u-power

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти14 years

Выхлоп на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
u-power
3 October 2009


але, какие китайские гофры?
они во первых польские, и количество слоев другое... так что невпопад
качество проверяется на СУ "топольки" а не в интернет болталках

и последнее, лыко в строку, так сказать - если кажется - перекреститесь;)

Выхлоп на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
u-power
3 October 2009

2

avatar
Aspee:

Увидел данное фото
http://i065.radikal.ru/0910/66/23452e3650cc.jpg
Хочу поделиться впечатлениями по поводу конструкции, интересно, кто это изготовил.
1. Все профи по выхлопным системам знают, что расположение гофр на разной высоте недопустимо, поскольку уменьшается реверсивный эффект, что соответственно передаёт нагрузку на части других элементов.
2. Ещё одна ошибка, недопустимо заужать магистраль, поскольку одна гофра диаметром 50мм а другая 45мм, то магистраль правой трубы заужена на 5мм.


иногда лучше жевать чем говорить

мало того что нигде ничего не заужено, и ось колебаний как раз проходит по центрам обоих гофр,
в этом коллекторе есть решения. которые не увидеть, когда дерешь конструкцию с картинок из интернета

коллектора наши сделаны на основе опыта построек спортивных машин, где понты идут в одно место, а нужны очки и секунды.

вы делаете хорошее дело, даете людям то что они хотят, но не надо отрываться от грешной земли, с чего вы вдруг возомнили себя гуру?

Выхлоп на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
u-power
22 April 2009


avatar
Aspee:

u-power
Обоснуй!!!

1.Если ставить полный настроенный выхлоп, то с точки зрения разряжения - thumbdown.gif , поскольку на отрицательное давление влияет встречный поток.
Если не ставить полную систему то пофигу. Но - thumbdown.gif ещё и в том, что будет несимметричность выхода выхлопа из-за разной длины, если поставить регулирующюю перегородку, то угол будет слишком большой, и может на опредёлённых оборотах поддушивать мотор.
Ещё один - thumbdown.gif , втом, что со временем изнашиваются резинки и гофра, запас расстояния мнжду насадками и бампером маленький, возможно будет колбасить.
Про плюсы сказать ничего не могу!!!

1 что Вы знаете о настроенном выхлопе, чтобы рассуждать о разряжениях и т.п.
судя по первому заявлению - немного, т.к. на практически всех поршневых летательных аппаратах это стандартное решение. Почему? Учите мат часть...

2Несимметричность выхлопа - это жесть, еще один перл!
подумайте как уровнять подпор без перегородок
Изнашивается гофра!
Можно спросить как? Понимаете как она работает и от чего она ломается?
На этой машине кстати стоит нормальный выхлоп, а не тянутый с картинок в интернете

ТО что Вы пишете не связано ни с физикой ни с реальной жизнью, больше с маркетингом, вот и занимайтесь любимым делом
Не говорите о том, чего не понимаете и будет Вам счастье на ФФ форуме

Выхлоп на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
u-power
21 April 2009


avatar
Aspee:

avatar
Саша 088:

Привет. Нужен совет. Хочу сделать так. Стоит или нет. И можно + и - такой конструкции.

1.Если ставить полный настроенный выхлоп, то с точки зрения разряжения - , поскольку на отрицательное давление влияет встречный поток.
Если не ставить полную систему то пофигу. Но - ещё и в том, что будет несимметричность выхода выхлопа из-за разной длины, если поставить регулирующюю перегородку, то угол будет слишком большой, и может на опредёлённых оборотах поддушивать мотор.
Ещё один - , втом, что со временем изнашиваются резинки и гофра, запас расстояния мнжду насадками и бампером маленький, возможно будет колбасить.
Про плюсы сказать ничего не могу!!!

иногда лучше жевать чем говорить

Выхлоп на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
u-power
8 April 2009


avatar
Aspee:

u-power
FullHouse
Dimk@
Я имел ввиду, что если на стоковом выхлопе ставить разводку то сам звук не измениться. Поскольку стоит обратнопоточный глушитель .


изменится

не надо спорить, надо слушать

Выхлоп на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
u-power
8 April 2009


avatar
Skobelev:

Как мне объясняли при установке насадки, все зависит от самой насадки, если в ней есть сеточка, то звук изменится!!
Если нет, то и не изменится  


ответ неверный
изменится и без сеток
и даже если просто трубы будут

Выхлоп на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
u-power
8 April 2009


как это не странно, разводка меняет звук,
чтобы убедиться, можно просто послушать - до/после
почему? вопрос для любознательных

u-power
21 March 2009


цитата (sxxxx @ Сегодня в 12:09)
От геометрии естественно зависит, чем прямее-меньше перегибов и короче, тем лучше.
Пропускная способность трубы для конкретного мотора не прямопропорционально увеличению сечения, но зависит.


информация к размышлению
кто захочет дотумкает сам
это из школьной программы, хотя может и в институте было...
posted image

u-power
21 March 2009


вы действительно думаете что пропускная способность трубы пропорциональна сечению?

u-power
21 March 2009


avatar
ilikO:


А теперь вопрос знатокам: толковый человек в конторе сказал так - труба от турбы 76мм, далее резонатор 76 мм, далее игрек и две трубы по 60... Он сказал - общее сечение 120, будет хватать...По идее так оно и есть! Правильно мыслю?

нет

u-power
13 March 2009


я вообще-то отвечал не Вам и не про Ваше , перечитайте внимательно

P!T, u-power
Ну ладно-ладно, хватит вам..
Ближе к теме, если есть что по существу

u-power
13 March 2009


цитата (P!T @ Сегодня в 09:42)
U
u-power:

НЭТ
у нас такое сделать невозможно 

ну конечно же, все что делаем не мы - гавно угу?
а еще у нас цены меняются не по дням а по часам...

- 147 -
обязательно послушаешь, но скажу сразу что звук не очень громкий...

ну зачем так нервничать?
я ни словом не обмолвился о качестве изделия
скажем так - у нас просто другой взгляд на конструкцию,
но все это не имеет значения по сравнению с чувством удовлетворенности от процесса, закладывает ли уши или нет, гудит, шипит или пердит
Вы довольны результатом и это главное, в любом случае ТАКОГО мы бы не сделали..

пис!

u-power
12 March 2009


НЭТ
у нас такое сделать невозможно

u-power
12 March 2009


avatar
- 147 -:

P!T
Мда... "меня терзают смутные сомнения..."(с) - где-то я это уже видел
Андрюха RATT, по-моему, именно с такой схемы и начинал... всё закончилось Магнексом...

а не u-power-ом ли?
а то мы такое выбрасывали...

u-power
29 January 2009


По ценам, чтобы не было разночтений: текущая ситуация такова
1 ***, полный выпуск на 76-й трубе, максимально тихий (2 элемента), разводка на 2 выхода под штатный бампер.
2 все что меньше *** в той или иной степени урезанный комплект полного выпуска
3 ситуация с ценами на металл неясна никому, сам металл, как сырье сильно подешевел, но продукция итальянских заводов (которой мы пользуемся) котируется в евро, соответственно пока сохраняется примерный баланс, но поговаривают, что все-таки в ближайшее время грядет подорожание, соответственно наши цены изменятся.

Замена турбин набирает популярность, сейчас у нас 2 МПС на замене турбин от эво9 + установка фронтальных больших интеркулеров
ОПС на подходе...

В ФФ2 есть слава богу место для установки бОльших улиток, с точки зрения рациональности и стоимости работ, оптимально выбрать конкретную турбину, установить ее в машину, прикинуть количество желающих сделать то же самое.
Тогда можно удешевить и ускорить процесс клонирования коллекторов и выпускных систем.
(так например сделали МПС-овцы)

Уважаемый u-power!
Мы очень ценим Ваше присутствием в нашем разделе.
Но, в данный момент, администрация форума особенно строго следит за несанкционированной коммерцией на форуме.
Дабы Ваши ответы не попадали под это определение, предлагаю финансовую сторону деятельности не затрагивать вообще.
Либо, как это сделали наши друзья, занимающиеся изготовлением колесных дисков, создать здесь свой коммерческий раздел и вести открытую рекламу своей продукции.

Выхлоп на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
u-power
18 January 2009


avatar
Aspee:

u-power
Если ставить паук на стоковую систему то лучше, не буду вдаваться в подробности настройки. Сам без меня знаешь всю эту кухню!!! А то сейчас целая дискусия на несколько страниц безсмысленного флуда, типа у каждого появиться своя точка зрения и он будет её отстаивать подразумевая одно и тоже.Кратко...
На стоковом сечении длина труб короче в 4-2-1 чем 4-1. Диапозон приливов мощности более равномерный меньше провалов.

ну в целом ответ неверный
4-1 ничуть не хуже 4-2-1, так же как и не лучше

это вопрос предпочтений в настройке двигателя, что и есть составляющая тюнинга - "настройка под себя"

Выхлоп на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
u-power
18 January 2009


avatar
Aspee:

*NITRO*
4-2-1 лучше чем 4-1

чем?

Выхлоп на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
u-power
9 January 2009


avatar
sanek948:

Народ а ктонить подскажет??сама банка глушителя от СТ вмечте с разводкой влезет в обычный хэтч???или ммного переделывать??

обычно эти глушители идут в помойку сразу, без пересадки, но сейчас у нас 3-4 штуки валяются (не успели выкинуть)...

встает легко, надо лишь отрезать и заварить нишу запаски
Д(вх/вых) =60мм

u-power
22 December 2008


просьба - совет, не R2R, а upsolute.ru
то что в R2R намерят, интересно будет только Вам
там нынче такой космос рисуют, что даже не смешно, по крайней мере, к реальности это не имеет никакого отношения

Выхлоп на FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
u-power
21 December 2008


очень мило что дается ссылка на статью с сайта пламгас.ру, рекламирующего наиболее лохоразводное изделие для авто на сегодняшний день
фразы "синизить Т газов" и "уменьшить пульсацию" обезоруживают
ведь это именно то что характеризует эффективную систему выпуска атмо моторов - сохранение высокой Т газов и использование пульсаций (эффект резонансного дозаряда)

Катализатор (Ваша любимая тема) повышает Т газов на 50-150гр. , зачем ее снижать убрав катализатор?
Короче, бросайте читать всякую ересь, а тем более вводить в заблуждение форумчан

ПС по поводу датчиков примерно та же тема, прописные истины + неведомо откуда взявшиеся выводы (типа того что при обогащении смеси Т ката может упасть ниже 300гр)



up