sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
Поставил бриджостоун Blizzak ws-60. Стало тише. Совсем гул не исчез, он остался, но тише стало намного. Двигатель неожиданно стал громким и раздражающим, видимо надо делать шумку капота, и отсека между двигателем и салоном.
s.chulkov
3 November 2009
zzpop
смотри предыдущую страницу, думаю грамм 200-300 хватит за глаза
ты предлагаешь блины туда вхреначить? ))) нужно найти чтото что не придеца пилить
*TiGeR*
хватит здесь резину обсасывать, есть темы специально для этого
Turbo-S
4 November 2009
-1
Ставьте нормальную резину и шума не будет!
Переобулся на зимнюю резину 205/55R16 94T CONTINENTAL ContiWinterViking 2 XL (шипы):
при езде по асфальту всё достаточно тихо и комфортно (возможно сыграла свою роль
сделанная ранее шумоизоляция)

, а по снегу и льду будет ещё лучше

,
лично я чрезвычайно доволен!!!
Так как тема про "шум от резины, избавление", то, думаю, не будет оффтопом:
Переобулся на Bridgestone Ice Cruiser 5000 (195/65 R15 на штамповке, шипованная). На асфальте - просто как на турбине от самолёта

спасает установленная шумка. Но гребёт по льду, снегу и каше всякой - просто отменно!
s.chulkov:
|
[ты предлагаешь блины туда вхреначить? ))) нужно найти чтото что не придеца пилить |
Мне кажется, можно вхренячить, что угодно, лижбы оно тряслось (резонировало) в противоход аммо. Ведь этот грузик гасит колебания не стойки, а кузова возле нее. Стойки то он не касается.
zzpop 
не воспринимай действие демпфера так буквально, вовсе не обязательно должно трястись, вибрация передаеца через стуктуру резины, а не как через пружину обычным противовесом
и что угодно прилепить не получица, я пока хожу чешу репу как вообще резину прикрепить с 2х сторон
допустим кронштейн я понял как гнуть, но пока железка и крепление резины для меня загадка
чуть попозже выложу намётки как можно сделать
Можно взять скобу бюквой П, на её вехнюю часть через резиновый шланг (мягкий) одеть цилиндр нужным весом, ножки прихватить сваркой к кронштейну.
Народ, ну а кто-нибудь уже "вертел в руках" стандартный демпфер от Мазда или Вольво? Всё уже придумано для нас, надо только адаптировать под Форд.
zzpop Ась? я чет малость не догнал, набросай хоть схематично что хочешь сделать
Ruttor Почитай, пожалуйста, тему. Всё уже испробовано и адаптировано. Есть фотки. Единственно повторить заводскую конструкцию без спецсредств(хотя бы сырой резины) не получица. Потому пытаемся упростить "велосипед"
s.chulkov может вместо сырой резины герметик использовать?
aren думаю нет, резина обязательна
моно так
1 и 2 метал пластины, согнуть(вообще они намного тоньше будут

)
3 кусок нечта тяжелого
черное резина
крепить болтами
красными стрелками, крепление через дополнительную резину обязательно, сам болт тоже изолировать чем толще резина тем лучше
синяя стрелка, со стороны аммо в резине углубление так чтобы болт не торчал и не касался аммо
гдебы мне взять железку номер 3? )))
грамм 200-300 весом
Я поставил на передние стойки оригинальные маздовские демпферы.Результат вроде есть. Правда за два дня до этого поставил зимннюю липучку и гул сразу ощутимо снизился . И все равно результат естью Ещё лежат два демпфера на рычаги( руки не доходят)ю Должен сказать , что доэтого была зделана шумоизоляция багажника,задних арок снаружи и внутри,салона,крыши,всех дверей и жабо или лал там его. А также задние и передние пружины одеты в шланги. Наибольший результат даёт установка демпферов и замена резины-личномоё мнение.
s.chulkov
Не спеши делать конструкцию "на глаз".
Посмотри на фотки демпфера и прикинь где находится центр массы груза...
По моим измерениям - крепление груза к площадке проходит через центр масс ВЕРХНЕЙ ПОЛОВИНКИ ГРУЗА!!!
s.chulkov
5 November 2009
mpas
да но при этом демпфер на мазде не касается аммо, а у меня специально центр смещен так что будет прижимаца к нему гравитацией )))
вроде всё расчитал
s.chulkov:
|
Ruttor Почитай, пожалуйста, тему. Всё уже испробовано и адаптировано. Есть фотки. Единственно повторить заводскую конструкцию без спецсредств(хотя бы сырой резины) не получица. Потому пытаемся упростить "велосипед" |
s.chulkov,
Слежу непрерывно! Всё читаю
Просто пока они непохожи на заводские от Мазды...
s.chulkov
А зачем № 1 железка? Если № 3 сделать стальным или из свинца отлить, то вроде надобность в доп. пластине отпадает.
Для свинца пойдет песчаная или глиняная форма, заодно и углубление для стойки можно предусмотреть.
Alex_VM
ва первых свинца у меня нет ))
во вторых пластина 1 нужна для крепления второй резины со стороны аммо
Извините,а как вы его будете крепить к стойке.
s.chulkovЧето я не понял, а зачем груз должен касаться гильзы аммо?
А Ц.Т. смещен для того чтобы груз мог качаться с частотой собственных колебаний относительно отверстия (болта).
И эта частота задается как раз массой груза и расположением отверстия в грузике!
(Что мы пытаемся воспроизвести так же как в маздовском демпфере)
Kodicc
6 November 2009
10
s.chulkov:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge Kodicc ты на фокус от мазды поставил демпферы? А отчет где ??? |
Вот при смене колес на зимние сделал обещанные фотки установленых демпферов по правой стороне(у кого стоит ксенон, чтоб вопросы не задавали, как его на правый рычаг крепить) , левая аналогична...
Каждый на своем фокусе увидит(если посмотрит) углубление на нижней(на верхней, тоже есть) поверхности переднего рычага(обведено красным кружком) - это будет первая/начальная точка крепления демпфера, она полностью по геометрическим размерам совпадает с резмером крепления/внутренний болт демпфера на рычаге мазда3. А вторую точку крепления демпфера просто параллельно переносим вдоль рычага. В результате у Вас демпфер установится по таким же размерам на рычаге, как на мазда3 и на мой взгляд это будет оптимально(думаю место расположения демпфера на заводе выбрали неспроста).
P.S. Эта информация для тех, кто пожелает ставить оригинальные демпферы.
Kodicc
17 November 2009
2
Здесь просто, откручиваем штатный кронштейн, который крепит провод датчика АБС и вместо него устанавливаем демпфер. Все встает по своим местам без проблем.
ROBIN BAD не ну ленивый народ пошёл..
НАЖАТЬ
Ощущения от проделанного ???
На предпоследней фото демпфер прилегает к рычагу самим грузом или только точками крепления???
Kodicc есть несколько вопросов и прозьба.
1. Ушли или нет бухания передней подвески после установки демпферов на малой и большой скорости по стиралке.
2. Изменилась ли жесткость подвески, управляемость.
3. По подробнее бы про шум от резины на шершавом асфальте скорость, как проходит стыки.
И прозьба выложить полный список маздовских демпферов с номерками и ценами (передней и задней подвески).