А расскажите подробней "за" Advan Neova AD08, а то мучаюсь выбором. Выстраивая цепочку "одно лучше другого", замкнулся в кольцо
На трек не езжу. Хочется а) удовольствия от вождения в городе (остроты руля, сцепления с дорогой) б) безопасности на трассе на длинных дистанциях, где прохождение поворотов - дело 10-е, а вот разгон/торможение + поведение в дождь + комфорт (острота рулевого не смущает, а вот мягкость при прыгании по кочкам - полезна) + неубиваемость (пусть в ущерб комфорту) - выжны.
Сейчас катаюсь на штатном контике, который пора менять, но, соответственно, можно это сделать неспешно - "ехать покупать прям сегодня" необходимости нет, можно хоть на заказ везти, но и тянуть особо не стоит, пожалуй.
1. MPS 3, как я понимаю, бесспорно отличная резина. По нему больше всего отзывов по ссылке из шапки темы, и отзывы положительные. Встречается "привередничанье"
по поводу перегрева на треке, но это, как я понимаю так, уже ньюансы.
Особенность - быстрая изнашиваемость.
2. В моем списке ближайшим конкурентом к MPS идет Asymmetric 2.
Отзывов пока мало. У "нас" почти совсем нет. На
tyrereviews.co.uk количество за последнее время возросло с двух до пяти, причем отзывы просто фантастические.
Первый ассиметрик (есть предположения, что второй по большей части маркетинговый "ребрендинг" первого, хотя на tyrereviews в отзывах и встречается "Much better in than the original F1 Asymmetrics") более "ватный" и мягкий по сравнению с к MPS 3. Вот вопрос, насколько? Настолько, чтобы перевести эту резину в другой класс?
По воде по отзывам - лучший вариант (не впоследнюю очередь за счет мягких срывов и предсказуемости поведения, ну и ассиметричный рисунок способствует).
Еще вопрос - как влияет мягкость на убиваемость на наших колдо... дорогах?
3. Advan Neova AD08 про который я ничего не знаю (кстати, в том числе и по причине отсутствия на yokohama.ru
)
По обсуждениям, смотрю, это чуть ли не топ из того, что на нас бывает.
Вообще к Yokohama отношение более чем хорошее. В свое время доводилось покататься на A520-й и AVS Sport (V102) - выше всяческих похвал (разве что стачивается в момент
)! Последняя - вообще за пределами моих драйверских способностей (держит обалденно, точка срыва где-то (непонятно где) вне тех скоростей, на которых я могу проходить повороты действительно управляемо, при этом скорость такова, что что делать при срыве, буде таковой случится, непонятно). С другой стороны, "запас карман не тянет"
Что примечательно, правоприемницей AVS Sport вроде как является Advan Sport (V103), но по всем отзывам - так себе, классом ниже, чем тот же MPS 3. И опять таки примечательно, что стальные вставки в боковинах от V102 унаследовала именно AD08, а не V103 (хотя по последней точной информации не нашел), да и по рисунку AD08 с V102 в определенной степени ближе друг к другу, чем к V103.
Отзывов по ссылке из шапки как-то куценько.
Так вот, будет ли AD08 под дождем не менее хороша, чем Asymmetric 2?