Купили бы вы Фокус 1 еще раз?

10 years




посмотрел на других фан форумах есть такие опросы, а у нас еще не было...Интересно, а как к Фокусам относятся хозяева и насколько вы довольны ими. Тут же можете вкраце описать сравнение с вашим прошлым автомобилем или на что Вы намереваетесь поменять Фокус1( только если есть конкретные намерения)

Я б наверное купил, т.к. это лучше чем всякие корейцы, к тому ж за такие деньги...Да и отремонтировать вполне по силам человеку с руками

До этого был пассат Б5 99" по динамике и управляемости уступает чуток, по комфорту превосходит на голову по расходу- 9-11 в городе, против 15 у фокуса. Ну а надежность-хваленая немецкая.
покупка автомобиля форд, фокус, фф1, эксплуатация и ремонт, покупка б/у, б/у, подержанные авто

avatar
serser549
11 May 2008

Купили бы вы Фокус 1 еще раз?
79,7K
views
237
members
554
posts

лексс
31 January 2014

1

rombik
Согласен!
avatar
Johnnie Walker
31 January 2014


kandakoff45
бред какой то
ты на фокусе какой нибудь крупный узел один раз за 5лет поменяешь, а на тазу каждые полгода-год, за 5 лет цена этой же запчасти и набегает
ну дорогое подвеска задняя единственное, ну за удовольствие то нужно платить, всякие лансеры и прочее японопомойки в поворотах остаются далеко позади, а ТО, колодки и пр. ничего не дорого
про модификации двигателя вообще убил, 1.4 1.6 1.8 2.0 это много что ли?Ну СТ ещё есть, наоборот хорошо, выбор есть, а ни как опять же у японцев 2 двигателя и 2 фиксированные комплектации, а если вы к абрекам ездили чинить машину и они только один двигатель знают это их проблемы.
купил бы ещё раз, если бы краска нормальная была ну или бы если у нас дороги всяким не сыпали
avatar
Johnnie Walker
31 January 2014


Mishka1511
фары огонь уже второй год хочу купить их да жаба душит, то сюда нужно то туда, на машину не остается...
avatar
Oleg_KRSK
31 January 2014

3

Да че вы, просто человек привык ездить на японском барахле и покупать бэушные запчасти на разборках, гордо именуемые контрактными :-D
avatar
rombik
31 January 2014

1

Ну да, немцы и япы дураки наверное, признали первый фокус лучшим авто за поледние 25 лет в своем классе.

У меня есть еще новый фолькс и недавно появился джимми, который сузуки. Фокус нравится больше, хоть и старичок, уже 10 лет. Но до его управляемости и остроты руля многим далеко.
avatar
greenguk
31 January 2014

2

Не заметил как пошел второй год владения ФФ1. Да вкладываю, да иногда суммы немного пугают, но от этого есть эффект - меняешь деталь - чувствуешь результат. До ФФ были русские, были прули. Фокус на самом деле очень и очень грамотно построенный автомобиль для очень широкого спектра владельцев. У меня во дворе паркуются еще 2 ФФ1 - на обоих передвигаются люди моего возраста (около 30). У меня жена, ребенок, иногда беру родителей на борт (отец и мать никогда не имели прав). Проблем с передвижением я не испытываю никаких и с таким грузом.
По сути темы - этот продать может и можно было, но что брать? Новую погремушку напичканную технологиями и электронникой с ресурсом около 100 тысяч - не вижу смысла. Альтернатива только С-Мах или ФФ2 рестайл.
Об одном мне приходится мечтать - иногда не хватает тяги (у меня 1,6 мкпп) и АКПП.
Взял бы я себе еще раз ФФ1? Да, купил бы два (для души и тела): один как есть сейчас, второй - SVT - о чем по сути и думаю периодически. Но где взять живой SVT...
avatar
Oleg_KRSK
31 January 2014


greenguk
Как где, вот сейчас как раз на продаже 3 двери СВТ, очень классный, забирай пока есть!
Ну а после фокуса уже надо класс выше брать, БМВ например
avatar
greenguk
31 January 2014


Oleg_KRSK
В городах милионниках актуально иметь машинку небольшую, маневренную и желательно с оптимальным расходом топлива.
По поводу
цитата:
вот сейчас как раз на продаже 3 двери СВТ
- сейчас, сию минуту не готов приобрести это, так скажем, в планах.
На класс выше - для чего? А БМВ это авто для ценителей. Пока карман не вырос до таких авто:)
Хотелось бы небольшой паркетник какой нибудь (это как вариант SVT), но это именно как вариант второй с ФФ1 автомобилем (возможно, для супруги)
avatar
Oleg_KRSK
31 January 2014mobile


greenguk
Ну как для чего, комфорт, динамика, оснащение. Класс не столько в размере, сколько в уровне. Скажем, Audi S3
avatar
greenguk
31 January 2014


Oleg_KRSK Хочется быть выше над дорогой и позволять, иногда, вне дороги чуть больше чем может ФФ1 Комфорт это дело субъективное.
avatar
patalogig
31 January 2014

2

avatar
Mishka1511:

Я бы больше не купил фф1 ибо ни когда не продам свой

Я вот купил второфокус, но первый продавать тоже не собираюсь, хоть ему уже и 14-й год пошел, ибо получить за полностью рабочий авто тысяч 180 как то совсем не прельщает. Жена бубнит - продавай, нафига две машины? Я ей говорю - тебе что, сильно нужны 180 тысяч? На этот вопрос она молчит, ибо понимает что это не те деньги которые могут сделать погоду. В общем сделал проще, записал ее за 21 рупь с февраля на курсы вождения Пущай поучится и катается на ФФ2, ибо хоть он мне и нравится, но первый нравится намного больше. В общем пока катаюсь на двух машинках по очереди)) А из нового сейчас одна корейщина прет - не радует ни глаз, ни душу..
73rus
31 January 2014

1

зап. части дешевле, чем на хёндей и киа
avatar
Johnnie Walker
31 January 2014

1

да ещё продавать смысла особого как то нет потому что они по 200к елееле продаются...а новую что рио или солярис или фф3 барабан?) вот мое мнение что меньше 1мл. нечего смотреть...да и выбор то какой?фокус 3 разве что титаник с допами и 2литра+на каско...на бмв3 не хватит, а ВАГ говно хюндай не нравиться, киа нравиться, но мое мнение, что ценник чуть чуть завышен
patalogig
фф2 тебе может не нравиться из-за динамики?как ни как на фф1 ничего нет, а на фф2 педаль газа электронная и задушен...
avatar
patalogig
31 January 2014

1

avatar
Johnnie Walker:

фф2 тебе может не нравиться из-за динамики?как ни как на фф1 ничего нет, а на фф2 педаль газа электронная и задушен...

да не, едут они примерно одинаково, хотя фф1 все таки немного пободрее. Покупал универсал ибо стало не хватать пространства в багажнике. Вроде полный фарш, внешне очень нравится, внутри правда скучноват, но вот нет в нем чего то такого - души что чтоли.. Просто обычный современный, достаточно комфортный автомобиль - и не более. ФФ1 не такой, сегодня вот целый день на нем - и честно скажу получил удовольствие)
73rus
31 January 2014


patalogig
цитата:
да не, едут они примерно одинаково, хотя фф1 все таки немного пободрее
я бы поспорил. фф2 1.6 115л.с против моих 1.6 97л.сдинамика у второго получше на трассе приходилось с ним тягаться, зато расход против моего больше
avatar
patalogig
31 January 2014


73rus
у меня оба фокуса с одинаковыми двигателями и одинаковыми автоматами))
73rus
31 January 2014


patalogig
Скрытый текст
toxableech
31 January 2014


Купил бы нового за радость.
Дизайн не умирающий, выглядит современно, девчегкам нравится даже больше чем ауди а6, пассат и тому подобное тех годов. Рулится отлично, обслуживать можно самому так как все просто и удобно и есть форум ффклуб где разобрали всю машину по болтикамта тоесть из любой финансовой ситуации можно найти выход. Разгон двигателя зетек с одной лямбдой и вырезаным катализатором впечатляет, особенно 2 и 3 передача. Слабое место это пластиковая система охлаждения и при чем весь пластик унылого качества но все лечится. 200000 проблем нет вообще тьфу.. тьфу... тьфу... продавать не собираюсь! Зетек 1,8 раша
toxableech
31 January 2014


Предлагали обменять на пассата 1,8 125 лошадей адр. По катался я на нем и понял что комфорт одинаковый абсолютно, правда при посадке в пассат проваливаешься намного ниже, дело привычки а так удивление. Разгон у пасспта хуже намного засчет массы и евро. Но когда я узнал что на пассаье идет 5 ремней один из них грм, плюс втором распреденвале цепь, чтоб поменять грм надо много что купить и разобрать всю морду. Плюс страдает часто масле ный насос который меняется со снятием распреденвалов (у фокуса он в подоне двигателя) да нафиг он тогда нужен где обслуживание грм выливается в 20 тысяч а то и больше. Хотя движки все у расчетов долгоиграющие при правильном обслуживании (деньговливании)
toxableech
31 January 2014

-1

Да и клапана на пассате если что загибает. Что на 1,8 атмосфер ник, турбо, 1,6, и далее.
toxableech
31 January 2014

-3

У фокуса есть огромный минус это его репутация. Особенно второй фокус все погубил, первый фокус это надежная машина (продолжение экскорта официально) а так тот же мондео 2 (посмотрите мондео 2 в городах частенько встречаются 1990 и позже что говорит о качестве машины там теже движки зетек-е ) в фокусе первом пострадали качеством многие детали (пластик, навесное, корозийная стойкость кузова)

Фокус 2 это чисто вольво s40, мазда 3 где многие запчасти взаимозаменяемые. Страдает качеством очень сильно,
Фокус 3 е знаю не сталкивался.
лексс
1 February 2014


Хорошее старое отходит увы, эти авто производителю не выгодно произодить !
Знаю есть свежие авто с зитековским двигателем и той же подвеской и еще немного мелочей, салон другой но меня радует , так что я останусь скарее всего с фф2.Эпоха первой мод уходит.
лексс
1 February 2014


Вот вам и технологии.
avatar
Johnnie Walker
1 February 2014


toxableech
если сравнить первый фокус из питера и с какого нибудь не крупного города, то последний будет скорее всего без ржавчины, вон например у нас на форуме продается...ну и чесно красят тоже хреново, а реагенты ускоряют процесс
Продам форд фокус 1
у знакомых с германии фф, там во первых краска толще намного, во вторых не ржавеет так как наши, как купили так и гоняют с отвалившейся краской в паре мест и он 99гв
по фф2 не знаю что там не качественно, у меня у очень многих знакомых фф2 все хвалят и говорят спасибо, что отговорил покупать другую машину)+рабочий с пробегом 200к , краска норм пока, но и машины более менее свежие 9-11гв
toxableech
1 February 2014


Johnnie Walker
Тут первый на форуме есть с пробегом 600 тысяч
avatar
rombik
2 February 2014


Johnnie Walker
Моему 10 лет - не ржавеет. Я ничего против фф2 не имею, но мне интересно, почему на американском рынке нет такой машины. Фф2 в америке ваще не продавался и не делался для внутреннего рынка. В отличие от фф1 и фф3.
avatar
шурец
2 February 2014


avatar
Johnnie Walker:

у знакомых с германии фф, там во первых краска толще намного,

как проверял толщину краски?
avatar
patalogig
2 February 2014


avatar
rombik:

Johnnie Walker
Моему 10 лет - не ржавеет. Я ничего против фф2 не имею, но мне интересно, почему на американском рынке нет такой машины. Фф2 в америке ваще не продавался и не делался для внутреннего рынка. В отличие от фф1 и фф3.

почему не было - был, тока внешность у него была очень спорная http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus_(North_...ration) А с 3 версии стали везде делать одинаковые машинки
avatar
rombik
2 February 2014


Да не спорная, это почти тот же самый фф1.
лексс
3 February 2014

1

Johnnie Walker
У меня америкос метал тонкий но не ржавеет а вот краска может потаму что машине уже двенадцать лет по облупилась, а прикол в том что лакокрасочное очень слабое.
Не очень понимаю каким спросом у америкосов может пользоватся третий фф, у них авто среднего класа пользовался спросом как семейный авто, третий фф явно не добирает до етой класификации.
Второй не сильно ушол от 1 поколения даже мозги не меняли если двигатель прежнего поколения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up