Регулятор (датчик) холостого хода

14 years

1



Проблема встречается часто, поэтому решил открыть тему. Хорошо если бы главный перенёс сообщения, касаемые троению двигателя сюда.
Начинаем с того, что коды для заказа такие:
американский код YL8Z-9F715-AA
европейский код 1 086 369 (есть аналоги)
А выглядит он так:
posted image
КХХ, клапан холостого хода, промывка КХХ, замена КХХ

avatar
Glaz1945
27 December 2009

Регулятор (датчик) холостого хода
112,1K
views
55
members
210
posts

avatar
Iga_Minsk
17 May 2011


ruslan_na_forde
Идешь моими стопами, у меня в результате оказалась плохой катушка, хотя внешних проявлений в виде трещин или ошибок не было.
4VeGaS
17 May 2011


ruslan_na_forde
у меня тоже подозрения, что это не КХХ, сейчас напряг с деньгами (а цены!!!), на многое надо после покупки, поэтому нет возможности поменять...
может быть пересечемся, подсобишь старым КХХ для проверки?
avatar
ruslan_na_forde
17 May 2011


4VeGaS в личку ответил.
avatar
minskii
20 May 2011


Ребята, у меня такая проблема:
после первой заводки машина глохнет, после второй могут раз-два обороты снизиться, машину трясанет, но потом обороты поднимаются и дальше прогрев нормальный. Затем накатом катишься до светофора - обороты зависают где-то на 2 тыс до полной остановки, затем падают до нормальных.
Машину только пригнал из Герм. 1,8 газ-бенз, 2002г
Сегодня привезут КХХ за 82 уе немецкий.
начал читать эту ветку, пришел к выводу что проблема может быть и в подсосе воздуха, побежал на улицу смотреть. Трубка, которая идет от кл. крышки справа дальняя была не всунута в коробку внизу возд фильтра, вставил - завел, все равно со второго раза. Еще не ездил потом проверю зависание оборотов, но клапан все равно менять буду.
avatar
Iga_Minsk
20 May 2011


minskii
Эта трубка влияние на обороты никакого оказать не может. По всем симптомам проблема в КХХ
avatar
minskii
20 May 2011


оргомное спасибо, завтра меняю - потом отпишусь.
avatar
ruslan_na_forde
20 May 2011


avatar
minskii:

после первой заводки машина глохнет, после второй могут раз-два обороты снизиться, машину трясанет, но потом обороты поднимаются и дальше прогрев нормальный. Затем накатом катишься до светофора - обороты зависают где-то на 2 тыс до полной остановки, затем падают до нормальных.
Машину только пригнал из Герм. 1,8 газ-бенз, 2002г

То что на накате держит обороты - это правильно.
Только не 2, 1.2

Если больше 1.4 - ищи подсос воздуха по вентиляции картера. А в фильтр идет вентиляция клапанной крышки, есть еще вентиляция картера - она где-то на блоке двигателя, входит во впускной коллектор
avatar
minskii
20 May 2011


Благодарю, информация очень полезная для меня. Все проверю.
avatar
minskii
23 May 2011


Вобщем поменял я клапан, все заняло 2,5 часа. Подлезть к верхнему болту снизу невозможно из-за газового редуктора. Поэтому нижний болт откручивался снизу, верхний просил знакомого с узенькой ручкой чтобы помог открутить его сверху. Мучались долго, но результат есть - холостые обороты пришли в норму. Проблема с заводкой на холодную осталась и даже стало хуже "после первой заводки машина глохнет, после второй могут раз-два обороты снизиться, машину трясанет, но потом обороты поднимаются и дальше прогрев нормальный". Теперь уже глохнет после двух - трех заводок. Нужна диагностика у хорошего спеца. Help! Кстати все фильтра поменял, кроме топливного, к нему не долез..
Александр760
28 May 2011


Всем привет ! У меня пробег 31344.Двиготель 1.8 На горячую первый раз заводишь глохнет, второй раз заводишь работает. Вроде не троит разгон нормальный.
avatar
minskii
31 May 2011


Был у электрика. Вердикт - ошибок нет, все гут, на замену свечи. Купил по его совету NGK платина по 57тыс, заменил - проблема осталась. В четверг еду к тому же электрику уже на бесплатную диагностику.. но сердце чует, что надо другого искать..
Просьба о помощи из пред-предыдущего поста еще актуальна..
avatar
GURON
31 May 2011


Ну, вот честно: при таких симптомах я бы на свечи в последнюю очередь подумал. Чушь какая-то. И даже не провода. Как вариант- катушка. Сними ее и проверь на наличие трещинок. А лучше всего подъезжай ко мне и методом исключения попробуем локализировать неисправность. Поставим катушку, заведомо рабочую (у меня новая) и глянем. Даже если и не в катушке причина- зато не получится "вариант со свечами". Я то с такими электриками ты себе постепенно заменишь всю систему зажигания.
Добавил:
Еще можно глянуть давление в топливной системе. Может из за недостаточного давления затруднен старт после простоя. Попробуй простой вариант: Раз 5 включи-выключи зажигание, но двигатель не заводи. Этими манипуляциями ты создашь давление в топливной магистрали. Потом на раз 6 заведи двигатель. Если без проблем заведется- значит в момент заводки не хватает давления топлива. Или насос не создает нужного давления, либо оно падает за какое то время, пока машина не используется, и насос тупо не успевает создать давление с одного поворота ключа.
avatar
minskii
31 May 2011


Спасибо GURON, что откликнулся, я написал тебе в лс, скинь №телефона, я перезвоню!
avatar
Maslik
31 May 2011


minskii, проверьте работу клапанов которые перекрывают подачу газа/бензина, может пропускает какой?
И ещё, эти симптомы только на газу или только на бензине?
avatar
minskii
31 May 2011


Спасибо за помощь. Эти симптомы только на бензине при заводке на холодную, на горячую все ок. Сегодня еду к GURONу, скажу ему про клапана тоже..
avatar
minskii
1 June 2011


Респект GURONу и Masliку. Вобщем после вчерашних экспериментов с Витей удалось выяснить, что катушка жива. Сегодня с утра раз десять включил зажигание, потом завел - работает отлично. Правда с первого раза сразу заглохла, где-то мельком видел про дабл старт, сейчас найду эту тему, почитаю. Может кто подскажет как этот клапанец правильно называется, чтоб почитать, где он стоИт и сколько стОит..?
ildarc
6 June 2011


Всем привет! У меня Торнео Коннект 2003 года дв. Зетек 1.8 бензин,пробег 120000. Месяца три назад возвращался из города Набережные Челны в Рязань(1100км). Недоехав 150 км., остановился протереть стёкла. После того, как завёл снова двигатель, обороты взлетели до 3000-3500 и не желали снижаться. По ночной дороге доехал до города без проблем. Но в городе передвигаться было просто ужасно- хоть машину глуши на каждом светофоре, да и за сцепление боялся. Знакомый парень сказал, что дело в регуляторе холостого хода и обойдётся он мне в 8000 руб.
Сразу отдать такие деньги за такую запчасть задушила жаба. Я просто отсоединил клемму от РХХ и ездил пару недель. Единственное неудобство без КХХ было только то, что при заводке двигателя и его прогреве нужно было "играть" педалью газа- иначе он просто глох или неустойчиво работал. При переключении скоростей двигатель быстро сбрасывал обороты до 900-1100, но держал их устойчиво.(прогревшись).
Купил КХХ Хэнс Прайс (Топран) за 2000р. и решил попробывать установить его самостоятельно(ради экономии). Скажу вам так: опыт получил немалый! Проктологи просто отдыхают!!! Менял сверху, т.к. ямы не было, да и защиту снимать лень. Отсоединил и снял корпус воздушного фильтра. Верхний винт виден и с ним не возникает особых проблем. А с нижним надо немного помучаться. Открутить его можно только ключом на 8 и то держать возможно только кончиками двух пальцев одной из рук. Честно говоря, винты я просто стронул, а дальше они откручивались от руки. Когда ставил новый РХХ к винтам подвязал тонкую проволоку, чтоб нечаянно не уронить.
С новым Топрановским РХХ двигатель заработал не лучше. Но уверенности , что дело именно в нём у меня не было. На ходу двигатель не снижал обороты ниже 1500, а в определённый момент при снижении скорости повышал их до 2000-2200. До 1000 обороты падали только при полной остановке.
Через неделю я решился заменить РХХ на оригинал(привезли за 6100р). Временно, чтобы вернуть Топрановский клапан, я опять поменял его не старый!!!
Заменив на оригинал РХХ, я вздохнул с облегчением -он будто читал мои мысли- двигатель работал идеально, будто знал переключаю я скоростя, торможу или просто качусь!!!
Радость прошла через месяц, когда обороты зашкалили снова. Заказал на этот раз Хеллу. Через два дня привезут.
avatar
ruslan_na_forde
6 June 2011


ildarc КХХ не может поднять обороты выше 2000 тысяч, потому что больше через него воздуха не прокачивается.

У вас проблемы либо заслонкой, либо с мозгами.
ildarc
7 June 2011


С заслонкой проблемы нет- она чистая и не клинит - уверен на 100%. Насчёт мозгов не уверен. С одной стороны обороты в обоих случаях начали тупить после равномерной и продолжительной езды(со скоростью 110-115 км час), да и после снятия КХХ нагара на них можно сказать и не было совсем. А с другой стороны - обороты пришли в норму только после замены клапана на новый (и оригинал) . Завтра поменяю ещё разок, отпишусь о замене.
Проверил бы мозги без проблем, только не уверен, что найду толкового и грамотного специалиста. Только зря деньги потрачу.
А воздуха через РХХ должно хватить и на 4500 оборотов на холостом ходу(моё мнение) . Больше воздуху неоткуда попасть- трубки, вроде, целы.
avatar
ruslan_na_forde
7 June 2011


цитата:
А воздуха через РХХ должно хватить и на 4500 оборотов на холостом ходу(моё мнение)
- если сам все знаешь - то чего спрашиваешь?

З.Ы. На старте и на накате клапан открыт на полную - вот и посмотри какие там обороты.
ildarc
7 June 2011


Ну так, если отсоединить КХХ, то обороты возвращаются в норму( при прогретом двигателе). Я проездил с отключенным КХХ 4 тыков и за это время не было ни одного самомпроизвольного повышения оборотов. Мозги, думаю, тоже в порядке- расход идеальный, сбоев не наблюдалось.
Вопрос у меня такой: может ли быть неисправность КХХ - следствием каких-либо причин. В общем не зарылась ли у меня собака где-нибудь ещё? Ведь оригинальный клапан перестал работать через 3 тыка.

И ещё... Никто не сможет дать ссылочку на подробное описание работы инжектора? А то всякая хрень только находится...
lapotop
16 June 2011


Доброго времени суток!
Перечитал кучу тем и сообщений в них, но так и не нашел вразумительного ответа.
Ford focus 1 всеволожский 1.8 механика 2003 г.
На холостых оборотах идет вибрация. Если включить печку либо кондер - вибрация усиливается, если добавить совем немного газу (на половину деления) - вибрация пропадает. Последнее время ,иногда, стрелка тахометра на холостых показывает больше оборотов, чем нужно: 1000 -1200 потом плавно опускается.
Поменял свечи, почистил бензобак и сетки насоса, заменил топливный фильтр - машина стала резвее, прекратила дергаться, но вибрация осталась. Поменял верхнюю гидроопору - вибрация осталась.
Подскажите, если знаете: в чем может быть дело и, главное, с какой вероятностью (дорогое удовольствие перебирать все)
Заранее огромное спасибо!
avatar
maksa
14 July 2011


Подскажите как быть?
У меня FF1 2000 г, европеец, Зетек. 1.8
Вообщем
1. иногда при движении 3, 4ая скорость зависают обороты на 3000 примерно и не падают пока до конца невыжмеш сцепление ( иногда приходилось полную остановку делать), случалось редко потому не особо парило.
2. Содит с ума спидометр то работает то нет, иногда прагает от 40 до 120 стрелка(как псих)))
3. и вот недавно началась такая штука прыгает резко срелка спидометра до 140 ( еду на 1. 2 передаче). одновремменно с этим магнитола врубается ( на 1 сек) на полную. при этом обороты не повышаются не понижаются. А вот с оборотами такая история началась, при остановке на светофоре обороты поднимаются плавно до двух тысяч и потом падают( так-же плавно) до 800.

Вообщем с п.1 грешил на КХХ, а со вторым на датчи скорости, после появления 3го не знаю что и дамать...

Подскажите эти симптомы связанны как-то или беда не приходит одна
avatar
Maslik
14 July 2011


maksa, по спидометру - датчик скорости может барахлить. Выключите в магнитоле автоматическое увеличение громкости от скорости, не будет реветь когда стрелка прыгает.
ЧекЭнжин горит?
Ндо посмотреть тросик привода заслонки, и кнопку на педеле акселератора.
avatar
maksa
14 July 2011


Нет на приборке ничего не горит...
на прошлой недела Горела "неисправность двигателя", ну и смптомы помершей катушки были. заменил катушку провода, свечи, стало все ок, погасла...

Круто, спасибо. а я не знал что в магнитоле такая функция есть. думал, что громкость от скорости увеличивается из-за то-го что генератор быстрей крутится ))) ну или какая нить еще фигня
А не подскажите как ее отключить. магнитола штатная.
lapotop
17 July 2011


maksa" "
сумасшедшие стрелки тахометра и спидометра и глохнущая временами машина, увеличение звука штатной магнитолы при скачках стрелки спидометра - на 95 % датчик скорости. У меня была такая тема, диагностика не помогла, симтомы нашел на форуме. После замены все стало на свои места. Меняется тяжеловато, на сервисе пытались вытащить его полтора часа с помощью трубы, использовавшейся как рычаг: прикепел =) Отдал около 600 руб. за замену
lapotop
17 July 2011


maksa Ты прав, звук магнитолы меняется при повышении скорости, именно поэтому когда прыгают стрелки спидометра меняется звук
avatar
maksa
18 July 2011


Ну, вот и приехали...
Ночью еду домой, остановился на светофоре, постоял с минуту, поехал, а стрелка спидометра лежит, ну я не обратил внимания (как обычно уже ), метров через 300 перед поворотом, заглох прям на ходу , прижался к обочине, завелся вроде нормально и поехал дальше...
Вот это номера, все завтра в сервис, сделаю диагностику двигателя и заменю датчик скорости, а там посмотрим. Отпишусь.
avatar
maksa
19 July 2011


Ну вот, поменял сегодня датчик скорости. пока все ок
numb_09
20 July 2011


avatar
minskii:

дабл старт

Привет те же проблемы у меня, при пуске на холодную может заглохнуть, со 2-го раза все окей, топливная система чистая у меня, катушку поменял, диагностика проблем не выявили, ты не решил эту проблему???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up