Активно тут смотрю, очень интересно когда форь к рангу ауди приписывают, на форуме ауди прикалывались бы над этим. Опишу пожалуй и я, но так как форум ффк то разумно будет сравнить примерные вариации, то есть я вот продал форда купил форика, и то и то БУ, но в примерно одинаковой ценовой нише.
Разжился я тут по случаю кусочком замлицы и после непродолжительных поездок на форде я понял что в жизни надо срочно что то поменять, а точнее поменять размер багажника. Выбор был прост, так как денег было не много варианты были ждать 3 фокуса и брать универсал, но ждать его было оооочень долго, или взять что то БУ. Что БУ там тоже в ценовой нише шило на мыло было не так много вариантов, это или кореец какой то типа КИА или Хюндай, или форестер. Ну не гоже как то после форда корейца брать тогда стал плотнее искать форика, после встречи с лесниководами я подтвердил свой выбор (за что ребятам спасибо так за тестдрайв). Начитавшись про дорогой ремонт и тп субариков я искал обычный 2литровый форик на ручке, но судьба распорядилась иначе, нашелся очень хороший вариант с турбинкой и движком 2 литра, и пробегом 70000 км. 2004 года. Сейчас не капли не жалею в том что взял турбовый, наверное все же без турбинки был бы более овощной вариант. Так как по факту машина совершенно другая то наверное можно выделить сразу много плюсов и минусов, с чего начать даже не знаю.
Разгон и тп, конечно фокус что 1.8 что 2 литра рядом не стояли, тут форик лидер.
Расход, как логично представить он больше, у меня получается летом в районе 14-14,5 на 98 и 16-16,5 на 95, так что выбор простой
причем экономически оправдан, да после форда с его 12 я ощутил что трескает он побольше.
Управляемость, по мне конечно рулежка у форестера хуже, она более ватная и сказывается кол-во оборотов руля, если на форде я чуть подруливал при необходимости входа в поворот, то тут нужно более активно работать рулем.
Багажник , тут просто писать не буду, думаю что и вагон бы проиграл в этом форику.
Обслуживание, все как то говорят что форик ой как дорог и тп, я бы мог тут поспорить наверное, да ТО теперь у меня в 2 раза чаще, не по 20000 км а раз в 10000, маслице приходится брать подороже, но думаю плюсами это компенсируется. Да грядет ТО 100000, там я знаю что будет в районе 30-35 тр, но там и перечень работ большой. То что менял: Конечно меня подкосили задние стойки, они стояли какие то умные которые сами регулируют жесткость в зависимости от нагрузки, и вот 1 умирает стоимость стойки 180000 рублей, причем по данным они не особо долговечные я был растроен, но в принципе по советам они были поменяны парой на обычние аммо и новые пружины, вся работа встала в 17000 за пару, теперь можно просто менять аммо по стандартной цене 2000-2500, комфорт стал меньше, машина жестче, это дань экономии. Потом застучало что то спереди, я в предвкушении очередных растрат поехал в сервис и мне приговорили стойки стабилизаторов, я ахнул, если они они на форд стоят по 3 рубля тот тут я точно буду без штанов, а нет 700 рублей пара, по сравнению с фордом вобще лояльность, сказали что это расходник не парься. Колодки, на перед ставил феродо, по цене аналогично фордовский феродо, так что опять не намного дороже то. В последний раз сам дурак прокатился 2 дня на скрипевших колодках, убил тормозные диски. Все, тут наверное точно без штанов буду, когда увидел цену был приятно удивлен, брембо пара встала в 1800 рублей. Так что содержание субарика я бы не сказал (не берем СТИху) что вот в разы дороже форда. Скорее всего есть дорогие вещи но в принципе расходка у них такая же как и на другие иномарки.
Ну теперь наверное плюсы форика, тем кто живет не МСК и не выезжает за пределы мкад не понять что такое дороги в регионах, точнее их отсутствие. Вот тут большие колеса на балонах доставили только радость, читая что кто то пробил колесо и тп с удовольствием понимаю что такой проблемы я не ощущал. Так же уборка снега в регионах это нечно мифическое которое можно узнать только на отчетах перед думаи или тп, что вывезено столько то тонн снега. По ощущениям его почти не чистят. Тут полный привод и клиренс форика был на высоте, объезд по сугробам, парковки и тп, стали удовольствием. Качество салона, тут немного память замылина, но я бы не проводил большой разницы, так как форик не свежий то все материалы сделаны качественно, но в второй форд меня качеством радовал. По трассе по ощущениям на скорости форик даже увереннее идет, хотя и форд был на 17 катках, но тут на скорости отдаленной от рекомендованной ПДД внутренне нагрузка на водителя меньше. Шумка, если наверное убрать в хетче шем задних арок и жесткость проезда стыков то будет одиниково, помне тут форик переплевывает фокуса, но это именно форик, импрезы существенно деревяннее.
Зима крестьянин торжествует!
Так как много знакомых поменяли автомобили на более высокие решено было зимой поехать потестить. На тесте были прадо, шевинива, киа спортаж, куга и другие псевдо внедорожники. Можно сказать что (ну по мне так) я честно шел на втором месте кроме одного теста, но о нем позже. Электронные системы прадо не переплюнуть, но там и ценовой предел другой. Поднятие в горы по снегу и другие прелести я проезжал за прадо достаточно уверенно, некоторым не хватало мощности движка, кому то еще что то, но в одном месте я полноценно слил халдексу со своим честным приводом. Отгадаем? Диагональное вывешивание, как только колеса отрывалиь от земли ( а лифт в форике маленький и добиться это было легко) я висел и крутил колесьями как инвалид. Авто которые были с халдексом худо бедно имитировали блокировки и потихоньку спрыгивали, Шеви, этот вобще хам, мы не нашли такое место что бы вывесить его, он как обезьяна опускал колеса и проезжал. Тут я немного расстроился и для себя решил что мне брать такие вещи нужно на скорости.
Ах да, многие девченки после покупки говорили ну что же ты променял такого красавца (форда ) на это, так что если катать девчонок то лучше на форде.
В общем не грамма не пожалел о том что сменил авто, есть свои плюсы есть минусы, но общее впечатление от смены авто положительное. Единственное на скользкой дороге долго тренировался к езда на полном приводе субару, так как по поведению они очень сильно различаются, но покатавшись на озере 3-4 дня научился делать финты которые форд не сделал бы
Новый форик скорее всего не возьму, он стал обезличен как большинство паркетников, нет тот индивидуальности, но от старого вставляет