Наверно каждый из нас, купив новое или б/у авто, поездив какое-то время понимает, чего-то хочется.
Кто-то начинает копаться в механике, кто-то (типа меня) в механике ничего не понимает, но ищет индивидуальность во внешнем виде, в общем разными путями, способами и средствами мы совершенствуем свои мафынки.
Тюнинг своими руками.
В общем, в этой теме рассказывайте и показывайте свои достижения, хитрости и полезности!
Приветствуется фото процесса работы и обязательно ее результата!
Илья_Саныч
21 July 2010
ТЮНИНГ своими руками. Усовершенствование любимых мафынок
Илья_Саныч
а за кондей не думал?
zyntrady
больше 60000 затрат выходит. проще машину поменять
Крутилки супер! А со штатной музыкой смотрится вообще идеально. Жаль свои фотки выложить не могу, компа нет.
Илья_СанычMar77ik А где взять крутилки, если не секрет?
DEN-ZAB
29 May 2011
2
Здесь много чего для фокуса и цены неплохие.
focus-tuning.ru/ru/katalog/.list/id/Hrom/
вот и я пошел дорожкой проторенной BitBull...а именно замена штатной форсунки омывателя на 2 нештатные..
итак..1.снял-покрасил-отдал в поклейку спойлер... Так как Архангельск город маленький поэтому пленку для поклейки фирма ждала месяц...но это лирика...
Итак...получил-вот он долгожданный спойлер...карбон
2. в моем случае чтобы не повредить пленку все обматываем пищевой полиэтиленовой пленкой
3. забыл совсем упомянуть что для установки приобрел 2 форсунки и комплект шлангов с тройником (от лады какойто) все про все 70 "лавандосов". В данных форсунках, для удобства и прочности) заменяем штатные пластмассовые гайки на гайки М8...Вот сей комплект
4. примериваем и сверлим отверстие...сначала меньшим диаметром а затем сверлом 8мм
5 Просверлив 2 отверстия...смотрим и видим что с левой стороны оно попадает прямо в полость с выходным большим отверстием, а с правой стороны оно попадает на половину закрытую полость...(там именно BitBull и ломал стенку для того чтобы пропихнуть шланг).
5. но я ничего не ломал...итак насаживаем на шланг гайку и продеваем шланг в отверстие изнутри..на шланг резиновую прокладку и саму форсунку
6. и вот тут начинается самый геморрой...всеми правдами и неправдами пытаемся закрутить гайку в стесненном пространстве...Я делал это рожковым ключем на 13 поставив его торцом и вращая за форсунку. Если левую вкрутил довольно таки быстро,ТО ПРАВУЮ (которая выходит в закрытую полость)минут 30..
7. закрутив все гайки продеваем сквозь технологические отверстия шланги, соединяем тройником и насаживаем на соединительную пластмассовую трубку
8. удаляем пленку и несем устанавливать...установив регулируем направление распыла сопла
dr.DOS
31 May 2011
FRODDO
Давно уже всё сделал, только брал форсунки от Шеви Нивы и чуток их подпиливал в узкой части, затем чуток подплавлял над огнём, чтоб убрать явные следы среза и придать "обтекаемость". Пробовал указанные выше - УГ полное, а не форсунки...
Ессно, клапана ставил, иначе сцутся
да да...только хотел добавить...2 дневная эксплуатация показала наличие "соплей"...то есть неконтролируемое вытикание жидкости оставшейся в форсунке и шланге...нужно будет поставить обратные клапана...
dr.DOS
а почему именно от нивы?
вопрос: может есть у кого знакомые с киа спектра- посмотрите...там вроде форсунка идет уже с имплантированным клапаном...думаю может сразу от "спектры" приделать
FRODDOцитата: |
решил лечить "МАДЕЛИНОМ" |
поделись эксплуатационным опытом
и где этот материал приобретал?
FRODDO:
|
а почему именно от нивы? |
дёшево и сердито
, смотрятся намана, не такие убогие как от 2108 по качеству
Вроде когда-то кто-то спрашивал про управление стеклоподъемниками при выключенном зажигании, вдруг еще интересно...
ИМХО самое изящное
РЕШЕНИЕ для ФФ2 с 2-мя ЭСП.
клааас. давно хочу, но если честно без тебя боязно ползти
vitasku Давно хотел чтоб так было, теперь первым делом когда приеду сделаю так себе.
Спасибо!
vitasku
2 June 2011
1
Когда мы прикидывали варианты, то обнаружилось, что вся переделка сводится лишь к смене мест 24 и 28 контактов большого коричневого разъема С100 и соответствующих им предам F127 и F119 (у дорестайла F63 и F59) м/у собой, 28-го может не быть (зависит от версии напольной проводки), тогда просто переставляем 24-й на его место.
При таком варианте всплывает косячек - всегда горит подсветка кнопок ЭСП (если постоянно ездишь на авто ИМХО не сильно критично, потребление там небольшое).
Вот для устранения этого косячка и описан по ссылке выше способ с реле.
З.Ы. Товарищи, не меня плюсьте, а Митяя
Prophet
2 June 2011
1
vitaskuцитата: |
З.Ы. Товарищи, не меня плюсьте, а Митяя |
Да не жалко же плюсов, лови еще и ему тоже +
Хорошую ведь штуку придумали до которой инженеры ФМК не додумались.
Prophet:
|
Да не жалко же плюсов |
Ладно и меня уговорили - держите +
Инженеры додумались использовать тот контакт для модуля прицепа (которого никто в РФ наверно и в глаза не видел и розетки багажника (в универсалах вроде есть), которая после переделки будет работать только при включенном зажигании
А включение ЭСП при зажигании - защита от глюка мотора и забота об энергосбережении...
заехал в ателье узнал. сшить чехлы из Кожи 10-15 тыс. (в зависимости от материала)
BitBullЯ тоже мечтал о коже, но сейчас на работе сижу в большом кожаном и писец как неудобно когда жарко на улице в нем еще жарче и уже заказал накидку из ткани. У генерального в Х5 кожа и после 20 минут простоя под солнцем на эти сидения хрен сядешь, они разогреваются и чувствуешь то же, что и грешники в аду на сковородках
.
ProphetЗдравый смысл - ничто. Понт - всё!
Prophet
Согласен с Серёгой !,
Кожа жаркая очень , а зимой холодная!, У меня на Таракане кожа, так даже с климатом жарко на ней сидеть!!!,
А зимой бррррр холоднючая !
нифига не тюнинг (если что - перенесу в другую тему), но решил поделиться некоторым опытом.
сегодня подарил своей ласточке 4 часа счастья и избавил от царапин. должен сказать очень эффективная штука, мелкие риски как языком слизывает, крашеные глубокие царапины выводит почти в ноль.
делал капот, задний бампер, ну и так по мелочи. теперь как новая!
за качество фото сорри, я как всегда без фотика на дело пошел
да вещь хорошая...но злоупотреблять ей не стоит НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ...слышал, что авто выдерживает всего 3-4 абразивных полировки...такие мероприятия проводят обычно в ппредверии каких либо изменений. Видал машину покрытую ВЮРТОМ-вот полировка так полировка...но для меня очень дорого...
да кстати - что за круг и что за пасту применяли?
FRODDO
паста 74 и 75, кругов было несколько. и еще потом в конце какая-то мягкая полироль, уже для блеска.
Илья_Саныч
Илья,и сколько денег обошлось это удовольствие?
OLD-620
с мойкой до и после + мойка с оттиркой (обезжириванием) 1000 рэ
Илья_Саныч
7 July 2011
FRODDOтак я ведь в Питере
+ тут для ФФК спец цены на все
полироли много извели. у меня просто на заднем бампере жоские царапины были, мне в самом начале владения машинкой какая-то *парнокопытное животное* разворачиваясь поцарапала крыло и бампер до пластика. + тут у супермаркетов *дешевые работники из ближнего зарубежья* постоянно тележками царапают. 4 часа итого полировали
*исправил некоторые слова, дабы не забанили
замутили с
FRODDO антискрип и антихруст в уплотнительные резинки дверей
пока обратно возвращался даже магнитоллу не включал - скрипа хруста не услышал