Помогите решить задачу

13 years




Всем привет! помогите с задачей! У кого какой ответ получается??? Только с объяснениями пишите!

Эта задача для второго класса церковно приходской школы была придумана Львом Толстым. Сейчас ее правильно могут решить только 30% старшеклассников, только 20% студентов ВУЗов и около 10% работников банков и кредитных учреждений. Каждый раз открываю эту задачу и каждый раз забываю правильный ответ. От этого она, правда, становится только интересней.

Продавец продает шапку, которая стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке, разменять. Мальчик прибегает и отдает 10+10+5. Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб. Через какое то время приходит соседка и говорит что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Что делать? Мужик лезет в кассу и возвращает ей деньги.

Вопрос: На сколько обманули продавца?
офф, оффтопик

avatar
Andreyspk
27 November 2007

Помогите решить задачу
10,6K
views
34
members
103
posts

AX1978
28 November 2007


Исходим из того что было в начале и что стало в конце:
У мальчика не было ничего, а стало 15руб и шапка (10р)
У Соседки как было 25 так и осталось 25
А продавец был с шапкой и 15р(для сдачи), а остался без всего -
соответственно он потерял - шапку и 15р
don_kihot
28 November 2007


ну и я скажу свое словечко)))
у задачки нет правильного ответа!!
потому что никто не знает, за сколько продавец купил эту шапку!))
продает за 10 р., а купил по любому дешевле!))
может быть 5 р., а может и вообще бесплатно (сам спер откуда-нибудь)
возьмем стоимость шапки за X.

25 р., которые поменяла соседка, принадлежали не продавцу, а покупателю.
поэтому возвращая 15 р. сдачи, продавец по сути отдал покупателю его же деньги!
но на руках у него осталась настоящие 10 р.
а вот соседке он отдал уже свои личные 25 р.
поэтому 25 р. минус 10 р. равно 15 р.
ИТОГО. продавец потерял 15 р. плюс X (себестоимость шапки)
avatar
HappyMike.ru
29 November 2007


Сделка с шапкой тут совершенно ни при чем, она лишь отвлекает от решения задачи.
Совершенно не важно, сколько стоила шапка, кто и когда ее покупал, и покупал-ли вообще. Фальшивка в 25 рублей могла попасть к продавцу любым способом: ее у него могли просто разменять, или заплатить за товар, или он сам покупал бы что-то на рынке, и ее сдали как сдачу - итог тот же.
Проблемы-то появились только тогда, когда продавцу предъявили претензии к купюре, и претензии предъявили на сумму именно 25 рублей!
Т.е. если бы купюра была бы настоящая, то ни у кого никаких убытков бы не было.
Рассматривать закупочную цену шапки - смысла нет. Продавец мог быть лишь реализатором на окладе.

Карочи, только 25 (номинал купюры). Других цифр в деле не фигурирует.
avatar
AviatoR
29 November 2007


don_kihot

Михаил!
Тут разговор про себестоимость не пройдет.

Продавец хотел получить с продажи шапки 10 руб, но их не получил.
avatar
alex1979
29 November 2007


ребят вы чего а? Задача для дет сада и попал чувак на бабки в размере 40 деревянных

кто в институте логику проходил пичем мимо.
Объясняю для тех кто на бронепоезде.
Реально торгаш 2-Ы повторяю два --- жды отдал свои кровные за одну фальшивку, а кармане при ентом прибавилось только десять от первоначального оборота с соседкой, 50 - 10 ==40 или еще тупее пацану отдал 25 это 15 плюс шапка 10, соседке вернул из своего уже кармана 15
avatar
mot®ich
29 November 2007


Ну с шапкой и бабкой разобрались, а эту то для детского сада слабо решить?

8809 = 6
7111 = 0
2172 = 0
6666 = 4
1111 = 0
3213 = 0
7662 = 2
9312 = 1
0000 = 4
2222 = 0
3333 = 0
5555 = 0
8193 = 3
8096 = 5
7777 = 0
9999 = 4
7756 = 1
6855 = 3
9881 = 5
5531 = 0

2581 = ?


З.Ы. Я не решил, мне подсказали.
avatar
alex1979
29 November 2007


andrei@
+1
или вот тож впринципе на пальцах объяснено.

pukch
в детсаде четырех значных чисел детишки априори знать не могут, тем более не зная точных посылов, так как в даном виде задача на уровне даж школьной программы является неккоректной по содержанию условий, боле того подобные тождества ничтожны 3333 = 0 тут для реальности хоть бы х поставили.
а если серъезно то чуть позже напишу
avatar
alex1979
29 November 2007


pukch
2581 = ?

2581=2

Ток скажи сразу так или не.
Если так то того кто енто придумал и того кто енто решил к стенке чтоб жить не мешали
avatar
mot®ich
29 November 2007


alex1979
Детей к стенке???

Это же для детей и придумано детьми.
avatar
alex1979
29 November 2007


pukch
... грамоные нынче дети поубивав бы

пол часа разбирался чуть моск не рухнул
avatar
mot®ich
29 November 2007


alex1979
+1 Маладца
Я так и не смог догадаться.

Вот еще загадка:
Куда едет автобус?
posted image
avatar
alex1979
29 November 2007


pukch
ты че смерти моей хчишь знак вопроса
avatar
Andreyspk
29 November 2007


Влево
avatar
alex1979
29 November 2007


у людей богатое воображение я например никакого автобуса тут не вижу
avatar
Andreyspk
29 November 2007


avatar
alex1979:

pukch
2581 = ?

2581=2

Ток скажи сразу так или не.
Если так то того кто енто придумал и того кто енто решил к стенке чтоб жить не мешали

решение расскажи народу
avatar
alex1979
29 November 2007


Andreyspk
блин еси честно то енто долго разжевывать надо, как времечко буит отпишу
avatar
Andreyspk
29 November 2007


Вот тест на засыпку:
ответ у меня есть

Этот тест использовался американскими психиатрами и криминалистами.
Для чего - вы узнаете позже.
Прежде чем ответить на вопрос теста, поразмышляйте, время не ограничено.
Но не смотрите ответ сразу, пока не придумаете собственную версию.
Рекомендуется подвергнуть тестированию ваших друзей и родственников - вы
можете узнать о них что-то такое, что поможет вам избежать трагедии в
будущем.
Итак:

Молодая девушка на похоронах своей матери замечает привлекательного,
хорошо одетого молодого человека, которого раньше никогда не видела, и
сразу влюбляется. Это любовь с первого взгляда! Теперь она думает только
о нем…
Проходит несколько дней и она убивает свою сестру.
Вопрос: Зачем она убила сестру?

Ответы в личку буду слать. А то не интересно будет если тут напишу. Пишите здесь свои версии.


avatar
alex1979:

Andreyspk
блин еси честно то енто долго разжевывать надо, как времечко буит отпишу

ок, будем ждать
avatar
alex1979
29 November 2007


принцип простой ключи там даны 2222 или там 0000 и сумма чисел проставлена, надо только импирическим методом найтй недостающую восьмерку и вперед поставляй и суммируй, хотя оговорюсь это ребус а не задача. Условия неккорктны и задача алогична
avatar
Andreyspk
29 November 2007


alex1979
да нифига не надо ничего суммировать то!!! Тут математики похоже нет ваще.
Круглешок в цифре - это единица, а нет кругляшка - это ноль.
наша ошибка в том, что когда видим цифры - то начинаем их суммировать и умножать. Детям проще, они не знают этого и и щут взаимосвязь не в цифрах, а в их изображении.
avatar
alex1979
29 November 2007


Andreyspk
брррррррррр боюсь какие кругляшки какие ноли нифига не понял

Andreyspk
кстати ток-что пересмотрел, ржал долго, то до чего дорылся одним методом и кстати он работает хоть запроверяйся, оказывается мона и по кругляшкам ржу нимагу

детям легче реально
avatar
mot®ich
29 November 2007


Andreyspk
+1 Правильно, надо просто круглишки сосчитать.
Кстати про автобус тоже правильно. Дети в детском саду моментально отвечают. У них мозг еще не засран (сорри).
Andreyspk Пока не пиши как понять, пусть другие голово поломают.
avatar
alex1979
29 November 2007


pukch
кстати мой метод попробуй посмеешся он работает точно также только додуматься в 10 раз сложнее с кругляшками проще до безобразия
avatar
mot®ich
29 November 2007


alex1979
Тебе респект за новый метод. Скинь в личку, очень интересно.
avatar
alex1979
29 November 2007


pukch
смотри в личке вроде отправилось если нет стукни
avatar
alex1979
29 November 2007


Пора менять название ветки на Прощай работа Или еще как с етими кругляшками реально минут 30-40 рабочего времени угробил
avatar
zero86
29 November 2007


Автобус едет до конца маршрута, проезд 9 рублей.

))) или как
avatar
Andreyspk
30 November 2007


avatar
zero86:

Автобус едет до конца маршрута, проезд 9 рублей.

))) или как

ОРРРИГИНЛЬНО мыслишь! Только 9 рублей тут при чём?
avatar
mot®ich
30 November 2007


zero86
неа... два варианта влево или вправо.
avatar
zero86
30 November 2007


avatar
Andreyspk:

avatar
zero86:

Автобус едет до конца маршрута, проезд 9 рублей.

))) или как

ОРРРИГИНЛЬНО мыслишь! Только 9 рублей тут при чём?

Проезд на общественном транспорте сейчас 9 рублей, вроде как))
avatar
ShoRoX
30 November 2007


по поводу задачки про цифры ответ 2 - это по ноликам в цыфре, но также из последовательности можно вычислить вес каждой цифры.
В итоге ответ получаеццо тоже 2

По поводу автобуса, то он едет вперед - от нас ИМХО

Есть еще детская задачка:

Кошка = 3
Петух = 8
Собака = 3
Кукушка = 4

Осел =?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up