Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

После аварии надо поменять переднюю левую дверь и крыло слева впереди.
Хочу все это б/у взять, так как новое будет стоить больше 600 долларов
У меня седан 2000 г., европейской сборки, движок 1.8
Вопрос к знатокам:
1. Можно ли брать крыло и дверь от русского фокуса ?
2. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой объем двигателя у машины-донора ?
3. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой кузов у машины-донора - сдеан иил хэтч или универсал ?
ремонт, кузов, крыло, дверь, порог, дтп, авария, геометрические размеры, жестянка, восстановление машины

avatar
Pavel B
11 October 2005

Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)
333K
views
474
members
1,6K
posts

Mamonoff
25 May 2011


отпишусь об улучшениях, которые произошли:
1. заехал на сервис утром, ребята обсмотрели коробку, никакого криминала не обнаружили, сказали что судя по следам масла если за день граммов 20 уходит - это максимум, для пущей верности прошлись по всему шву, подтянули все болты, один, который внутри пластикого коробка, был подраслаблен, так же подтянули.
2.звук пропал простым способом - подровняли балку, к которой подушка крепиться. оказалось всё просто, после удара она примялась и при движении подушка косалась вмятины и возникал этот самы посторонний звук.

из ближайших планов по ремонту - покататься до выходных, посматривать на подтёки, контролировать их степень. в субботу, если после подтягивания болтов всё пройдёт - долить в коробочку маслицо, если течь продолжиться - тогда уже более серьёзно искать, так как, увы, до выходных вообще времени нет.
ну и наверное сделаю на выходных схождение, чтоб вернуть руль в "0".
пока так.
что скажете?
SEF
26 May 2011


Примерно таже ситуация, как у автора ветки: был удар в левое переднее колесо (22-23 часа - т.е. левая верхняя часть колеса). Соответственно изменился развал, за счет согнутой стойки амортизатора (верхняя часть колеса ушла вглубь крыла) и колесо от прямолинейного хода отклонилось внутрь градусов на 10 - 15). При внешнем осмотре выявлена погнутость стойки амортизатора, остальных повреждений (рычаг, стойка стабилизатора, наконечник, рулевая тяга, чехол рулевого механизма) не видно. НО при вывешивании колеса и покачивании руками вправо-влево появилось глухое постукивание внутри чехла рулевого механизма и люфт около 3 см.
Этот стук и беспокоит больше всего... Рулевой механизм пока не снимал, жду прибытие амортизатора. Если это поломка рулевого механизма, возможен ли ремонт или обязательно менять полностью?
---
ФФ2, 2006, 1.6
avatar
chuvak
26 May 2011


Mamonoff

а что тут говорить?) молодец что не забил и нашел все траблы)))

балка к кторой подушка крепится это и есть подрамник) я тебе за него и говорил
Mamonoff
26 May 2011


ну я это и имел ввиду. спасибо большое. кстати вот уже второй день после подрутки постыку ребятами, вроде лучше стало, вчера вечером за день маленькое пятно в районе коробки на асфальте осталось, но я так подразумеваю, что это со внешки стекают грязные остатки. посмотрю ещё. на выходных всё вымою очистителем карбюратора и в коробку масло долью на всякий случай. купил фордовое оригинальное для мех. коробки.
Mamonoff
30 May 2011


фокусоводы! нужен совет!
масло продолжает подтекать, товарищи на сервисе предлагают снять коробку, чтоб не колоть её просто немного раздвитунь, предварително соответтсвенно слить масло, обезжирить там всё, высушить, промазать жидкой прокладкой, дать ей 3 часа высохнуть, затем скрутить плотненько, поставить коробку на место и залить масло.
другие же товарищи на другом сервисе предлагают по блату взять корпус коробки от мондео (якобы они одинаковые), поставит туда мои внутренности и всё на мессто.
какой вариант болеее приемлем? как считаете?
avatar
chuvak
30 May 2011


Mamonoff

это зависит от обстоятельств...первый вариант может помоч а может и нет! тоже и о втором можно сказать...
вычисли сначала что повреждено а потом принимай решение...
но в любом случае первый вариант дешевле намного, т.е. попробуй его...а там уж как повезет
Mamonoff
30 May 2011


ну они её рассматривали, естественно не снимая, говорят что просто небольшое смещение после удара, поэтому и подтекает по шву, а с завода они без прокладки идут, но чтоб коробку полностью не колоть, не тратить кучу денег на прокладку, говорят проще раздвинуть, жидкую прокладку бахнуть и таким образом обмануть судьбу. думаю стоит попробовать.
Лагуна
30 May 2011

1

Мыслим логически: При ударе могло двинуть коробку.Не знаю как на форде,но в принципе могло чуть сместить вал во время удара,затем он опять на место встал.Это доли секунды,но этого достаточно чтобы потянуть сальник на валу.Вот с него-то может и подтекать.А в месте сочленения с двиглом прокладка зачем? Там же масла по определению нет?
Mamonoff
30 May 2011


Лагуна
соединение не сдвиглом. там коробка как бы из двух половинок, вот на стыке и подтекает
Лагуна
30 May 2011


Mamonoff
Андрей,всё теперь ясно.Третьего не дано: или небольшая трещина или прокладку надо.Вытри всё насухо - желательно на яме.(Двиг и коробка чтобы были прогреты)- заведи и постой в яме,посмотри откуда начнёт сочиться.Возможно можно минуты 3-4 прождать.Если из сочленения,то как вариант можно ослабить болты и постараться вогнать герметик-прокладку.Если это не поможет,то КПП придёться скидывать.Трещина может быть на проушине.
Mamonoff
30 May 2011


Лагуна
вытирал, смотрел, как таковой течи нет, просто сопливит. там если за ночь кругляшок размером с 5 рублей, ну может чуть больше, накапает - и всё.
avatar
chuvak
30 May 2011


Лагуна
все верно! за вполне безобидным подтеком могут скрываться куда более серьезные вещи..я тоже об этом примерно раньше писал
Скрытый текст
Mamonoff
6 June 2011


Фокусоводы, отписываюсь о результате ремонта и истиных причинах.
заехав на сервис в субботу, оговаривали с сервесменами, что будем снимать коробку, всё изучать и если микротрещин нет - то по шву заделывать всё жидкой прокладкой, даём высохнуть и ставим на место.
после вычищения коробки и подробного её изучения не снимая, ребята выяснили,что основное подтекание шло из под болта, который как мне объяснили находится сверху где кулиса переключения передач.
не снимая коробку, они слили масло, расслабили все соединяющие болты, немного её раздвинули. всё там вычилтили чудо-средством для очистки карбюраторов, обезжирили, высушили, на всякий случай прошлись по шву жидклй прокладкой, вылечили трабл с этим подтекающим болтом, прочистили все датчики, которые есть в коробке.
после того как прокладка подсохла всё скрутили, собрали, залили мне новое малсо в КПП, дали потсоять ещё часа 2 и я поехал.
всё чистенько и сухо!
avatar
chuvak
6 June 2011


Mamonoff

поздравляю с завершением этой эпопеи со столь незначительными потерями) аккуратнее будь
Mamonoff
6 June 2011


chuvak
спасибо большое.
действительно очень не приятная ситуация.
сервисмены отожгли - в конце работ силим такие общаемся (благо я их уже не первый год знаю и по своей прошлой работе тоже помогал и им чем мог) и они говорят: "зря ты её ударил". блин, как будто я специальн обегал и искал чего бы и где ударить:)
правда они меня расстроили немного, сказали что пока оно там всё стояло у них сохло пока лазили чинили, обнаружили пару капель антифриза из под помпы, полазили там, поизучали, говорят менять надо, но это уже другая тема...
avatar
chuvak
6 June 2011


Mamonoff

купи у Commics защиту...у него очень дешего
Mamonoff
6 June 2011


avatar
chuvak:

Commics

спасибо. ща спишусь с ним!
avatar
Malish
6 June 2011


Mamonoff
Я бы предложил не торопиться с защитой Шериф (а именно такую продают у Commics,a). В части защиты вопросов нет, всё здорово. А вот в части охлаждения вопросы явно есть. Там ни одной дырки и по сравнению с карбоновой защитой температура двигателя в движении была на 5 градусов больше. После установки защиты я съездил в дальнее путешествие. По приезду в точку назначения у меня накрылась МКПП Проблема с МКПП на ФФ1 (сообщение #7882449) Я не утверждаю что это произошло из-за Шерифа, на мой взгляд это произошло из-за совокупности факторов.
Mamonoff
6 June 2011


Malish
почитал твою тему. я ... конечно, не думаю чтоб от защиты такая ерунда была.
я на прошлой машине 2 года с защитой откатал, правда она кустарная была, но всё же на температуру никак не влияла...
но всё равно спасибо за информацию.
avatar
jenek83
1 July 2011

2

Отпишуся по восстановлению, если кому интересно.
Сначала было примерно так:
http://s14.radikal.ru/i187/1106/60/7be12fee5f30t.jpg
Перебрана правая часть движка: заменена торцевая крышка двигателя (к ней крепится подушка); сама подушка двигателя; черный кронштейн выправлен (что крепится к лонжерону); поставлена новая помпа (старя начинала люфтить), подшипники как натяжного ролика, так и паразитного промыты и заложена новая смазка (старая смазка уже подвысохла, но подшипники в норме); заменен кожух ремня ГРМ;
На данный момент правая часть выглядит так:
posted image
По левой стороне: выправлены кронштейны левой подушки, подушка заменена на новую. Пихло заводится и работает. На подходе корпус воздушного фильтра, радиаторы, патрубки охлаждения и многое другое по-мелочи.
ShturmanBasov
13 July 2011


Здравствуйте одноклубники.
У кого есть опыт общения с СК не проходите мимо))
вот попал в ДТП, виновность второго водителя доказана. Обратился в СК (оба в ренесансе застрахованы), оплатил местного эксперта и :
1) он сказал что коль есть на пороге ржавчина то покраска этого элемента не оплачивается , только замена! кто нить слышал о таком?
2) поскольку двери заклинило то внутренние повреждения осмотреть не удалось, и эксперт сказал:- разбирайте и вызывайте. А СК требует от сертифицированного СТО заказ наряд и после этого примет заявление на вызов эксперта на повторный осмотр. Тоесть после того как разберут авто без свидетелей.
Что делать? идти в независимую и вызывать телеграммой представителя СК или совершенно нормально разобрать и отнести заказ наряд?
для меня еще важно остаться на ходу как можно дольше, а то куда я без задней двери то.
ShturmanBasov
13 July 2011


posted image
avatar
mslava90
13 July 2011


про ржавчину в первый раз слышу)
avatar
Фёдор_501
13 July 2011


Про ржавчину есть такая фишка у страховщиков, только в этом случае такая фишка не прокатит!!! Спорь с экспертом, пусть включает покраску (на ржавчину можно было бы им сослаться если ПОЛНОСТЬЮ порог был ржавый).
Тем более это и твоя компания, думаю вряд ли они захотят терять вас как клиента. Давить нужно и на этот фактор.
Дверь в вашем случае нужно менять целиком (обшивки, внутренние механизмы, наверное можно не учитывать стекло) и покраска
Порог - замена и покраска обязательно.
Крыло переднее - ремонт и покраска
Заднее крыло (не видно, но скорее всего тоже досталось)- ремонт и покраска.
Можно и приписать диск колесный (он только замена)
Только все эти элементы должны быть обязательно указаны в справке о ДТП
ShturmanBasov
13 July 2011


указано в справке: оба крыла (на заднем тоже ссадина), колесный диск задний, порог, обе двери, две накладки на двери ну и присловутые скрытые повреждения)))
с ржавчиной сам понимаю что надо спорить и бодаться, а вот с осмотром что под задней дверью как быть... к независимым или как стаховая просит - заказ наряд и вызов оценщика на СТО? и не надо ли в последнем случае присутствие представителя СК? непонимаю(((
avatar
Фёдор_501
13 July 2011

1

А можно сразу к независимому с вызовом представителя от страховой. Так сказать одним выстрелом убиваешь двух страховщиков!
ShturmanBasov
13 July 2011


2-3 тыщщи)) в свете предстоящего ремонта нелишние. хотя скупиться точно не стану)
avatar
Фёдор_501
13 July 2011

1

Только в вашем случае можно эти 2-3 компенсировать, а можно недополучить... Выбор за вами. Лично моё мнение - независимый эксперт.
Скрытый текст
SDVIG
14 September 2011

1

Уважаемые Фокусники, не буду говорить за все марки антигравия, но антигравий это мягкое пористое вещество
и он впитывает влагу.
А теперь представьте как будет работать такой бутерброд:
Смотрим снаружи во внутрь:
Антигравий
Вода
Железо.
Вам решать.
Самая лучшая защита - лак пусть даже кистью.

Правильный бутерброд:
1)Праймер,а лучше эпокситник
2)Грунт
3)Краска
4)Лак
*** метал защитили, далеее защита покрытия:
5)Антигравий
6)Грунт
7)Краска
8)Лак

Я понимаю, что это делать практически никто не будет
Но это правильно.
Какие плюсы?
от 5 до 10 лет отсутствие проблем,
вы не будете знать, что такое сварочные работы,))
...вообщем там много еще чего, но знать это нужно не всем.
Самое главное это примерно на 11% дороже, чем просто покраска.

И запомните, там где был кузовной ремонт, у вас уже нет и никогда не будет заводского цинкового слоя.

Удачи вам и вашим коняшкам, и пусть они не болеют.))
Ivan1977
3 November 2011


Угнали у меня автомобиль. Угонщик не вписался в поворот и вышел на встречную полосу где нашёл ВА2112, а сам пошёл в бордюр. Оторвало левое колесо при ударе, диск в щепки, покрышку порвало, граната, тяги и прочая хрень куда-то улетела. Двигатель целый из-за того что удар был боковой и скользящий, авария коробки автомат горит. На трёх колёсах метров сто проехал. Реально сделать из него обратно нормальный автомобиль когда так ходовую разнесло, да и ещё кузов со стороны левого колеса ?

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up