть варианты? у меня русфокус там одна лямба, вроде бы
шурец
На русфокусах всего один зонд. Характеристики снимать проблематично - нужно устанавливать выносной датчик и опять же снимать характеристики на ходу при номинальных условиях работы. Эффективность работы катализатора зависит так же и от срока его эксплуатации и катализаторная жизнь в лучших условиях длится около 110 тыс. км. (70000 миль)- далее его треба менять. Ну а в наших российских условиях его жизнь укорачивается в разы и может прерваться внезапно от нашего "качественного" топлива.
+ еще одна причина не правильной работы катализатора - нарушение его проходимости. Вариант проверки проходимости катализатора - замер давления перед катализатором при максимальной нагрузке - только вот как ты это сделаешь? надо устанавливать манометр и мерить на ходу. давление в среднем должно быть в пределах 20-25 кПа. если давление в районе 35 - это знак сильной забитости катализатора ( в зависимости от модели двигателя и выхлопной системы данные цифры могут кратно отличатся).
kum234
у меня пробег под 200. Заметил что на пятой выше 4тыс мощность больше не развивает. Вот грешу на кат, потому что две недели назад в бак было залито гавно какое-то. А недавно тапок в пол вдавил, а она не едет(
цитата: |
две недели назад в бак было залито гавно какое-то |
может это и есть причиной? сетки не забило на насосе? давление топлива в норме?
kum234
думаю нна тож на это дело, но почему не сразу проявилось, а через время? других траблов, кроме того, что на пятой выше 4тыс не крутит, не наблюдается..
шурец:
|
kum234 думаю нна тож на это дело, но почему не сразу проявилось, а через время? других траблов, кроме того, что на пятой выше 4тыс не крутит, не наблюдается.. |
была такая фигня! 4000 оборотов и как кто за хвост держит...почистил сеточки насоса и как отшептали...
не спеши с выводами о кате, почисти сетки!
chuvak
ок, погнал чистить. ищебы форсунки промыть...
Поделитесь пожалста адресом сервиса где можно выбить катализатор и поставить пламегаситель...пишите в личку
сегодня поставил эту обманку - чек пропал, но теперь обороты на холостом ходу падают и глохнет машина, на ходу все ОК!??? что за фигня??? может дырку надо увеличить??? кто сталкивался прошу совета, амер два литра зетек
chuvak:
|
шурец:
| kum234 думаю нна тож на это дело, но почему не сразу проявилось, а через время? других траблов, кроме того, что на пятой выше 4тыс не крутит, не наблюдается.. |
была такая фигня! 4000 оборотов и как кто за хвост держит...почистил сеточки насоса и как отшептали... не спеши с выводами о кате, почисти сетки! |
почистил и фильтр сменил, но всеравнонето. Свечи думаю еще.
А ище стал кат удалять,-а его там нет
фф1.8есичо)
может не ту банку отрезал? кинте пожлста фотку трубы где кат, если у кого есть
А кто нибудь обманку подогревателя делал для 2-й лямбды на Фокус 2001г? Ставил резюк на 300 Ом /2 Вт ошибка все равно появляется, также пробовал на 80 и затем на 50 Ом 5 Ватт а ошибка РО141 не уходит.
MotoLive
закажи у токоря и поставь, мне помогло, правда потом пришлось чистить холостой ход а то глохла
MotoLive
Я себе тоже выточил обманку, 2 года без проблем, только датчик подключённым оставлять надо.
safracing
andrey78-78
человек же про обманку подогревателя написал, а не 2-й лямбды... А вы ему про ввертыши...
MotoLive
А для чего обманку то городить? Смысл в ней? Только для того чтобы погасить ошибку? Лямбду с неисправным подогревом надо менять, иначе будет высокий расход и т.д.
Slasher
Тоже думаешь что из- за неисправной 2-й лямбды может быть повышенный расход? Я вот на неё теперь грешу что тяги нормальной нет, как где- то писали что хоть 2-я лямбда и не влияет на смесеобразование но при её отказе мозги переходят в аварийный режим работы и тем самым движок работает по средним параметрам и не использует сигнал 1-й лямбды.
Не подскажите код простенькой и недорогой 2й лямбды?