Цены и конкуренты Куги

11 years




Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
кроссовер, конкуренты Куги, цены на кроссоверы, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора 4х4

avatar
Blade Runner
25 September 2007

Цены и конкуренты Куги
415,5K
views
428
members
5,1K
posts

avatar
Tim_
21 June 2008


JASE
цитата:
Только я не пойму, на кой ляд в городе РАМНЫЙ внеорожник ?

Да откровенно сказать не нужен, но ситуация складывается так, что в номенклатуре ТМС для РФ нет мощных версий РАВ4, нет европейского дизеля. А 2.0 и 2.4л отличаются на 18 л.с. и 4-8k$, АКПП древний. А хочется помощнее и побыстрее, вот и приходится смотреть на Прадо.В идеале хотелось бы американскую версию: длиннобазный, 3.5л, 7 мест. Но вряд ли, особых иллюзий не питаю. Почему маркетологи ТМС не предлагают данную версию для РФ - не понятно.
Очень надеюсь на вот это чудо:
posted imageposted imageposted imageposted image
Теплица надежда, что параллельно РАВ4 запустят и этот пепелац.
А Прадо... ну что Прадо, надо будет глядеть новый, если с размерами не переборщат, то все возможно.
avatar
kugsmen
21 June 2008


Tim_ А, что это за авто, и интересно это взрослый человек сидит?
avatar
Tim_
21 June 2008


kugsmen
цитата:
А, что это за авто, и интересно это взрослый человек сидит?

Взрослый, в японском понимании этого слова.
А машина называется Vanguard. Пока для японского рынка, в параллель с РАВ4 стоит на конвейере. Ходят слухи что возможно будет и европеизирован, т.к. у ТМС большой разрыв между РАВ4 и Прадо, и не всем нужен проходимец, а мощные движки и простор салона всегда в почете, и вот эту пустующую нишу надо чем то заполнять.

Обратите внимание на трасформацию салона.
http://i057.radikal.ru/0806/95/29fa1cc355f5.jpg
http://i057.radikal.ru/0806/2a/ad733f16d9f4.jpg
http://i056.radikal.ru/0806/3e/c3bc5f246443.jpg

Уже есть даже тюнинговые версии
posted image
avatar
Sanches
21 June 2008


Tim_
Если честно, то я наличие третьего ряда сидений в таких тачках не понимаю. Зачем они там? Чтобы всей большой семьей в соседний магазин за хлебом ездить?
Если кто-то предложит там ехать на дальняк (пусть даже км 100), то я лучше такси возьму.
Вы видели как спинки сидений второго ряда стоят?!
На мой взгляд, если нуно ехать более чем в четвером, то нужен минивэн или две тачки.
Я бы третий ряд назвал "японской пыткой"!
avatar
-Doc-
21 June 2008


Парни, а если бы Форду взбрело в голову выставить Кугу за 1.200.000 - 1.500.000 - вы бы ее сравнивали с X3, A5 и Лексусом, оправдывая высокую цену?

Насчет ездил/не ездил - к цене это не имеет оношения. Даже если бы вы оттестдрайвили Кугу хоть 10 раз у каждого из дилеров, это не дало бы представления об авто, ибо оно форимруется только при ежедневной эксплуатации авто.

Дело не в том, "как потратить миллион", а в том, что марка Форд имеет свою нишу и сейчас Куга из нее напрочь выбилась.

Тем личностям, которые что-то там мне советуют - типа учить матчасть, изучать трансмиссию, а так же пытаются разобраться в темных глубинах моей души, хочу напомнить, что переход на личности - это мелко и показывает вашу несостоятельность в споре по существу (см. курс "Логика" для ВУЗов) и добавить, не вам меня учить и что дорога сами знаете куда для вас открыта. Или по существу или нефиг писать.

Ну а по теме: скажите - от всего сердца - что, на ваш взгляд, выглядит дороже и солиднее - CRV или Куга?
avatar
araleng
21 June 2008


-Doc-
цитата:
выглядит

Вообще-то нам не шашечки, нам ездить. А выглядят оба несолидно. Такой дизайн по определению не может быть солидным, слишком авангардный.
цитата:
марка Форд имеет свою нишу

Не слишком давно Ауди имело кличку "геморройная качалка для коммивояжеров", а ФВ действительно был "народным автомобилем". Это не помешало им выбиться в премиум.
цитата:
Дело не в том, "как потратить миллион",

А в чем же еще? Ведь именно так выглядит Ваше сравнение автомобилей ничего не имеющих общего, кроме цены.
avatar
esn
21 June 2008


Tim_
Интересный вариант, скорее это будет конкурент Каптиве по вместимости, но вряд ли по цене. Кстати я так и не разглядел даже докатки, как же так?

Sanches
цитата:
Если честно, то я наличие третьего ряда сидений в таких тачках не понимаю. Зачем они там? Чтобы всей большой семьей в соседний магазин за хлебом ездить?

Маркетинг тонкая вещь. Значит такие автомобили востребованы.

-Doc-
araleng во многом прав
Олег_78
22 June 2008


А мне лично просто, понравился, автомобильчик.

Я ждал фокус за 600 т.р. ждать оставалось месяц(дело было в мае заказал фокус в ноябре, но когда увидел Кугу, у меня вопроса не возникло почему он (Куга) в два раза дороже.
Для меня он намного симпатичнее того, что сейчас предсталенно на рынке.
Да согласен BMW 3 пушка, но мне вроде пока не нужна( я бы в хорошей комплектации взял, но это немного переходит за 1 млн. руб. ), AUDI ? ну только если А3 по деньгам подходит, Passat ? ... ну это всё другие, совсем другие автомобили.
Конечно считаю , что Куга конкурент кашкаю, а никак не форестер, не фрилендер и не CR-V.
Это новое поколение кросоверов, сравним потом Кугу с Тигуаном, - вот мне кажется конкуренты.
Что касается меня Я осознанно готов платить деньги, за этот автомобиль, хотя тоже не доволен дизелем и ручкой, но уж очен мне по нраву "кинетический дизайн", а за удовольствие я привык, умею и , что главное - хочу и готов платить.

Ну а что выглядит дороже, это кому как , по моему так BMW 3 выглядит куда дороже всех остальных относительно недорогих кросоверов , блин и взял бы , пугают возможные потом потери на вторичном рынке, хотя BMW машина не для меркантильных, это автомобиль для пилота, я бы не думая взал бы BMW X6, но за кугу, я в невыгодный кредит расплачусь за год, а за бешку, которую я хочу мне пришлось бы платить лет пять, конечно Куга не Х6.
Мне кажется, что она выглядит свежее CRV хотя может я и ошибаюсь...

Закон всевозрастающих человеческих потребностей и ограниченности материальных ресурсов.

Блин.
JASE
22 June 2008


Sanches
С 7 местами полностью согласен.

Tim_
Логики не понимаю. Нет ни мощных версий, ни дизеля у Тойоты, значит пришло время взять рамный внедорожник ? Других производителей в мире чтоль больше нет ? Меня вот форд вполне устраивает, но если у Куги нет требуемого набора опций, я не стесняюсь смотрю конкурентов, не зацикливаясь на форде. А тут ... Болезненный приступ япономании ?
avatar
-Doc-
22 June 2008


Олег_78
хоть ты меня понял.

Мне кажется, что для города, особенно с пробками, особенно, если это Москва , нужна машина с АКПП.
Сделал сей вывод из личного опыта - у нас ФФ2 МКПП и Г5 АКПП. ФФ2 мощнее, быстрее; но на Г5 включайешь D или S и 3/4 раздражения от пробок проходят - едешь себе в своих мыслях, музыку слушаешь... На ФФ2 еще и ручку дергаешь и сцепление по 1000 раз в день выжимаешь, ну а в пробках - проедешь за полтора - два часа от Гольяново до Ярославки по МКАДу - все проклянешь.
Поэтому, и отсутствие АКПП на Куге - только ручка за весьма немалые деньги оттолкнула от этого авто.
Ну, а с АКПП цен перевалит за миллион - ну, парни, это даже больше, чем перебор, ибо тут на горизонте реально появляется Х3 - а это уже совсем другая песня.

Ну, и у меня мое личное непонимание городских кроссоверов - был РАВ4 короткий - уже не легковушка, центр тяжести высокий, после обычного седана или хэтча привыкаешь; что бы ни говорили, повадки уже не совсем легковые, а до джипа не дорос. В Москве - я уже писал - я не находил такого бездорожья, ни летом, ни зимой, где бы не проехал на ФМ3, ну или не объехал бы в пяти метрах левее/правее

Т.е. это обычная мода, автомобиль, по большому счету, более модный, чем реально необходимый. Вспомните, то же самое в середине восьмидесятых - начале девяностых было в США - там все по городам ездили на пикапах; в середине-конце девяностых в большой моде были универсалы. Теперь то же с кроссоверами - не более того. Джип или его подобие в современном мегаполисе... Ну не к месту. Ну как Бентли на вспаханном поле или на соревновании клуба 4 на 4.

А так - да каждому свое. У меня есть дядя, который в Москве купил себе Форд Excursion - посмотрите ради интереса что это такое. Образно: Форд Экспедишн - это такая сумка на колесиках для продуктов в его багажнике.

Поэтому: пис, браза
avatar
kugsmen
22 June 2008


-Doc-
Сравнивать Кугу с АКПП, и баварца, даже в базовой комплектации, как-то не сурьёзно
avatar
Rusloz
22 June 2008


Я вообщем нахожусь всё ещё в поиске, поэтому и Вам всем буду мозги...напрягать
НУ так вот:

Еще не было премьеры нового Volvo XC60 в России, а официальные дилеры уже начали принимать заказы. Причем первыми в очередь смогли записаться отнюдь не жители златоглавой, а Новосибирска. Цена вопроса у тамошних дилеров - 100 тысяч рублей (так называемый задаток). Москвичам же только недавно представилась возможность встать в очередь. В столице ситуация повторилась, как и с другими городами – просят 100, а можно сторговаться за 30 тысяч и встать в очередь. Официальной информации по ценам в России на данный момент нет, но менеджеры озвучивают от 1500 до 1800 тысяч руб за машины первой партии, которые придут в 2008. По словам официальных дилеров, автомобили будут с двигателями T6 в практически топовой комплектации.

Цены, которые спрогнозировали путём нехитрых подсчетов - ТУТ
Характеристики Тут

Фото:
posted image

Салон:
posted image

Ну как Вам премиум брат Куги?

ЗЫ: для сравнения:
Все знают ориентировочную стоимость Куги с 2,5Т АТ в топе? Это так, чтобы камнями не кидались из-за стоимости Вольво
avatar
Lefon
22 June 2008


Rusloz
Внешне - красавец, внутри - страшилка (чего это центральную консоль так перекосило-то???) ИМХО
avatar
Dar
22 June 2008


avatar
Lefon:

Rusloz
Внешне - красавец, внутри - страшилка (чего это центральную консоль так перекосило-то???) ИМХО

Нам Ваше ИМХО известно, для вас эталон - Нео Форик.
avatar
esn
22 June 2008


Rusloz
Симпатичная машинка, только наверняка с ней затраты большие буду на содержание.
avatar
Lefon
22 June 2008


Dar
Ннндаааа, содержательный у Вас ответ по теме получился...

avatar
Dar:

avatar
Lefon:

Rusloz
Внешне - красавец, внутри - страшилка (чего это центральную консоль так перекосило-то???) ИМХО

Нам Ваше ИМХО известно, для вас эталон - Нео Форик.

Будьте добры (что бы не быть голословным) дать ссылку на мой топик, где я произнес такие слова???!!!
avatar
Rusloz
22 June 2008


avatar
Lefon:

Rusloz
Внешне - красавец, внутри - страшилка (чего это центральную консоль так перекосило-то???) ИМХО

Просто фото неудачное. Вообще она к водителю чуть повёрнута

avatar
esn:

Rusloz
Симпатичная машинка, только наверняка с ней затраты большие буду на содержание.

Возможно, но может оно того стоит?
avatar
esn
22 June 2008


Rusloz
И так видно что панель повёрнута к водителю, мне кажется вполне уютно.
С этим... даже не сравнить.

http://avtoplaneta.com/uploads/posts/2008-04/thumbs/1209503539_forester2009-td-02.jpg

цитата:
Возможно, но может оно того стоит?

Пощупать надо
avatar
Lefon
22 June 2008


Rusloz
Но это уже совсем другая ценовая категория (тут уже и Бэха Х3 и Субару Трибека и Туарег, скорее всего, в конкурентах будут)...
avatar
Sanches
22 June 2008


Tim_
а может стоит подумать над Ford Explorer? За 1600 тыс. можно взять огромный аппарат с движком 4,6л!!! И это в топовой комплектации!
Вариант подешевле от 1269 тыс.руб.!!!
И третий ряд там есть.

Doc
А вы в курсе, что на Х3 АКПП ставят только начиная с 2.5si и ценник там от 1500 тыс.руб.
avatar
Dar
22 June 2008


Вчерась оттестили с друзьями к ряду: Куга 2,0 ТД РКП, РАВ4 2,4 АКП, С-РВ 2,4 АКП.

Впечатления. Три пассажира + водитель. Расход не сравниваю, ибо как сравнивать бензинки с дизелем в этой номинации...

Куга.
Оставил только положительные эмоции у всех троих, как по динамике, шумоизоляции, так и по вместимости включая 2-й ряд (один пассажир ростом под 1,8). Собственно сюрпризов по вместимости и не ждали - С-Макс да и только...
То что под капотом дизель можно догадаться только стоя рядом с авто. В движении тише моего С-Макса. В салоне ни чего не дребезжит и не скрепит! Подвеска при пересечении неровностей ведёт себя очень хорошо (в отличии от РАВ4 у которого подвеска работает как батанный механизм с двойным прибоем т.е. толчок сначала всего корпуса, а затем как-бы с опозданием, в догонку получаешь ещё и удар только сзади - и это при довольно таки короткой базе). Да немного пожёстче С-Макса, пособраннее даже что-ли...
Вообщем это был мой первый опыт езды на дизеле...цепанул сей агрегат!

РАВ 4.

Всё впечатление было испорчено тупым автоматом. Как люди ездят на 2,0 АКП !?!?!?
По словам мэнагера кик-даун включается после двойному, скоростному удару по педали газа. Как не топтал...так разницы и не заметил.
В обоих случаях автомобиль зависает секунды на полторы и только после этого начинает ускоряться под неприятный визг мотора...При этом всё весьма "эффективно" по части звукового сопровождения, но по части факта...увы и ах! Слабак!
Кроме этого сзади РАВ4 оказался теснее Куги, что было отмечено самым высоким из нас пассажиром. Кста к марке Форд оба моих попутчика дышат ровно, т.к. их авто Королла и они вдобавок ко всему выбирают сегодня кроссовер абсолютно без привязки к марке.

У РАВ4 оказались самые не удобные, из троицы, сиденья и баранка - тонкая и лишённая приплывов в зоне прихвата. За весь тестдрайв (30 мин) так и не смог на кресле водителя нормально усестся. Сиденья были кожанные и в районе штырей подголовников бросалась в глаза не аккуратно подсобранная кожа. И это на самом видном месте!

Общее впечатление - зря потратили время. Этот пепелац оставил впечатление этакого бюджетненького аппаратика. Хотя ценник пытался убедить тебя в обратном.

С-РВ.

Этот аппарат понравился всем. Включая и меня, но! Но ровно в той степени, что-бы здраво подходить к его сравнению с другими аппаратами...Автомат не тупит ни разу как в РАВ4. Единственное, что ощущаются довольно таки ощутимые толчки при переключениях...А ещё один раз мне удалось поставить в тупик АКП С-РВ.
Едем. Впереди авто начало замедляться, а я как раз в этот момент начал надавливать на газ. Убираю ногу с газа. Увожу С-РВ вправо и даю по газу (но отнюдь не сильно!) опять. Вот тут Автомат и спасовал. А так как моё пилотирование происходило гораздо быстрее чем вы прочитали текст, то автомат просто не успел понять чего от него хотят и пытался перекинуть передачи сначала, очевидно, на пару передачь вниз, потом возврат в штат и затем поддык опять нижней ступени. В общем получили довольно сильный удар в трансмиссии и клевки носами!
Ещё в С-РВ не понравилось то, что это был единственнй авто из троицы, который озвучивал всю поездку дребезжанием откуда то со стороны водительской двери. Что дребезжит, так и не смогли найти, включая манагера.
Английская сборка? А так салон довльно таки ни чё, не смотря что пластик там жёсткий (Это камень в огород Нео Форика ).
Единственное что мне всегда не нравилось в С-РВ - это клюв на капоте. Ну не нравился и баста! Так и не смог себя переубедить в обратном.
Вообще дизайн конечно-же уступает Куге, но довольно достойный ему конкурент!
avatar
esn
22 June 2008


Sanches
Эксплоурер только снаружи привлекательно смотрится, внутри не получаешь того простора который ожидаешь. И отделка салона хромает.

Dar
Вы меня совсем запутали, тут люди бьются что им в Куге тесно, а вам в Куге было просторнее чем в Рав4.
avatar
ave123
22 June 2008


Dar

Вот как раз CR-V по салону просто НА ГОЛОВУ лучше Kuga. Одна приборка чего стОит. А от того, что на Кугу вставили (от Фокуса, в общем), мягко говоря, плеваться хочется. Вообще, судя по тому, что я видел, на Кугу вставили "общественные" детали от Фокуса-Мондео-Cmax-Smax , видимо для "удешевления производства".именно это и позволяет утверждать, что разницы с Фокусом в салоне не очень и чувствуется.

Кроме этого Вы забыли упомянуть, что в том же CR-V по сравнению с Kuga:

1. отсутствует тоннель в ногах посредине салона - пассажирам сзади сидеть намного удобнее.
2. Багажник - просто ШЕДЕВР по сравнению с тем, что есть у Куга, да еще и может делиться на две части жёсткой полкой
3. Внешний дизайн (Exterior) сделан лучше Куги (но это уже на любителей, мне, например, нравится).
avatar
Dar
22 June 2008


avatar
esn:

Dar
Вы меня совсем запутали, тут люди бьются что им в Куге тесно, а вам в Куге было просторнее чем в Рав4.

А у Вас своего мнения на сей счёт нет?

Я давно "исповедую" то убеждение, и неоднократно его здесь декларировал, что сзади у Куга салон отнюдь не маленький! Ходя и к гигантам его относить не стану.
avatar
esn
22 June 2008


Dar
Честно говоря, не могу сейчас как сзади в Раве, помню что впереди мне было тесно. В Куге впереди комфортнее, сзади места достаточно, но в Хонде больше.
avatar
Dar
22 June 2008


avatar
ave123:

1. отсутствует тоннель в ногах посредине салона - пассажирам сзади сидеть намного удобнее.


Не обольщайтесь. Это дань моде. Это пришло от больших минивенов, но там это востребовано. Там можно перейти на зад с передних кресел. Зачем это на С-РВ - для меня загадка. Хотя можно приколхозить туда какую либо корзинку и получить довольно вместительную ёмкость...Мою мысь прошу не повторять, запатентована! Предложите свой вариант.

Про "НА ГОЛОВУ". Вы погорячились. Цифирь на табле приборки С-РВ плохо читается при прямом свете. У Нео Фокуса/С-Макса...Куги мне нормально так приборка. Но! Но У Куга поластик мяганькой!!! Так что при прочих равных можно Куга это записать в актив!

avatar
ave123:

2. Багажник - просто ШЕДЕВР по сравнению с тем, что есть у Куга, да еще и может делиться на две части жёсткой полкой


Только мягонькой оббивки ему не хватает как у Куга. У моего С-Макса такая же жёсткая отделка как и в С-РВ. Сравнивал. Так вот. Сегодня багажник моего С-Макса уже не такой презентабельный как был с новья. Способность у пластика есть царапаться и обшаркиваться. Плюс войлочной оббивки - дополнительная шумка.

avatar
ave123:

3. Внешний дизайн (Exterior) сделан лучше Куги (но это уже на любителей, мне, например, нравится).


Точно на любителя! Знаете в одном автоиздании, встречал такое изречение: "Внешность НЕО С-РВ похожа на все американские минивены вместе взятые, особенно сзади в 3/4". Эта фраза звучала отнюдь не в лестном контексте...
avatar
Lefon
22 June 2008


Dar
Не понял - за чем мягкая обивка в багажнике (я наоборот, в багажник стараюсь сразу резиновое корыто положить, а то грязь с ворса хрен выпылесосишь через месячишко-другой)??? Или я не так понял чего то?
avatar
ave123
22 June 2008


Dar

Я так рад, что у Куга мягкий пластик на торпедо ! Только вот его, видимо, каждый раз "щщупать" надо будет перед поездкой, чтобы периодически освежать в памяти сей факт. (Это я так издеваюсь !)

Посмотрим ,что будет с багажником Kuga через год эксплуатации ... "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги ..."
avatar
sfu
23 June 2008


Как и обещал, отписываю, как выбирал себе авто за миллион деревянных

Сразу оговорюсь, чтобы потом камнями не кидали, что выводы делал на основании тест драйвов, что даёт только общее впечатление, и чтения статей и отзывов, что так же часто сильно субъективно или откровенно рекламно но других вариантов не было, так что читал, анализировал, тестил, определялся… понимая, что реально расставить все точки над i поможет лишь длительная эксплуатация. Также думаю все согласятся, что окончательный выбор всегда зависит от предъявляемых к авто требований. Так что сравнение тех или иных авто – часто относительно. Кто-то и Окой довольствуется, а кому и самолёта мало

Так что для начала опишу, чего я хотел:
1) Бюджет (авто не более миллион 200 тыс. с допами, страховками и т.д.)
2) Эстетичность и комфортность (это именно как мне нравится )
3) Качество сборки и надёжность (желательно японская или немецкая)
4) Экономичность в эксплуатации (расход топлива и ТО)
5) 4х4 проходимость (в пределах выезда на природу и в деревню)

В рамках бюджета, что рассматривал: Grand Vitara, RAV4, X-Trail и Qashqai, CRV, Forester, Outback, Freelander2, Tiguan (только по фоткам и статьям), Kuga. Мечтал про X3 и даже проехал на Volvo XC70, но последние явно не вписывались в бюджет, однако впечатления были познавательны. Сразу отсеял Корейцов, поскольку стрёмные, кроме может быть нового SantaFe, но последний для меня слишком большой и прожорливый. У Grand Vitara хорошая проходимость, но в тестах по ездовым качествам он с нахальной напористостью занимает почётные последние места, да и барабанные тормоза - не серьёзно. У RAV4 относительно не плохая проходимость, но не очень нравится внешне (дутый), да и ТО каждые 10 ткм – вычёркиваю. X-Trail и Qashqai – ваще не понравились, особенно внутри – со вкусами как говорится не поспоришь…, да и вариатор - очень хрупкий и не надёжный агрегат. CRV мне лично очень понравился и внешне, и внутренне, и на тест драйве так, что внёс предоплату, однако длительное ожидание и чтение форума постепенно отбили всё желание покупать этот авто, а именно: английская сборка, царапающийся пластик, периодические проблемы с попаданием грязи в дифференциал, проседание задней подвески и проблемы с развал-схождением, запчасти самые дороги, да и проходимость у него как оказалась просто детская. Как только появился новый Forester побежал смотреть, да и Outback до кучи. Прям задумался, приличная проходимость, но Forester-у бы салон от Outback, да и, как оказалось, у него самое дорогое обслуживание, даже по сумме нескольких ТО дороже чем у RAV4 и это не смотря на то, что у RAV4 каждые 10 ткм, а у Forester – 15. Freelander2 имеет если верить журналюгам – самую достойную проходимость среди кроссоверов (http://www.quattroroute.ru/content/article.php?id=1808), но посмотрел снаружи, посидел внутри и понял – не моё, да и дороговат он в приличной комплектации. Tiguan по характеристикам и отзывам, вроде всем хорош, но не нравится он мне, особенно внутри, да и российская сборка - просто страшно качественная. Ну и наконец, про Kuga. Как увидел в натуре (по восприятию лучше, чем на картинках) и посидел внутри (комплектация Titanium), понял – вот, мой авто. Внешний вид – супер! Спортивный, динамичный, элегантный. Мне так же повезло тем, что я не эксплуатировал ни одного авто от ФМК, так что интерьер мне не показался приевшимся. Единственно, что не понравилось – это салон в комплектации Trend с этими синими (оранжевыми) вставками, которые, как кляксы, не вписываются в интерьер. Но в Titanium расцветка гармонична, а сидушки просто класс - удобная боковая поддержка. Я не хотел кожаный салон по причине быстрой утраты внешнего вида, да некомфортности в жару и в холод, а велюровый салон смотрится простенько для авто за миллион, а вот комбинированный вариант – достойный компромисс – и смотрится солидно и поджопник не растянется! Расход 6,4 прямо сказать вдохновляет, да и ТО каждые 20 ткм (у меня думаю будет раз в год через ~15 ткм). Проходимость думаю будет получше чем у RAV4, но чуть похуже чем у Freelander2, у которого такая же муфта Haldex, как и у Kuga, но побольше клиренс. Ух… устал печатать… ну если ещё что вспомню, потом отпишу… а пока, если что не ясно, спрашивайте…
avatar
sfu
23 June 2008


Кому интересно моё сравнение Kuga с CRV3:
_http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,767.msg120620.html#msg120620

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up