Клубный автоспорт

13 years




Ребята дерзайте. Это ветка ваша.
автоспорт, гонки, соревнования

avatar
Chizhan
23 June 2007

Клубный автоспорт
19,4K
views
33
members
144
posts

avatar
GrebeZ
23 June 2007


Гы! Перванах
tguskill
3 July 2007


Я был неделю в отпуске, а вот Рома был на тренировках под Ярославлем, сегодня он вернулся, так что ждем рассказа.
avatar
Mr.C
4 July 2007


HE*3BE3DA
цитата:
Чего-то мегаТАЗ куда-то делсё. Андрей, Роман, исчезновенцы - чем занимаетесь? Новую технику мегаТаз планирует приобретать и использовать?
Свою новую субару обкатывают
avatar
akula64
4 July 2007


tguskill
От чего же ты устал? А?
R0mm
8 July 2007


всем привет!!!

период "исчезновенчества" окончен, мы снова с вами! =))

Chizhan
спасибо за отдельную тему. здорово что теперь в "фордовом" саратовском пространстве есть свой загончик для боевых "тазегов".
название "оранжевые дьяволы" - просто супер =))
avatar
subarin
21 July 2007


29 июля в г.Ростов Великий (Ярославская область) состоится 10 этап Кубка России по авторалли "Ралли Ростов Великий - 2007), в котором будет участвовать и команда МегаТаз в лице пилота Романа Пронина. Группа поддержки выезжает в субботу утром.

Общая дистанция ралли 246,15 км
Количество, общая дистанция
и тип дорожного покрытия СУ 8 СУ; 87,43 км; гравий, грунт
Количество кругов и секций 1 круг, 2 секции
avatar
KUALAL
22 July 2007


Роман постоянно в разъездах, и его группа поддержки
Чтож остается только пожелать удачной поездки, удачных заездов и конечно же победы команде МегаТаз
tguskill
28 July 2007


Всех приветствую, в настоящее время МегаТАЗ находится в городе Ростов Великий Ярославской области, на очередном этапе Кубка России по Ралли. На этап заявилось 54 машины. Вроде у Ромы все пока хорошо, группа поддержки чувствует себя бодро и отписывается периодически. В воскресенье - гонка.

Кстати, в августовском номере журнала "Автоспорт" опубликована фотография Ромы в бродах и написано про его "золотой дебют". Очень приятно было это видеть.
avatar
КОРЕШ
30 July 2007


tguskill
Как прошла гонка?
avatar
КОРЕШ
31 July 2007


HE*3BE3DA
Наверное отмечают победу
avatar
subarin
31 July 2007


Нормально прошла гонка, только у Ромы на последнем допе оборвало привод, но он сумел доехать до финиша и занял 4е место в группе Р11.
avatar
КОРЕШ
31 July 2007


Да... Жаль, что техника подвела.
avatar
KRAFTD
31 July 2007


avatar
subarin:

Нормально прошла гонка, только у Ромы на последнем допе оборвало привод, но он сумел доехать до финиша и занял 4е место в группе Р11.

А реально шел на какое?
avatar
KUALAL
31 July 2007


Вот более подробный отчет ТУТ и первая страница
цитата (subarin;425494)
Кратенько так обрисую поездку.
Расстояние 1000 км в одну сторону, плюс там около 200 км. Штрафы не платили, бензин заправляли. Время в пути - 12 часов. ОЧЕНЬ зачётная дорожка Владимир - Переславль, прямиков практически нет (я уже мечтаю жить там). Жили в отеле в Ростовском кремле. Машинки были все суперские, особенно полноприводные. Их было аж 25 штук. Смотрели в двух местах - на шпильке СУ "Щебзавод" и два проезда на трамплине. Машины летали очень далеко. Рома ехал очень здорово, жалко такой был обидный вылет и поломка. Зато сейчас у него в зачёте Кубка - 30 очков.

Из услышанного -
1. Приезжает машина в зону сервиса, выходит пилот, несколько слов механику, подходит к нам и говорит - Первый раз вижу на ралли ТРЕЗВОГО механика.
2. Стоим на СУ, приезжает машинка со зрителями - 2 парня и девушка, идут пешком смотреть проезд, через пару минут возвращаются к машине. Девушка говорит недовольным голосом - Ну что, у него чтоли технички нет. Один из парней - НЕТ, у него сегодня техничка - мы, ПЬЯНЫЕ ОВОЩИ.
avatar
GrebeZ
5 August 2007


Собсна аччот о поездке:

Наметили выезд на субботу 28.07.07 в 5 утра.
27.07.07. Пятница, вечер. Сижу в кафе в центре города. В 20:17 приходит SMS от Сергея (subarin) следующего содержания «Поехали сегодня в 12», не долго думавши отзваниваюсь и говорю «Поехали!» и махнул рукой. В 23.30 Сергей заезжает за мной на Зубаре (настоящий полный привод), далее двигаемся в сторону Лос-Энгельса чтобы подобрать нашего «небезызвестного» штурмана ВасилиаА100. и его «небезызвестный» Аккордеон. Всё в путь! Дорога до Петровска как всегда убитейнейшая, далее гуд, М5 шик, но на участках где ведёццо ремонт нет разметки и поэтому не спасал даже дальний свет, мне всё время казалось что мы едем то ли по обочине, то ли по встречке. Наше путешествие мы разбили завтраком на 2 участка: до Умёта и после. Респект моей бабушке которая напекла много пирожков, которые мы с удовольствием употребляли ночью, а также и днём в гостинице, а потом и в зоне сервиса на самом ралли. В Умёте были в 4.30 утра, съели по тарелке харчо и по шампуру шашлыка, вот тут была ошибка, мы не знали сколько кусков мяса на шампуре и какого они размера, в общем, шашлыка осталось столько, что утром проехав Владимир позавтракали этим же шашлыком и пирожками. В 5.00 утра отъехав от Умёта стало намного лучше, во-первых поели, во-вторых стало светать и ехать стало намного проще.
Далее в селе Ямбирном повернули на «тайные тропы» и началось веселье, автотрафик исчез совсем, и дороги стали изобиловать закрытыми поворотами и частыми спусками/подьёмами. Проехали так Ямбирно-Сасово-Касимов-Тума-Гусь Хрустальный-Владимир-Юрьев Польский-Переславль Залесский-Ростов Великий. Особенно ЗАЧОТнейшая дорожка была между Владимиром и Переславлем. Обилие закрытых, очень крутых, трёхмерных поворотов порадовали нас. Так сказать, это была разминка перед настоящим ралли. Приехали на главную площадь Ростова ровно к 12.00, то есть путешествие заняло ровно 12 часов, с учётом всех заправок, остановок и кушаний. Нас встретили Юрий Владимирович и Витя Водолазький (Victorio), заселились в гостиницу в самом центре Кремля (кстати там снимался фильм «Иван Васильевич меняет профессию») , немного отдохнув, поели и решили двинуть на тех. инспекцию, а перед этим помыть Туарег после прописки. Не многие представляют себе что такое машина после прописки, так вот вкратце, цвет определить практически не возможно, изнутри можно смотреть только из переднего и заднего, потому что там есть дворники. Остальные просто в грязи.
Тех. инспекция проходила по раскатистые и мощные звуки глушителей Субару и ТАЗов, а также под тихое попукивание выхлопных систем ЕВОлюшенов, которые на тех.инспекцию наверное с трудом добрались. Где-то к 17.00 приехал наш МегаТАЗ, заехав в боксы, комиссары сразу обнаружили один недостаток, полосы с рекламой на лобовом и заднем стекле не подходили под регламент, и поэтому их пришлось немного подрезать. Самое главное что это был единственный недостаток, всё остальное было в полном порядке. После тех. инспекции поехали обратно в гостиницу, после чего решили прогуляться по городу, попить пива, и поорать песни под Васин баян, скажу честно, у нас это получилось. В местном кафе купили местного Ярославского пива, отличнейшего качества, дошли до самой основной улицы где гуляет молодёжь, нашли лавку, сели, стали вспоминать песни, а Василий пытался воспроизводить более-менее похожую мелодию. После 2-х песен молодёжь с соседних лавок стала косо поглядывать на нас, после 6-7 песни молодёжь не выдержала и свалила в неизвестном направлении.
Вечером Юрий Владимирович заказал стол в том же ресторане, отлично посидели, попили пива производства этого ресторана, а также попробовали очень вкусную вещь- Сбитень.
Прогулялись по городу в три лица Сергей, Витя и Я. Симпатичных лиц молодого женского пола не увидели, с горя зашли в ещё одно кафе, где также попили пива и всё-таки решили вернуться в гостиницу.
Утро. 29.07.07. Подьём в 6.00. Выехали из ворот стоянки в 6.30. и решили поехать на самый первый СУ-1 «Щебзавод». Свернув немного позже попали не на ту дорожку, ну да ладно. В общем, нашли красивую шпильку, как позже оказалось не только мы такие умные. Было видно как машины выскакивают из-за бугра, проходят шпильку и ж/д переезд, и дальше уходят на S-ку. Проход шпильки был самым эффектным, убили на повал как проходили его некоторые Субару, они чуть ли не глохли в повороте, но были просто кроссаффчеги, которые проходили этот поворот на Ура, одним из этих кроссаффчегов был Рома, шпильку прошёл просто супер, за что мы с Василием показали ему большой ПРЕВЕД! ?
Многие в этом повороте просто умерли, особенно было жалко десятку команды «Дело техники», у которой открутилось крепление кулисы, и включались у них только 3 и 4 передачи. Особенно вкусно прошёл поворот Ситроен Сакс под номером 27 лимонного цвета, пилота Севастьянова, кит-кар за 100000 бакинских рублёфф рулед, с весом ~900 кг и мощностью за 200 сил.
После прохода Романа и ещё нескольких «аццких повозок» решили поехать в зону сервиса. Чтобы пообщаться с механиками и поделиться эмоциями с овощами из Подмосковья.
Сервис находился в большом песчаном карьере. После СУ приехал на сервис Роман. Настроение было хорошее. С машиной проблем не наблюдалось. Роман уехал.
Мы решили поехать на самый дальний СУ и встать на трамплине. Место очень красивое, машине вылетали из-за поворота, разгонялись перед трамплином, прыжок, немного прямика и далее серия поворотов. Пока было время я немного погонял по ДОПу на Субаре, исполняя роль такси для всех наших овощей. Ощущения были классные. После фотопристрелки с Витей понял что оптика на моём аппарате не позволяет мне отойти от трамплина хотя бы метров на 10, поэтому предпринял такой шаг, встать в очень близком месте, за что потом чуть не поплатился жизнью (Ситроен С2 постарался), ну да ладно…Речь совсем не об этом, а о том как многие красиво и эффектно проходили трамплин, кто-то наваливал, и улетал просто в костмас, а кто-то оттормаживался и берёг подвеску. Рома в первом проходе немного осторожничал, поэтому прыжок был, но не такой эффектный как при втором проходе.
/Далее отчет продолжен другим овощем… ВасилийА100 его зовут. /
Итак, с этого места подробнее… Перед тем, как МегаТаз второй раз совершил прыжок с трамплина, другой тазик, из одной с нами команды Алекс РТ, чихая и скрипя еле-еле катился к финишу – у него были проблемы с двигателем, а точнее с датчиком положения дроссельной заслонки, что-то екнуло внутри (у меня, не у девятки)… «как бы чего не вышло» - промелькнула мысль. Проходит несколько минут после полета Романа с трамплина. Ну, думаю, обошлось – это же было последнее СУ за нумером 8, а там и до финиша гонки рукой подать. Тут у Юрия Владимировича звонит телефон… и по интонации я понял, что-то стряслось. Вобщем два слова: Вылетел и Выталкиваем и еще срезало привод… Тут снимают ограждение, мы движемся на сервис. Настроение падает, Серега произносит свои не совсем хвалебные речи про Жигули… Наше мероприятие принимает траурный вид… Не хватало только венков. Заруливаю на сервис, вижу достаточно бодрого Романа, штурмана Димку, и суетящихся у машины механиков. Оказыватся, что МегаТаз на то и Мега, что может ехать на одном приводе, за что респект дифференциалу с блокировкой. Вылет произошел обидный, за 100 метров до финиша… Роман, догнав сломавшегося коллегу по команде, долго пытался его обойти, но из-за пыли это было очень сложно, по той же причине впереди идущий экипаж (якобы) не видел МегаТаз, и катил себе посредине. На одном из поворотов (левый 6) Роман принял попытку обойти помеху по наружному краю дороги, в результате правой стороной попал в песчаную яму, в коей и благополучно застрял, при этом сорвав привод. Жаль, история не знает сослагательного наклонения… Потеряв кучу времени, путем привлечения зрителей, Роману удается покинуть злосчастную песчаную ловушку и добраться до финиша СУ.
/Опять пишет камрад Константин ака GrebeZ/
Вы когда-нибудь видели как за 15 минут меняется привод? Так вот я и овощи видели, выглядело это классно, мастера всё-таки. Сервис занимает 20 минут, по прошествии 16 минут я слышу чёткую команду штурмана Димы: «Рома, в машину!». Как в машину? (подумал я) на ней нет колеса, не прошло и 2х минут, всё было готово. Всё срываемся на финиш, который находится в самом в центре Ростова в парке культура и отдыха (вроде это был парк). И вот волнующий момент, из-за поворота появляется МегаТАЗ, весь грязный, уставший, но доехавший до финиша. Заезжает на подиум, аплодисменты и поздравления в честь пилота и штурмана. Это был очень важный момент, теперь было можно расслабиться, и с точностью сказать МегаТАЗ доехал! К чему всё это говорю, пусть и 4 место в своём классе, но из 8 стартовавших в классе Р11 доехало всего 4, а в абсолютном зачёте из 54 стартовавших сошло 25 автомобилей, причём небезызвестные Субару и Митсу.
Далее автомобиль загоняют в ЗП (Закрытый парк), и мы ненадолго отправляемсо в гостиницу принять душ и немного отдохнуть и поделиццо впечатлениями с Романом! Возвращаемсо в ЗП, долго нам не хотят отдавать авто, всё-таки мы его забираем. Садимся с Романом в МегаТАЗ и едем к штабу. Подьехав к штабу за нами пристраиваецца какаето дивятка, мы начинаем готовить МегаТАЗ к погрузке на лафет, достаём шлемы, костюмы, вдруг из дивятки вываливает народ и заявляет нам что они тоже из Саратова и приехали сегодня к родственникам, но када утром вьехали в город увидели МегаТАЗ с Саратовскими номерами и решили поехать за ним, оказываеццо это они как раз стояли в том повороте где у Ромы оборвало привод и они помогали выталкивать боевую из песка. Их родственники даже не знали где их гости, а оказываеццо они просто целый день были на ралли, вот самоотверженность. Вообщем приятно было увидеть болельщиков которые не только специально приехали поболеть за МегаТАЗ, но и случайно туда попали.
Далее подходим к штабу, общаемся со спортсменами, делимся впечатлениями. Незаметно подкатывает экипаж Ива-ралли на Ярко-Оранжевом Порше 911, вот правда, у многих просто рты открылись при виде ентого аппарата, видели мы как они Субару WRX STi перекрасили в оранжевый, но что бы такое сделать с Порше. Ладно проехали.
Дальше была фотосессия на стенах Ростовского Кремля, и награждение победителей. Команда "Балашихинская автошколо РОСТО - Алекс-РТ" заняла третье место в командном зачёте благодаря очкам экипажей МегаТАЗа и Киселёва. После награждения направляемся в наш уже почти знакомый ресторан «Славянский» и делаем то, что обычно делают в ресторанах после тяжёлых событий (а также после победы, а финиш в такой гонке тоже Победа), а то есть, выпиваем культурно водочку, кто-то пива, кушаем, общаемся, вообщем посидели отлично. Не все выстояли борьбу с зелёным змием, многие достаточно быстро сдались, и пошли отдыхать. Далее ближе к полуночи два лица в не особо трезвом виде сидят в гостиной гостиницы (туфтология), Я и Витя, обсуждающие с умным видом достоинства и недостатки зеркалок Кэнон и Сони. Всё спать.
Утро. Местная водочка оказалась очень хорошей, голова не болит, настроение хорошее, встаём, собираемся. В путь! Маршрут не стали менять. Тем более нам предстоял участок дороги от Переславля до Владимира, чему непременно радовался Сергей, основные слова, которые он произносил на этом участке: «Почему в этом авто нет турбины?» Вообщем доскочили опять до Умёта и жизнь после Умёта стала намного лучше. В Мокшане произошёл регруппинг, и из настоящего «полного привода» я сел в Туаерг, да бы ускорить процесс доставки моего тела на базу (домой). Около 9 часов я зашел домой. Всё.
Ну вот как-то так…
/Теперь за клавиатурой засел мой друг subarin. Давай-давай Серега, пиши свой текст, в этом тексте должно быть много хороших мест./
Да, не хватает Ромму кроссового опыта объезжать в полной пыли или подвинуть соперника бампером, было совсем не весело, зато потом механики достаточно быстро поменяли на сервисе сломавшийся привод, и Ромм в сопровождении трёх псевдо –машин и одной настоящей отправился на ФИНИШ. Благополучно финишировав, мы отправили наш Мегатаз в закрытый парк, приняли душ, выпили пива и стали ждать награждения и официальных результатов. Около штаба ралли были замечены плагиаторы из команды ИВО-Ралли (которые похитили наш оранжевый цвет, хотя я им всё простил, т.к. они на Субе выступали), на ОРАНЖЕВОМ Порше-кабриолете с номером 911. И вроде даже он был полноприводным.
А потом было награждение (Ромм получал кубок за 2е место в командном зачёте), ужин, быстрый сон и обратная дорога. Вот тут я никого не пустил за руль на участке Переславль - Владимир, и так вкатался, что проехал всю 1000 км без сменщика. Были в Саратове в 21.00 (отвезя пьяных овощей по домам) без особых приключений и потерь.
С нетерпением ждём следующего ралли.

Здесь фото:
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthrea...?t=23638&page=2
SMK
21 August 2007


МЕГАТАЗ team
Читал статейку про Ваши последние соревнования в "За рулем-Саратов"... Мож отпишетесь, как дело было?
tguskill
23 August 2007


В эту субботу 25 августа, МегаТАЗ двумя машинами принимает участие в 5-м этапе кольцевых гонок в Тольятти.
Я и ROmm поедем в одном классе, возможно, к нам еще привоединится одна девушка на двухлитровой десятке.
Выезд завтра 24 августа в шесть утра. Следите за отчетами.
avatar
subarin
23 August 2007


Следим, жалко, из Саратова
avatar
Mr.C
24 August 2007


tguskill
Следим, ждём с нетерпением ваших побед
tguskill
31 August 2007


Итак, появилось время, чтобы написать отчет.
Стартовали в семь утра из Энгельса тремя экипажами.
Моя синяя четверка, я за рулем, вместе со мной группа поддержки - Алена ака tufelka.
ROmm на своем апельсине, вместе с ним овощил Костя Grebez
Ирина 888 на своей белой ВАЗ-21106 вместе с сыном Леней.
Ехали в сторону Тольятти неспешно 100-120, максимум 140 км/ч. Один раз остановились пообедать фирменными пирожками и пиццей от бабушки Кости, вроде все остались очень довольны. Качество дороги за исключением участка от Балаково до Хвалынска оставляет желать лучшего. Особенно тяжко приходилось Ирине на низкой десятке с очень жесткой подвеской. Километров за сорок до Тольятти движение стало совсем плотным. Уезжали мы в пятницу и в дороге на меня крепко навалились дела, практически все время приходилось что-то решать по телефону не переставая. Спасибо тем людям, которые придумали хэндс-фри.
На КП на плотине у Тольтти апельсин тормозят и гаишник начинает спрашивать Романа про наркотики и что-нибудь запрещенное. Тот объясняет, что забыл их дома, но в следующий раз, когда поедет, специально возьмет их для этого гаишника. И тут гаишник спрашивает про досмотр машины. Начинает лазить руками в личных вещах, кошельке и т.д. и т.п. Ни протокола, ни понятых нет. И еще он забыл, что может только смотреть, а рыться своими руками он нигде права не имеет. Короче, это КП - место непуганных гаишников и более обидчивые люди, у которых больше времени, легко смогли бы научить гайцов уважать законы. Короче, неприятный момент. Естественно, искать было нечего. Приехали на трассу. Жара, градусов 35. Покатались с полчасика и поехали на шиномонтаж, где для Романа была приготовлена резина Toyo Proxes T1 вместо его практически убитого спорт-контакта. Я был на новых Goodyear Eagle F-1, слегка обкатанных в Мячково, Ирина тоже на какой-то новой йоке, модель не помню. Подняли давление, чтобы резина не сильно подламывалась в поворотах, поехали устроиться в гостиницу и снова на трассу.
Туда уже начал подтягиваться народ, посмотрели, как картингисты накатывали трассу для показательного выступления на гонке. И стали кататься. Покрытие порадовало еще в прошлый раз, в этот раз на внутренней дорожке добавили поперечину перед торможением, но внутренняя дорожка медленнее не стала, так и осталась быстрее внешней, организаторам надо над этим поработать.
Так как трассу мы с Романом помнили, то сразу перешли к делу. Я начал накатывать трассу, а Рома сначала побыл инструктором для Ирины. Сначала в своей машине, потом в ее, на пассажирском сиденье. Первым желанием Ирины было в ужасе уехать домой (кольцо для нее было чем-то новым), но потом она вкатилась и ехала все лучше и лучше. Времена мы мерили сходу. На первом этапе время сходу у Романа было порядка 53,5-54 секунд, у меня 58. В этот раз на новой резине времена мы показывали 50,5 - 51,5, ехали примерно одинаково, Рома чуть лучше и намного стабильнее. Только вот жара под сорок градусов оказалась тяжелым испытанием для наших машин. У Романа перегревался движок (температура под 150 градусов), у меня после 5 кругов начинала плыть резина и кончались тормоза (дерьмо эти колодки АТЕ).
А потом я позасекал время местных машин из Тольятти и Самары и это был ужоснах. 48-49 секунд легко. Я же понимал, что смогу проехать 49-49,5 в лучшем случае. И это времена на тренировках. Вечером приехала восьмерка в каркасе на сликах. Когда она входила в повороты, как карт, совсем не кренясь, я сразу заподозрил что-то плохое, а когда на втором круге увидел время 46,5 мне стало тоскливо и захотелось выть на Луну, когда же на следующем круге он показал 45,3 я начачал смеяться и ходить вокруг своей машины, как та девочка в каске из анекдота. Ирина хотела заявиться сразу в 2 класса. Леди и Тюнинг, но после того, как один из местных прокатил ее на своей машине из зачета Тюнинг, мысль о старте в 2 зачетах сразу ушла из ее головы. Мы все же решили заявиться и участвовать, хотя понимали, что шансов у нас, мягко говоря, маловато. Единственная надежда была на ошибки соперников, а самая большая - на дождь в день гонки. Было бы приятно смотреть, как местные корчи на сликах поедут по лужам.
Кстати о резине на машине Романа. Она обеспечивала очень хорошее поперечное сцепление, а значит держак в поворотах был лучше, но вот на торможении и разгоне она оказалась значительно слабее Континенталя. Надо было брать Тойо 888. За счет этого в эске после стартовой прямой Роману приходилось тормозить в трех разных точках, я же обходился двумя торможениями и, если не ошибался, то получал неплохое преимущество в этой связке.
Начало темнеть, мы пообщались с ребятами, с которыми познакомились на первом этапе, многие были рады нас видеть, спрашивали, почему не приезжали на другие этапы. Что делать, картинг и ралли нам помешали. После этого поехали поужинать в кафе, к которому нас любезно проводила Наталья из компании Волгашинторг. После этого без сил доехали до гостиницы и завалились спать.
Утром на трассу, дождя нет, но заметно прохладнее, чем в пятницу, что уже хорошо. Там уже собралась куча народу и места в закрытом парке для нас остались только наверху. Мы, как могли, облегчили свои машины и начали тренироваться. Со мной поехал Роман, подсказал мне, как лучше надо ехать и я, наконец, показал 49,58. Сам Рома показал примерно такое же время, при этом у него снова нагрелся двигатель, а у меня, когда я заехал в парк колодки просто горели, от них нехило шел дым. Ну, думаю, надо проехать 49, подождал минут 20 ,чтоб тормоза остыли и погнал. На третьем круге вкатился, пошел очень быстро и совершил ошибку, на выходе из скоростной дуги возле парка слишком рано открыл полный газ, машину начало сносить наружу, я слишком резко бросил газ, одновременно с доворотом руля и снос резко перешел в занос, а отсутствие внятной связи на руле и (в большей степени) отсутствие умения не позволило мне поймать машину на противодвижении, в резльтате машину бросило через покрышки чуть ли не в лоб Роману. Результат - бампер, решетка противотуманка и омыватель правой фары под замену. Жаль, но это не заставит меня отказаться от участия.
В зачет Леди заявилось четыре человека. Большего всего абсолютно всем запомнилась участница из Пензы своими большими и широко открытыми "глазами". Когда она ходила по закрытому парку, то стихал рев моторов, замолкали голоса и лишь было слышно как в полной тишине капают слюни из жадно раскрытых ртов, а со стороны было видно как вся людская масса синхронно поворачивается, как поле подсолнухов за солнцем. Впечатляющее зрелище
Квалификация. В зачете Леди Ирина показывает время с места 53,9, что почти на 4 секунды лучше всех остальных. Всего в ее классе 4 участницы.
Едем в одной паре мы с Романом. Первая моя попытка с внутренней дорожки, лажаю в дуге. но все равно прохожу 51,58, лучше Ромы. Вторая попытка - я с внешней, более медленной дорожки. И тут я похоже переволновался, да и тормоза подустали, короче ошибся я на всех трех мощных торможениях, промахнулся мимо траекторий и проехал очень плохо. В результате не попал в финал, показав 6 результат. Рома был пятым.
В перерыве был заезд победителя класса тюнинг против боевого карта. Дмитрий Царев (он показал 48,5 секунд в квале) проиграл карту секунд 5. На этой трассе такое время - вечность.
В финале Ирина выиграла все 3 своих заезда, причем пыталась показать лучшее время, ошиблась и чуть не проиграла один заезд, забыл сказать ей, что эти времена не хронометрируются. Причем в заезде с девушкой из Пензы Ирина чуть не проиграла, видно уже расслабилась, либо на "глаза" ее засмотрелась
К сожалению, Рома проиграл все 4 своих заезда. единственный шанс у него был с участником под номером 86, но Роман стартовал с ним по внешней дорожке. А мне мой номер 88 тоже не помог.
Уровень участников стал выше, все видно заточили машины под эту трассу, победил корч восьмерки в каркасе. Так что, несмотря на любительский статус, соревнования достаточно серьезные.
Поехали обратно, на плотине у Романа снова спросили про ганджибас, но в этот раз машину шмонать не стали. Ремонт дороги, пробки, доехали до Сызрани и тут происходит большая неприятность. У Ирины рвется тросик сцепления. А тросик на 106-й настолько хитрый, что в магазине его не купишь, только на заказ. Решили на буксире вытащить ее из города, а дальше чтобы она ехала сама, переключаясь без сцепления. Время уже 8 часов вечера, начало темнеть. Я вывез ее на коротком тросе за город, Ирина трогается, едет вперед, проезжает несколько километров и при попытке переключиться вниз с 4 на 3-ю, у нее отказываются включаться передачи. Беру ее на трос, темнеет, Ирина в затонированной машине, пытаюсь ехать предельно аккуратно, плавно торможу, плавно разгоняюсь. Доезжаем уже в темноте до поворота на Хвалынск, берем еще один трос. Хотели оставить десятку там, но не нащли нормальной стоянки, едем до Балаково, пытаюсь ехать не больше 90, а то машину Ирины начинает кидать. В Балаково поздно заметил знак уступи дорогу, тормознул на нем резковато и слишко резко отпустил тормоз, в результате трос в который раз порвался, причем неудачно, буксировочный крюк ударил ее в бампер и пробил его (он был из стеклопластика). Время уже первый час ночи, все здорово устали, Рома прилег минут 15 поспать, подышали воздухом и поехали дальше. Везти кого-то ночью на буксире - мука, устаешь нереально, Ирина вообще все время была в напряжении, удерживая трос натянутым.
Километров за сто до Саратова я увидел, как машина Романа вильнула в сторону обочины и вернулась обратно. Уснул за рулем, хорошо, что Костя вовремя руль перехватился. Останавливаюсь, покупаю для всех нас энергетик по запредельным ценам, пьем. Доезжаем до Маркса, заправляемся на ТНК, пьем энергетик еще, до Саратова 50 км, я говорю Роману, чтоб они ехали домой быстрее, пока снова чего не произошло, а я сам дотащу Ирину. Так и решили. Я уже проехал через мост на пристанном, как Роман отзвонился, что он дома. Сразу стало спокойнее. Дотащил по городу Ирину в гараж уже в полчетвертого утра. Всех развез по домам и в четыре утра приехал домой. Завалился спать и спал до часу дня.
Вот такая поездка с приключениями. Спасибо Максу за приглашение, нашим тольяттинским друзьям за теплую встречу, а Алене, Косте и Лёне как болельщикам за поддержку.
avatar
andvn
1 September 2007


Отличный отчёт! МОЛОДЦЫ!

Желаем в следующий раз быть первыми
avatar
Ятка177
13 November 2007


subarin
какие дела гонщик. я тут видел как ты у завода ленина две сплошные пересек. за это же прав лишают. :
avatar
subarin
13 November 2007


avatar
Ятка177:

subarin
какие дела гонщик. я тут видел как ты у завода ленина две сплошные пересек. за это же прав лишают. :

а хде это завод ленина, не местные мы
avatar
GrebeZ
24 November 2007


отжиг засчитан!
avatar
subarin
25 November 2007


И где же снег?
tguskill
16 December 2007


Фотки с покатушек
posted image
tguskill
16 December 2007


Некто безумец субарин
posted image
tguskill
16 December 2007


И напоследок немного меня
posted image
avatar
Ятка177
16 December 2007


гыг,а кто эт за меня отписывался тут..про завод Ленина.. признавайтесь!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up