| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
цитата: |
цитата (mmd1977 07 Май 2011 (Суббота) 23:26) Если кто нибудь может то ответьте пожалуйста на след. вопросы: 1) На кой ляд было наливать на 1.5 л. больше масла в коробку? Может скрывал предыдущий владелец какую нибудь проблему??? 2) Что это за жужжание появилось при переключении? 3) И еще предположение как вариант, может у меня щуп длиннее чем должен быть??? Какая длинна должна быть у щупа?? Заранее всем благодарен за ответы.
1. Скорее всего просто думали как на жигулях - чем больше тем лучше. Я про этот уровень тоже только на форуме прочитал, а до этого не знал.А Многие форумов не читают 2. У меня тоже жужжит. Вроде говорят это соленоиды так работают. 3. Про щуп тоже спрашивал год назад . Тоже думал что он у меня неправильный. Думаю уж с щупом у вас все в порядке |
Короче довести уровень до нормального и не париться?
Большое спасибо за ответ
Уровень однозначно до нормального. А насчет остального - я очень сильно уверен, что поломку обнаружить можно только коробку разобрав. Так что если сильных рывков нет, пробуксовок нет и все передачи вовремя включаются и выключаются, то смысла волноваться пока нет. А ...ц - он придет незаметно
. А может и не придет.
Люди, дайте совет..
На ямах или кочках, ну короче при тряске, передача слетает в нейтраль, загорается (!) в шестеренке, затем происходит толчек (довольно ощутимый) передача втыкается обратно и автомобиль продолжает ехать как и прежде.. Могу добавить что пропал кик-даун (т.е. педаль резко в пол, переключения на пониженную передачу не происходит).
Может ли причиной этому послужить убитые подушки двигателя или пропадание массы (на аккумуляторе раздолбана клемма, частенько не заводится пока не пошевелишь)..
Диагностика коробки результатов не дала, ошибок нет.
Я так предполагаю что причиной может быть кратковременное отключение соленоида в коробке или я не догоняю чего-то?
Может кто сталкивался?
Стоит ли менять коробку на контрактную?
ФФ-1 2002, Z-teck 2.0 америкос
Я бы контрактную точно не советовал ставить - это кот в мешке. Если будите покупать контрактную с гарантией - переплатите ровно в 2ое стоимость этой коробки...
Если чинить, то перебирать.
В то время как слетает передача появляется значек на приборке? Тогда и ошибка обязана быть. Видимо она(ошибка) стирается когда проподает контакт с аккумулятора...
Касаемо диагностики - в первую очередь надо смотреть уровень масла в коробке. Так же его цвет(оно должно быть розового/ слегка вишневого цвета). От масла не должно пахнуть гарью, оно не должно пузыриться и должно быть однотипным.
Еще стоит хотя бы по собственным ощущением засечь время переключения селектора с нейтрали на драйв и до ощущения легкого толчка. Должно быть не более 1.5 секунд, если я не ошибаюсь.
Может кому интересно будет.Победа над пинком с 1й на 2ю.
Разобрал гидроблок увидел заклиневший 1н из клапанов.
Благо была коробка донор.
Поставил новый,переключения в идеале.
С дохлым разбираюсь
wladimir81
19 May 2011
День добрый. Вопрос знатокам. Недавно полетел термостат, пришлось ехать до гаража, в процессе пошел перегрев, печка не помогла, выскочила ошибка Р0750. Коробка не переключает, едет только в режиме О/Д. Заказал соленоиды ssa, думаю завтра менять. Вопрос, что еще может быть в такой ситуации? И можно ли ездить с нажатой кнопкой О/Д до ремонта?
Проблема решена заменой соленоида
_Rel_
16 May 2011
коробка или бензонасос?
С добрым! с наступлением теплых дней заметил при резком нажатии на педаль газа, что машина стала "заедать" на скоростях 80+, причём если плавно жать, то разгоняется без тормозов. в холодную погоду (меньше 20 градусов) эффекта не наблюдается. (лампочек аварийных не загорается) Что первым смотреть?
хочу поделится историей про тычки в коробке.
умерла коробка. купил контрактную ,поставили донора. прокатился у сервиса все ок. выяснилось что забыли поставить хобот и в торопях после установки забыли подключить датчик (никто незаметил его в темноте) на маф (в гигантскую трубу с воздухом) после этого начались тычки особенно с 1 на 2. приехал домой залез под капот , подсоединил датчик и все вернулось на место тычки ушли.
от себя коробку брал за 25тык на ул. Мосфильмовская, д. 80а. очень доволен. сказали что если будут проблемы поменяем у нас еще таких 20
Привет фокусоводы! А вот может мне кто-нибуть подсказать про толчки (вперед при переключении это ясно) а вот при плавном торможении на светофорах почти перед остановкой чувствуется легкий рывок. Ни кто не замечал у себя?
Всем привет уменя на фокусе 1.6 ключит акпп выскакивает ошибка P1744, не переключается на типтроник, кто знает подскажите если можно в личку
у фокусов есть типтроник???
У меня испанская сборка 2007 года. Может не правильно употребил слова. Коробка не переключается на ручной режим. Когда можно самому переключать передачи.
Может кто подскажет по ошибке P1744
maximax60:
|
Может кто подскажет по ошибке P1744 |
Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Performance
правда что это означает не знаю.
DIAMONEY
27 May 2011
цитата: |
Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Performance правда что это означает не знаю. |
"Соленоидные Рабочие характеристики Цепи Сцепления Трансформатора"
так думает www.translate.ru
Если дословно,то это- "конвертор сцепления соленоида производительности цепи",а т.к. в английском техническом не особо силён,то по всей вероятности это -обрыв цепи соленоида.
цитата: |
Люди, дайте совет.. На ямах или кочках, ну короче при тряске, передача слетает в нейтраль, загорается (!) в шестеренке, затем происходит толчек (довольно ощутимый) передача втыкается обратно и автомобиль продолжает ехать как и прежде.. Могу добавить что пропал кик-даун (т.е. педаль резко в пол, переключения на пониженную передачу не происходит). Может ли причиной этому послужить убитые подушки двигателя или пропадание массы (на аккумуляторе раздолбана клемма, частенько не заводится пока не пошевелишь).. Диагностика коробки результатов не дала, ошибок нет. Я так предполагаю что причиной может быть кратковременное отключение соленоида в коробке или я не догоняю чего-то? Может кто сталкивался? Стоит ли менять коробку на контрактную? ФФ-1 2002, Z-teck 2.0 америкос |
Решил проблему заменой проводов на аккумуляторе, может кому пригодится..
Лагуна
30 May 2011
PORT SPLIT 2.0 - 2003г. АКПП. Проблема с коробкой. Едешь- всё нормаль. Поворот - загорается "ошибка"двигла и лампа "неисправность АКПП". Масло в уровне. И ещё,если без поворотов,то загорается на скорости 80-90 км\час. Складывается впечатление,что последняя скорость не включается.Двиг.прогрет. Вообще не "врублюсь" что делать.Может кто сталкивался с проблемой.
l2v
"Torque Converter" - так в омереке называется гидротрансформатор. А "Torque Converter Clutch" - это, очевидно, блокировка гидротрансформатора.
т.е. получается проблема в цепи блокировки гидротрансформатора.
l2vmaximax60Обрыв, неисправность соленоида, неисправность клапана, вобще много всего. Вот пошаговая инструкция по дефектовке с твоим кодом, правда для тойот (см. последнюю страницу). Не думаю, что что-то сильно отличается:
http://highlanderclub.ru/files/manual/04/2...2c/cip07411.pdfКстати, у меня p1744 гуглится как "Torque Converter Clutch Stuck in Off Position", что значит "Блокировка ГТ не включается".
Лагуна,а у тебя часом с радиатором охлаждения масла АКПП всё нормально?
Уважаемые форумчае! Не получается замерить уровень масла в АКПП... Туповат я походу!
Завожу, прогреваю, катаюсь примерно 20 км, перед тем как доставать щуп переклатцываю по всем передачам селектором примерно по 10 секунд задерживаю на каждой не глуша мотор достаю щуп и... ни хрена не понятно всё в масле с двух сторон и уровень не идентифицируется
Мож кто поможет в Таганрноге!!! SOS ...---... Проблема в том что на холодную коробка работает ИДЕАЛЬНО! А когда покатаешься то вторая с ударом включается и только если с верху вниз (с 3 на 2 и т.п.) А с первой на вторую отлично переходит. SOS
все признаки перелива масла (щуп имею в виду). У меня так же было, пока 750 грамм лишних не слил.
Veres
30 May 2011
у меня похожая проблема, только на месте, остановишься на светофоре, проходит секунда другая и толчек от включения первой передачи, т.е. переключается во время езды все как надо без вопросов, а после того как остановился, пинок не слабый такой под зад
l2vА если после одного км пробега щуп достать то 3/4 уровня показывает... блин, очкую я сам масло сливать
цитата: |
роблема в том что на холодную коробка работает ИДЕАЛЬНО! А когда покатаешься то вторая с ударом включается и только если с верху вниз (с 3 на 2 и т.п.) А с первой на вторую отлично переходит. SOS |
а это можно приурочить к переливу масла?
Виктор619:
|
l2v А если после одного км пробега щуп достать то 3/4 уровня показывает... блин, очкую я сам масло сливать |
А это нормально - оно же не прогретое еще. А зимой вообще будет минимум показывать после такого пробега. И это тоже нормально. А масло сливать не очкуй. берешь трубку от омывателя с жигулей, шприц, вынимаешь щуп масла АКПП, заслвываешь туда трубку (довольно легко зашла, два раза во что-то упиралась, но легко проскочила при незначительном усилии) и шприцем в чистую баночку откачиваешь. Затем ездишь, смотришь. Если много откачал - этим же шприцем из этой же баночки доливаешь.