Фокус 3: научит ли он, наконец, меня парковаться или нет

12 years

26



Уважаемые одноклубни, вот и я вернулся домой!
Слов нет, одни эмоции!
Сильно устали все
Кроме того, после прекрасно организованного мероприятия ФМК и администрацией ФФК (Аня, Слава, вы все знаете), продолжили на фокусировке ЮАО.
Разъехались около 1.00 ночи.
Был в прямом смысле "изнасилован" приехавшими одноклубниками.
Позволялась практически всё
Гвоздем программы конечно стала инновационная система параллельной парковки. Демонтировалась не единожды, сбился со счета Припаркованные машины специально ставились "раком", на разные уровни и т.д., парковались на левую сторону, ...
Скрытый текст

Все это снималось ни на одну фото/видеокамеру, жду кстати эти материалы от коллег, для пополнения своего отчета!

Да кстати, пока ехали на ЮАО, а также встречали клубней у метро, я не раз замечал в зеркало заднего вида как показывают пальцем прохожие и соседние водители на автомобиль. "Да," слышались возгласы с соседних сидений, "это аура, Бакс"

Извините, но пока все скомкано, сильно устали за целый день и мысли в разные стороны

Вот экземпляр, доставшийся мне
posted image
тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней

avatar
Bucks
5 June 2011

Фокус 3: научит ли он, наконец, меня парковаться или нет
40,5K
views
24
members
52
posts

avatar
Catenka
5 June 2011


не видео конечно, но фото :

posted image
avatar
Dusha
5 June 2011

2

цитата:
оставляли заявленные по 30 см сзади и спереди, паковочное место не было найдено

уже отвечал в общей ветке.
30 см с каждой из сторон - это некорректная информация (уж не знаю, кто вам ее озвучил).
По технической аннтоации к системе, минимальное окно для распознавания автопарковчиком это 1.2 длины автомобиля, т.е. +20% или 87 см или по 44 см с каждой стороны.
+60 см - системе не достаточно.

еще удивляет повсеместно озвучиваемая участниками мероприятия информация, что на тесте был седан 170 сил, это что, special edition какой? В штатах ставят мотор 2.0 атмо 160 сил, а не 170
avatar
SHURe
14 June 2011


Dusha
Информация про мощность двухлитрового двигателя была получена от маркетологов. Что в линейке моторов заявлена мощность 150 л.с. но на тесте находиться машина с мотором мощностью 170.

В свое время были ФФ1 ST с мощностью 170 кобыл. Правда это Европа.
http://www.autonavigator.ru/guides/autocat...-2005/5951.html
avatar
Andy555
6 June 2011

2

Bucks
Вот Макс:

posted image
avatar
Andy555
6 June 2011

1

Паркоффка:

posted image
avatar
trangiric
6 June 2011


Dusha
+1 не пойму откуда все взяли, что на тестах было 170 сил, я слышал про 160 и в америке он идет только 160 сильный. Может оговорился кто-то? Но в неформальной беседе с представителями ФМК было сказано, что на тестах 160 сил.
И ИМХО если на 2.0 было все-таки 170 сил, то там должно быть не ЕВРО5 а ЕВРО6, потому-что ехал он от силы на 160, а может и на 150))
avatar
Bucks
6 June 2011

7

Итак я дома, пишу отчет за сегодня.
Забегая вперед скажу что уехал с утра и вернулся поздним вечером ночью
Побывал у четырех одноклубников, некоторые из которых уже сменили свои автомобили на другие марки, было важно услышать их мнение.

Быстренько сейчас отвечу на вопросы:
Valerevich
На комплектации Titanium (которая всем и досталась) есть и AUX и USB. Оба расположены в бардочке, мне лично не удобно, т.к. обладатель телефона iPhone и помимо разговоров люблю слушать музыку именно с устройств Apple. Но и тут не обошлось без танец с бубнами , по USB осуществляется только подзарядка iPhone и управление им с магнитолы, передача звука же происходит по AUX. Следовательно штатным кабелем невозможно подключить телефон с разъему USB, необходим переходник!!!
Вот фотка для наглядности:
posted image

Удобнее было бы разместить эти разъемы в подлокотнике, внутри него. Ну и да, автор негодует по поводу не полной поддержки разъема USB устройств от Apple. Во всех последних моделях KIA (в которых ФМК не видит конкурентов, маркетологи привед!!! ) разъем USB поддерживает эти устройства без AUX.

Соединение по Bluetooth с данным телефоном проблем не вызывает. Все грамотно и удобно. Звонки списки вызывов, телефонная книга и т.д. - все гуд! Проблемы кстати были при подключение iPhone в Mondeo. В приборке Convers некорректно отображалась кирилица, и входящие/исходящие звонки отображались номером, а не именами из записной книжки.

Strubie
Саш я много где сегодня колесил, но у новодевичьего не был ББФФ сделали на Каспийской Клубня на светофоре узнали в профиль по обвесу, диодам, ну ты понял да

Andy555
Андрей спасибо что разбавил фотками. И спасибо за вопросы, не давал отдохнуть и моему мозгу тоже, вопросами ФМКашников забомбили

trangiric
мне запомнились тоже 170 сил, и показалось что тож их там не было

Kosh_®
Не Миш, не дизель
avatar
Bucks
6 June 2011

6

В качестве небольшой затравочки

Уезжаем с Ходынки
Догоняем и встречаем Andrew62
Обе машины в кадре


Сatenka спасибо за видео
avatar
Bucks
7 June 2011

8

А я как простой потребитель начну с салона

Ведь согласитесь, знакомство с любым автомобилем начинается ни с его технических характеристик, ни с колес и днища (SHURe, не обижайся, не со зла, а для красного словца, читаю тебя ), а с его внешней и внутренней составляющих. Покупатель приходит в салон и первым делом садиться внутрь понравившейся ему авто, и только после этого интересуется техническими спецификациями и ценой. Не понравившийся ему автомобиль, будь он тысячу раз совершенен технически, такой покупатель купить, как правило, не готов. В подтверждение своего мнения приведу в пример небольшую историю, случившуюся с нами по дороге с Ходынки. Все возвращались с мероприятия небольшими группами, по дороге некоторым ехавшим в моей группе было необходимо заехать на мойку. На мойке тестовый автомобиль был оккупирован тремя молодыми людьми, одна из которых была девушка. На взгляд их возраст можно отнести к 25-30 годам. В демонстрации мы им не отказали, а даже наоборот, пригласили осмотреть автомобиль и высказать свое мнение. Угадайте, что они посмотрели в первую очередь? Совершенно верно, салон!

На мойке в ожидание, трое незнакомых нам людей осматривают приглянувшийся им Focus 3
posted image

Вкратце мнение этих людей можно скомпилировать в одной фразе, «взяли и засунули премиум класс в более бюджетную нишу».

Сбор впечатлений
posted image

Но давайте не будем торопиться, т.к. выяснилось позже, мне понравилось не всё! Поэтому сегодняшний отчет я предлагаю начать именно с него, с салона.
Итак, как вы уже поняли, компания Форд предлагает всего два варианта обивки салона: тканевая и комбинированная ткань/кожа. В моем случае обивка сидений тканевая (коллеги, кому-нибудь вообще достался комбинированный салон? Интересно ваше мнение).

Переднее сиденье
posted image

Ряд задних сидений
posted image

На мой взгляд, задний подлокотник остался прежним

posted image

Сиденья теперь действительно новые. Традиционно для более дорогих комплектаций, сиденья имеют усиленную боковую поддержку. Их регулировка стандартна, для водительского кресла вперед/назад и вверх/вниз. Для переднего пассажирского регулировки по высоте нет (возможно, как и раньше можно будет дозаказывать). Мне показалось, что регулировки стали шире, если ранее на титаниумных сидениях, я со своим невысоким ростом (172см) сидел в самом низу и мне было все равно высоко, то теперь я не пользуюсь самым низким положением, что говорит о том, что есть большой запас для очень высоких людей (Большой205 привет ).
В обивках дверей теперь используется небольшой участок с тканью. Не знаю положительно ли это, но мне понравилось больше, нежели в модели предшественнице. Кроме того, изменена ручка дверей, как на передних, так и на задних. Благодаря этому, наконец-то в карман передних дверей можно поставить литровую бутылку с водой (надо попробовать, что влезет в карман задней двери). Визуально карман выглядит меньше чем на Focus 2. На самом деле он просто менее глубок, а так практически такой же.
posted image

В подстаканники расположенные между передними сиденьями теперь также можно поставить литровую бутылку с водой.

Подстаканники между передними сиденьями в ночное время с включенной подсветкой (специально так сделал, чтоб убить двух зайцев)
posted image

Центральный подлокотник теперь не мешает как на дорестайле, и, несмотря на то, что подлокотник не двигается вперед как на рестайле, он мне очень понравился, стал немножко шире, позволяет комфортно разместить руку водителю и пассажиру не мешая друг другу. Также прошу заметить, что я уже более 4 лет «автоматчик», а тут «ручка». Никакого дискомфорта, сел и поехал, рука лежит на подлокотнике, а кисть на рукоятке КПП очень удобно. Кстати о ручке! Один из одноклубников у которого я побывал, предложил обмен ручками Она ему очень понравилась!

Обивка потолка, что можно сказать о ней. Показалась очень маркой. Пятно в районе левой двери заметил только сегодня, но одноклубники подсказали, что пятно было еще на Ходынке и все его заметили. Пока не стер, потому что плохо стирается
Но зато очень сильно понравились солцезащитные козырьки. Вы можете удивиться – чему там нравиться-то? И дело тут даже не в автоматической подсветке, которая включается при открывание дверцы зеркальца (да, да, да тот самый премиум класс). Мне понравилось совершенно другое! Площадь лобового стекла, которое закрывает козырек при вертикальном положении, колоссально! Щель как в танке и это для меня огромный плюс. Кроме того, если козырек отбросить дальше вертикального положения он становиться практически параллельно крыше. Мне это однозначно нравится.

Наглядно продемонстрирую на фотке:
posted imageposted image

Теперь о том, что не понравилось!
Мобильный телефон некуда положить, казалось бы, мелочь, но неприятно жуть, нет никаких ниш в центральной консоли. Временный выход нашел – подстаканники, но это не наш метод!

Некуда положить ключ. Объясню, почему минус.
Давайте взглянем на сам ключ.

posted imageposted image

Видите две выемки в обоих торцов ключа, это говорит о том, что ключ вставляется в какой-то держатель. Где он черт возьми? Ключ с Мондео, я допускаю, что такое штатное место есть в этом авто, которое на класс выше, где это место в Фокусе? Сегодня ключ потеряли в салоне авто, взрыли всё!!! Ключ лежал в кармане брюк, благополучно вывалился из него и упал под кресло. Сообразили что ключ нужно искать в салоне только после того как заглушили и смогли завести машину. Подстаканники не предлагать Кидаю теперь в очечник. Главное не забыть что ключ там . Да, пару слов за очечник. Он как раз понравился. Есть прорезиненный держатель, он прижимает очки, это позволяет им не греметь во время езды. Он большой, можно класть большие по форме очки, а также спортивные очки, сильно гнутые по голове. Для примера, одна модель очков, которая не влезла в очечник Volkswagen Touareg, комфортно поместилась в очечнике Ford Focus 3.

Посадка высокого пассажира на заднее сиденье. На заднем сиденье Ambull, его рост 190 см, комплекция видна по фото. Не буду много говорить, лучше покажу много фоток. По его словам ему комфортно, головой до потолка не достает.
posted imageposted imageposted imageposted image

В кадре также AltaiSза рулем. Ныне он обладатель турбированной Октавии на DSG, практически на полном фарше. Его замечания будут написаны в другой части отчета, которая не будет касаться салона.

Ну и в заключении о подсветке салона. Когда рассказывали за подсветку на презентации, я подумал, неужели колхоз закончен? Не нужно будет ничего перепаивать под любимый цвет, RGB-диоды, 7 вариантов цветов и все такое. И знаете, то что мы имеем мне не понравилось. То есть не совсем правильно. Белая подсветка шкалы приборов с бирюзовыми стрелками, белая подсветка магнитолы, бирюзовые кнопки обогревов лобового и заднего стекла, парктроника, климата и т.д. мне как раз очень нравятся.
posted image
Мне не нравится, что подсветка меняется только в ручках передних дверей, карманах передних дверей, в ногах передних пассажиров и подстаканиках.

posted image

На мой взгляд, либо пусть меняется везде, либо пусть везде будет одинаковая! А где же подсветка ручек задних дверей? Где подсветка ног задних пассажиров? Если говорить о мерах безопасности, о которой так громко говорили представители ФМК, что при открывании дверей, какой ни был выбран цвет подсветки, он поменяется на красный, они забыли добавить что справедливо это только для передних дверей. На задних дверях нет даже катафота, или какого-либо другого светоотражающего элемента! При вынужденной остановке на трассе, совсем не факт что будут открываться передние двери. Так же не понял почему крутилки обогревов передних сидений имеют красную подсветку, этот цвет не меняется. Почему не белые или бирюзовые?

posted image

На сегодня думаю хватит. Если что упустил по салону, пишите, обязательно дополню.
avatar
AltaiS
6 June 2011

2

Ух много текста получилось, но краткость не моя видать сестра при описании машины, так что извините заранее.

Здрасте всем. Позвольте вставить мои 5 копеек не только в другой части отчета, но и тут, т.е. по салону.
Возможно, в чем-то повторюсь, но тем не менее не судите строго, я все таки не писатель
Как было сказано ранее, сейчас я езжу на Октавии. Собственно волей не волей, напрашивается сравнение по некоторым параметрам, ибо при моем использовании конфигуратора разница стоимости ФФ3 и моей машины получилась ничтожно малой и как, наверное, любой человек при выборе автомобиля будет делать те или иные сравнения этим же займусь и я.

Пока только по салону (буду придерживаться общей концепции отчета Bucks'a

Итак, садимся в автомобиль. Ну что ж… приятно… куча кнопочек (ну люблю лично я когда кнопок много, как в самолете) правда, какой-то хаос на центральной бороде, ааааааа этот хаос это магнитола, ну ладно ей положено. И еще, множество кнопок на руле, да еще в 552 ряда и уровня, сомнительное удобство, хотя возможно привыкнется. Ииии – децельная кнопочка аварийки . Это вообще чо такое, кто ж такую кнопку делает такой мелкой. Ну да ладно, это то что «режет» глаз не в плохом смысле слова, ко всему привыкаешь и назвать это «косяками» конечно же нельзя. Все остальное на своих местах, вполне привычно и что ожидаешь найти на каком месте там оно и есть. Нажатия всех кнопок выверены по усилию и тактильным очучениям. Говорят у ФМК есть какойто робот который кнопки нажимает и описывает нажатия в цифрах. В общем незря у них этот робот есть.

Сидения для меня удобные. Забегая вперед (к другой части отчета) скажу, что мне показалось, что будет весьма удобно, в плане посадки и комфорта в салоне, ездить на этом автомобиле на дальние расстояния. Не понравилась ткань на сидениях. Я конечно езжу в основном в джинсах и юбки, особенно короткие, мне не грозят, но все равно, какая-то она не очень приятная.

Качество пластиков мне понравилось, все добротно, акромя «китайщины» на центральной бороде. Рояль магнитолы – это пипец, марко и не протрешь как следует.

Некоторое количество всяческих ящичков ниш и т.п. Все это здорово и описано основными тестерами, но!!! КУДА я должен девать своего маленького мобильного друга? Вот скажите маркетологи и прочие типа ученые люди, разрабатывающие автомобили, человек приобретающий автомобиль, ну уж наверняка как нибудь да обзавелся мобилкой. Но девать ее откровенно некуда. Впрочем этим грешат очень многие автомобили. Но в ФФ2 с этим вопросов особо не возникало, прекрасная ниша прикуривателя и чудесный лоток в районе ручника великолепно справлялись с этой задачей. Бардачечек слева от руля. Штука нужная, в принципе удобная, но дешевка. Закрыть без усилия у меня не получилось. Как следствие пользоваться им не очень хочется, даже открывать лишний раз влом ибо расстраиваться что тут ФМК сэкономили на спичках нет желания.

Подсветка. Прикольно. Симпатично. Глаза не режет. Но о5 же НО! Не очень понял прикола сделать например красную подсветку в ногах, ручках и карманах дверей, подстаканниках и вот эти две полосочки около очечника и при этом сохранить бирюзовую подсветку всех кнопочек. Короче фенька эта ниочем на мой взгляд. и в постоянной эксплуатации нафиг не нужна. Тут либо все, либо ничего. Хотя логика автоматических изменений этих подсветок хорошая и правильная. Открываешь дверь - все на двери светит красным. Включаешь полное освещение салона (кнопка на потолке рядом с регулятором яркости подсветок) Все светится белым. Удобно и приятно. Сзади в ногах света нет. О5 экономия на спичках.

Вертушек переключателя наружного освещения. Какой-то он бредовый. Слишком плоский, цепляться за него не очень удобно, да и скользкий какой-то. Хотя проблем с переключением не возникает. Обратил внимание, что режим автосвет расположен как-то не логично – крайнее правое положение и значок его обозначающий какой-то не однозначный и трудночитаемый. Короче я сначала подумал, что автосвета нет, но разум подсказывал, что на этой комплектации он должен, просто обязан быть.

Обзорность. Вперед видно хорошо, привычно, проблем не возникло, внимание ни на чем не заострилось. Акромя того что на нитях обогрева лобового стекла от всяческих фонарей и встречных фар есть какой-то Х-образный «ореол». К сожалению на моем ФФ2 не было такого стекла и я не могу сказать было так же или нет. Салонное зеркало весьма понравилось. Видимо оно учитывает освещенность не только фарами сзади идущих машин, но и общую от переднего датчика света, ибо ярким солнечным днем оно слегка тонировано. Боковые зеркала какие-то не привычные, но проблем не возникает, все видно все понятно маневры и на 180+ и на 5 мк/ч просчитываются легко.

Вроде в салоне худо бедно осмотрелись, остается багажник. И вот оно сравнение с моей Октавией. В хетче ФФ2 багажника нет!!! Это просто бардачок*2. Разочарование полное. Во всем. От погрузочной высоты и высоты пола, до геометрических размеров. Я плевался на багажник Астры 3Д и тут та же фигня. 2 багажника которые меня устроили – ФФ2 седан и Октавия. Интересно посмотреть теперь на ФФ3 седан.

ЗЫ Так рассторил меня багажник что я забыл про его плюс - это ручка, точнее ручки закрытия оного. они великолепны. И освещение - 2 плафона расположены в глубине! багажника побокам и светят в центр оного. Ну наконец-то, додумались что вглубине то как раз и нужен свет, хочется мне сказать.

Выводы по салону. В целом все удобно, добротно. Есть мелочи но это не баги и не фичи, просто мелочи.
По салону вроде все. Если что еще вспомню допишу.

А, да вот еще... Заводская тонировка задней полусферы на мой взгляд маст хэв. Черная снаружи, не напрягающая внутри.

И вот еще
цитата:
Центральный подлокотник теперь не мешает как на дорестайле

Не очень помню чему мешает подлокотник на ФФ2, помоему стакан не удобно ставить в задний (они ведь вдоль машины) подстаканник. Тут в ФФ3 феньку заметил такую. стакан, ну например возьмем за некий стандартный стакан 0,4 из мака. Так вот он как бэ это описать... короче его вертикально вверх не вынешь. Он чуток цепляет за подлокотник. Не критично конечно, но коли уж речь зашла..
И еще, лично мне не понятно зачем нужны подстаканники такого диаметра БЕЗ ГИБКИХ ФИКСАТОРОВ. ПОнятно конечно что стакан не0,8 а поменьше или например бутыль 0,5-0,6 никуда не денется, но ерзать там будет. Короче тестить надо насколько это бага.
avatar
Ambull
6 June 2011


Bucks
Макс, что с задней передачей? Проявлялись ли еще раз промахи при ее включении?
avatar
Bucks
10 February 2012

4

Hellion в ветке спрашивали (Жизнь в фокусе)
цитата:
И вопрос к знатокам - на какое расстояние может уехать автомобиль, если ключ находится снаружи? Мне рассказывали про новый Мондео, что стоит только водителю с ключом отойти от него на метр, как он глохнет...

Проверили, можно уехать куда угодно, уехали километров за пять главное не глушить, заглушишь уже не заведешь. Такую же картину наблюдал на многих других автомобилях, в частности на новых KIA Cerato и Nissan Teana. Машины не глохнут при удаление от ключа, просто ругаются и продолжают движение
avatar
Bucks
7 June 2011

4

цитата:
- однозначный минус - расположение и удобство нажатия клаксона!! из-за рулевых джойстиков большими пальцами уже не достаешь до кнопки клаксона, а сняв руку с обода прожимаешь до гудка не с первого раза - и тугая кнопка и попасть сложно - вообщем опасно и неудобно! незнаю как где, а в Москве так клаксон постоянно нужен... (вот результат погони за модой - наворачивании руля джойстиками!)


Андрей, я долго тупил, но предлагаю убрать из минусов
Вчера всем сигналил без остановки , по фотке должен все понять

posted image
avatar
Bucks
7 June 2011

2

цитата:
- общий дизайн салона - на мой вкус пестро и отдает КИАвской "азиатчиной"... стремный дизайн топовой SONY с черным рояльным лаком - на любителя... разно-сложно-форменные воздуховоды... руль тоже - не предел мечтаний: в угоду моде сделан не круглым, а овальным, достаточно сильно "приплюснутым" снизу, да и в сечении обода не круглый, а сложной формы, переменной по ободу - толи не привычно толи не удобно ...


Андрюх, еще одна фотка, в фотошопе получается идеальный круг, я проверил
posted image
В сечение тоже круглый не круглый только в этих местах. Причем мне наоборот обхват в этих местах очень нравится, удобнее даже чем на старом руле от ST.
posted image
что действительно неудобно нажимать на руле, так это верхние клавиши джойстиков (традиционно красным обвел) Они лежат в такой плоскости, что руку с обода руля приходиться снимать, невозможно дотянуться большим пальцем до этих кнопок
posted image
avatar
Bucks
7 June 2011

5

Вчера опять вернулся ночью
Под домом не нашел парковочных мест. Для Москвы ничего нового. Есть у меня одно местечко, где все боятся залазить на бордюр, высоковат он для них видите ли . Хотя есть там пару камней которые торчат. На своем там залажу без проблем. Если только заезжать немножко не под правильным углом можно еле-еле зацепить передней защитой. Кроме того, если сильно прижиматься к забору, т.е. левые колеса ближе к бордюру, то цепляет за камень задний левый рычаг.

Рискнул на новом, и знаете почему-то даже не очковал. За выхлопную трубу уже почитал в соседнее ветке, да действительно она чуть ниже, но меня это не остановило

В общем вот фотки.
posted image

За мной, бордюр ощутимо ниже, его уже утоптали в землю
posted image


Передо мной стояла Шнива. За мной Субару форестер, уехали они просто раньше
posted image

Увеличил последнюю
posted image
avatar
Bucks
7 June 2011

1

ключ разобрал
posted image

я так понимаю, что жало только для принудительного открывания двери
posted image

т.к. дырок больше нигде не нашел
posted image
avatar
PIT 1
8 June 2011

4

фотографии оптики:

posted image


з.ы.
по заверениям Bucks секция выполняющая подсветку при повороте, действительно помогает(4фото).
вызывает сомнения поворотник, его перенесли ближе к капоту.
сами фары : рефлекторные и ксенон, два вида. адаптива больше нет?(Bucks поправь если не прав)
avatar
PIT 1
8 June 2011

8

помощь при парковке:
avatar
PIT 1
8 June 2011

3

общий вид:
posted image


з.ы.
В целом внешний вид понравился. складывается впечатление современного автомобиля.
Небольшое замечание к передней решетки есть, не вписывается она в авто, как и треугольные дефлекторы.
Вопросы возникают и любителей кузова Хеч, спойлер несёт полезные свойства или же так остался дополнением внешнего вида?
Хромированные окантовки птф/дверей/стекол не внушают доверия, все занют проблемы хрома на авто, нужна еженедельная обработка/защита.
Пороги стали пластиковыми(при парковках замятые пороги, очень дорогая замена), с точки зрения практичности сомнения не вызывает, но сколько будет стоить пластик, вопрос..
avatar
PIT 1
8 June 2011

3

салон:

posted imageposted image

з.ы. впечатления позднее..
avatar
Kosh_®
8 June 2011

5

Bucks

Как обещал - фото!

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
MAXimy4
9 June 2011


Bucks
Заглушка на месте замка зажигания присутствует?
Вот под ней и находится ниша, в которую вставляется ключ.
Это на случай, если система не распознаёт метку по причине подсевшей батареи ключа.
ЗЫ. Пользуюсь системой бесключевого запуска (не путать с бесключевым доступом!) на С-МАХе два года. Ключ безо всяких брелоков, спокойно лежит в кармане брюк или куртки, неудобств не испытываю...
Минус этой системы: при разрядке АКБ руль заблокирован - блокировка электромеханическая.
avatar
Bucks
9 June 2011


MAXimy4
С этим разобрались уже

posted imageposted image
avatar
Bucks
9 June 2011

5

Вторник. Набережная Тараса Шевченка. Общемосковская фокусировка.
Приехал на это мероприятие первый. Запарковал автомобиль так, что все приезжающие могли видеть его издалека, да и цвет располагает, не увидеть невозможно!

Первым приехал Александр Strubie. Но проехаться ему так и не удалось, так как нас остановил молодой человек на Mercedes SLK. Прочитал ему вводную лекцию, показал полуавтоматическую парковку. Эффект WOW достиг цели. Теперь предложение для представителей ФМК Если вы добивались именно такой рекламной акции, то у вас получилось!!! Меня лично, останавливают владельцы разных авто, от дешевых (ВАЗ2109), до супер дорогих (упомянутый SLK). Вопросы у всех примерно одинаковы – как авто? И как едет? Если на первый я знаю что отвечать, то второй вызывает у меня чувство разочарования. Хороший автомобиль, но едет мягко говоря плохо, точнее не едет. С учетом того, что находясь в пробке нужно ответить быстро, то так и отвечаю - 1.6 не едет. Если брать, то 2 литра и желательно c Power Shift, а если хватит денег на дизель, то его.
Фото с набережной
posted image

Чуть позже приехал Большой205. Поделились с ним впечатлениями, которые практически совпадают. В целом автомобиль нам нравится, удобные кресла, шумка лучше, рулится еще лучше предшественника (хотя и тот рулился замечательно), подвеска – я просто в восторге, и это с учетом 17-х колесьев ) но маленький багажник, стал еще меньше, причем не только в глубину, но в длину!
Вот прикольная фотка) На ней Strubie, Большой205 и Bucks
posted image

За пороги написал Петр PIT1. На мой взгляд правильно что сделали их пластиковыми. Вопрос только в том как себя поведет этот пластик при «столкновение» с бордюром или сугробом замершего снега? Будет ли заминаться или колоться? В общем то, это и не так важно, так как смена порога будет происходить проще и дешевле. Традиционно для клуба, тюнеры заморочатся покраской порогов в цвет авто, как на ST)))
posted image

Немного расстроен тем, что люди не оставляют свои впечатления здесь. Я чо зря трачу свое время?
avatar
Bucks
9 June 2011


цитата:
рефлекторные и ксенон, два вида. адаптива больше нет?(Bucks поправь если не прав)

Да совершенно верно, адаптивной линзы больше нет, только би-ксенон с боковой подсветкой или рефлектор.
На ST будет би-ксенон с боковой подсветкой, но черный. Тюнеры привед, откладываете деньги на новые фарки
avatar
Vortex
9 June 2011


Bucks
Бардачек - охлаждаемый? Не проверяли?
avatar
Bucks
9 June 2011

2

За впечатления.
Специально заправлялся на заправках с заправщиками, чтобы посмотреть как они справятся. Вы знаете я был удивлен Они в упор не видят крышку бензобака, хотя там ничего сложного. Причем это повторилось трижды на разных заправках.
Стоят прям напротив нее, и начинают обходит авто на левый борт, с вопросом "где?" Кричу в ответ "справа"
posted image
avatar
Bucks
9 June 2011

1

avatar
Vortex:

Bucks
Бардачек - охлаждаемый? Не проверяли?

Проверили
Не охлаждаемый
avatar
Bucks
9 June 2011

5

вкратце фотки на что обратили внимание еще, в основном по салону

Миша Кош вроде у себя выкладывал, но повторюсь заметили еще на Ходынке, провода обогрева лобового и датчика неужели нельзя было как-нибудь поприличнее сделать
posted image

Нашли способ как можно использовать маленький кармашек в передней правой двери
posted image

Пол багажника, тут тоже я не первооткрыватель
posted image

Нет заглушек. На ФФ2 знаю что братва заказывала такую мелочевку. Также нет заглушек и на металлических петлях заднего сиденья, хотя машина европеец, раньше были
posted image

Вот так, подтеки из под форсунок выглядят на моем капоте. Клапана с toyota/lexus к установке обязательны!
posted image

Вот так выглядит карман слева, не критично конечно, но все ж
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up