Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
Numme
9 August 2011


Valerevich
в штатной проводке нет проводов на корректор и ксенон, габариты и остальное должны работать. проверяй контакты на фишках.
avatar
Valerevich
9 August 2011


Numme
падажди... а почему в ШТАТНОЙ ПРОВОДКЕ нет провода на корректор??? он же в стоковой фаре у меня стоял!!! и работал... Как тогда
avatar
Numme
9 August 2011


Valerevich
он есть, просто на Депо СТ170 он находится в другом месте (другой контакт) ЧИТАЙ ССЫЛКУ!!! Я же дал тебе распиновку, там всё написано.
avatar
Valerevich
9 August 2011


Numme
спасибошпасибошпасибо ))) Распиновку курил, ога )

НО ВОТ ПОЧЕМУ не горят лампочки... загадко. заатра буду истать причину.

Кстате, а есть схема для регулировки фар? помню в книжке по москвичу была такая схема, как на стене нарисовать чтобы фары отрегулировать выставить. Ибо нужно как то отрегулировать шток моторчика корректора
avatar
Numme
9 August 2011


Valerevich
шток не надо регулировать, поставь что-то среднее, дальше уже обычными регуляторами отрегулируешь. По поводу остальных лампочек, может быть контакт плохой, у меня такое было, минут 40 ловил контакт, потом поймал и всё стало отлично. Мультиметр купи, пригодится на все случаи жизни, быстро найдешь косяк в проводке.
avatar
mslava90
9 August 2011


купил фарки дэпо st170 которые под ксенон..щас вот буду пробовать подключать на машинку дорестайл...и такой вопрост лампа в ближний с линзой нужна только ксенон???галоген не вставить туда?
avatar
Oleg_KRSK
9 August 2011


mslava90
Нет конечно, ты же купил под ксенон, следовательно D2S и только она.
avatar
P-IV
9 August 2011


mslava90
При некотором напиллинге цоколя лампы, туда впихивается Н7. Но чтобы лампа светила, надо дорабатывать проводку в фаре.
avatar
Valerevich
10 August 2011


P-IV
вот мнепочему то чтобы впехнуть D2S пришлось юбку цоколя в одном месте подпилить
avatar
P-IV
10 August 2011


Valerevich
D2R вообще туда по идее влезть не должен был.
avatar
Oleg_KRSK
10 August 2011


Valerevich
ИМХО ты неправильно че-то делал, либо каким-то чудом не те фары пришли, что наврядли. У всех все вставало без проблем...
avatar
Valerevich
10 August 2011


Oleg_KRSK
не знаю... ((( фары под ксен депо... линза. номера взяды с ветки )

Кстате, сегодня а5 скакал вокруг них, так ничего у меня от стандартного разьема фары и не горит кроме дальнего (((
avatar
Oleg_KRSK
10 August 2011


Valerevich
Есессно, а ты не менял провода внутри фары? Вообще странно у тебя с ними сложилось, я сразу купил, переделал фишку в самих фарах, оснастил лампочками и поставил-заработало с первого раза.
avatar
Numme
11 August 2011


Valerevich
по возможности выложи скрины, что и как горит, после каких действий, после замыкания каких контактов.

Ещё один совет, сделай себе дома БП на 12В или аккумулятор принеси. и прямо проверяй, Минус на 6й контакт, и Плюс кидаешь на каждый контакт по очереди: 1,2,3,4. и смотри что будет гореть, что нет.
avatar
Valerevich
11 August 2011


Numme
про запитку по контактам вчера уже подумал )))

Седня попробую. если успею. Я там в омывателях фар вопрос оставил. Никто не вешал включение на стоковый рычажок от хетчесарая? хочу чтобы брызгалось на фарки от кнопки омывайки заднего стекла.

ПысПыс: в у хетчесараев разве 1 моторчик на передние и задний омыватель? что то по книжке по электросхеме нарисован один

У меня то седан, я врезал моторчик Sho-me в своботное гнездо с внутренней стороны бачка
avatar
mumuky-
11 August 2011


Valerevich
один маторчик
avatar
lp-san
11 August 2011


Valerevich
И не только у ФФ1 ))
avatar
Valerevich
11 August 2011


ну с моторчеком то хрен с ним... Это я уже все врезал )))

Осталось бы придумать как кнопку запитать. Схемы нет готовой переделанно ни у кого ? Я так то отдал соседу придумать чтонить... но вдруг есть уже решение )
avatar
Valerevich
19 August 2011


Парни, победил я сегодня фарки ДЕПО!!!
Аказываетсо йа лошаро.
поворотники не горели, ибо я воткнул туда лампочки от стока желтую (симметричные усики) а у депо оказыватеся патрон под смещенные усики.
Габариты - перевернул диодную лампочку - и все загорелось.

Теперь вопросец по ксену.
ибо Блоки Хеллы 5 ставить не буду.
У меня Хелла 3. Мысля такая - проводки с +/- от блока врезать-соединить с проводом минус и тот который подает питалово на ближный перед разьемом на штатной проводке.

или запитать блок от нижнего разьема в который должен был вставляться блок розжига Хелллы5. 1 и 2 контакт(там 5 контактов и один кругленький)? и перепаять разьем как в факе (для заведения питалава на ксен)?

что за 2 провода идут на линзу? там шторка?
avatar
Oleg_KRSK
19 August 2011


Valerevich
Я сделал как у тебя во втором варианте: перепаял фишку в фаре и запитал блоки розжига снизу, от ниней фишки, ибо все-таки надеюсь позже урвать нормальную хэллу4 и поставить ее болт-он
avatar
Valerevich
19 August 2011


Oleg_KRSK
к каким контактам подтыкатцо? к 1 и 2 (если слева направо) что за кругляшный контакт?
avatar
Oleg_KRSK
19 August 2011


Valerevich
Честно-не помню к каким, проследи просто по проводам от главной фишки, мне свои фары несподручно уже снимать...
Кругляшный так и не понял сам, вроде в фаре нигде не задействован, видимо что-то типа земли, может кто знает точнее..
avatar
Valerevich
20 August 2011


Oleg_KRSK
ок, буду все равно на неделе разбирать - красить и глазки клеить. погляжу что там куда как... ну и разем изнутри перепаяю, ибо снаружи переходники делать - мамыпапы не нашел
avatar
lp-san
20 August 2011

1

О преимуществах штатных систем: я вот вчера завершил труды по легализации ксенона на ФФ2.
Штатный биксенон + штатный автокорректор + штатный омыватель фар.

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x5/0400/000/000/0dd/db2/88ce2ca5845f4b99-large.jpg
avatar
Георгий 095
20 August 2011


lp-san так мне и не скинул фотографиифорсунок и крышек...
avatar
Oleg_KRSK
20 August 2011


Valerevich
А не надо переходник делать-ты просто разьем вытащи из фары, там 3-5 см проводов слабины есть, этого хватает
Хотя если глазки будешь клеить, то можно и так.
avatar
lp-san
21 August 2011


Георгий 095
Блин, дядька, прости, запамятовал совсем (
А поройся в соответствующем треде в фф2, там вроде были фотки, я недавно перелистывал его, освежал данные по одному нюансу установки.
avatar
ma3x
23 August 2011

4

Решил выложить свое творение) если здесь было что-то похожее не пинайте) не осилил я 137 страниц))
Началось все с выбора альтернативной оптики с линзой, дабы очень хотелось ксенон, но крайне не хотелось колхозить и ставить в галогеновую оптику. Понравилась парочка. Но одной не было в наличии и не знали будет ли она когда-нибудь вообще (да и потом это был прошпорт, о нем и не очень хорошие отзывы), а вторая несколько дорого стоила. Погуглив решение было найдено. Выбор пал на обычные биксеноновые модули. Надо сказать светят отменно, как днем. Ровная граница и не слепят. А как моргают дальним… Ммм. Заглядение…
Обошлось сравнительно недорого: модули 4300 р. и два блока розжига по 800 р. Сложности начались при установке, хоть там все просто написано "нагрейте фару в коробке феном или в печке" и мол она сразу откроется, не тут то было… Строительным феном и отвертками еле-еле удалось вскрыть фару… В общем и целом работа вся заняла порядка 7ми часов с перерывом на покушать. Со второй фарой дела обстояли лучше, т.к. на первой "набили руку". То есть на первую ушло порядка 4-5 часов на вторую 2-3.
В итоге получил биксеноновый свет 4300К и как бонус ангельские глазки, которые как оказалось весьма неплохо смотрятся на фокусе)

posted imageposted image

Через пару недель было решено снова переделать оптику, опять пришлось все греть и разбирать. На этот раз решился перекрасить отражатель в черный матовый цвет и не прогадал. На мой вкус стало выглядеть намного красивее и гармонировать с дисками, и с остальными элементами черного цвета.

posted imageposted image
avatar
P-IV
23 August 2011


ma3x
Как минимум оригинально. Какие модули использовал? Штатный галогеновый дальний оставил? Есть возможность сравнить с хелловскими модулями по светораспределению?
avatar
ma3x
23 August 2011


P-IV
модули J-Power, дальний галогеновый решил убрать, ибо тогда весь кайф от моргания ксеноном пропадает
сейчас в планах очередная переделка, купил универсальные линзованные туманки вместо штатных и хотел врезать их в штатные заглушки. Но посмотрел и вроде они совпадают с размерами отражателя от поворотника, так что возможно поставлю их туда (как раз на дальний свет, но под ксенон), на днях планировал заняться, а поворотники перенести диодами в край как на вторых дорейсталах
возможности сравнить, к сожалению, нет(

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up