АКПП, проблемы. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 April 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,4M
views
1,1K
members
7,2K
posts

mmd1977
10 May 2011


цитата:

цитата (mmd1977  07 Май 2011 (Суббота) 23:26)
Если кто нибудь может то ответьте пожалуйста на след. вопросы:
1) На кой ляд было наливать на 1.5 л. больше масла в коробку? Может скрывал предыдущий владелец какую нибудь проблему??? 
2) Что это за жужжание появилось при переключении?
3) И еще предположение как вариант, может у меня щуп длиннее чем должен быть??? Какая длинна должна быть у щупа??
Заранее всем благодарен за ответы.

1. Скорее всего просто думали как на жигулях - чем больше тем лучше. Я про этот уровень тоже только на форуме прочитал, а до этого не знал.А Многие форумов не читают 
2. У меня тоже жужжит. Вроде говорят это соленоиды так работают.
3. Про щуп тоже спрашивал год назад  . Тоже думал что он у меня неправильный. Думаю уж с щупом у вас все в порядке 

Короче довести уровень до нормального и не париться?
Большое спасибо за ответ
l2v
10 May 2011


Уровень однозначно до нормального. А насчет остального - я очень сильно уверен, что поломку обнаружить можно только коробку разобрав. Так что если сильных рывков нет, пробуксовок нет и все передачи вовремя включаются и выключаются, то смысла волноваться пока нет. А ...ц - он придет незаметно . А может и не придет.
avatar
ASKo55
12 May 2011


Люди, дайте совет..
На ямах или кочках, ну короче при тряске, передача слетает в нейтраль, загорается (!) в шестеренке, затем происходит толчек (довольно ощутимый) передача втыкается обратно и автомобиль продолжает ехать как и прежде.. Могу добавить что пропал кик-даун (т.е. педаль резко в пол, переключения на пониженную передачу не происходит).
Может ли причиной этому послужить убитые подушки двигателя или пропадание массы (на аккумуляторе раздолбана клемма, частенько не заводится пока не пошевелишь)..
Диагностика коробки результатов не дала, ошибок нет.
Я так предполагаю что причиной может быть кратковременное отключение соленоида в коробке или я не догоняю чего-то?
Может кто сталкивался?
Стоит ли менять коробку на контрактную?
ФФ-1 2002, Z-teck 2.0 америкос
avatar
vit-silvian
13 May 2011


Я бы контрактную точно не советовал ставить - это кот в мешке. Если будите покупать контрактную с гарантией - переплатите ровно в 2ое стоимость этой коробки...
Если чинить, то перебирать.

В то время как слетает передача появляется значек на приборке? Тогда и ошибка обязана быть. Видимо она(ошибка) стирается когда проподает контакт с аккумулятора...

Касаемо диагностики - в первую очередь надо смотреть уровень масла в коробке. Так же его цвет(оно должно быть розового/ слегка вишневого цвета). От масла не должно пахнуть гарью, оно не должно пузыриться и должно быть однотипным.
Еще стоит хотя бы по собственным ощущением засечь время переключения селектора с нейтрали на драйв и до ощущения легкого толчка. Должно быть не более 1.5 секунд, если я не ошибаюсь.
Enter-pnz
16 May 2011


Может кому интересно будет.Победа над пинком с 1й на 2ю.
Разобрал гидроблок увидел заклиневший 1н из клапанов.
Благо была коробка донор.
Поставил новый,переключения в идеале.
С дохлым разбираюсь
wladimir81
19 May 2011


День добрый. Вопрос знатокам. Недавно полетел термостат, пришлось ехать до гаража, в процессе пошел перегрев, печка не помогла, выскочила ошибка Р0750. Коробка не переключает, едет только в режиме О/Д. Заказал соленоиды ssa, думаю завтра менять. Вопрос, что еще может быть в такой ситуации? И можно ли ездить с нажатой кнопкой О/Д до ремонта?

Проблема решена заменой соленоида
_Rel_
16 May 2011


коробка или бензонасос?

С добрым! с наступлением теплых дней заметил при резком нажатии на педаль газа, что машина стала "заедать" на скоростях 80+, причём если плавно жать, то разгоняется без тормозов. в холодную погоду (меньше 20 градусов) эффекта не наблюдается. (лампочек аварийных не загорается) Что первым смотреть?
violet7
23 May 2011


хочу поделится историей про тычки в коробке.
умерла коробка. купил контрактную ,поставили донора. прокатился у сервиса все ок. выяснилось что забыли поставить хобот и в торопях после установки забыли подключить датчик (никто незаметил его в темноте) на маф (в гигантскую трубу с воздухом) после этого начались тычки особенно с 1 на 2. приехал домой залез под капот , подсоединил датчик и все вернулось на место тычки ушли.
от себя коробку брал за 25тык на ул. Мосфильмовская, д. 80а. очень доволен. сказали что если будут проблемы поменяем у нас еще таких 20
yurii2007
24 May 2011


Привет фокусоводы! А вот может мне кто-нибуть подсказать про толчки (вперед при переключении это ясно) а вот при плавном торможении на светофорах почти перед остановкой чувствуется легкий рывок. Ни кто не замечал у себя?
Enter-pnz
26 May 2011


Бензонасос
maximax60
26 May 2011


Всем привет уменя на фокусе 1.6 ключит акпп выскакивает ошибка P1744, не переключается на типтроник, кто знает подскажите если можно в личку
EvГeN
26 May 2011


у фокусов есть типтроник???
maximax60
26 May 2011


У меня испанская сборка 2007 года. Может не правильно употребил слова. Коробка не переключается на ручной режим. Когда можно самому переключать передачи.
DIAMONEY
26 May 2011


EvГeN
есть конечно
maximax60
26 May 2011


Может кто подскажет по ошибке P1744
l2v
27 May 2011


M
maximax60:

Может кто подскажет по ошибке P1744

Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Performance
правда что это означает не знаю.
DIAMONEY
27 May 2011


цитата:
Torque Converter Clutch Solenoid Circuit Performance
правда что это означает не знаю.


"Соленоидные Рабочие характеристики Цепи Сцепления Трансформатора"

так думает www.translate.ru
Лагуна
27 May 2011


Если дословно,то это- "конвертор сцепления соленоида производительности цепи",а т.к. в английском техническом не особо силён,то по всей вероятности это -обрыв цепи соленоида.
avatar
ASKo55
29 May 2011


цитата:
Люди, дайте совет..
На ямах или кочках, ну короче при тряске, передача слетает в нейтраль, загорается (!) в шестеренке, затем происходит толчек (довольно ощутимый) передача втыкается обратно и автомобиль продолжает ехать как и прежде.. Могу добавить что пропал кик-даун (т.е. педаль резко в пол, переключения на пониженную передачу не происходит).
Может ли причиной этому послужить убитые подушки двигателя или пропадание массы (на аккумуляторе раздолбана клемма, частенько не заводится пока не пошевелишь)..
Диагностика коробки результатов не дала, ошибок нет.
Я так предполагаю что причиной может быть кратковременное отключение соленоида в коробке или я не догоняю чего-то?
Может кто сталкивался?
Стоит ли менять коробку на контрактную?
ФФ-1 2002, Z-teck 2.0 америкос

Решил проблему заменой проводов на аккумуляторе, может кому пригодится..
Лагуна
30 May 2011


PORT SPLIT 2.0 - 2003г. АКПП. Проблема с коробкой. Едешь- всё нормаль. Поворот - загорается "ошибка"двигла и лампа "неисправность АКПП". Масло в уровне. И ещё,если без поворотов,то загорается на скорости 80-90 км\час. Складывается впечатление,что последняя скорость не включается.Двиг.прогрет. Вообще не "врублюсь" что делать.Может кто сталкивался с проблемой.
Андреич СПб
30 May 2011


l2v
"Torque Converter" - так в омереке называется гидротрансформатор. А "Torque Converter Clutch" - это, очевидно, блокировка гидротрансформатора.
l2v
30 May 2011


т.е. получается проблема в цепи блокировки гидротрансформатора.
Андреич СПб
30 May 2011


l2v
maximax60
Обрыв, неисправность соленоида, неисправность клапана, вобще много всего. Вот пошаговая инструкция по дефектовке с твоим кодом, правда для тойот (см. последнюю страницу). Не думаю, что что-то сильно отличается: http://highlanderclub.ru/files/manual/04/2...2c/cip07411.pdf

Кстати, у меня p1744 гуглится как "Torque Converter Clutch Stuck in Off Position", что значит "Блокировка ГТ не включается".
Лесник
30 May 2011


Лагуна,а у тебя часом с радиатором охлаждения масла АКПП всё нормально?
Виктор619
30 May 2011


Уважаемые форумчае! Не получается замерить уровень масла в АКПП... Туповат я походу! Завожу, прогреваю, катаюсь примерно 20 км, перед тем как доставать щуп переклатцываю по всем передачам селектором примерно по 10 секунд задерживаю на каждой не глуша мотор достаю щуп и... ни хрена не понятно всё в масле с двух сторон и уровень не идентифицируется Мож кто поможет в Таганрноге!!! SOS ...---... Проблема в том что на холодную коробка работает ИДЕАЛЬНО! А когда покатаешься то вторая с ударом включается и только если с верху вниз (с 3 на 2 и т.п.) А с первой на вторую отлично переходит. SOS
l2v
30 May 2011


все признаки перелива масла (щуп имею в виду). У меня так же было, пока 750 грамм лишних не слил.
avatar
Veres
30 May 2011


у меня похожая проблема, только на месте, остановишься на светофоре, проходит секунда другая и толчек от включения первой передачи, т.е. переключается во время езды все как надо без вопросов, а после того как остановился, пинок не слабый такой под зад
Виктор619
30 May 2011


l2v
А если после одного км пробега щуп достать то 3/4 уровня показывает... блин, очкую я сам масло сливать
Виктор619
30 May 2011


цитата:
роблема в том что на холодную коробка работает ИДЕАЛЬНО! А когда покатаешься то вторая с ударом включается и только если с верху вниз (с 3 на 2 и т.п.) А с первой на вторую отлично переходит. SOS
а это можно приурочить к переливу масла?
l2v
31 May 2011


В
Виктор619:

l2v
А если после одного км пробега щуп достать то 3/4 уровня показывает... блин, очкую я сам масло сливать

А это нормально - оно же не прогретое еще. А зимой вообще будет минимум показывать после такого пробега. И это тоже нормально. А масло сливать не очкуй. берешь трубку от омывателя с жигулей, шприц, вынимаешь щуп масла АКПП, заслвываешь туда трубку (довольно легко зашла, два раза во что-то упиралась, но легко проскочила при незначительном усилии) и шприцем в чистую баночку откачиваешь. Затем ездишь, смотришь. Если много откачал - этим же шприцем из этой же баночки доливаешь.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up