Представлен список возможных Альтернатив
Ряд ограничений на статус Альтернтивы:
а) Альтернатива должна быть новым автомобилем с адекватной ST ценовой планкой в РФ.
б) Альтернатива должна быть схожей по идеологии с ST т.е. -"горячий" городской автомобиль хэтчбек/седан/купе.
в) Альтернатива должна официально поставляться в РФ
г) Альтернатива должна быть схожей по своим техническим характеристикам с ST.
д) Моно приводИтак, никакие японки-немки стоимостью 5-15т$ (которые, конечно же, в пух и прах разнесут ST по динамике и др тех характеристикам) не рассматриваются. Не рассматриваются пикапы, минивены, джипы и пр как машины с другим уклоном и др покупательской аудиторией. Безусловно, в эти рамки ни коим образом не попадают машины-легенды STi и EVO (на сегодняшний день они конкурируют только между собой), а так же опели зафиры, vw шараны, кадиллаки, бентли, ягуары и пр.,пр.,пр.
На сегодняшний момент список выглядит следующим образом:
1) Mazda 3 MPS
2) Opel Astra OPC
3) Volvo C30 Т5,
4) Honda Civic Type-R
5) Skoda Oktavia RS
6) Volkswagen Golf GTi
7) Seat Leon FR Peugeot 207 RC
9) Renault Clio RS
10) Mini Cooper S
11) BMW 125-130i12) Audi A3 2.0 TFSI (Стоимость?)
13) Subaru WRX (привод)
14) Mazda RX-8 (Стоимость)
15) Citroen C4 VTS16) Corsa OPC
17) Fiat Punto GT
18) Chevrolet Cobalt SS
19) Peugeot 307 2.0 180 GT20) Alfa Romeo 147 GTA (Стоимость?)
21) Fiesta ST
22) Ford Sport Ka
23) Citroen C2 VTS
24) Mitsubishi Colt CZT
25) Megane Sport 22526) Seat Leon Cupra (стоимость ~45$)
27) Volvo S40 (T5)28) Toyota Auris SR 180
29)
Renault Clio Sport30) Lancer Ralliart (стоимость, производство?)
31) Dodge Caliber SRT4
32) Dodge Neon SRT4
33) Volkswagen Scirocco 2.0
34) Volkswagen Scirocco R
*
Прямой конкурент/альтернатива ST** Косвенный (не попадающий в список в силу несоответствия указанным критериям остающихся под вопросом)
| Данная тема также требует внимания и заботливых рук, для сведения интересной и нужной информации по линкам и последующего размещения в "шапке". WBR, VIPerMic |
Performance
6 December 2006
- 147 -Ха, если это все о статье в АР, то еще раз убеждаюсь, что это хоть любимое мною и уважаемое издание, но мнение порой бывает уж очень
Он же сафсем не рулицца!
Похоже, народ в редакции запутался в своих записях... Это ОРС начинает безумно рыскать при старте и ускорении!!
PRO100
А я и сказал, что по большей части всё написано верно (кроме шумки и рысканья в Фокусе)...
- 147 -
жаль отдал номер знакомому по работе, не вчитывался может они без есп юзали?
Ха-ха... ессно, но это не влияет на скорость полёта пули...
На ровной дороге он не рыскает и баста!!
- 147 -
Ну про ровную дорогу я так понял речи не идет... У меня на волнах даже 2.0 под тягой шарахается. В дмитрове не автобан, давненько его строили.
Купил журнал. Прочел. В принципе, на мой взгляд, подготовленный материал во многом отражает реалии. Конечно не без недостатков. Но, ведь люли катались, сколько там на этих машинах? Пару тройку часов или даже дней?! Не могу объективно отразить опыт эксплуатации машин измеряемый тысячами. Разная резина опять-таки. А так, нормальная статья получилась, вполне адекватная. Итог, снова тот же – каждому свое и выбор делается исходя из собственных потребностей, мироощущений и необходимостей. Опель конечно зря так, на последний план задвинули.. Весьма достойный аппарат.
Нормальный обзор.. покатит
Я так понимаю, что те кто покупает Focus ST относятся к любителям погонять!
Не понимаю другого, почему Вы покупаете Focus ST а не BMW 1 серии?
За такие же деньги можно 120 модель взять. А еще ведь есть 130!
Разве задний привод - это не главное в спортивной машине? Бэха ведь лидер в управляемости.
Может ST действительно лучше бэхи или все банально упирается в деньги?
Den5555
Чтобы погонять - покупают EVO или WRX
Кто вообще сказал, что бмв лидер по управляемости? Это вы как для себя определили? По высказываниям десятилетней давности? Или из серии "каждая машина становится Опелем"?
ST покупают потому что нравится. Некоторые покупают потому что больше ни на что не хватает денег.
БМВ первой серии из себя ничего не представляет. Мотор трехлитровый перекрывает по цене автомобили совсем других классов. И если только какая-то безумная любовь к каблуку, в остальных случаях пустая трата денег.
Не считаю копейку машиной которую можно сравнить с фокусом st. Вообще непонятно почему вдруг такое сравнение ... я понимаю ещё гольф gti или астра OPC но BMW ... Её наверно лучше сравнить с ауди а3 =)
хотя "Автоспорт" включил единичку в сравнение, номер за декабрь.. но 130-я переваливает за 50 килодолларов
Performance
16 December 2006
цитата: |
За такие же деньги можно 120 модель взять. |
Ну, кому 120 а кому и ST.
BMW не из нашей писочницы!
Den5555130 ехать должна получше, но внешний вид и цена...
цитата: |
даже стартовали с ним, ну объехал он... но это сток... посмотрим потом |
Потом, это когда он компрессор на свой 3литровый атмосферник поставит?! )))
цитата: |
цитата: | даже стартовали с ним, ну объехал он... но это сток... посмотрим потом |
Потом, это когда он компрессор на свой 3литровый атмосферник поставит?! ))) |
думает еще))) может и поставит))) уже в обвесе ригер))
Дизайн у копейки конечно на любителя, но мне нравится. Вот цена не нравится, больше зарабатывать надо
120 овощ страшенный за 30к ойро, лучше 130, но 42к ойро пипец просто, да и на лавры Тсучии не хочется зимой претендовать
ИМХО 1ХХ выглядит ужасно, имидж марки хуже некуда, хоть это и в меньшей степени относится к единице... но едет она саааавсем по-другому. Учитывая относительную нераспространенность и почему-то высокий рейтинг бренда, цена впринципе нормальная.
Ей бы дизайн получше, да и 6-цилиндровый дизель )
А3 в сравнимых комплектациях (1.6, 2.0) серьёзный конкурент ФФ только в качестве салона. Но на S3 я не катался. Езда хуже на порядок, дизайн уже на любителя. Звук двига у всех этих ФСИ - хуже чем у тазов, и за такую цену это бред полный.
Лично мне копейка вообще не нравится, тем более за такие деньги!
ИМХО!
И вообще БМВ для меня ограничиваются серией М, особенно М6
VanBaston
18 December 2006
Да странно что журнал к примеру туда не включил ауди ТТ, а что она тоже за полтинник стоит
Не ту машину они поставили, бмв совершенно не этого класса.
В германии ее купили бы только из-за того что это БМВ, ибо это престижнее чем опель, фиат или VW.
Но тратить такие деньги при желании погонять?!
Тогда вполне можно прикупить Эво или Ниссан 350Z, если средства позволяют, но никак не 130.
Хотя на вкус и цвет ..., обожатели БМВ тоже найдутся.
помню топ гиар про еденичку бмв и гольф р32 бмв опустили ниже плинтуса и не в последнюю очереть из за цены
PRO100Было два обзора: один - взахлёб об управляемости 130, второй - в сравнении с R32... Итог один: кроме управляемости в 130-й ничего нет...
А в СТ-шке, судя по обзорам, есть всё, кроме управляемости
- 147 -Что впрочем мне не мешает приезжать туда куда мне надо
НТВ+ на Автоканале, опустили БМВ 1 в тесте, сказали что это пластмасовое ведро за большие деньги.
Я ездил на 130 копейке пуру дней. Загородом на не очень ровной дороге просто ужас. Я в нее вкатился за час до отдачи на дороге которая от куркино к дачам ведет, не знаю как называется... С оключенной системой погонял, использовал задний привод по полной. Машина запала в душу, но себе при наличае таких средств скорее всего бы не взял.
а как по переключению? понравилось? просто мне тоже довелось поездить на такой... ощещение езды в окушке... короче мой ст мне больше нравится) а сзади воще в бмв ездить невозможно)
Zubilist
Да с коробкой вроде были проблемы, у фокуса передачи лучше переключается, помню точно форма ручки не понравилась. Про окушку ты зря. Это всетаки адская телега. Сидишь на полу, рядка рычит так, что холодок пробегает, тяжелая пухлая баранка и стока дури + задний привод. Короче надо быть уверенным в себе человеком чтобы отключить электронику. Я отключил и получил удовольствие. Когда на выходе из поворота она приседает на жопу даешь полный газ...небольшой занос...ловишь рулем, потом еще поворот под сброс... машина переходит на меньший радиус, поворот на крани сноса-заноса и снова открываешся. И так гоняешь пока бензин не кончится. Кайф. В переднем приводе раздражает буксующее впустую разгруженное колесо и силы инерции на руле во время пробуксовки.
Я к тому, что говорить что 130 говно неправильно. Очень хорошая машина, для тех кто ценит именно бмв-шную управляемость и на это есть деньги. А ведь скоро появится 135 турбированная это будет ракета!!!
Кстати кому интересно М1 в России не будет. Топовая будет 135.
Я это написал потому-что речь зашла о 130, но с фокусом копья абсолютно не конкуренты. Думаю, что сравнивать некоректно. Вот матреха мпс достойный конкурент мощнее и по достойной цене, только выглядит скучновато. Скоро покатаюсь расскажу, кстати скоро Меган спорт в пресспарке появится, говорят оооч. серьезная машинка.
цитата: |
Вот матреха мпс достойный конкурент мощнее и по достойной цене, только выглядит скучновато. Скоро покатаюсь расскажу, кстати скоро Меган спорт в пресспарке появится, говорят оооч. серьезная машинка. |
В последнем ЭВО писали что на ходу матреха очень скучная, Гольф ГТИ с Фокусом СТ интереснее. А Меган спорт..намнооого интереснее!
Отпишись как прокатишься плиз.
SergEа вообще по поводу БМВ согласен, на 130 не катался, катался много на 330, очень интересная в управлении машина, двигатель тоже на высоте.
Но лично мне просто совсем не нравится 1ая серия БМВ, салон уже не тот, нет спорта..овощной стал, ну и цена конечно же завышена имхо..
Уверен Z4 еще интереснее в драйве
Народ, владельцы!
так подскажите думающему про СТ
1. правда ли что он так уж рыскает при разгоне как наши издания пишут, в западной прессе такого не отмечали
2. как у него все таки с шумоизоляцией (а то отзывы полярные)
3. какой реальный расход в городе
Borun1. Не замечал "такого уж рысканья"...
2. Шумка лучше чем на стоковых фокусах однозначно, а звук приятнее в разы.
3. В моих широтах я больше грею, чем езжу мои позатели не репрезентативны, зимой за 30 литров при условии приличного откручивания стрелки тахометра.
В сторну МПС не смотрел?
Electric Orange
26 December 2006
Borun
1. Ни что ни куда не рыскает.
2. Шумка отличная а рокот мотора, ммммм, с ума сойти.
3. У меня 15 л. но и пробег 2500км.
Отличный автомобиль. Мне нравится все, плохого ни чего не могу сказать.