Exhaust System ST/RS

17 years ago

19



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по выпускной системе Ford Focus
posted image
выхлопная система, выпускная система, глушитель, коллектор, резонатор, выхлопная труба

avatar
VIPerMic
28 June 2006

Exhaust System ST/RS
622,4K
views
345
members
5,9K
posts

avatar
Yaro
22 December 2008


не подумайте что я рекламирую Ю-павер, но всем рекомендую, если нет возможности/желания делать мега правильный выхлоп можно в ю-павере (идеальное соотношение цена качество + хороший звук) убрать кат, резонатор и глушитель, поставить вместо ката трубу, далее вместо резонатора 76мм глушитель и сделать вывод на одну сторону за 11т.р. (на две за 13500) - то вы получите просто космический приход. Честно от такой простой операции такого результата я не ожидал.

Мотор легко крутиться до отсечки, сегодня получил массу удовольствия, за бортом было - 8
avatar
kvint23
22 December 2008


Yaro
Выложи фотки. хоть посмотреть чего получилось.
avatar
P!T
22 December 2008


Yaro
поздравляю с обновкой
только вот цены что то уж слишком хорошие, я летом общался с Ярославом с Ю-пауера, так он мне заломил +40 за полный и самый продуктивный выхлоп
avatar
kvint23
22 December 2008


P!T
я тоже недавно общался по этому поводу с ю-пауер:в полный выпуск у них входит: даунпайп, все трубы 76мм, разводка на 2 стороны глушитель. это обходится 35000. +если еще спорт катализатор - это еще 6000. вот и получается за 40000
avatar
Jekey
22 December 2008


Yaro
Ярослав, расход топлива изменился? Чек не загорался?
Когда видео снимешь?
avatar
Yaro
22 December 2008


kvint23

К сожалению фотки не выложу, не сделал я их, точнее пытался сделать, но ай-фон не смог без освещения сфоткать. Да и в общем нечего там фоткать то, ну 60мм вместо ката, ну после ката переход на 76мм, ну глушитель блестящий красивый, прямоточный на месте нашей средней банки, ну далее на 76 мм выхлоп. Посмотри фотку SV23, после ката тоже самое.

Jekey

Увеличение расхода не заметил, чек не горит, может быть только пока, хотя я уже 3 дня с выхлопом отъездил.

P!T

У меня получилось очень бюджетно для Москвы, но результат просто великолепный. Возник вопрос а имеет ли смысл гнаться за лишними ХХ л.с. и строить выхлоп за 40т.р. Может более целесообразно сделать некий компромисный вариант.

Ответ я думаю мы получим на этой неделе. Я и SV23 решили съездить в R2R и замерить машины. У меня сделан чип и "полувыхлоп", у него чип и "мегавыхлоп". Что еще не маловажно, я делал замер с просто чипом, так что мы сможем увидеть результат что дает выхлоп в дополнении к чипу.

Если по итогам замеров разница будет не более 10-15 л.с., то в моем понимании гнаться не стоит. Если больше то уже другой разговор. В этом случае к весне сделаю даунпайп и оставшуюся половину выхлопа на 76мм и опять отвезу на барабаны
u-power
22 December 2008


просьба - совет, не R2R, а upsolute.ru
то что в R2R намерят, интересно будет только Вам
там нынче такой космос рисуют, что даже не смешно, по крайней мере, к реальности это не имеет никакого отношения
avatar
Yaro
22 December 2008


спасибо за совет
avatar
ilikO
22 December 2008


avatar
Yaro:

не подумайте что я рекламирую Ю-павер, но всем рекомендую, если нет возможности/желания делать мега правильный выхлоп можно в ю-павере (идеальное соотношение цена качество + хороший звук) убрать кат, резонатор и глушитель, поставить вместо ката трубу, далее вместо резонатора 76мм глушитель и сделать вывод на одну сторону за 11т.р. (на две за 13500) - то вы получите просто космический приход. Честно от такой простой операции такого результата я не ожидал.

Мотор легко крутиться до отсечки, сегодня получил массу удовольствия, за бортом было - 8

не понял??? я им звонил, от турбины, на две стороны 76 мм там было что то вроде 35 000!!! Откуда ТВОИ цены???
вот цитата u-power :от турбины с 2-мя глушащими элементами - 35т.р.
-средний элемент -3т.р.
-глушитель - 6 т.р.
avatar
Jekey
22 December 2008


ilikO
ОТ ТУРБИНЫ!
А Ярик делал от Ката!
avatar
ilikO
22 December 2008


avatar
Jekey:

ilikO
ОТ ТУРБИНЫ!
А Ярик делал от Ката!

ты хочешь сказать от турбины до того что у ярика стоит 16 500???
avatar
Jekey
22 December 2008


ilikO
Получается так. Полный выпуск от турбины 35 а от ката 13
avatar
Yaro
22 December 2008


Смотри, убрать кат и поставить один глушитель и развести на две стороны стоит 14т рублей, так к примеру будет делать enterprener, я сделал на одну сторону. Добавь второй глушитель, даунпайп и т.д. Вот и получается разница.
Меня устраивает на 200% что мне сделали, приход сказочный, если кто хочет, может прокатиться на моей машине.

P.s. Я не могу понять, Вас всех что ценники не устраивают ??? Есть нормальное предложение ну пойди те да сделайте !!! Давайте счас начнем кричать ой как дешево, сделайте нам подороже !!! Может нержавейка подешевела, к примеру металлы на LME упали в цене с июля в разы, гляньте чего в экономике твориться
avatar
Jekey
22 December 2008


Yaro
Я вот думаю, если на штатном выхлопе убрать кат и резонатор, думаю сильно не будет отличатся от твоего выхлопа, может ли всю эту мощность дать то что вырезали кат?
Я бы удовольсвием бы послушал звук выхлопа, а то что она едит - охотно верю
Кто может обьянстьи принцип работы даунлапа? что это?
И зачем вообще нужна банка на штатном выхлопе, почему не делают на заводе сразу без неё
сильно не бейте за вопросы, я только учусь
avatar
Luck Guy
22 December 2008


Jekey
Даунпайп (труба сразу после турбины) у нас с сильным заужением, поэтому есть смысл его менять.
"Банки" стоят для удовлетворения стандартов по шуму, катализатор удовлетворяет экологические нормы.
По поводу того, сколько что дает, меняй и замеряй на адекватном стенде до и после, результату немаленькому удивишься.
avatar
Yaro
22 December 2008


Женя, все просто на заводе борятся с экологией и чтобы дешево было, спортивные каты на ст ставить не будут и делать грамотный выхлоп тоже, знаешь скока косяков в ст ! Дальше мнение ю-павера что душит все задняя банка, даже не кат! Так что по хорошему надо все убирать, послушать выхлоп можно договориться и встретиться. Даунпайп - это кусок трубы от турбины. У нас он очень погано сделан в стоке, ибо выход с турбы 70 мм который сужается в 60, это очень затычное место
avatar
acid_mikhalych
22 December 2008


Jekey кат здорово душит двигло- раз, задняя банка на стоке - просто ужос - два, даунпайп зауженый - три
на заводе не ставят - ибо экологические требование и т.п.
а вобще полистай тему немного - уже писано все и ни раз. . . я даже фотки выпуска выкладывал всего
Даунпайп - труба идущая грубо говоря от турбины и выпуск. коллектора (поправьте если не точен)...фишка в том ,что на штатном даунпайпе идет посередине сужение,что опять же душит двигло . .

1) даунпайп

http://img515.imageshack.us/img515/6890/17072008002am8.jpg

2)общий вид

http://img255.imageshack.us/img255/7077/17072008004pn0.jpg
avatar
VIKMIR
22 December 2008


Yaro
acid_mikhalych
Парни ИМХО именно даунпайп нужно менять в первую очередь. Поверьте приход превзойдет все ожидания.
avatar
ilikO
22 December 2008


avatar
Yaro:

Женя, все просто на заводе борятся с экологией и чтобы дешево было, спортивные каты на ст ставить не будут и делать грамотный выхлоп тоже, знаешь скока косяков в ст ! Дальше мнение ю-павера что душит все задняя банка, даже не кат! Так что по хорошему надо все убирать, послушать выхлоп можно договориться и встретиться. Даунпайп - это кусок трубы от турбины. У нас он очень погано сделан в стоке, ибо выход с турбы 70 мм который сужается в 60, это очень затычное место

у меня давно стоит задняя банка - прямоток, себринг! И ничего она не прибавила!!! Полный НОЛЬ!!! а вот менять все, и оставлять убогий даунпайп для увеличения мощи нет смысла!!! только для звука! Хотя ... кат жрет мощьность, но больше всего ее жрет даунпайп!
avatar
VIKMIR
22 December 2008


acid_mikhalych
Задняя банка перевёрнута. У меня такой же стоит.
avatar
Jekey
22 December 2008


sxxxx
Yaro
acid_mikhalych
Спасибо ребят. Тему конечно листал, все фотки видел. ПРосто теперь хочу разбератся что именно на картинках, не просто выхлоп а именно части из них. Из всех СТ я слышал выхлоп только у Пита, у него кат вырезан, удалось сравнить звук в помещении, мне очень понравился, ровный низкий гул. Больше некакого выхлопа из СТ не слышал поэтому смутно предстовляю как должно звучать. И конечно в первую очередь это делается чтобы машина поехала.
Ещё вопросик, я на гарантии ещё (как многие тут) если делать выхлоп в u-power, они имеют сертификат на работу и предоставляют ли их ксерокопии?
avatar
acid_mikhalych
22 December 2008


VIKMIR дык, давно поверил уже
вобще ставить нормальный полный выпуск надо сразу и не мудрить там по кускам..(хотя каждый решает за себя сам)..
если не хочется ставить выпуск в перспективе-то хотябы кат ампутировать. . .
avatar
Jekey
22 December 2008


acid_mikhalych
красивый выхлоп, это чей? (фирма) смотрю что она с банкой, я так понял что банку надо уберать
avatar
acid_mikhalych
22 December 2008


Jekey кто как делает, у кого посередине стоит банка, у кого сзади . . . .меняется целиком заводской выпуск на целиком незаводской .. марка Mongoose
avatar
VIKMIR
22 December 2008


avatar
acid_mikhalych:

выпуск на целиком незаводской .. марка Mongoose

А у меня также всё выглядит, но только по сопроводительным документам - Magnex.
avatar
Yaro
22 December 2008


ilikO
У нас есть кат - он душит, есть средняя банка - она душит и есть задняя банка. Убери все и почувствуешь разницу.
Jekey

Гарантия это наша головная боль

acid_mikhalych
Я сделал так, потому что к весне буду ставить гарет и соответственно под него и делать даунпайп. Но я был несказанно удивлен от результата который я получил после весьма простой операции
avatar
Jekey
22 December 2008


ЧТо это? крепление?
posted image
avatar
acid_mikhalych
22 December 2008


VIKMIR а они вроде одинаково выглядят

Jekey гайка под альфа-зонд ..
avatar
kvint23
22 December 2008


лямбда)))
avatar
acid_mikhalych
22 December 2008


kvint23 альфа! лямбда в кат трубе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up