avatar
avatar

sfu


Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Kuga 1 15 years

 
Курилка15 years

avatar
sfu
2 July 2008


Ф
Фордист:

на Куге я покадался дизель всзет супер даже манагер разрешил 180 зажечь.

Странно... в статье писали, что Kuga реально более 170 не разгоняется... мож облажались они... а ты где так зажигал? реально 180? 180 вроде как официально максималка, т.е. на грани... ???

avatar
sfu
1 July 2008


avatar
Tim_:

Короче, как дело коснется покупки - а выбрать то и нечего. 

А как насчёт Honda Pilot?

avatar
sfu
26 June 2008


avatar
esn:

sfu о видео
Тогда не знаю, такое ощущение что двигатель работает на оборотах близких к максимальным.

Проехал я сегодня ещё раз на Kuga

Теперь был более внимательным ко всяким там шумам...
Короче, что заметил... видео-фрагмент мой действительно не адекватен.
Во-первых, микрофон у моей камеры видно всякие там шумы очень ярко запечатлевает, поскольку на улице эти самые шумы не так сильно слышно.
Так что ново-отснятый сюжет выкладывать нет смысла...
Во-вторых, при съёмке в прошлый раз работал кондишин, который своими вентиляторами, шумел видно не по детски

Так что кондишин вырубил и с шумкой всё впорядке

О впечатлениях: второй раз от езды получил ещё более приятные впечатления, чем в первый раз. Первый раз как-то немного волнительно и сумбурно всё проходило... а сегодня неспеша, размеренно... по ухабистой дороге ехал на второй, а где потише хотел на первой передаче (1000-1500 оборотов). Что прикольно, трогаться можно ваще не нажимая газа, авто при схватывании сцепления, как будто сам чуть газку поддавал. В этот раз подвеска жёсткой уже не казалась... правда подпрыгнули пару раз на особо больших ухабах, но подвеска очень мягко погасила наши выкрутасы...

Кому интересно:
на 3 передача ~2000 оборотов = 40-60 км/ч, ~3000 оборотов 80-100 км/ч
на 4 передаче можно ехать уже с 40-60 км/ч при 1000-1500 оборотов

avatar
sfu
26 June 2008


avatar
Sanches:

разгон и максималка у ФФ2 2,0 бенз МКПП получше, чем на Кугу 2,0 диз МКПП.

Это потому что у ФФ2 аэродинамика (сопротивление воздуха) лучше и весит явно меньше. Поставь на ФФ2 дизель и сделай замеры

avatar
sfu
25 June 2008


avatar
Sanches:

sfu
Почему не смотрели Outlander XL, С-crosser? Они вроде по всем категориям проходят?

После 145 л.с. на ФФ2 не охота иметь 136л.с.

Вначале по поводу дизеля: нельзя движки сравнивать только по лошадиным силам, поскольку не менее важен крутящий момент, который определяет тягу.

Дизель с меньшим количеством лошадок круче бензинового табуна тем, что:
1) дизель может нехило ускоряться на любой скорости и соответствующей передаче, тогда как (середнячок) бензиновый на больших скоростях тяжолый/гружоный авто на обгон и в горку просто не тянет.
2) скромная прожорливость по пробкам с постоянным кондишином
3) и наконец, налогов и за страховку (лошадей) меньше платить

Про XL:
ходил смотрел на Peugeot 4007 - это тот же XL или С-Crosser только чуть-чуть передницей и внутрянкой отличается, да шильдик другой, а так одно и то же.

Kuga в сравнении Peugeot 4007:
# Крутящий момент дизеля 320(до 340)/2000 Нм/об против 232/4100 бензо-движка 2,4
# Kuga то для меня большой, а 4007 ещё на 20 см длиннее и чуть выше
# Kuga весит на ~100 кг меньше
# Kuga _мне_лично_ внешне и внутренне больше нравится
# Мне не нужно 7 мест, при этом два последних, как тряпичные советские раскладушки для детей (да и опасно для этих детей, если в зад заедут)
# Совершенно не нравится запаска под кузовом, которую по моей прозьбе манагер открутил, а потом так и не смог при мне её туда обратно запулить, а если моей девушке понадобиться колесо поменять... а если где сядешь в грязь/снег по пузо и колесо проткнёшь... м-да...
# Подвеска говорят очень жёсткая
# Не хочу иметь проблем с вариатором - поищи и почитай по этому поводу в Инете. А на Kuga обещают новый современный робот с двумя сцеплениями, который ускоряет круче и экономичнее чем на ручке.

avatar
sfu
24 June 2008


1
1CNik:

Теперь о тесте форестера.
...
Для себя я сделал такие выводы, Куга просто похожа на жип, а Форестер это настоящий жип, хоть внешне на него не похож. Я себе искал машину чтобы можно было с комфортом гонять по разбитой дороге (если кто то из тюменских северян тут бывает подтвердит что трасса Уват-Салым просто никакая), и иметь удобный просторный салон. Я свой выбор сделал.

Тебе не дали на Kuga по бездорожью порулить и ты сразу делаешь неадекватный вывод, что он типа ни на что не способен...

Глупо сравнивать дизель 2.0 (136лс) с турбированным Forester3 2,5(230лс) - вот появится у Kuga заряженный движёк Т5(220лс) - тогда посмотрим.

По внедорожным и ходовым качествам Forester вне сомнения крут!

Поэтому твой вобор - хорошь, если тебе пофиг на то, что:
# у Forester дорогое обслуживание и запчасти
# турбированный Форик непомерно прожорлив
# если гонять, то турбированный Форик кушает масло - не забывай подливать!

avatar
sfu
23 June 2008


Кому интересно моё сравнение Kuga с CRV3:
_http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,767.msg120620.html#msg120620

avatar
sfu
23 June 2008


Как и обещал, отписываю, как выбирал себе авто за миллион деревянных

Сразу оговорюсь, чтобы потом камнями не кидали, что выводы делал на основании тест драйвов, что даёт только общее впечатление, и чтения статей и отзывов, что так же часто сильно субъективно или откровенно рекламно но других вариантов не было, так что читал, анализировал, тестил, определялся… понимая, что реально расставить все точки над i поможет лишь длительная эксплуатация. Также думаю все согласятся, что окончательный выбор всегда зависит от предъявляемых к авто требований. Так что сравнение тех или иных авто – часто относительно. Кто-то и Окой довольствуется, а кому и самолёта мало

Так что для начала опишу, чего я хотел:
1) Бюджет (авто не более миллион 200 тыс. с допами, страховками и т.д.)
2) Эстетичность и комфортность (это именно как мне нравится )
3) Качество сборки и надёжность (желательно японская или немецкая)
4) Экономичность в эксплуатации (расход топлива и ТО)
5) 4х4 проходимость (в пределах выезда на природу и в деревню)

В рамках бюджета, что рассматривал: Grand Vitara, RAV4, X-Trail и Qashqai, CRV, Forester, Outback, Freelander2, Tiguan (только по фоткам и статьям), Kuga. Мечтал про X3 и даже проехал на Volvo XC70, но последние явно не вписывались в бюджет, однако впечатления были познавательны. Сразу отсеял Корейцов, поскольку стрёмные, кроме может быть нового SantaFe, но последний для меня слишком большой и прожорливый. У Grand Vitara хорошая проходимость, но в тестах по ездовым качествам он с нахальной напористостью занимает почётные последние места, да и барабанные тормоза - не серьёзно. У RAV4 относительно не плохая проходимость, но не очень нравится внешне (дутый), да и ТО каждые 10 ткм – вычёркиваю. X-Trail и Qashqai – ваще не понравились, особенно внутри – со вкусами как говорится не поспоришь…, да и вариатор - очень хрупкий и не надёжный агрегат. CRV мне лично очень понравился и внешне, и внутренне, и на тест драйве так, что внёс предоплату, однако длительное ожидание и чтение форума постепенно отбили всё желание покупать этот авто, а именно: английская сборка, царапающийся пластик, периодические проблемы с попаданием грязи в дифференциал, проседание задней подвески и проблемы с развал-схождением, запчасти самые дороги, да и проходимость у него как оказалась просто детская. Как только появился новый Forester побежал смотреть, да и Outback до кучи. Прям задумался, приличная проходимость, но Forester-у бы салон от Outback, да и, как оказалось, у него самое дорогое обслуживание, даже по сумме нескольких ТО дороже чем у RAV4 и это не смотря на то, что у RAV4 каждые 10 ткм, а у Forester – 15. Freelander2 имеет если верить журналюгам – самую достойную проходимость среди кроссоверов (http://www.quattroroute.ru/content/article.php?id=1808), но посмотрел снаружи, посидел внутри и понял – не моё, да и дороговат он в приличной комплектации. Tiguan по характеристикам и отзывам, вроде всем хорош, но не нравится он мне, особенно внутри, да и российская сборка - просто страшно качественная. Ну и наконец, про Kuga. Как увидел в натуре (по восприятию лучше, чем на картинках) и посидел внутри (комплектация Titanium), понял – вот, мой авто. Внешний вид – супер! Спортивный, динамичный, элегантный. Мне так же повезло тем, что я не эксплуатировал ни одного авто от ФМК, так что интерьер мне не показался приевшимся. Единственно, что не понравилось – это салон в комплектации Trend с этими синими (оранжевыми) вставками, которые, как кляксы, не вписываются в интерьер. Но в Titanium расцветка гармонична, а сидушки просто класс - удобная боковая поддержка. Я не хотел кожаный салон по причине быстрой утраты внешнего вида, да некомфортности в жару и в холод, а велюровый салон смотрится простенько для авто за миллион, а вот комбинированный вариант – достойный компромисс – и смотрится солидно и поджопник не растянется! Расход 6,4 прямо сказать вдохновляет, да и ТО каждые 20 ткм (у меня думаю будет раз в год через ~15 ткм). Проходимость думаю будет получше чем у RAV4, но чуть похуже чем у Freelander2, у которого такая же муфта Haldex, как и у Kuga, но побольше клиренс. Ух… устал печатать… ну если ещё что вспомню, потом отпишу… а пока, если что не ясно, спрашивайте…

avatar
sfu
22 June 2008


avatar
esn:

sfu
Значит обороты были около 4000?

Да нет... не думаю... движок сильно не напрягался...

Более того до отъезда открывали капот - на холостых движок работал тихо и приятно для слуха... мимо проходил мужик, подошёл, взглянул и сказал, что "даже и не подумаешь, что дизель"

avatar
sfu
22 June 2008


avatar
esn:

А на какой передаче ехали?

Ехал скорее на первой или может на второй - непомню, переключаю на автомате, могу и не заметить

Окна вроде были закрыты, поскольку работал климат.

Вообще снимал спонтанно, просто вспомнил про фотик и решил. Если второй раз получится на тест съездить, тогда спецом отсниму на разных скоростях и поверхностях

avatar
sfu
22 June 2008


Небольшой видеролик - тест
Послушайте и оцените шумку... что скажите?

Видео.
Поправил ссылку.

avatar
sfu
21 June 2008


Всем привет!

Наконец, потестил Kuga, решил внести и свою лепту. Сначала прокатился до заправки в качестве пассажира рядом с сервисменом. Пистолет вставился только через специальную воронку (в багажнике нашли) – «да гранаты у них не той системы» - досадно, ну ладно… Далее дали порулить. Ранее читал: «короткие передачи», «некто глохнет при старте» - ну не знаю, сразу поехал без проблем и переключался не чаше, чем на любом другом известном мне авто с ручкой. До 80 км/ч не напрягаясь на 3 передаче. Согласен, что автомат в наших пробках не помешал бы… но с дизелем вроде как пока не обещают - жаль. Проехал грязный участок «аля-деревня» - далеко не жуткое бездорожье, можно и на легковушке потихонечку по обочине, а на Куге прям по центру особо не заморачиваясь и не снижая скорости Только вот подвеска показалась чуть жестковата, но думаю лучше так, чем как на некоторых пробивают до отбойника. По шумке сложно судить, но по ранее прочитанным отзывам ожидал, что будет лучше. На рекламных видео роликах музыка фоном, все шумы затуманивают черти , а я вот снял небольшой видео эпизод вам для сравнения со слуховыми впечатлениями, но не знаю , как его для вас выложить (~2Mb).
На стоянке решили проверить парктроник. Подъезжали тихонько передом к заднице грузовика (кузов ~1,20м от асфальта) – ни каких сигналов… стали потихоньку отъезжать, тут парктроник проснулся – бордюра, что ли испугался - как то не адекватно песню пропищал и затих… Потом специально пешком обходили - вроде работает. В салоне места спереди и сзади почти, как у С-Макс и Фокуса. По кругу посидел для сравнения в Galaxy, Exploer, Mondeo, C-Max, Focus, S-Max, но в Куге уютнее и комфортнее. Всё складывается из мелочей - чуть там, чуть здесь. Например, С-Макс подлокотники слева на двери и по центру на разной высоте, а в тех авто, где подлокотник к сидушке приделан – ваще стрёмно и неудобно.
В целом машиной очень даже доволен , через пару недель уже покатаюсь на своей… вот тогда более полно отпишу – ждите… Как выбирал себе авто и сравнение с конкурентами выложу в соответствующую ветку



    up