maxcom

Максим, Ростов-на-Дону (RU)

maxcom
2 December 2017


Позвольте оживить тему.
Очень схожая ситуация. Тоже вибрация, тоже накатом идет - все пропадает, НО:
Вибрация на 90-110 км ч появляется СРАЗУ
Вибрация на 50-70 км ч (по городу) появляется спустя 30 минут эксплуатации автомобиля. Доходит вибрация вплоть до 30 км ч. Останавливаюсь, 5 минут курю и можно дальше ехать еще 5-10 минут.
Ступицу меняли с подшипником. Не смотрели подушки, но я их сразу откинул, так как зависит от времени в дороге - от нагревания какой-то запчасти.
До этого попадал в яму.
Масло в автомате пора менять, но из-за масла врят ли.
автомат 2л, 2008 форд фокус 2.
Может быть внутренний шрус?

maxcom
1 December 2017


Еще раз здравствуйте. Писал о проблеме с вибрацией машины при НАБОРЕ скорости. (накатом идет хорошо, но автомат же, сложно говорить про нейтральную) фокус 2, 2 литра, автомат, 2008.
Предположил что внутренняя граната (пыльник был порван). Разобрался с заменителями. Отдал на сервис и уехал в коммандировку. Приезжаю - ничего не нашли кроме убитой ступицы, заменили и пыльник, и вроде как гранаты внутренние залазили проверяли все хорошо. (если верить).
Но я приметил что есть небольшой люфт левого приводного вала - мне сказали что все ок, бывают эти валы погнутые в 8-ку (утрировано) и машина все равно едет и не вибрирует. С трудом поверил.
Выезжаю - все хорошо. Проехал час - опять началось. Вибрация. Связанная не со скоростью, а со временем эксплуатации автомобиля. Я связываю с каким-то неисправным подшипником, который нагревается и дает такие симптомы.
Ездить впустую на сервисы - надоело. Просто надоело. уже десятки тысяч в воздух. Может у кого-то была схожая проблема?
Заранее спасибо.

maxcom
22 November 2017


День добрый всем.
К сожалению тему нельзя создавать (М-маркетинг, не слышал), но попробую здесь узнать, может поможет кто.
Владелец ФОРД фокуса 2, 2 литра автомат, бензин 145 лс, 2008 года.
Появилась тряска ПРИ РАЗГОНЕ от 90 км/ч. Заверили что это внутренний ШРУС (в это легко поверить, так как полгода катался с порванным пыльником и докатался, как я понимаю).
Имеются следующие вопросы:
1. Возможно ли на АВТОМАТ 2 литровый купить ОТДЕЛЬНО внутренний шрус? не в сборе
2. Оригинал в сборе стоит 20к у нас в области - вариант не очень. Есть ли заменители? именно кто ставил на 2 л автомат коробку? в интернете понял то, что механика и автомат имеют разницу в шрусах (количество зубцов что ли, так и не понял).
3. Менять в паре не обязательно, как я понимаю?
Узнать совсем не у кого, сервисам нет доверия, везде качели, да и это приемлемо. Заранее всем спасибо



    up