Добрый день. Описываю ситуацию с самого начала, возможно это кое что прояснит. Пол года назад столкнулся с подобной проблемой: периодически машина, после того как двигатель раскрутишь ~4000 об/мин., начинала дергаться и загорала лампочка чек энджин. Отдал автомобиль в ремонт. Обнаружили, что в свечных колодцах антифриз. Пришлось менять клапанную крышку. Вроде как проблема ушла. Зимой отец неудачно решил прикурить аккомулятор и перепутал клеммы

. Итог: пришлось перепрошивать иммобилайзер(как он мне сказал). После этого он поездил с два месяца без всякиз проблем. Сейчас же проблема с дерганьем и загоранием лампочки вновь появилась. Сегодня съездил на диагностику, но мне там сказали, что не могут соединиться с ЭБУ, и возможно это из-за неправильной перепрошивки иммобилайзера. А теперь собственно и вопросы. Что это может быть за дерганье и как быть с ЭБУ.
| b.2 Дубль существующего топика.Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее.. |
Gentu
12 May 2011
Проблемы с двигателем, возможно электроника.
Мишуха
12 May 2011
GentuАнтифриз попал в двигатель, антифриз в свечах пробки надо менять, а не крышку.
если двигатель 1.4 - 1.6 читай
Разъем катушки зажигания
Мишуха, в курсе. после замены крышек была выявлена небольшая трещина в крышке, так что...