Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
Numme
7 November 2012

1

Johnnie Walker
да. причем у меня стояли разные различные лампы. рекомендую сразу купить в ближний KOITO White Beam III H7. а в дальний любой желтый. то есть типа Philips +30% обычного
avatar
P-IV
7 November 2012


Numme
Почему такое сочетание?
avatar
Numme
8 November 2012


P-IV
и фары выглядят прикольно, аля на бумере х5 е53 )) и светит хорошо. ну и 2 комплекта Които дорого. до 1700 за комплект
avatar
P-IV
8 November 2012


Numme
Ага, понятно... Кстати, я тут кого-то просил ток потребления этих коитух замерять. Ни у кого данных нет?
avatar
Numme
8 November 2012


заявлено что они потребляют не более 60Вт. это около 4.5-5А. также как и штатные. такие лампы светят "ярче" за счет бОльшей концентрации газа внутри колбы. но за яркость приходится платить надежностью.

я за ксенон 3000К ) или на крайняк 4200К
avatar
P-IV
8 November 2012


Numme
Ну, про заявленных характеристики я в курсе. Натыкался в инете на статейку, что эти лампы ярче только потому, что просто мощнее (вспоминается цифра в 75 ватт). В виду этого факта (если он верен) мне несколько непонятна их цена.
avatar
Numme
8 November 2012


P-IV
вранье. свет дает не столько сама спираль, сколько тот газ который закачан в колбу. закачать его больше, и свечения даст больше. вот и вся арифметика

PS. всё это фигня на самом деле. у меня в довесок к фарам в линзе на които стояло 4ПТФ Hella MicroDE )
avatar
P-IV
8 November 2012

1

Numme
Если светится газ, то к черту летит вся рассчитанная от спирали накаливания оптическая система фары! Так что если ты видишь на дороге четкую "галогеновую" галку, то никакой газ там не светится. Да и не с чего ему там светиться, никто через него ток не пропускает. Рекомендую почитать в педивикии, для чего в галогеновую лампу закачивают галогены: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%EB%EE%E3%E5...C%EF%E0
Т.е. любая галогеновая лампа по умолчанию является газонаполненной.
avatar
Johnnie Walker
8 November 2012


Numme
я думал купить в дальний осрам найдж брейкер +50 там вроде бы или что то вроде такого, на ближнем их хватает на 2 месяца, а дальним я не так часто пользуюсь так что думаю проживут норм, в ближний буду ставить ксенон, у меня он уже стоит, я знаю как ты порицаешь, но я не слеплю я тебе кричу ехал сегодня по узкой трассе неосвещенной ни мигали, это раз во вторых реально видно что на правую сторону у меня не светит, светит вперед и в лево на обочину

upd не фига эти лампы стоят, которые ты порекомендовал, 2к с копейками, они реально хорошие, и если ездить каждый день с ближним через 2 месяца не умрут?
avatar
Pink a pig
9 November 2012


avatar
Johnnie Walker:

upd не фига эти лампы стоят, которые ты порекомендовал, 2к с копейками, они реально хорошие, и если ездить каждый день с ближним через 2 месяца не умрут?

светят Гораздо лучше чем обычные любые лампочки но с КК не сравнить
про так долго живут у кого как
у меня проработали с Мая по сентябрь были включены постоянно потом сдохла одна вторую отдал фокуснику

цитата:

у меня он уже стоит, я знаю как ты порицаешь, но я не слеплю я тебе кричу  ехал сегодня по узкой трассе неосвещенной ни мигали, это раз
как их не настраивай кого то они все равно будут слепить , хотя сам жалею что снял его

цитата:
во вторых реально видно что на правую сторону у меня не светит, светит вперед и в лево на обочину
в лево?? т.е на встречную обочину?
avatar
Oleg_KRSK
9 November 2012


Все-таки КК не место на дороге... Не про фокус, но все же: дико достали приоры с ксеноном по кругу, всегда врубаю им дальний навстречу. Хуже только четырка с туманками, там вообще капец, хоть вешайся...
avatar
Johnnie Walker
9 November 2012


Oleg_KRSK
Сейчас не вспомню, но есть куча иномарок в которых КК поголовно, в основном японцы, которых петушки за бешенные деньги покупают и в которых нет даже линз, ТЛК200 позорище, столько стоит и даже линзы не воткнули, только в рестайл додумались, камри 2 поколения назад, цивик седан предыдущий, дофига с ксеноном, приоры редко с ним вижу
avatar
Oleg_KRSK
9 November 2012


Johnnie Walker
в тлк200 дорестайл не было никогда ксенона, это все колхоз. А на японцев вы зря, родной ксенон бывает не только в линзе, но и в рефлекторе, просто он под ксенон. В их числе и куча японцев праворульных, и сивик восьмой и т.п. Так что линза это вовсе не показатель отсутствия колхоза:-)
avatar
madb
9 November 2012


подскажите какие лампы Н11 лучше всего подходят по цвету к стандартному заводскому ксенону 4300К? Конкретно к D2S PHILIPS 85122+
avatar
Oleg_KRSK
10 November 2012

1

madb
От себя советую поставить обычные желтые лампы, koito или philips long life. Я пробовал разные лампы под 4300, mtf, white beam 3, какие-то японские, осрам. Все они проработали от двух недель до трех месяцев, а по количеству включении-от 4х до 10ти. Света мало от них Очень, свою функцию не выполняют совершенно. В итоге поставил желтые и доволен. И выглядит не колхозно:-) можно ксенон поставить, но отражатель долго не проживет в птф
avatar
P-IV
10 November 2012


madb
У тебя же СТшка с хэллой . Там лампы Н3. Будь внимателен.
avatar
P-IV
10 November 2012


Думал я тут думал да напридумал всяческую интересную концепцию. Спешл фор зэт пипл, ху префёр нигга стайл. Или как там его, когда в угоду стайлингу лишают туманки своей основной функции. Кстати, товарищи с хэллой микро де в качестве противотуманных фар могут совместить приятное с полезным - это чуть не единственные туманки, в которых ксенон себя вполне сносно ощущает. Так вот, камрад madb спрашивает:

avatar
madb:

подскажите какие лампы Н11 лучше всего подходят по цвету к стандартному заводскому ксенону 4300К? Конкретно к D2S PHILIPS 85122+


К.О. отвечает, что лучше всего по цвету к стандартному заводскому ксенону 4300К подходит стандартный заводской ксенон 4300К.
Хотелось бы заметить, что стандартный заводской ксенон имеет температуру свечения вовсе не 4300 Кельвинов как принято думать, а несколько ниже - 4150К у ламп PHILIPS 85122+. Так что даже купив китайскую лампу, помеченную как 4300К, можно будет после инсталляции удивиться некоторому разноцвету. А если вспомнить, что цветовая температура китайских ламп в процессе эксплуатации уплывает в сторону повышения, то через пол года мы в туманках обнаружим уже честные 5000К, в то время, как у PHILIPS 85122+ цветовая температура при эксплуатации не меняется. (у 85122 без + тоже меняется, но, конечно, не так сильно, как у китайцев).

В связи со всем вышеизложенным возникает вопрос, а как можно этот стандартный заводской ксенон прикрутить к туманкам? Есть два пути... Вернее один: дорогой, сложный и неправильный.
Дорогой - найти в природе штатные туманки под D2S и приделать их к своей машине. Анрил полный, т.к. про такие туманки существуют только легенды, а вживую их видели только дилеры ВАГ (и то непонятно в какой стране).
Сложный - заменить посадочную дырку в штатных туманках на дырку под D2S. Анрил. Не то, чтобы полный, но не попасть при этом в фокус шансов чуть менее, чем 100%.
Неправильный - купить лампочки с нужным цоколем и православной колбой филипс. Данный путь конечно не отличается особой изобретательностью, но позволяет хотя бы надеяться на то, что все соберется обратно. Никто не гарантирует, что дядюшка Ляо приклеит колбу на цоколь с полным соблюдением техпроцесса, но повторяемость хоть в какой-то мере присутствует.

P.S. В качестве бонуса за преодоления всяческих трудностей по вкорячиванию в хэллу микро де православного ксенона анонимус получит качественный годный к употреблению в качестве противотуманного и схожий по яркости с ближним свет.
avatar
Oleg_KRSK
10 November 2012


есть вариант лучше и проще:-) купить лампы д2с и допилить их до нужного цоколя:-) или переходник сделать:-)
avatar
P-IV
10 November 2012


Oleg_KRSK
Класс. Сделай мне переходник D2S => H3
avatar
madb
10 November 2012


Oleg_KRSK

последую твоему совету))

P-IV

у меня лампы в ближнем D2S, в туманках вроде Н11...
avatar
P-IV
10 November 2012


madb
У тебя туманки СТшные. Они являются противотуманными фарами Hella micro DE в спец. кронштейне для фокусовского рестайлового бампера. В них используются галогенные лампы с цоколем H3.
avatar
Pink a pig
10 November 2012

-1

avatar
Oleg_KRSK:

madb
От себя советую поставить обычные желтые лампы, koito или philips long life. Я пробовал разные лампы под 4300, mtf, white beam 3, какие-то японские, осрам. Все они проработали от двух недель до трех месяцев, а по количеству включении-от 4х до 10ти. Света мало от них Очень, свою функцию не выполняют совершенно. В итоге поставил желтые и доволен. И выглядит не колхозно:-) можно ксенон поставить, но отражатель долго не проживет в птф

у меня стоян маяк по цвету сочетаются

madb
если че вечером заползай посмотриш как светит
брал их не далеко от твоей работы туда куда тебя я за запчастями отправлял

avatar
P-IV:

К.О. отвечает,

переведи

avatar
Oleg_KRSK:

купить лампы д2с и допилить их до нужного цоколя:-

на след выходных попробую
avatar
P-IV
11 November 2012


Pink a pig
К.О. = Капитан Очевидность

avatar
Pink a pig:


avatar
Oleg_KRSK:

купить лампы д2с и допилить их до нужного цоколя:-

на след выходных попробую


Не получится, там металлическая крепежка в пластмассовом основании больше, чем все металлическое основание в Н3. Вообще, я думал, что это очевидно...
avatar
Oleg_KRSK
11 November 2012

-1

P-IV
я Н3 в глаза не видел, поэтому просто предположил. Попробовать стоит. Можно вообще купить микро de под д2с и поставить туда
avatar
P-IV
11 November 2012


Oleg_KRSK
Микро де под D2S является фарой дальнего света. Она даже по размерам другая. Вообще, в типоразмере Н3 гораздо больше прикольных ламп, чем в типоразмере Н11. Тут тебе и желтенькие, и голубенькие, и всякие +30, +50, даже +90 вроде есть, ралли повышенной до 110 Вт мощности, мотоциклетные повышенной долговечности и даже пониженной до 35 Вт мощности энерджи сейв. Это только то что лично я в магазинах видел.
avatar
Oleg_KRSK
11 November 2012


P-IV
я знаю что дальнего, а вот что больше она-не знал. Можно и 110 ватт через реле
avatar
P-IV
11 November 2012


Oleg_KRSK
Она наоборот меньше. А вот то, что в галогенную можно лампу и на 110 Вт поставить, это правда, т.к. корпус силуминовый, ничего не оплавится и не отвалится.
avatar
Oleg_KRSK
12 November 2012

-1

P-IV
Отражателю все равно станет худо рано или поздно, от повышенной температуры быстрее облезет. Но это когда будет...
Ну а что до д2с, там получается меньше только отражатель? Тогда можно сделать какой-нибудь переходник, меньше это не больше.
avatar
madb
12 November 2012


поставил лампы D2S PHILIPS 85122+

так как снимал фары, теперь не уверен в их настройке. С ксеноном имею дело первый раз

сделал фото как на стену светят, норм или настраивать нужно?

(фото с телефона от правой фары)

posted image
avatar
P-IV
12 November 2012


Либо правая задрана, либо левая опущена.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up