| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
Если менять в сборе, то должно подойти.
Vovan_mail
день добрый подскажи венты не включаються до 110градусов но при включении обдува работают что это может быть ?на резисторе выгорели контакты где разьем ?
B608PO
Первая ступень должна включаться 108-110 градусов, вторая около 115 если америкос. А вот разьем нужно исправить.
Vovan_mail
сегодня заметил при 110 включаеться винты потехоньку оба в 107 отключаються!а при снятия реле дворников при любой температуре включаються тоже потехоньку?раньше было заведеш через 10-20 секунд они включались а сейчас нет?
Vovan_mail
23 May 2011
B608PO
Вот выключаться должны порядка 108-110 градусов, а работать на первой ступени оба потихоньку, так как Видно у тебя второй вариант схемы где первая ступень через резистор на схеме второй вариант в посте выше. А причем тут реле дворников?
Vovan_mail
сегодне пробовал даже без резистора при включении кондицеонера включаеться винты на малой скорости и при вынемании реле дворников тоже включаеться?при замыкании разема резистора при температуре 110 включились винты на малых оборотах что это может быть???
После езды по грунтовой дороге (было пару ударов брюхом) вентиляторы при работе стали создавать жуткую вибрацию
Лопасти вращаются свободно (проверял руками), люфтов вроде нет.
Вот только крепление вентиляторов меня смутило: они крепятся на 4-х крючках и, в принципе, свободно болтаются на радиаторе (вместе со своим основанием есно).
Тут читал чтото про связь защиты картера и радиатора, но как то слабо верится...
Какие предположения? Как жестко крепятся вентиляторы?
MihalochДа собственно блок вентиляторов крепиться только на защёлках и вставлен в нижние пазы на корпусе радиатора. А радиатор подвижен, так как крепиться к кузову только на резиновых подушках. То есть вся эта конструкция должна быть подвижна.
Тут смотри.
Почитал темы, спасибо.
Я понял, что вероятность того, что у меня накрылся какой то подшипник ничтожна?
У меня творится какая то хрень. Вентиляторы включаются только при резком нажатии на газ и только в положении D при112-115С. Очень редко могут сработать при с 110С. В пробке срабатывает только в аварийном режиме при 120-121С. Не могу понять- рабочий у меня термопрдохранитель или нет, менять не менять?
До этого он вообще не работал. Попробовал востановить- облудил контакты. И вот- такая фигня!?
Есть у кого какие мысли?
привет всем! подскажите когда должен включатся второй вентилятор охлаждения кондиционера на фф 1? просто у меня при нагреве включается первый вентилятор а когда включаю кондиционер то основной вентилятор только увеличивает обороты а второй вентилятор так и не вращается, это так и должно быть или нет подскажите пожалуйста???
fedia55
Вентиляторы должны включаться сразу оба. Надо проверить второй вентилятор. Либо он не исправен, либо ток до него не доходит.
Chily
спасибо! причину нашёл на первом вентиляторе щёткам капут ! завтра пойду на рынок может что то подберу подходящее, а вы не знаете случайно аналог есть какой нибудь ? моторчик бош
fedia55Сомневаюсь, что найдёшь что либо подходящее по разумной цене. А вот аналог, например от таза очень даже нормально работает уже пол года.
Держи инструкцию к инсталляции.Кстати в этой теме поймёшь, почему нельзя реанимировать родной движок.
Chilyспасибо тебе! но всёравно попробую реанимировать старый, я уже там всё почистил подготовил попробую сам щётки подогнать, ну а если не получится буду ставить от таза
Получилось щётки поменять!!!
всё заработало как часики! не знаю как на долго но пока работает.
купил на авто рынке щётки помоему стартерные, медно графитовые (от бытавой техники сказали что быстро сотрутся) обточил по конфигурации старых щёток, и всё , смазал втулки собрал и всё заработало! цена вопроса 40 рублей
Подскажите пож.
Почему то вентиляторы включаются только при кикдауне? Странность какая то!
Всем Доброго дня!!! Проблема в следующем постоянно работает вентилятор охлаждения!!! при выключенном кондере!!! Заранее спасибо!!!
Народ помогите с проблемой!!! Появилась вибрация при включении вентилятора радиатора, во второй режим работы. Причем во втором режиме включается на 3-5 секунд, такое впечатление, что не может пуститься. Что это может быть???
ПРивет всем. Случилось горе. Сжег нечаянно вентилятор левый. Основной он или кондейский не знаю. Такой вопрос на авторынке замена есть? ВАЗ может кто ставил? И можно ли ездить по городу с одним вентилятором? НЕ ЗАБЫВАЙТЕ НИ ЧЕГО ПОД КАПОТОМ!!!
Все нашел сам! Некоторые ссылки не открываются.
Привет всем! У меня вот тоже не включается вентилятор охлаждения радиатора. Может посоветуете что-то..
Фокус 2, 2006г. Двигатель 2 литра, вентилятор охлаждения один, есть климат-контроль.
Так вот, вентилятор не включается ни при нагреве двигателя, ни при включении кондиционера/климата.
Полез смотреть. Проверил предохранитель на 50А который - целый. Подал напрямую на вентилятор 12 вольт - крутится. На заглушенной машине проверил, на вентиляторе 2 провода - белый и черный, на оба приходит +12 вольт. Что еще смотреть, посоветуйте. Я так понял, что дело в третьем проводе, который управляющий что ли... Там на корпусе вентилятора стоит коробочка плоская металлическая, в нее приходит 3 провода (+, -, и тонкий управляющий провод синего цвета) и выходят из нее на вентилятор 2 провода (черный и белый), на обоих +12. Что дальше смотреть не соображаю. Съездил к одному челу, который раньше на ФМК работал, он меня послушал, посмотрел предохранители и сказал - езжай типа в ФМК, тут компьютер надо диагностический, у меня такого нету... Типа там хитрый сигнал управляющий...
Народ совет вам...
сделайте принудительное включение вентилятора! реле провода и тумблер все что нужно!
это не выход из ситуации конечно, но зато увидев рост температуры вы сможете САМИ включить вентилятор не дожидаясь подключения автоматики!
Делал себе принудиловку на 2-х предыдущих машинах, хотя и никогда не испытывал проблемм с охлаждением! так же сделаю и на феде...береженого бог бережет как говориться!
Нужен совет по решению проблемы. Ff1 zetek 1.8 2000г. Проблема в следующем: Перегорает предохранитель F65, проверял в тестовом режиме - OK, но первой скорости не заметил. Резистор рабочий. Что еще может быть?
Maikl-822
У меня похожая проблема была из-за того что поплавились провода у терморезистора, замыкали и выбивали предохранитель!
rombik
3 June 2011
slatmp
да сам разъем глянь там обычно все плавится. я 2 раза делал его, в итоге на третий полностью избавился от него, соеденив мамы и папы на прямую. Вообще в этом разъеме контакты играеют. Звонишь тестером, все норм, а для включения вентиля плотности контакта не хватает, начинает греться, плавиться и не включаться.
Maikl-822
проводка? где-то коротит, перетерлась и коротит. Опять же пресловутый разъем, плавится и контакты друг на друга могут съехать, и от тряски касаться друг друга ИМХО.
ser_alex86
снимал я блок с резистором. К нему последовательно еще какая-то шняга припаяна. На вид - все цело- да и тестером звонится. Думаю сделать профилактику вентиляторам, чем черт не шутит.
Пару раз еще стукнулся брюхом и все встало (видимо) на свои места
Теперь вентиляторы тише воды )))
slatmp
3 June 2011
rombik
разъём гляну ещё раз конечно. хотя визуально и снаружи и внутри всё ок. чистые контакты, следов термоэлектрического воздействия не видно... а что должно приходить на третий тонкий синий провод? который управляющий. хоть знать бы..
1 person online