Chevrolet Lacetti - 19.950
это по тому что там очереди на них нету...
peshИ драки каждый вторник за эти Chevrolet Lacetti. потому что менеджеры сами не знают что прийдёт и в какой комплектации и каким цветом и типом кузова...
ребята вам на самом деле не пофигу кто там друг другу морды за Lacetti бьет. У меня сосед в Автобане (Автоцентр, а не автомойка) работает... КАК ОН МНЕ Lacetti РАСХВАЛИВАЛ это капец просто, но ... ездит на FF2.
я имею ввиду что он сам всетаки ездит на FF2.
знакомый очень хотел ФФ 2 , долго искал на вторичном рынке седан, не нашел и купил новый Шевролет Лачети. потому что на новый форд не хватило, да и ждать не хотел, так наверное большинство их и покупает
Иномарки затормозили
// Сразу восемь производителей показали падение продаж в России
Газета «Коммерсантъ» № 61(3878) от 11.04.2008
Фото: 1 из 5
Из-за простоев завода марка Ford в таблице АЕБ опустилась со второго места на четвертое, а модель Focus, бессменный лидер продаж последних пяти лет, уступила лидерство Hyundai Accent
Ford улучшил свое положение на российском авторынке: по итогам первого квартала концерн поднялся с четвертого места по продажам на второе, а его модель Ford Focus вновь стала самой продаваемой. В то же время падение продаж в России показали сразу восемь иностранных автомобильных марок — такого на растущем российском авторынке не было никогда. Эксперты и дилеры признают замедление роста рынка, но говорят, что на лидерах продаж оно не скажется.
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) вчера опубликовала данные о продажах новых иномарок в России в первом квартале. В целом продано 454 тыс. машин, рост рынка — 54%. Лидирует марка Chevrolet (58,5 тыс., 59%), второе место заняла Hyundai (44 тыс., 97%), третье — Ford (41,5 тыс., 6%). Самым продаваемым автомобилем вновь стал Ford Focus (20,1 тыс.), продажи которого в первом квартале, впрочем, снизились на 3%. За ним следуют бюджетные Chevrolet Lacetti (20 тыс., 148%) и Renault Logan (18 тыс., 45%).
Таким образом, Ford частично выправил свое положение на российском рынке. В январе 2008 года из-за простоев завода "Форд-Всеволожск" (Ленобласть, выпускает модель Focus) продажи Ford в России упали на 1%, а модели Focus — на 3%. В результате марка Ford в таблице АЕБ опустилась со второго места на четвертое, а модель Focus, бессменный лидер продаж последних пяти лет, уступила лидерство Hyundai Accent. Дилеры и эксперты говорили, что ситуация изменится, когда "Форд-Всеволожск" возобновит отгрузку Focus (см. "Ъ" от 15 февраля). Вчера в российском офисе концерна сообщили, что "спрос на обновленную модель Focus растет". Впрочем, на второе место в таблице концерн пока не вернулся.
Эксперты не исключали, что Hyundai займет первое место в рейтинге АЕБ по итогам первого квартала, но корейский концерн не смог обогнать Chevrolet, несмотря рост продаж своей основной модели Hyundai Accent (16,6 тыс., 91%). Accent уступила Chevrolet Lacetti, что и позволило марке Chevrolet сохранить лидерство. Теперь Accent лишь четвертая по популярности. В российском офисе Hyundai не стали это комментировать, сославшись на то, что сбытом Accent занимается ее российский производитель — Таганрогский автозавод (ТагАЗ). На ТагАЗе подчеркнули, что объемы сборки Accent в первом кварте 2008 года не снижали, но от дальнейших комментариев отказались.
Главной неожиданностью итогов первого квартала стало то, что падение продаж показали сразу восемь автопроизводителей: китайские Chery (падение 19%), FAW Commercial (коммерческие грузовики, 24%) и Hafei (16%), иранская IKCO (54%), а также Citroen (20%), Mercedes-Benz Vanz (коммерческие грузовики, 14%), Lexus (1%) и Alfa Romeo (76%). Ни одна из перечисленных марок не входила в число лидеров рейтинга АЕБ (например, Citroen демонстрирует падение продаж с мая 2007 года, а Alfa Romeo сейчас занимает предпоследнюю строчку в таблице). Однако такого количества производителей, продажи которых одновременно падают, в таблице АЕБ не было никогда.
В ИРИТО (дистрибутор FAW и Hafei) пояснили падение тем, что в России с 2008 года введен топливный стандарт "Евро-3". В январе ИРИТО распродавала остатки FAW и Hafei с двигателем "Евро-2", которые пришли еще в декабре, а получить партию автомобилей с "Евро-3"в феврале и марте компания не успела, говорит ее представитель Андрей Матвеев. В компании "Автодруг" (продает IKCO) падение продаж объяснили недопоставками автомобилей с завода в Иране, подчеркнув, что "спрос на модели марки по-прежнему высокий, и падение продаж в первом квартале будет компенсировано поставками в следующие месяцы".
Падение Chery связано с остановкой сборки ее машин на калининградском "Автоторе" (см. "Ъ" от 1 апреля). В российском офисе Chery пояснили, что с начала 2008 года объем поставок машинокомплектов на "Автотор" снижался, после чего сборка была полностью прекращена. Теперь Chery будет поставлять автомобили напрямую и обещает нарастить продажи за счет трех новых моделей: семиместного универсала B14, хетчбэка и малого седана QQ6 и хетчбэка Kimo.
Руководитель автомобильной практики Ernst & Young Иван Бончев объясняет падение продаж сразу восьми марок тем, что рынок в первом квартале еще подвержен сезонным колебаниям. Однако эксперт говорит и о "незначительном замедлении темпов роста авторынка России", уточняя, что оно "не будет серьезным" и в целом по году в стране будет продано более 2 млн новых иномарок. Совладелец дилерского холдинга Genser Игорь Пономарев также отмечает незначительный спад на авторынке, но соглашается, что "трагедии в этом нет". Тем более что бренды, которые показали "серьезное падение", никогда не были фаворитами рынка, поясняет господин Пономарев.
Блин у меня друг купил это лачетти, когда я на 21140 ездил "лача" казалась не плохим авто
но пересев на ФФ2, решил прокатиться на "лаче" вновь
"Я на лаче еду плачу"
+1. Те же самые ощущения...
BlackZZXВсеми известный фактор, когда после вазОФФ пригаешь на ЛЮБУЮ иномарочку(даже страренькую), то считаешь её(эту иномарку) АВТОМОБИЛЕМ, а не машиной. Но опять же, я когда сел в Камри, то понял вот это "ДА". Но сравнивать ФФ и Камри это нелесообразно и даже не красиво, а Фокус в своей ценовой политики, думаю выигрывает у ВСЕХ!!!
Даже когдая звонил в Тойото-Восток, мне сказали:"Что опция курсовой устойчивости идёт только да машинах выше классом" и " На королле такой опции быть даже не может". Выводы напрашиваются сами на себя...
странно что в рейтинге продаж машины разного класса:)
Заходил недавно в тойоту на Сибирском тракте. Прошарил по всем машинам...
полный атцтой
Внутренний дизайн, качество отделки и материалов боле мене понравилось только на Авенсисе и на Прадо. И то потому, что они не обновлялись давно. Остальные машины повторюсь
Начиная с Яриса и заканчивая Камри. Это еще можно было бы понять, еслиб они стоили не дороже ФФ, та же Королла нпример. Но с такими ценами... платить за имя приходится. Я сделал вывод, что Тойоты к каждым обновлением модели становятся все хуже и хуже. ИМХО
Сорри что чуть не в тему.
pukchBlackZZXGrandster Ну Вы развели тут
. Форд - конфета, все остальное - "кака"?
когда то слышал от одного человека ( близкого к автомобилестроению) что идеальный автомобиль - это:
1. Итальянский дизайн
2. Немецкое качество сборки и материалов
3. Японская надежность узлов и агрегатов ( как для авто внутреннего рынка Японии).
Простая формула
.
eagle-80:
|
1. Итальянский дизайн 2. Немецкое качество сборки и материалов 3. Японская надежность узлов и агрегатов ( как для авто внутреннего рынка Японии). Простая формула . |
А чем ФФ2 не подходит?... в самый раз подходит.
У всех машин есть плюсы и минусы, ФФ2 не исключение. Статистика об этом и говорит. Ясно одно, в ближайшем будущем, если не произойдёт чудо, то ВАЗЫ будут покупать только для цветов.
цитата (pukch @ Сегодня в 07:54) |
eagle-80:
| 1. Итальянский дизайн 2. Немецкое качество сборки и материалов 3. Японская надежность узлов и агрегатов ( как для авто внутреннего рынка Японии). Простая формула . |
А чем ФФ2 не подходит?... в самый раз подходит. |
посмеялся?
нет такой машины еще... и не будет.
Про ВАЗ - любое изделие найдет своего покупателя, только вот цена бы еще была адекватна отдаче.
eagle-80:
|
pukch BlackZZX Grandster
Ну Вы развели тут . Форд - конфета, все остальное - "кака"?
когда то слышал от одного человека ( близкого к автомобилестроению) что идеальный автомобиль - это: 1. Итальянский дизайн 2. Немецкое качество сборки и материалов 3. Японская надежность узлов и агрегатов ( как для авто внутреннего рынка Японии). Простая формула . |
Я высказал свои ощущения ;
тем более он меньше полгода на ней(брал новую) а проблем больше чем у меня с четыркой было(хотя мне с ней повезло)
К примеру когда я ездил все на той же четырке, я любил у отца брать покататься Ланд ровер или Мерс(который впоследсвии мне подарили, но я отказался
), то сейчас на ФФ2 у меня даже мыслей не возникает их брать все что было мне нужно я заказал(комплектация) так что наслаждаюсь, хотя возможно повлиял тот фактор что сам машину купил
Намного приятнее мчаться на действительно своем авто
BlackZZX
Ага, есчё как намного...понимаю тебя
У меня знакомый убежденный "Субарист" сначала смеялся что я пол года жду какое то "ведро с гаиками" фф 2, потом поездил на моей тачке и сказал что очень даже неплохо для такой цены такое новое авто :-)
BlackZZX
Тебе же все равно родители помогали купить машину, так что "сам купил машину" понятие растяжимое.
А уж отказываться или соглашаться на даренное авто - это конечно дело каждого.
AKTEP:
|
BlackZZX
Тебе же все равно родители помогали купить машину, так что "сам купил машину" понятие растяжимое.
А уж отказываться или соглашаться на даренное авто - это конечно дело каждого. |
Заплатить больше половины стоимости автомобиля, а другая половина с продажи предыдущего( первое авто было мне в роли подарка, но за этот подарок я отрабатывал не меньше) то да помогли
Сегодня перед автородео, посетил Автобан. Народу не меньше,чем в Автоленд Север.
Значит и говорить о том,что Лацетти так плох, некорректно.
28 лет ездил на нашем автопроме, в перемешку на ИХ машинах и могу заявить, что та машина хороша,
которая твоя и в нее вкладываешь душу, а если руки растут с того самого, то ВАЗ не кажется автомобилем убогих.
До сих пор, владея Фокусом, беру у сына свою десятку, зная что она не подведет.
Конечно, уровень комфорта ниже, но также ниже затраты на эксплуатацию.
Не верите? Посчитайте стоимость бензина с аппетитом Форда, стоимость запчастей, тогда и делайте вывод.
Думаю и Форда доведем до ума (особенно бухающую подвеску при отбое)
Одно слово, для них это бюджетная машина. А так все ОК