Скорость

13 years




Как далеко мы ездим - ужо писали
а вот как БЫСТРО ??

честно говоря больше 140 км.час как то страшновато
наверно от слишком чуткого руля, как то всё время в напряге...

а кто скока ездил ? типа разгонялся на хорошем участке до ... км.час
и типа ехал 2 часа с ... скоростью ( максимальной разумеется )
а то сминимальной сам недавно в Шадринск ездил , дык там есть участок километров 10 вообще щебень больше 20 км и не разгонишься
скорость, скоростной режим, заезды, превышение скорости, штраф гибдд

Impedans
27 April 2007

Скорость
26,4K
views
63
members
458
posts

avatar
mad_humster
24 October 2007


avatar
цыник:

Интересно, почему не сработал электронный ограничитель скорости?

Так скорость оценочно была 220-250 км/ч.
Ограничители обычно на 250 как раз.
avatar
paravoz
25 October 2007


цыник
ладно хоть из прохожих и проезжих никого не зацепили. 220 на красный это сильно. нисколько их не жаль.
avatar
dimarius
4 May 2010


По пустй трассе в Магнитку разогнался на Лексе своём до 240 км/ч (по спидометру). Можно было бы и больше, но страшновато...
avatar
Вадим aka ScooteR
4 May 2010


dimarius
На наших дорогах больше 200 явно страшно) Вообще же это вопрос мощности машины.
Если машина мощная и набирает скорость быстро, то разогнаться можно, а если небыстро, 2.0 в том числе за 200 небыстро переваливает, то у нас опасно и негде.
avatar
Korleone
4 May 2010


dimarius, Вадим aka ScooteR - не хватает в жизни адреналина ?
или наоборот ?
avatar
Вадим aka ScooteR
4 May 2010


Korleone
Я на своей 210+ разгонялся, но больше не хочется. Ибо выход на эту скорость достаточно небыстрый с учетом того, что у нас нет хороших длинных участков дороги. Разгонялся только ради проверки максималки своей машины. Но на мощной машине за 200 можно периодически выезжать. Та же Мазда МПС за километр разгонится за 200+, хороших километровых участков дорог у нас хватает. БМВ, лексус и т.д. на таких скоростях себя хорошо чувствуют, так что не вижу ничего ужасного в этом. Главное делать это на достаточно пустой трассе.
avatar
Korleone
4 May 2010


Вадим aka ScooteR
ну не знаю.
мое мнение - такие скорости для специальных треков.
avatar
kwazar
4 May 2010


Я на своем ВАЗ-2112 210 км.ч. ездил
avatar
kwazar
4 May 2010


И на обычном ВАЗ-21103М 190 км.ч.
avatar
цыник
4 May 2010


kwazar
Это тебе спидометры столько показывали. НЕ едут с такой скоростью эти машины, как ни старайся.
avatar
Raps74
4 May 2010


kwazar
по спидометру или по ГПСу?
avatar
Raps74
4 May 2010


если на матреху обуть низкопрофильную резину, она и 220 едет
avatar
Вадим aka ScooteR
4 May 2010


Raps74
Ну я на своей по спидометру могу за 225 стрелку завалить, только что-то желания такого нет. На Дмитровском полигоне - всегда пожалста, но не на наших трассах... Долго на этот рубеж выходит. До 200 еще куда ни шло, а потом...
Мазда МПС выходит на скорость 200км\ч за 25с примерно, при этом ей надо метров 950 для этого. На ней можно, на наших овощах не нужно, на Лексусе тож можно) Хотя МПСка побыстрее будет.
avatar
Raps74
4 May 2010


Вадим aka ScooteR
не надо здесь распространять заездную заразу
avatar
kwazar
4 May 2010


Raps74

210 по ГПС, 190 по БК
avatar
kwazar
4 May 2010


цыник

Едут, еще как едут
avatar
Adelante
4 May 2010


avatar
цыник:

kwazar
Это тебе спидометры столько показывали. НЕ едут с такой скоростью эти машины, как ни старайся.

+1
по спидометру 205км/ч кажет, реально не более 195км/ч
avatar
Pavel_Kill 001
4 May 2010


Ну я свой 1.8 разгонял 215 примерно ну почти до 220 не дошло там чуть чуть ... обороты уже зашли в красную зону ...
avatar
Вадим aka ScooteR
4 May 2010


kwazar
Чтоб на Тазе выйти на реальных 210км\ч, надо иметь где-то 120-130 хороших лошадей, а не валовых-верховых. Я на 210 выходил с сильно облегчанной машиной и мощностью около 155л.с. Выходил на протяжении 3-4км и мне в итоге еще не хватило, машина могла еще побольше набрать, а по спидометру было 223км\ч. В общем я более чем сомневаюсь, что ты реально за 200км\ч заехал.
avatar
Pavel_Kill 001
4 May 2010


kwazar
Соглашусь с тобой , что Ваз 21103 можно разогнать так , мы с братом ложили по трассе 200... ну блин страшно , по сравнению с фокусом
avatar
kwazar
4 May 2010


Вадим aka ScooteR

Сомневайся. Я тебя переубеждать не собираюсь ...
210 показывал ГПС приемник, всего лишь ...

Форд с 155 лошадями, это овосч вялый по сравнению с тазом в 130 коней ...
avatar
kwazar
4 May 2010


Pavel_Kill 001

Да и страшно чота небыло
Ума небыло совсем

На форде максимум 185 или 190 ездил, не помню точно ... И то это было один раз, через неделю после покупки
После этого даже 170 ниразу не ездил ...
avatar
Вадим aka ScooteR
4 May 2010


kwazar
цитата:
Форд с 155 лошадями, это овосч вялый по сравнению с тазом в 130 коней ...

Дело не в квотере, а в выходе на Максималку. У 130 лошадного Таза нет момента 200, а у меня есть. А разница в весе уже не играет большой роли. Основную роль играет момент, л.с. на оборотах перед максималкой, у меня обороты были 6000 на 5-той - это как раз близко к пику л.с., а у верхового Таза че там будет? А так же обтекаемость, я был на конях. Для Таза на 130л.с. и Лексус is250 вялый овощь, но на скорости 180км\ч этот вялый овощь поравняется с Тазом и уйдет от него в точку.

цитата:
Lexus / IS II / 250 МТ(208 Hp)
Максимальная скорость  231 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)  8.1c


цитата:
BMW / 3er (E90) / 325i АТ (218 Hp)
Максимальная скорость 242 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7.7 c

Автоматная бэха вообще овощь с Тазом на 130л.с. на квотере, но едет до 242км\ч...
avatar
Pavel_Kill 001
4 May 2010


kwazar
не ну мне было немного не по себе было после форда на тазе на такой скорости ...
avatar
kwazar
4 May 2010


Вадим aka ScooteR

Ну к слову, валы у меня как раз низовые стояли ... Во время этого теста, если память не изменяет Нуждин 9,8 был воткнут ...
Ну а теорию я знаю, что лексус после 160 уходить начнет ... Может быть раньше, может позже ...

Но то, что я видел такие цифры на приборе. Фактъ.
Да и если 92,5 лошади могут ехать 180 - 190, пачиму 130 не может ехать 210?)
avatar
Вадим aka ScooteR
4 May 2010


kwazar
А у тебя было 130 лошадей? Если было 130л.с., то я допускаю что ты там к 210 мог доползти, вопрос только где и как долго ты туда залезал...
Если бы я на своем до максималки не ползал, то может и не спросил бы, но я знаю, что на наших машинах залазить за 200 долго и муторно, хотя машина себя уверенно держала на дороге, просто другие ехали не 200 в это время и могли помешать, у нас нет дорог длинной 7км по прямой с отличной видимостью, ровных и в несколько рядов...

цитата:
Да и если 92,5 лошади могут ехать 180 - 190, пачиму 130 не может ехать 210?)

Между 180 и 210 - пропасть, большая нежели между 92.5 и 130л.с.
avatar
kwazar
4 May 2010


Вадим aka ScooteR

Ну достататочно долго ехал, дорога на увельды, на дачу ... Знаю ее как свои пять пальцев, от этого ездить можно очень быстро ...
Ехал вдвоем с братом, висели на хвосте у S500 ... Он нас просто вынуждал разогнаться до такой скорости

Самый ужас, что в тот момент машина была после аварии и капот плотно не закрывался, я даже почему то не думал об этом в тот момент, мерс нужно было догнать Дурак.
avatar
dimarius
5 May 2010


цитата:
Lexus / IS II / 250 МТ(208 Hp)
Максимальная скорость  231 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)  8.1c

1. не суть как важно, но уточню: в РФ официально не продают IS-250 МТ, тока АТ.
2. в прошлый раз, с год назад, разгонялся по ГПС до 223 км/ч (спидометр - 230). Максималка АТ-227км/ч.
В этот раз ГПС не брал с собой.
3. время разгона АТ 8,2-8,4с (по разным данным)
avatar
dkm
5 May 2010

1

kwazar
цитата:
210 по ГПС, 190 по БК  висели на хвосте у S500

Гпс разные бывают.. Если чип sirfstar III то ему можно верить.. Он больше не покажет.. Последние квалкомы показывают больше если прием плохой.. Почему у тебя БК показал меньше ? Это может быть только если ГП длиннее на 10% или колеса больше стока.. А у тебя ГП была стопудов короче стока..

Плюсом если вы висели на хвосте у большого сарая, это разительно уменьшает сопротивление.. Велосипедисты за мотоциклом больше чем до сотни разгоняются..

И откуда ты взял что 130 коней было ? Вокруг не было стендов.. Мощность по расходу воздуха с ДМРВ прикидывать, это идиотизм, на больших расходах ошибка под 40%, и его на оборотах вообще не учитывают..
А тюнерам прошлых лет верить нельзя было.. Установка всякой байды в машину в 90% случаев ухудшала ее динамику, но на словах ессно ее повышала.. Звук там, пердак и все такое.. Впускные каналы полировали, пердаки ставили какие попало, хотя от этого только хуже ехало.. Колодки "феродо красные" ставили.. Типо устойчивые к перегреву.. На дристеров такое заявление действует безотказно На самом деле вот как раз в плане устойчивости к перегреву они были хуже стоковых, и после первого же торможения со 120 под гору, тормозили хуже них.. (я их сразу на ATE сменил)
Настроить прошивку действительно правильно вообще никто не мог в челябе.. Жопометрия она и есть.. И детонация на слух..
А те кто мог проехать квотер за 15 на восьмерке с торгмашевской головой и без салона, гордо говорил что у него 230 кобыл, хотя достаточно вродеб и меньше

По расчетам, чтоб десятка добралась до 210 ей нужно 150 кобыл.. Если заклеить щели, то 130.. Это расчетные, живые обычно хуже.. У меня стоковая двенашка зимой разгонялась до 179.6 (4 человека в машине) Летом на летней резине было чуть больше.. Типо 184..

В общем в 200 верю.. Это возможно.. 210 в этом конфиге.. не верю..
avatar
mad_humster
5 May 2010


Я как-то два с половиной года назад ехал по ебуржской трассе в Челябинск. Так мне на хвост прицепилась двеннашка и вплоть до 200 км/ч не отставала. 205-210 км/ч - я уезжал. С виду так обычная машина, делано ли там чего-то под капотом, конечно, не знаю. Но он меня удивил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up