Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)

6 years ago

16



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Archive (2017), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
10 November 2017

Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)
456,4K
views
108
members
10,7K
posts

avatar
tired_pilot
9 December 2018mobile


avatar
Fodik:

Не фантазируйте,если при запресовке все было нормально то и потом ничего не будет.И расскажите об этом инженерам мерседеса,а то они наверное не знают и сайлентблоки отдельно в алюминиевые рычаги продают.

Рычаг у мерина биметалл )))
ShikoNet
9 December 2018


Fodik
Удачи в перепресовке алюминия. А мы обезьянки посмеемся.
avatar
Fodik
9 December 2018mobile

1

Так чцть ли не каждый день пресую,работа такая.
avatar
механик
9 December 2018


ShikoNet
цитата:
бампер снимать, чтобы поменять лампу.

Ихний любимый поцваген давно практикует такую хрень
avatar
механик
9 December 2018

1

ShikoNet
И кстати, поддержу Fodikа..
И вся проблема не в рычаге из люминя, а в качестве сайлентов...тот же лемфердер откровенное говно...а уж какой из себя немецкий
avatar
Padonak
9 December 2018mobile


S
ShikoNet:

Fodik
Удачи в перепресовке алюминия. А мы обезьянки посмеемся.

На ваге ноу проблем.
avatar
Fodik
9 December 2018mobile


На шкоде вон для замены лампы поворота даже лючка в фаре нет,а ты бампер снимать боишься.
avatar
tired_pilot
9 December 2018mobile


Padonak
механик
Да ладно вам
У меня на Эксплорере тоже типа алюминий и при этом подшипник меняется
Только тема в том, что там биметалл. И куда впрессовывают подшипник - там "чугуний", а не "люминий".
Потому и подлежит замене.
В алюминиевые сплавы прессовать не самая хорошая идея.
Насколько мне известно
avatar
Fodik
9 December 2018mobile


Какая разница куда пресовать ,было бы что пресовать,и натяг что бы правильный был.Говенный сайлентблок хоть в люминий хоть в железо запресуй,все равно развалится.
Вон немцы на 221 растяжку алюминиевую продают без сайлентблока и отдельно сайлентблок,и ты перед установкой должен его сам запресовать,не вижу в этом проблемы вообще.
ShikoNet
9 December 2018


Padonak
Разговор о том, что алюминивые сами не долго ходят, потому как кроме сайлентов и посадочные места тоже разбиваются, а еще после этого перепресовать. Деньги на ветер. Кому подходят, рычаги от олроада ставят, а они стальные. И забывают о подвеске.
avatar
Fodik
9 December 2018mobile


ShikoNet
От чего посадочное то разбивается?От просто так?Или если раз 10 туда запресовать?
ShikoNet
9 December 2018

-1

avatar
Fodik:

От чего посадочное то разбивается?От просто так?Или если раз 10 туда запресовать?

От того, что сам рычаг с мягким металлом много ездил по дорогам и ловил кочко ямы. Я на стальных рычагах проеду легко 300000 по кривым дорогам России, раз в 150000 перепресовав сайленты, а над люминем я посмеюсь.
avatar
Fodik
9 December 2018mobile


ShikoNet
Пока я над тобой посмеюсь.Кочко ямо что посадочное под сайлендблок разбивают.Ты просто хвалитель своей коровы и не более.
avatar
шурец
9 December 2018mobile


ShikoNet
Открой секрет сайлентов которые на 150000 хватает!?
Мишуха
9 December 2018


шурец
Любых хватает , просто не ... менять при первой трещине.
avatar
tired_pilot
9 December 2018mobile


avatar
шурец:

ShikoNet
Открой секрет сайлентов которые на 150000 хватает!?

Он кроется в дорогах. Точнее в их качестве )))
avatar
Fodik
9 December 2018mobile


Фебесту ни какие дороги не помогут.
avatar
шурец
9 December 2018mobile


tired_pilot
Не лезь - человек упоминал кривые дороги России!
avatar
tired_pilot
9 December 2018mobile


avatar
шурец:

tired_pilot
Не лезь - человек упоминал кривые дороги России!

Какой ты резкий )))
avatar
шурец
9 December 2018mobile


очень хочется чудо сайлентблоки на 150000)))
avatar
механик
9 December 2018


ShikoNet
Я на 150 т просто поменял рычаги из люминя ...и главная проблема, хрен была в сайлентах... разбиваются шаровые на рычагах...а с учетом того, что сейчас, всё чаще и чаще, шаровую опору делают в теле рычага, то сайленты можно экономщикам в ...анус запрессовывать
avatar
механик
9 December 2018


шурец
Я на фф2 к 170 000 поменял только две ступицы и амортики...сайленты были в норме...
avatar
механик
9 December 2018


Fodik
цитата:
Фебесту

Ляяяя...чудеса чудные...да говно...да непонятное
Но некоторые экземпляры ходят не хуже именитых
avatar
Dionis-spb
9 December 2018


avatar
шурец:

ShikoNet
Открой секрет сайлентов которые на 150000 хватает!?

У меня пробег 205 ткм - все сайленты родные
ShikoNet
9 December 2018

-1

шурец
Да легко. Лемфордер, которые с завода и стоят в моньке. Их и прессовали на 152000.
ShikoNet
9 December 2018


механик
Сзаду то нет шаровых. А передние рычаги идут с маслонаполненными сайлентами идут. Их лучше в сборе лемфордер брать, которые и есть штат
ShikoNet
9 December 2018


Fodik
Все уже пройдено было пройдено на вагах и аудях, а аам видимо по граблям надо ходить.
avatar
механик
9 December 2018


ShikoNet
Так сайленты есть и ссзаду и спереду...везде можно прессовать...а лемфердер - говно турецкого изготовлению
avatar
Fodik
9 December 2018mobile


ShikoNet
Ты типа умный самый?Расскажи конкретно без бла-бла-бла почему нельзя пресовать в алюминиевый рычаг и что с ним происходит через упомянутые тобой 10т после перепресовки?
avatar
механик
9 December 2018


ShikoNet
Вот скорее твой задний п-образный рычаг на форде сайлент откажется принимать, чем полнотелый люминевый

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up