Вот пробежал мой тестовый фф3 1150 км, понимаю пробег маленький, но хоть что-то
Как же мне нравится эта машина, всё меньше мне хочется садиться обратно в свой фф2 рестайл Испанской сборки, к хорошему всегда быстро привыкаешь - вот и я привык и не хочу думать, что скоро придётся расстаться с этой замечательной машинкой. Многие спрашивают - как машинка - ответ один - она другая. она действительно вышла на другой уровень, а многие смотрят только на зазоры, щели, клиренс, а на более важные и нужные изменения никто не обращает внимания - мне после фф3 не хочется ехать на дачу в фф2 - т.к. в нём шумно!! Нет не думайте что шумка стала как мерседесах или бмв и т.д., но по сравнению с фф2 - это огромный шаг вперёд, на сколько тихо работает подвеска проходя неровности - это не передать словами, это чувствовали те, кого я катал на фф3, причём 90% катающихся - серьёзно подумывают о покупке фф3, нет не из первой партии, а в ближайшие пол года - год. Поверьте фф3 - тише того же гольфа номер 6 - правда правда, по шумке можно сравнить с Астрой, и она мне нравится, но что-то не хочется менять бренд и уходить в другой клуб
. Да дорого получается в полной комплектации, но не обязательно брать полный "фарш", меня можно понять, мне надоело доставлять опции в процессе эксплуатации, что я хочу всё и сразу, да не будет Май Синк - ну обойдусь, да нет саба штатного - не беда поставлю, нет лобового с теплоотражающим экраном - не проблема - намутим, но в остальном хочется чтоб было всё (ксенон, кожа ткань с эл.приводом. боковые шторки, приборка с большим экраном и т.д.)
Да и это не важно, мне нравится этот автомобиль, нравятся его треугольники в переднем бампере, нравится переход заднего крыла на фонарь, нравятся блестящие оконные стойки, да всё нравится, даже цвет, хотя себе заказал Кэнди Ред
и считаю что фф3 достойная замена фф2
Спасибо всем, кто не поленился и прочитал!
С Уважением Михаил!