Шум от резины, избавление

17 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2025)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,7M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Lord377
7 March 2013


Вот что я скажу вам ребят, проштудировал тему, сделал некоторые информационные поиски и пришел к выводу, что устанавливая данные демпферы на рычаги мы избавляемся от гула, ощущения неровности дороги да, но, устанавливая грузы мы увеличиваем нагрузку на рычаг в целом, а в частности на шаровые и на сайлетблоки, тут встает выбор, если человек ездит по хорошим дорогам то ставить демпферы однозначно надо, но, так как в России это редкость, то стоить подумать, снижать ли срок живучести наших рычагов.
avatar
Anikiy
7 March 2013


avatar
Lord377:

Вот что я скажу вам ребят, проштудировал тему, сделал некоторые информационные поиски и пришел к выводу, что устанавливая данные демпферы на рычаги мы избавляемся от гула, ощущения неровности дороги да, но, устанавливая грузы мы увеличиваем нагрузку на рычаг в целом, а в частности на шаровые и на сайлетблоки, тут встает выбор, если человек ездит по хорошим дорогам то ставить демпферы однозначно надо, но, так как в России это редкость, то стоить подумать, снижать ли срок живучести наших рычагов.

На живучесть это думаю сильно не повлияет, т. к. на других автомобилях на тех-же самых рычагах и стойках эти демпферы с завода висят и на живучесть никто не жалуется, но вообще есть такой момент. Плюс к тому что вы сказали, крепя демпферы на рычаги или стойки мы увеличиваем неподрессоренные массы, а это ухудшает отработку неровностей подвеской.
Тут каждые решает сам, что ему важнее. Большинство предпочитает комфорт
avatar
2141Azlk
7 March 2013mobile

3

Тоже подведу итог, что проделано:
1) Полная шумоизоляция всего кузова, с полным разбором.
2)Демпферы на подрамнике, стойках, рычагах, заднем подрамнике.
3) Распорка от ст
4) Резинки под пружины
5) Сайлентблоки от вольво в подрамник.
6) Дополнительно проклейка Д профилем все стыки в дверях и по порогу
Стало объективно лучше, но на этом я остановлюсь) В конце концов из фокуса мерседес не сделаешь) Но в тайоте камри, мне уже кажется шумней))
Jararacuzzu
7 March 2013

3

avatar
Lord377:

но, устанавливая грузы мы увеличиваем нагрузку на рычаг в целом, а в частности на шаровые и на сайлетблоки
avatar
Anikiy:

На живучесть это думаю сильно не повлияет, т. к. на других автомобилях на тех-же самых рычагах и стойках эти демпферы с завода висят и на живучесть никто не жалуется, но вообще есть такой момент. Плюс к тому что вы сказали, крепя демпферы на рычаги или стойки мы увеличиваем неподрессоренные массы, а это ухудшает отработку неровностей подвеской.

тут все не так очевидно. чтобы понять как демпферы влияют на ресурс узлов нужно проводить исследования. так просто заявлять - это как на кофейной гуще гадать. да, неподрессоренная масса вроде возрастает, но дополнительная масса имеет не совсем жесткую привязку (т.е. не совсем то она неподрессоренная). а демпфирующий эффект вполне возможно положительно сказывается на ресурсе, уменьшая вибрации.
в общем, дело темное. можно только предполагать.
avatar
КО499
7 March 2013

4

lom420
Демпфер KGA2A 34990A нормально подходит на гидроопору.
avatar
lom420
7 March 2013


КО499
опередил
как оно?!
avatar
КО499
7 March 2013

1

lom420
Пока трудно сказать. Поставлю на все три опоры, тогда отпишусь.
avatar
lom420
7 March 2013


КО499
цитата:
оставлю на все три опоры, тогда отпишусь.

это ты как так решил ставить, вот одна вижу стоит а другие куда?
avatar
lom420
7 March 2013


LeNiveZz
цитата:
Полная шумоизоляция всего кузова, с полным разбором.

торпедо снимал?
если снимал, ты мой герой
цитата:
Стало объективно лучше, но на этом я остановлюсь)

просто сделай передышку и с новыми силами, как вариант
поверь мне - перспективы еще огромные
avatar
Lord377
7 March 2013


Одного понять не могу, почему данные демпферы стоят на маздах тройках, но они жесче чем наши фокусы и едешь как на зубодробилке.
avatar
lom420
7 March 2013

1

yolkin

Привет...
вообщем ты меня поймешь я думаю
все рассматриваю именно с моей колокольни

в стоке имел 30-70 (шум перед-зад) гул в передних арках не всчет
тоесть сидя лицом по движению, слышно было как шумит зад

с кирпичем на заднем подрамнике 50-50 (думаю что паритет)
теперь чтобы услышать гул сзади, нужно повернуть голову на 90 градусов

добавляем втулки и кирпичи на передний подрамник 35-65
(замечу, с этого момента восприятие дорожного полотна меняетья в лучшую сторону)

теперь крепим новый кирпичь на подрамник от хундая а с одним из старых прощаемся (стоят в шахматном порядке)
имеем 50-50 (но это то что я слышу со сложенными задними сидениями в хетче)
сложить салон пока нет возможности, зима

Еще немного текста, сегодня покатал на рейстале 1.8 хетч...могу сказать что в рейстале шумка лучше , до 30...40км/ч городского потока считаю паритет, не считая того момента что у меня неслушно гула шин и не так ярко выражаеться смена поверхности асфальта, а вот дальше стоковый федя начинает сливать
вообщем мы с хозяином стокового феди решили что у меня занас по гулу 30км/ч точно
еще договорились сьздить на трассу и на скоростях от 90км/ч попробовать

По поводу двигателя, (мой теперь с разгоном до 4500 оборотов более приятен уху)...но в моей не хватает кобыл это факт

А теперь ложку дегтя, для меня парадокс конечно, но ожидаемо, у меня оказываеться пропала при прохождении поперечных стыков (относительно больших) асфальта, былая легкость (стоковая подвеска отрабатывает как мячик их), моя подвеска пытаеться как-будто их проглотить (было чпок-чпок теперь тык-тык), ощущение что машина весит на порядок больше, но энергоемкости подвески не хватает, для проглатывания стыков, поэтому имеет место быть это тык-тык...
это наверно все-таки вопрос неподрессоренных масс, как тут подмечали

Ну вроде на данный момент все, в выходные поеду сниму демпфер с защиты и проставки на защите в месте установки демпфера поставлю, если что измениться отпишусь...

Сейчас езда на машине очень нравиться, даже балалайку не включаю
avatar
lom420
7 March 2013


2mike
цитата:
Еще скажи пожалуйста, на твой взгляд нужен ли дополнительно к демпферу от хундая, ставить Кирпич от мазды?

дамаю данный тандем очень даже, но лучше наверно втулки подрамника поменять, вот они очень заметно погоду делают
цитата:
PS Просто давно мониторю эту тему, и как я понял чем больше демпферов и шумогасителей ставишь, тем меньше ощущаемый приход от каждого последующего.. Я думаю, что так и должно быть!!

конечно идеально было все сделать методом перебора (это с тем поробовать а это так), но это нереально
да нет чуствуеться приход, но теперь краски не такие яркие, как с установки первых "кирпичей"
avatar
lom420
7 March 2013


Lord377
цитата:
если человек ездит по хорошим дорогам то ставить демпферы однозначно надо, но, так как в России это редкость, то стоить подумать, снижать ли срок живучести наших рычагов

я как-то по весне ранней на шипах и на стоке от Москвы до Питера и обратно прокатился так я думал у меня голова лопнет , я за удовольствие согласен платить, ни так высока цена

Jararacuzzu
цитата:
в общем, дело темное. можно только предполагать.

на наш век хватит запаса прочности элементов фокуса
главное чтобы, грузики демпферов от резинок не оторвались
avatar
КО499
7 March 2013

1

lom420

цитата:
вот одна вижу стоит а другие куда?
У меня еще один такой демпфер есть поставлю как Fazamen на заднюю опору двигателя. А третий на опору кпп, придется докупить.
avatar
lom420
7 March 2013


КО499
цитата:
. А третий на опору кпп, придется докупить.

K GA2A 34 990A в продаже чего-то нет
надо от мазды кузок железа покупать, я правда вот подумал сделать как у вольво, пригруз
avatar
Lord377
7 March 2013


Ну вы красавцы))) Столько грузов понавешать))) Если эффект есть и весомый, то по теплу сделаю на рычагах и на подрамниках)
avatar
Snezhnii
7 March 2013


Lord377
Если на рычаги будешь ставить самодельный то ставь в отверстие ближе к двигателю.
avatar
yolkin
7 March 2013


lom420
Спасибо, понял твой монолог, за исключением момента
цитата:
добавляем втулки и кирпичи на передний подрамник 35-65
(замечу, с этого момента восприятие дорожного полотна меняетья в лучшую сторону)
теперь крепим новый кирпич на подрамник от хундая а с одним из старых прощаемся (стоят в шахматном порядке)
имеем 50-50
Это как? То есть после установки кирпича от хундая и скидывании одного демпфера от мазды с подрамника перёд больше слышать стал? По поводу неподрессоренных масс.. Больше всего на это влияет масса колеса. У меня лично после установки демпферов на стойки и передние рычаги уменьшилось "буханье" подвески при проезде, например, трамвайных рельсов или ж/д переездов. А вот при установке литых 16-х дисков и резины на них 215/55/16 после штамповки 195/65/16 явно чувствуется нехватка энергоёмкости подвески, толчки на ямах сильнее в кузов отдаются. А установка двух демпферов на рычаги массой 1,6 кг суммарно недалеко от оси движения рычага практически не влияет на неподрессоренные массы. А демпфера на подрамниках вообще на это не влияют.
avatar
lom420
7 March 2013


yolkin
цитата:
Это как?

это я хотел сказать теперь по всему объему машины комфортно, спереди ли ты сидишь или сзади, о так
цитата:
А демпфера на подрамниках вообще на это не влияют.

поделился чего почуствовал, может аммики на исходе, новые уже лежат ждут
Jararacuzzu
7 March 2013


lom420
у меня как раз в штате на стыках бухало звонко спереди - неприятно сзади.. когда демпферы от фф3 на стойки поставил - куда приятней стало (перед сравнялся с задом): чпок-чпок.. а при увеличении непорессоренной массы вроде как в теории должно быть наоборот.
я все про то, что не совсем эта масса неподрессоренная.. вот колесо с кулаком и амортом - монолит на болтах. сразу всю кинетическую энергию передают, а груз демпфера с запозданием (в идеале в противофазе)
avatar
Lord377
7 March 2013


Snezhnii
Я хочу от мазды трешки поставить, сам запчастями занимаюсь и новыми и бу, демпферы с бу рычагов сниму.
avatar
Lord377
7 March 2013


А на стойки новые для фф3 закажу
avatar
Lord377
7 March 2013


Snezhnii
А не на те же места что и в трешке? Можешь схемку изобразить?
avatar
Anikiy
8 March 2013


avatar
lom420:

Еще немного текста, сегодня покатал на рейстале 1.8 хетч...могу сказать что в рейстале шумка лучше 

Вранье
Вот тебе сравнение дорестайла с рестайлом из первых рук так сказать. Был у меня седан тренд дорестайл 2007 года. В 2009-м он погиб смертью храбрых (по мнению страховой компании) и я купил себе рестайловый тожеседан титаниковой комплектации. Из автосалона ехал в шоке, это же насколько тише то сделали! Инженеров фордовских нахваливал, думаю от жеж молодцы, наконец за ум взялись. Приехавши домой я через несколько дней в порыве задумчивости поставил себе 17-ю ковку (на дорестайле на ней успел проехать 5000 всего) и офигел. Вот жеж оно, то самое, и не тише ни капли чем в дорестайле, как бы даже не шумнее
Прикрутил обратно родные калесья, а ковку продал. Вот такая вот история.
Так что весь секрет в многоспицевом титаниковском литье, которое не звенит, плюс отличная на мой взгляд и очень тихая родная резина Primacy HP (правда я не думаю что ты на ней зимой ездил ).
avatar
Anikiy
8 March 2013


J
Jararacuzzu:

lom420
у меня как раз в штате на стыках бухало звонко спереди - неприятно сзади.. когда демпферы от фф3 на стойки поставил - куда приятней стало (перед сравнялся с задом): чпок-чпок.. а при увеличении непорессоренной массы вроде как в теории должно быть наоборот.

Не факт. Я сейчас изложу свое видение, не претендующее на абсолютную истинность. Как говорится хочешь понять теорию доведи ее до абсурда. Допустим неподресоренная масса подвески килограм эдак 200, при массе остальных частей 1000 кг. При работе такой подвески колебания колес, которые должны гасится подвеской (для этого ее и придумали собственно), по большей части будут передаваться на кузов потому-что велико соотношение подресоренных масс к неподресоренным. Чем это соотношение меньше тем больше неровностей будет отрабатывать подвеска и тем меньше их будет передаваться на кузов. Это первая часть
Часть вторая. При такой массе подвески все мелкие неровности будут отрабатываться непосредственно покрышкой (увеличивая тем самым нагрузку на резину) ибо сдвинуть 200 неподрессоренных килограм довольно непросто.
Таким образом с ростом неподрессоренных масс мы с одной стороны ухудшаем работу подвески позволяя ей больше колебаний передавать на кузов, с другой стороны заставляем покрышки активнее работать на гашение колебаний.
Поэтому все не так очевидно, даже весьма двояко я хочу сказать.
А вообще при весе колеса килограмм в 20, плюс рычаги, стойки стаба, сам стабилизатор и часть стойки (что в сумме и дает нам неподрессоренную массу) 900 грамм на стойке мало на что повлияют. А вот в плане гдемпфирования колебаний очень даже влияют, сам прочувствовал
avatar
yolkin
8 March 2013


цитата:
Так что весь секрет в многоспицевом титаниковском литье, которое не звенит, плюс отличная на мой взгляд и очень тихая родная резина Primacy HP
Скрытый текст
avatar
Snezhnii
8 March 2013


avatar
Lord377:

Я хочу от мазды трешки поставить, сам запчастями занимаюсь и новыми и бу, демпферы с бу рычагов сниму.
Тогда ставь как на Мазде стоят.
avatar
Anikiy
8 March 2013

1

avatar
lom420:

Anikiy
нет не так, внутренний диаметр втулки что-то типо 18мм, вот такой болт и ищем, чтобы между болтом и внутренней гранью втулки небыло зазора (ну в идеале)
внутренний диаметр втулки в студию, меряй и выкладывай 

Отверстие там 21,5 мм.
Есть решение простое и недорогое. А именно труба 1/2" входит идеально, даже пришлось чуть наждачкой шлифануть технологические неровности. Нарежу резьбу с обоих сторон и будет то, что нужно. У кого нет возможности можно купить готовый сгон из черной стали длиной 10 см и 2 сантехнические гайки на полдюйма, обойдется рублей в 100. Да и потом в хозяйстве пригодится
posted image
Геннадий Леонидович
8 March 2013


avatar
yolkin:

то от накки5 шума поболе будет.

Увы, так и есть, не смотря на всю "крутизну" резины
Геннадий Леонидович
8 March 2013


avatar
yolkin:

А установка двух демпферов на рычаги массой 1,6 кг суммарно недалеко от оси движения рычага практически не влияет на неподрессоренные массы. А демпфера на подрамниках вообще на это не влияют.

Вот именно!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up