У кого сколько секунд до сотни и время прохождения 402 метров?
| FORD FOCUS ST/RS только! Все остальные в "беседку"! |
DeePee
28 July 2006
Замеры Мощности, Времени, Скорости на ST/RS
За рулем мерили оказалось 8 секунд. думаю это оч. медлено
цитата: |
За рулем мерили оказалось 8 секунд. думаю это оч. медлено |
Если замеры с точностью до 0,5сек-то это просто из ряда вон!
Ибо даже вот такое бывает
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10337.html
Любителей статистики отсылаю к Авторевю нумер 10, там тестились Focus ST, Golf GTI, Astra GTC, Octavia RS, C4 VTS...
Вкратце, по разгону первые Octavia и Golf, ST 3-й... Но сами признают, что ST какой-то перекормленый на тесте был 1481 кг...
В тоже время в журнале ЭВО на тесте ST заруливал по динамике и показателям эластичности GTI, а сами тестеры признавали что ST им очень нравится, наравне почти с GTI, с учетом того, что через них прошли и другие горячие хэтчи.
СережаБыло бы удивительно обратное, передний привод явно не драговый...
У 330 преимущество в мощности, хотя масса больше.
Предлагался бы на 130 икс-драйв - цены бы ей не было среди хэтчей... Да и так цена немалая
Всем СПАСИБО, ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА всем участникам-зрителям.
Помоему все получилось как нельзя лучше.
Фотки и видео я скоро выложу.
Вот результаты наших трудов rolleyes:
Все спринты проводились с дополнительным пасажиром где то в 90кг и на 95 бензине
Лучшие результаты из общего числа спринтов
АВТОМОБИЛЬ---ВОДИЛЕЛЬ------------0-60км.ч.-----0-100км.ч
Ford Focus2 ST МКПП---------------147 ------------------3.3сек---------6.8сек
VW Golf4 1.8T(190л.с.) МКПП----mityan-----------------3.8сек---------8.0сек
Mitsh Lanser sport 2.0 МКПП-----Васо-------------------5.3сек---------10.3сек
Toyota Corola 1.6 АКПП----------красивая девушка---XXXX----------12.3сек
FOCUS2 ST220 показал отличный результат.
Заводские параметры достигнуты причем с пасажиром на борту.
Свой результат я писать не буду так как я сделал только один показательный заезд с результатом в 10сек
PS
Было оч жаль что никто не приехал на FF2 обычном 1.6 или 2.0 а так все было зашибися
- 147 - Расскажи подробней как достиг такого результата, С какой попытки. Включина или выключина ESP с каких оборотов трогался до каких крутил?
еще вопрос на какой передачи достигается 100 км/ч 2 или 3? И какая скорость была на спидометре?
Эххх, как много вопросов...
Я не драгрэйсер - это раз... поэтому то, как я это делал, скорее всего неправильно
Попыток было 3, я не считаю показательных... когда всем присутствовавшим хотелось, надев памперсы и гигиенические пакетики, ощутить динамику СТ
1-я попытка - ESP вкл. итог 8,3 до сотни
2-я попытка - ESP выкл. - 7,3 (в салоне пассажир 90 кг)
3-я попытка - ESP выкл. - 6,8 (в салоне пассажир чуть легче
)
Старт с 3500... пробуксовка, кстати, умеренная (шины ГудЙир штатные). Первая заканчивается очень быстро...6000...вторая - тоже быстро... 6000...третья...100 км/ч (хотя здесь могу заблуждаться, вполне вероятно, что 100 достигается и на 2-й) за приборами следил мало, поскольку вокруг с диким лаем бегали дикие собаки
100 км/ч по gps - где-то 105 по прибору
Респкт парни! очень жаль что приехать не смог... обстоятельства
- 147 -отличный результат!! я на своей bmw разгонялся по gps 0-100 за 6.8 получается до 100 ст на равных. Вопрос а как переключался? я имею ввиду когда раскручивал до 6000 педаль газа отпускал?
цитата: |
Да в первом заезде Ст привёз 6-7 корпусов.
А вот во втором (правда -147- включил Антипробуксовку, и его динамика упала, привёз только 4-5 корпусов). |
На фотках SergE разница - девять полосок разметки...
Один корпус - одна полоска разметки плюс расстояние до следующей
Считайте сами... динамика СТ - 6,8 до сотни на 3-й передаче (на которой СТ-ка уходила от 2-х литров)... там разница была в 6 корпусов, т.е. где-то 3 сек...
как раз те самые паспортные 9,5 у 2-х литрового...
В общем, всё сходится
S_TС включённым ESP СТ-ка ваще не едет! 2-х литровый обходит на старте только так!!
Slamchek
он сделал 6.5 до 100 и переключался не бросая газа очень неплохо.
Мда... замеры были не при идеальных условиях, но свои 9,3 ФФ2 2.0 проехал...
А вот СТ мокрая погода не нравится... Весь крутящий момент уходит на пробуксовку!
Результаты (полусухой трек):
----------------0-60--------0-100----------402
2.0-------------5.3-----------9.3------------17
СТ-------------5.3------------8.0----------15.9
Кстати, проверили движок 1,8 ... но он первый раз гонялся (я так понимаю) и был всего один замер:
--------0-60--------------0-100---------------402
---------5,3(!!)---------------12,3---------------18,3
Сьездил тут на кольцевую ночью, чтобы проверить какова же максималка по спидометру.
До 220 разгонялся очень бодро, до 230 уже не так бодро, а вот 240 совсем не быстро...
Короче стрелка ложится мертво на отметку 240 и все...видимо ограничитель дает о себе знать...
Признаюсь на тахометр не посмотрел...страшновато было смотреть куда-либо кроме дороги...
Вчера произвел замер мощности своей СТ-хи.
Описываю подробно:
1-я попытка.
Ради интереса прогнали на стенде без отключения ESP.
ESP конечно же жестко душила двигло, т.к. задние колеса стояли на месте, а передние крутились...
2-я попытка.
Отключили ESP кнопкой в салоне.
Стало полегче, но все равно полностью ESP не отключилась таким способом.
3-я попытка.
Вынули блок предохранителей ESP и ABS.
Машинка перестала дергаться, но мозги встали в Аварийный режим и двигатель не выдавал нужных параметров... Давление нуддува стало низким...
4-я попытка.
Поставили предохранители обратно.
И по аналогии с некоторыми моделями BMW, решили прогнать машину на стенде
по логике ESP, должна через минуту две отключится сама...
Так и произошло.
После чего и был сделан замер...
Получилось следующее:
Мощность двигателя - 207.5 л.с.
Стандартная мощность - 204 л.с. (С корректировкой по EWG 80/1269)
Мощность на колесе 163.3 л.с.
Момент 310 Nm
Единственно что не понравилось во время замера, высокая температура всасываемого воздуха около 30 градусов
Графики выложу позже...
Performance
16 September 2006
Да, на графики глянуть любопытно
На каком бензине замеряли?
В каком месте меряли? что-то мало получилось...
Бензин 98й.
Меряли тут:
http://www.ks-test.ru/contacts.htmВ планах замер сторой Питерской Ст-ки, господина Spenser'a.
Так ради частоты эксперимента...
B0LT
За счет высокой температуры всасывыаемого воздуха двигатель не вышел на свои заводские показатели, имхо только в этом проблема.
попробуйте как на улице попрохолданей станет залейте 95 евро4 с лукойловской заправки (тока не с джоберской) и скиньте эбу...может получится весьма занятный результат...
цитата: |
попробуйте как на улице попрохолданей станет залейте 95 евро4 с лукойловской заправки (тока не с джоберской) и скиньте эбу...может получится весьма занятный результат... |
Нафига мне Лукоил да еще и 95, 98 с Киришей намного лучше!
Кому интересно, можете посмотреть замер мощности на Дизельном фокусе.
Мерялся на том же стенде передо мной.
Замер Дизеля...Температура воздуха была меньше...
Когда поедем мою замерять?
Ну так когда у тебя время будет?
---год-л.с.-вес--100--402---миль/ч
Toyota Celica T-Sport -----03-189-1215-6.85-15.26-92.39
Toyota Corolla T-Sport ----03-189-1210-6.83-15.24-92.52
Заехал я как-то с этой Селикой... на корпус обогнал уже на 2-й передаче. GPS при этом показал 7,3 до сотни.
И кому после этого верить?!!
DieselPower
25 October 2006
а этот график дизеля глядели? ))
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=771153Кстати, а почему высокая температура всасываемого воздуха? вполне нормально! Считайте что на улице лето... странно что настолько меньше заявленного! у дизелей почему то наоборот получается..
я замерял было 117 лс вместо 115 заявленных, 3фонов замерял - так вообще все 123...
Razozlitel
9 November 2006
а как насчёт Катков? у ст ведь 18 катки, как я понимаю на 16ых она будет чуть быстрее?
цитата: |
1-я попытка. Ради интереса прогнали на стенде без отключения ESP. ESP конечно же жестко душила двигло, т.к. задние колеса стояли на месте, а передние крутились... |
а что, обычно на стенде у переднеприводной машины крутятся все 4 колеса?
глупый вопрос мне кажется, так можно просто подумать и понять, что система ЕСП срабатывает на основе считывания разных факторов, видимо что вращение задних колес не мало важно для ЕСП...