Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,4M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
Zoldaten
16 March 2009


А кстати перед тем как выкручивать свечи свечные колодцы надо продувать от песка и прочей пыли...
v-o-v-k-a .А я вообще их не трогаю, ща поменяю впервые, 40 тыков сказали в Рольфе...
avatar
squat
16 March 2009


вот вы паритесь, ну кто их продувает то?, про резьбу вообще убило))) а еще свечи надо крутить динамометрическим ключем, катушки тоже)))
так что сами не меняйте, езжайте к диллеру...
avatar
Zoldaten
17 March 2009


squat Продувать надо, т.к. как токо свеца откручена, все дерьмо безпрепятственно можит засыпатся в движку.
По поводу резьбы, если не догнал поясню, движка алюминька, свеча сталь, v-o-v-k-a не боится сорвать, шелесяка рано или позно сделает своё черное дело...
avatar
squat
17 March 2009


башка что хотите сказать алюминь? может блок алюминий, а не башка,
да и что инженеры форда такие дураки чтоли, что резьбу на прочность не рассчитывали, ну прям бред какой то пишите, что туда может засыпаться то? пыль?
avatar
smut
17 March 2009


squat
Зря вы так критично, пыль-песок действительно могут попасть, когда свечу вытаскиваем и никто не рассчитывает резьбу, есть строгий регламент по затяжке, а динамометрическим ключом пользуются единицы. Повредить резьбу возможно.
avatar
squat
17 March 2009


да я про то и пишу, что это надо затягивать с определенным моментом, вам хоть раз продували свечной колодец перед выверчиванием свечи, и свечи-катушку тоже дин ключом закручивают?? мне ниразу, когда я спросил что мол почему не продуваете, на меня криво посмотрели...
а так лучше не дотянуть чем перетянуть. если не уверены не надо лезть. свернете резьбу поставят футорку, какие проблемы)
denis938
17 March 2009


squat
Тут-то как раз лучше перетянуть чем недотянуть.Во-первых если недотянуть то из под свечи будут прорываться газы,что чревато оплавлением резьбы.И свечка приваривается к головке.Плюс прорыв топливной смеси на такте сжатия,что в свою очередь даёт неравномерную работу двигателя(троит).Во-вторых,свернуть резьбу просто нереально.Скорее свечник свернёте если сил хватит.Делается просто:с небольшим усилием заворачиваем до упора,а потом с усилием ещё на полоборота.Любые мастера в любых сервисах делают точно также!
ЭДМЕН
17 March 2009


всем привет!
не знаю как у вас-но у меня на свечьках резиновые колпачьки-с защитными юбками-после двух лет езды(после таго как всё разобрал и выкрутил)там всё как с завода-в свечных калодцах только свечьки-даже пыли нет(даже не понятно аткуда ей там взятся-всё вобщем герметичьно!
avatar
Ailen
17 March 2009


Всем привет!!!.
Знатоки подскажите какие свечи идут с завода на моторе 1,6 л. - 100 л.с - испания??? и какие ставить при замене, знаю что есть для моего мотора платиновые и медные
В чем конкретное отличие? мои на текущий момент прошли почти 39 000 вот задумал заменить.
avatar
Zoldaten
17 March 2009


squat "Движка" =двигатель, где Вы нашли "башка" не пойму...
Я наверно, про Фому, Вы про Ерёму. Момент затяжки понятен, менял знаю какое усилие на ощупь, вопрос не в срыве резьбы а в ее стирании т.к. твердость стали свечи значительно выше твердости алюминевого сплава блока, надеюсь никто не будет спорить, что в контакте происходит трение, а трение это износ, а износ сильнее на менее твердом...
По поводу пыли и песка, не знаю как у Вас у меня моторный отсек весь в песке и реагенте, весной буду мыть.

С Надеждой на понимание,

Zoldaten.
avatar
Игрик_76
17 March 2009


У меня стояли AYFS22FB ,дилеры впаривают AYFS22СB , на родных я 21т.к проехал на дилерских 5т.к,потом поставил от 1,8 мотора иридевые проехал тыщ так 14-15 ,купил ориджинал AYFS22FB проехал пару тыщ и чек загорелся ,в воскресенье к дилеру поехал,ругался с ними раньше что свечи чернеют но чек не горел,сказали ничем помочь не могут пока чек не загорится вот и посмотрим чем помогут,хотя ответ их знаю заранее(надо менять заправку)эт они при каждом звонке говорят,а на какую менять мож кто знает,я на луколе запрвляюсь иногда на трансазс,что еще есть лучше.
denis938
17 March 2009


Zoldaten
И что колпачков резиновых на катушках нет?Ониже герметично закрывают свечные колодцы!!!
avatar
Zoldaten
17 March 2009


А на колпачках есть, когда вы их будите вынимать, с них может и слететь, пищинки, пылинки имеют свойство скатываться, я ж не категоричен не хотите не продувайте, авто Ваше, дело Ваше...
avatar
redizka
17 March 2009


Что лучше взять! Простые оригинальные свечи или не оригинальные иридиевые свечи?
И почему иридиевые лучше? Или не парится взять обычные? Движок - 1,6 100 л.с
avatar
Ailen
17 March 2009


redizka
На мотор 1,6 литра - 100 л.с. нет иридиевых свечей, так мне сказали...Поэтому ждем ответа знатоков на мой пост выше.
avatar
v-o-v-k-a
17 March 2009


Zoldaten
всё верно! прямо мои мысли изложил
а доказывать ничего не надо, пусть все останутся при своих мнениях
avatar
Игрик_76
17 March 2009


Ailen
Почему нет -есть тебе ж даже номер дали AYFS22FB
avatar
redizka
17 March 2009


Так мне, что лучше сделать???
avatar
Игрик_76
17 March 2009


redizka
А хрен его знает,сам не знаю что делать,у меня эти иридивые свечи за пару тысяч померли ,а они блин стоят недешево (1360руб комплект)
avatar
redizka
17 March 2009


Я так понял лучше не парится, и взять простые оригинал!!! Они около 150 рублей за штуку у официала!!! И все-таки, чем иридиевые лучше???
avatar
squat
17 March 2009


Zoldaten
вы что свечу в блок чтоли закручиваете?
всегда считал что она в гбц ввинчивается)) блок то может алюминь, а вот гбц скорее всего чугун
да какая разница в срыве резьбы или стирании? все равно хоть раз в тыщу км вывинчиваете свечи ничего с резьбой на гбц не будет.
моторный отсек то понятно в пыли но поидее катушки зажигания плотно прижаты, пыли, грязи и песка там быть особо не должно)) так что так, мотор советую не мыть.
веселый этот форум фф клуб))

MegaSUB
18 March 2009


Ребята, извини за возможный боян, но перечитывать 30 страниц про свечи, дабы разыскать интересующий мне вопрос не по силе.
У меня фокус 1,8, пробег 42000 км, свечи меня на 20000, оригинальные, но сейчас, когда двигла ещё не до конца прогрето двиган детонирует при низских оборотах, думаю что дело возможно в свечах, хочу заказать неоригинальные хорошие свечи, подскажите пожалуйста код запчасти на свечи для 1,8.

Может конечно дело не в свечах?
avatar
Ailen
18 March 2009


redizka
В общем похоже надо покупать обычные свечи и не парится, мои вот прошли 40 тык и не факт что платиновые или иридиевые которые стоят в 3 раза больше откатают 120 тык км. Лучше наверно заменить лишний раз.
Конечно если кто подскажет чем действительно лучше иридиевые будет хорошо, но уже сколько раз не спрашивал оставался без ответа..
avatar
Timur007
20 March 2009


Открываем руководство по ремонту ФФ2,читаем:
На двигателях ФФ-2 объемом 1,4-1,8л применяются свечи зажигания NGK ITR6F13(Motorcraft AGFS22IPG) , на двигателях 2.0 NGK TRGAP13(Motorcraft AGPS22F13).Как заменитель на двигателе объемом 1,6 л можно применять свечи BRISK RR15YC1 или DENCO PT16VR13.

avatar
Ailen:

Конечно если кто подскажет чем действительно лучше иридиевые будет хорошо, но уже сколько раз не спрашивал оставался без ответа..

На Ланцере стояли ирридиевые NGK,по сервисной книге замена после каждых 60 000.Прошли 40тыс. без всяких проблем,дальше не знаю,т.к. авто угнали.. Если сравнивать с обычными,то ирридий конечно лучше,но и цена соответственно выше.Получается примерно одно и тоже,т.к обычные дешевле,но менять чаще..
avatar
Timur007
18 March 2009


M
MegaSUB:

У меня фокус 1,8, пробег 42000 км, свечи меня на 20000, оригинальные...
Может конечно дело не в свечах?

Даже если и не в свечах..замена ведь каждые 20 000,т.е менять полюбе..или я ошибаюсь ?
ЭДМЕН
18 March 2009

1

Всем привет!
вот никак-не пайму-зачем менять свечи если нет проблем???
ну от силы-выкрутить и посмотреть их внешнее састояние-эта процедура займёт от силы 10 минут!!!
И если всё ок-закручиваем обратно и ездим спакойно-до следующего аудита!
(ведь даже на сервисе именно так и делают-смотрят внешнее состояние и уже от него делают выводы и дают рекоминдации!)
я проехал 25.700-выкрутил свечи первый раз-всё ок!!!закрутил обратно-и теперь до 50.000 даже вспоминать про них не быду(если не появится явной нужды)
ведь никто к примеру не меняет лампочьки просто так,- пока не перегорят(типо проехал 20.000-прошол год-надо лампы менять!
неужели так всем денги девать некуда
Всем всех благ и удачи на дарогах!
avatar
-AS-
18 March 2009


В книге скорее всего очепятка.
posted image
avatar
dica
18 March 2009


avatar
Timur007:

Открываем руководство по ремонту ФФ2,читаем:
На двигателях ФФ-2 объемом 1,4-1,8л применяются свечи зажигания NGK ITR6F13(Motorcraft AGFS22IPG) , на двигателях 2.0 NGK TRGAP13(Motorcraft AGPS22F13).Как заменитель на двигателе объемом 1,6 л можно применять свечи BRISK RR15YC1 или DENCO PT16VR13.Зазор между электродами 0.7-0.8 мм.


Че вы в заблуждение людей вводите. На 1.4-1.6 одни свечи, на 1.8-2.0 совершеннно другие. На 1.8-2.0 платина или иридий родные идут, правда и стоят в 2-3 раза дороже, чем на 1.4-1.6
НА 1.8 СВЕЧИ ОТ 1.4-1.6 НЕ ПОДХОДЯТ И ключ для свечей нужен 16 , а не 21, как там написано, и зазор больше 1
А книжку от Третьего Рима давно понятно, что в помойку выкинуть надо. Ляпов серьезных немерянно
ЭДМЕН
18 March 2009


NGK TRGAP13(Motorcraft AGPS22F13-тут множество раз говорилось,что канечьноя цифра 13-значит зазор 1.3
как он может быть 0.7-0.8?
а свечьник-у всех на 16!!!-а там на 21(интересноя модификация-просто ФОКУС
Правдивая книжеца!
avatar
Ailen
18 March 2009


dica
А какие в базе идут на 1,6 - 100 л.с.???

В общем я так понял надо выкрутить у себя одну и дать наконец однозначный ответ на вопрос: - "Какие свечи идут с завода на мотор 1,6 литра - 100 л.с. сборка испания???".

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up