Стеклоподъемники, независимые от зажигания



Ну ООООчень раздражает - глушишь авто - не открыть окно! Чего за бред? Кто может предложить гуманные решения сего трабла?
стеклоподьемник, электростеклоподъемники, ЭСП, зажигание, электрика, реле, конденсатор

avatar
fila.g
11 April 2007

Стеклоподъемники, независимые от зажигания
92K
views
114
members
241
posts

avatar
polevik
23 May 2011


avatar
FAST-VRN:

а автодоводчик поставить как при таком способе?

Я думаю, что если оставить предохранитель 127 и замыкать 126 и 127 через кнопку, то можно автодоводчик ставить и при желании поднимать (опускать) стекла без ключа, нажав кнопку
avatar
FAST-VRN
24 May 2011


цитата:
Пока езжу так, контакта, на котором напряжение пропадает после 30 минут не нашел.

цитата:
Я думаю, что если оставить предохранитель 127 и замыкать 126 и 127 через кнопку, то можно автодоводчик ставить и при желании поднимать

а может всё таки реально найти этот злополучный контакт и всё будет по науке доведём фокус автодоводчиками до ума. автодоводчик то вкорячить можно, но вот где этот контакт на 30 минут...
avatar
polevik
25 May 2011

2

avatar
FAST-VRN:

а может всё таки реально найти этот злополучный контакт и всё будет по науке      доведём фокус автодоводчиками до ума. автодоводчик то вкорячить можно, но вот где этот контакт на 30 минут...

НАШЕЛ!!! Спасибочки уважаемому rjycnfynby за наводку! Делал так же, как в его сообщении от 09 Августа 2009 только с учетом рестайлинговой панели.
Для управления реле взял сигнал с кл.38 разъёма С100, тут пропадает напряг через 30 мин. И размыкающую группу воткнул между 126 и 127 гнездом. Самая большая проблема была найти гнездо для предохранителя - сделал самопальный из контактов для бытовой электропроводки.
Скрытый текст
avatar
FAST-VRN
26 May 2011


цитата:
Для управления реле взял сигнал с кл.38 разъёма С100, тут пропадает напряг через 30 мин. И размыкающую группу воткнул между 126 и 127 гнездом. Самая большая проблема была найти гнездо для предохранителя - сделал самопальный из контактов для бытовой электропроводки.

А теперь по подробнее для тех у кого руки растут чуть выше попы . Можешь сделать подробнее с фотками всего процесса от начала и до конца. Что, куда по порядку втыкать надо Будем всем форумом признательны
avatar
polevik
26 May 2011

2

Попытаюсь сделать, но... Степень безрукости форумчан может простираться от тех, кто 2 умножает на 8 на калькуляторе, но нарезает резьбу М2.5 на висящем проводе под напряжением до тех, кто знает доказательство теоремы Пуанкаре, но не может закрутить лампочку в туалете.
avatar
FAST-VRN
26 May 2011


avatar
polevik:

Попытаюсь сделать, но... Степень безрукости форумчан может простираться от тех, кто 2 умножает на 8 на калькуляторе, но нарезает резьбу М2.5 на висящем проводе под напряжением до тех, кто знает доказательство теоремы Пуанкаре, но не может закрутить лампочку в туалете.

давай усредним и представим что лампочку и помножить все могут, а вот резьбу на проводе нарезать с таким шагом это уже надо показать как и каким инструментом
avatar
4ETBEPKA
27 May 2011

1

polevik
Согласен с FAST-VRN, надо бы как-то информацию собрать в единый пост и отправить наверх, в шапку темы. Всегда бесила эта хрень, за 4 года пользования так и не привык закрывать окна ПЕРЕД тем, как заглушил движок. И ещё бесит, что если сидишь в машине, окна не открыть, пока ключ не повернёшь.
А больше всего добивает, что модули-то дверные получается всегда готовы открыть и закрыть окошки, даже при поставленной сигналке и давно уснувшей электронике (удержанием кнопки на штатном выкидном ключе), то есть питание туда идёт даже при вынутом ключе. А вот на кнопки реакции нет
Возможно, ваш способ и не самый правильный с точки зрения схемотехники автомобиля и реализации, но альтернатив с момента создания темы так никто и не предложил. Так что, плюсую.

А по оформлению отчёта - всё стандартно: 1. Немного теории - что собственно меняем и чего этим добиваемся 2. Сам процесс в стиле "Режем красный провод №532 в разъёме 124, находящемся там-то..." Короче, без занудных спецтерминов, но и рассчитывая, что человек хотя бы провода вместе соединить сможет
Митяй74
11 October 2011

15

И так сделал вчера себе я наконец то стеклоподъемники. После изучения схем "скандинава" понял, что схемы рестайла и дорестайла практически не отличаются, Задался вопросом про стеклоподъемники и стал разбираться в этой схеме. И так для автомобилей в комплектации комфорт и ниже, или так сказать с двумя подъениками ( работающими от силовых 12В) данное решение подойдет как к рестайлу так и Дорестайлу. Для автомобилей с дверными модулями и управляющиеся по CAN, данное решение не подходит
Выражаю огромное спасибо и респект vitasku за помощь, консультации и рекомендации по данному вопросу. Теперь к теме. Снял блок (предохранителей) ГЕМ и вытащил разъем С100, на дорестайле он находится в противоположной стороны блока.

posted image
С разъема С100 с помощью тонкой отвертки снял краснуй стопорную пластину

posted image
Вытащил пин 24, 38 и 28

posted image
С100-24 питание самих стеклоподъемников, если на него подать +12В они работают
С100-38 управляющяя шняга, пропадает +12В через 30 мин если с авто ни чего не происходит
С100-28 Питание модуля тягово-сцепного устройства, задняя розетка постоянные +12В
Далее взял провод насадил на него две МАМЫ отечественого производства шириной 5.4мм (могу ошибаться, короче широкие) На один конец одел термоусадку, второй вставил в разъем контакт 28 разъема С100
На вытащенный пин 24 (питание стеклоподъемников одел тоже термоусадку.
Провод , который шел на 28 пин разъема С100 в ставил в С100-24, при этом поменял местами предохранители F119 и F127 (обозначения для рестайла)
На провод с пином 38 одел кемпбик и в него же просунул доп провод, на котором с другой стороны насадил МАМУ (4.8мм). припаял конец провода к самому пину и одел кембрик, вставил пин обратно в 38-й контакт С100.
Реле можно от КАЛИНЫ, но у меня валялось ФОРДОВСКОЕ 4-х контактное.
На силовые выводы реле вставил сделанный провод идущий из 28-го контакта и вытащенный с одетой усадкой 24-й (питание самих подъемников)
Провод с 38-го одел на вывод управления реле.
На оставшийся вывод управления реле сделал провод с МАМОЙ 4.8 мм и подключил его к МАССЕ
Вставил обратно красную фиксирующую шнягу и разъем С100 на место

posted image
Собрал излишки сделанных проводов и смотал их в жгут реле. Примотал данное сооружение к жгуту разъема С100 и ВУАЛЯ

posted image
Поставил ГЕМ на место, все готово по времени у меня ушло примерно 1.5 часа неспешной работы.
Итог что я получил
Работа стеклоподъемников без зажигания и отключении их через 30 минут если с авто ни чего не происходит. Если авто гарантийное, проводка не повреждена, все можно убрать и сделать как было. Не нужен доп предохранитель.
Ну теперь модуль тягово-сцепного устройства и задняя розетка зависит от зажигания, но у меня их нет
Еще раз спасибо всем, особенно первопроходцам этой темы.
avatar
polevik
28 May 2011

16

Теперь мой способ.
Мой Фокус выпуска 5 декабря 2007, когда кузова делали еще дорестайлинговые, а начинку ставили рестайлинговую, в частности GEM. Оборудован 2 передними стеклоподъемниками, которые, как у всех, не хотят работать без ключа в замке зажигания.
Конечно, можно просто вытащить 127 предохранитель и куском провода диаметром 0,8 мм (держит ток 20А, являясь одновременно предохранителем) соединить его с соседним гнездом 126, но при этом постоянно светится подсветка клавиш стеклоподъемников, поедая драгоценное электричество.
Попробуем восстановить справедливость (с картинками).
Традиционно предупреждаю, что все что Вы будете делать, Вы делаете на свой страх и риск.
Скрытый текст

Моя благодарность rjycnfynby за вовремя сделанные подсказки и саму идею решения
avatar
FAST-VRN
28 May 2011


цитата:
В результате можем пользоваться стеклоподъемниками без ключа зажигания в течение 30 мин. Через 30 минут питание пропадает, гаснет подсветка клавиш стеклоподъемников и драгоценные ампер-часы перестают поедаться.

цитата:
И так сделал вчера себе я наконец то стеклоподъемники. После изучения схем "скандинава" понял, что схемы рестайла и дорестайла практически не отличаются, Задался вопросом про стеклоподъемники и стал разбираться в этой схеме.

мужики - вы гении! был бы рядов в одном городе с вами, с меня пиво за такие подробные отчёты!
СПАСИБО!
avatar
FAST-VRN
28 May 2011


я так понимаю, после того как появится эти 12в на 30мин на стеклоподъёмниках можно спокойно ставить автодоводчики
avatar
4ETBEPKA
28 May 2011


FAST-VRN
А ещё, даже если машина "заснула", можно, например, дверь открыть-закрыть, или даже со штатного пульта сигналки нажать на любую кнопку - и полчаса пошли по-новой, можно опять открывать-закрывать
avatar
TRAKTOR SPB
1 June 2011

1

Попробовал сегодня сделать СП таким образом. Не понравилось что релюшка минимум 30 мин висит под напряжением. У меня она начала греться (на 40 А). А в дороге реле будет вообще неизвестно сколько запитана. Не правильно это и чревато. Все IMHO
avatar
polevik
2 June 2011


avatar
TRAKTOR SPB:

Попробовал сегодня сделать СП таким образом. Не понравилось что релюшка минимум 30 мин висит под напряжением. У меня она начала греться (на 40 А). А в дороге реле будет вообще неизвестно сколько запитана. Не правильно это и чревато. Все IMHO

В таком случае можно поставить кнопку на замыкание контактов предохранителей 126 и 127 и в случае необходимости манипуляций со стеклами просто нажать на кнопку и поднять (опустить) стекла. Но в этом случае доводчики уже не поставить.
Митяй74
2 June 2011


цитата:
Попробовал сегодня сделать СП таким образом. Не понравилось что релюшка минимум 30 мин висит под напряжением. У меня она начала греться (на 40 А). А в дороге реле будет вообще неизвестно сколько запитана. Не правильно это и чревато. Все IMHO

Оно греется не больше чем остальные реле в автомобиле, это нормальный рабочий режим реле, так что не о чем беспокоиться.
avatar
vitasku
2 June 2011


avatar
TRAKTOR SPB:

Не понравилось что релюшка минимум 30 мин висит под напряжением.

Можно купить реле от Калины/Приоры и поставить вместо родного реле клаксона, его же использовать для стеклоподъемников, нагрев точно будет не критичным.

Митяй74
Молодец!
avatar
TRAKTOR SPB
2 June 2011


vitasku
А какая разница между реле клаксона и тем что я ставил (новое отечественное ... от чего)?
avatar
vitasku
2 June 2011


TRAKTOR SPB
Сопротивление обмотки разное, у родного больше, след-но нагрев меньше... как-то так
Митяй74
3 June 2011


vitasku
Ты знаешь, измерял сопротивление обмоток реле как отечественного производства, так и фордовское, не поверишь, оно оказалось одинаковым и составило 120...130 Ом. Так что нагреваться будут одинаково. По крайней мере мне такие релюхи попались.
avatar
vitasku
3 June 2011


Митяй74
Верю... предложил поменять родное клаксонное с калиновским из-за надежности, а то у кого-то в теме скандинава оно залипало.
Большое реле на 40А, которое TRAKTOR SPB себе поставил ИМХО должно бы больше греться, хотя возможно я неправ
Митяй74
3 June 2011


vitasku
Да просто TRAKTOR SPB нада понять, что греется обмотка электромагнита, а не сами контакты которые коммутируют силовые 12В. Хотя сам корпус электромагнита крепят на один силовой контакт, для эффективного отвода тепла, и если вытащить работающее реле и потрогать силовой контакт, то он будит горячий и можно подумать что греется реле из за коммутации большого тока, но это не так. А по надежности ты наверно прав, если есть возможность поставить заведомо качественное, то нада это делать.
avatar
TRAKTOR SPB
3 June 2011


Митяй74
Я понимаю что там греется и как оно работает. Все таки соглашусь с Вами что это рабочий режим реле исходя из того что у меня под капотом в жгутах замотано ВМ 103 от пандоры и работает оно долго и рядом с горячим двигателем. Тогда другой вопрос: сколько жрет ампер обмотка реле?
Митяй74
3 June 2011

1

TRAKTOR SPB
цитата:
Тогда другой вопрос: сколько жрет ампер обмотка реле?

120 Ом 12В получается по закону ОМА 100 мА, но на работающем моторе напряжение выше и составляет как показывает практика от 13.2 до 14.4 вольт, так что считайте получается от 100 до 120 мА, ну и соответственно рассеиваемая мощность составляет от 1.2 Вт до 1.7 Вт, на такой площади этот нагрев существенный на ощупь, но это нормально для самого реле.
avatar
TRAKTOR SPB
3 June 2011


Митяй74
Т.е по истечении 30 мин. питание с реле снимается? А нельзя ли реле запитать от цепи которая запитана при вставленном и немного повернутом ключе (зажигание выкл, не помню как называется), а при отсутствии ключа цепь не запитана.
Митяй74
3 June 2011


цитата:
Т.е по истечении 30 мин. питание с реле снимается? А нельзя ли реле запитать от цепи которая запитана при вставленном и немного повернутом ключе (зажигание выкл, не помню как называется), а при отсутствии ключа цепь не запитана.

Можно канечно, нада только смотреть какой пин в ГЕМе это "делает". Если сегодня успею, посомотрю схему, мож че нить нарою, если меня ни кто не опередит .
avatar
vitasku
3 June 2011

1

avatar
TRAKTOR SPB:

А нельзя ли реле запитать от цепи которая запитана при вставленном и немного повернутом ключе

А смысл? Раз уж он вставлен, что мешает его довернуть еще немного? Как я понял смысл этой темы - управление ЭСП без ключа в замке...

А так в 1-м положении ключа - Аксессуары (АСС) +12 появляется на довольно толстом желтом проводе в большом синем разъеме (С102) на 21 контакте, также есть проводок потоньше раза в два в том же разъеме - 3-й контакт желтый с зеленой полосой или желтый с синей...
Если опираться на инструкцию Митяй74, то вытаскивать 38 пин и выполнять следующие действия не нужно -
цитата:
На провод с пином 38 одел кемпбик и в него же просунул доп провод, на котором с другой стороны насадил МАМУ (4.8мм). припаял конец провода к самому пину и одел кембрик, вставил пин обратно в 38-й контакт С100.
...
Провод с 38-го одел на вывод управления реле.

Вот на упомянутый вывод реле и подцепляем провод от С102... как-то так
avatar
TRAKTOR SPB
3 June 2011


vitasku
Смысл в том чтоб управлять ЭСП не включая зажигание, а то у меня включается с зажиганием ближний свет, габариты, видеорегистратор, антирадар, балалайка, ЭГУР и т.д. и все это жужжит несколько секунд ради того чтоб приоткрыть окно. Т.е. если запитать реле от АСС то схема будет работать в 1 положении ключа. Ключ вынул и все обесточилось. Верно?
Митяй74
3 June 2011


TRAKTOR SPB
цитата:
Т.е. если запитать реле от АСС то схема будет работать в 1 положении ключа. Ключ вынул и все обесточилось. Верно?

Верно, каждый делает так, как ему нада и удобно. Так что просил сигнал управления, vitasku
тебе назвал нужный пин. Цепляй и все будит работать как ты хочешь
avatar
vitasku
3 June 2011


Я тут подумал... а зачем тогда вообще реле для варианта с АСС?
Вытаскиваем 24 пин из С100 (по инструкции Митяй74) и соединяем его через навесной предохранитель с 21-м контактом С102.
avatar
TRAKTOR SPB
3 June 2011


vitasku
Я уже сделал с реле. Все работает так как нужно(мне). Запитал с желтого провода на синей колодке. Спс за инфу. Завтра попробую без реле.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up