Белый флаг. Тряска при разгоне

6 years




Товарищи, уже сдаюсь. Задрал всех с этим вопросом, но тему новую не создавал. Теперь решился.
Будет много текста.
Форд фокус 2, 2.0 литра автомат 2008 г, титаниум.
Началось все летом, при обгоне колонны зерновозов в мокрую погоду, дал педаль в пол (всегда езжу в очень щадящем режиме), заметил "лишнюю секунду" при переключении на пониженную и резкий рывок коробки (было это с 70-80 км/ч). Заметно при обгоне потерялась мощность и появилась вибрация. Камазы обошел, принял вправо вышел, проверил колеса двигатель послушал - все хорошо. Постоял минут 10, думал вызывать эвакуатор, но решил проехать в более удобное место. Все проблемы исчезли, доехал до дома (160 км) про проблему забыл. Еще в течение 200-300км по трассе появлялась небольшая потеря мощности и елезаметная вибрация именно в промежутке 80-100 км/ч. Потом все исчезало. Позже в городе словил яму правым колесом (дорожники вырезали кусок), удар приличный. Резина целая, после этого выехал на трассу на 90 ПРИ разгоне ПОЯВИЛАСЬ СИЛЬНАЯ тряска (1-ым делом подумал балансировка или диск, или резина), доехал до шиномонтажки, проверил колеса - нигде ниодного грузика нет, везде показывает 0:0 на колесах, другими словами колеса были в идеале. Пока ребята крутили колеса переоделся залез под машину подергал привода, наконечники, стойки стабилизатора все в порядке (до этого видел на правой стойке стабилизатора трещину, потом под замену).
Дальше интересней. Поставили колеса, сел поехал - все идеально (хватило на 130 км). Ехал и 160, и 120, и 100, все идеально вибрации нет.
Следующая поездка закончилась эвакуатором. Вибрация ПРИ РАЗГОНЕ появлялась сначала на 110, потом 90, потом 80, 60, 40, 20. Ехать невозможно, благо рядом с городом - эвакуатор в помощь. Приехал на сервис. Все облезли на подъемнике, газовали, били, крутили. Лично присутствовал. Говорят покажи как трясло, садимся ехать - все идеально. На меня смотрят как на осла. Но машину взяли, услышали в гавно разбитый подшипник ступицы и подвесной подшипник (я даже не знаю что это на форде). Поменяли ступицу, был порван пыльник на ВНУТРЕННЕЙ правой гранате, сняли, смазка есть, все целое, заменили пыльник - выписали чек и отдали.
Поездил по городу ок, только на трассу - опять 110, 90, 70, 50. Очевидно с 1-ого дня, что "дефект плавающий". Останавливаюсь, курю 5 минут. Сажусь можно ехать дальше, тряска исчезает еще на 5-10 минут езды. (тряска такая как будто колеса откручены и ТОЛЬКО при разгоне).
Добрался до дома такой схемой, лезу в интернет - внутренний шрус. Симптомы те же НО, трясет всегда, а у меня зависит от времени эксплуатации (то есть от нагревания какой-то переменной). Ладно, на сервисе когда были, заметил ОЩУТИМЫЙ ЛЮФТ В ЛЕВОМ ПРИВОДЕ (по ушам проехали что это норм), причем люфт не "взад вперед" какой и должен быть, а вверх - вниз. Попереченый.
Заказываю гранату Febest2111-CB320ATLH у Вас консультировался по заменителям. (оригинал у нас 1 шрус 27000 руб).
Еду, масло в коробке смотрел коричневое и минимум. Чуть подлили, поменяли гранату (параллельно колодки попросил поменять), когда гранату выбивал ох*рел от черноты масла. Слил (по его словам, меня уже не было) 1,5-2 л, и долил другого, до уровня.
Гранату поменяли ЛЮФТ исчез, параллельно прогнали сам привод (вал) на станке - идеально ровный, не погнутый. (это все левая сторона).
Выезжаю - моему счастью НЕТ предела. Наворачиваю по городу 10 кругов, разгоняюсь до 120 по безопасной хорошей дороге (привет гайцам). Намотал 60 км по ночному Ростову. ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы ВЫ понимали. если бы ничего не изменилось после замены, я бы и не проехал 2 км со скоростью 70-90.
Счастливый еду домой, поворачиваю, скорость 60-80 км/ч, дежавю... Обгон... Толчок коробки, "лишняя пауза при переключении". Разворачиваюсь на норм дорогу - опять вибрация, опять трясет.
Что делать? Подушки целые. Денег потрачено вместе с эвакуатором, запчастями и работой на хорошую снегурочку мне и братве в VIP клубе.
Покупать новую машину? Какой модуль смотреть? Я в коробках и тем более автоматах ТАКОЙ осел, что просто ничего не понимаю. Ехать вслепую в сервис уже нет денег, там и так качели могут быть, так как я еще и не дум-дум.
Прошу консультации, платной, может даже в самом Ростове. Главное надо дать ума машине.
Покупал у перекупа, я 2-ой хозяин (если выкинуть 212342347 перекупщиков и салонов в договорах). Пробег 120тыс. Настоящий или нет - трудно судить. Подключали к сканеру и пролазили перед покупкой - ничего не нашли. До меня машина была в Москве у мужичка 57 лет. Перекупа встречу - разобью @ло, шерсть редкостная, много поснимал с машины.
P.S. Все истории с пинками коробки и обгонами притянуты мной за уши, так как считаю что они имеют отношение. Но допускаю что совпадения.
3.2 Дублирование тем
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее..

Комментарий: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Форд Фокус 2
maxcom
16 December 2017

Белый флаг. Тряска при разгоне
467
views


    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up