А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Тогда зачем лозунгами вещать?
Marklar197
5 October 2017mobile
Сегодня зашел в салон Шкоды и Мазды - октавия уневерсал, мордопривод, дмг, 1.8, комплектация вроде не плохая, НО - штампованные диски с колпаками и серебрянный цвет за 1.6 млн. Это капец, я думал, может она полноприводная, нет, мордопривод. Рядом стоят мазды - 6 и сх5 просто красотки модели, а октавия простушка птушница на их фоне. Да, мотор там бодрее, но, блин, не в моторе же одном дело. При этом Мазды тоже достаточно богаты оснащены и тоже примерно 1,5-1,6 по прайсу. Моторы двух литровые. Короче, к Октавии я охладел, очень уж скучно она выглядит.
dmdzh
5 October 2017mobile
Ну сарай собирают не у нас вот и цена такая запредельная, обычный лифтбэк в стайле с пакетами(Ксения, подогрев лба и сидений) можно за 1.4 найти или даже чуть дешевле. А так да если не пугает стоимость каско то мазда6 выигрышей вариант хотя 2.0 там не ахти нужно 2.5 смотреть
Боберрр
5 October 2017
1
Marklar197цитата: |
обычный лифтбэк в стайле с пакетами(Ксения, подогрев лба и сидений) можно за 1.4 найти или даже чуть дешевле. |
dmdzhвзял 1.8 тси, дсг 17 колеса, ЛЕДфары и т.д., за 1299тысяч
WeellyTR:
|
nip У предыдущей снаряженка 1050 кг была с экобустом. Эта явно легче. |
так что сралист будет пруф ? или тебя в дальнейшем надо звать балаболом ?
Marklar197
у мазды вопрос только в одном - это надёжность, чёто они совсем в последнее время скисли. В остальном мазда 6 - это пепелац, чо там грить.
Weber
5 October 2017mobile
WeellyTR:
|
[b]Marklar197[/ мазда 6 - это пепелац, чо там грить. |
Пока в страховую не зайдешь.
Weber:
|
Пока в страховую не зайдешь. |
А чо, мазды всё так же дороги в страховке? Вроде же не угоняют их особо теперь. По угонам в Е-классе камри в топе.
Vortex:
|
А осадочек остался... |
Короче, суперб и пассат за лям шестьсот вне конкуренции по совокупности затрат на машину, кто бы мог подумать...
Значит все таки балабол, и долго ты это фуфло искал?
снаряженная масса:
1101 кг.
https://auto.ru/catalog/cars/ford/fiesta/9235311...325580/фордовская брошюра говорит что там больше 1100 кг, разница между 1.0 экобуст и 1.6 -10 кг
http://www.major-ford.ru/files/resources/pdf/fi..._dp.pdfЗЫ дальше еще интересней, новая фиеста еще тяжелее на 50кг :
5и дверка 1164кг, даже 3х 1144кг
http://www.ford.de/Hidden/BroschuerenPreiseDaten
nipвот видишь. Можешь же сам найти, когда захочешь. Зачем тогда меня просил?
А вот теперь включи голову и подумай. В твоей фигне на авто.ру, которую ты нашёл, указан разгон до сотни за 11.2 с. А в немецкой брошюре, которая относится к новому поколению, разгон экобуста 100 л.с. - уже 10.5 с. Засчёт чего, если из железа отличается только коробка, на которой сотку на второй не разменяешь, как в случае с предыдущей фиестой?
Новая машина быстрее, несмотря на то, что мотор тот же. Получается, звездит либо брошюра, либо авто.ру. Как и по поводу 10 кг разницы между 1.0 экобустом и 1.6.
У форда всегда какая-то
... с весом. То мондюк у них весит столько же, сколько камри, но едет на секунду медленнее при одинаковой энерговооружённости. То распределение веса у фокуса 60/40, хотя он носом наружу при торможении уходит при первом удобном случае. У них и с весами что ли проблемы?
WeellyTR:
|
Засчёт чего, если из железа отличается только коробка, на которой сотку на второй не разменяешь, как в случае с предыдущей фиестой? |
Щас бы всерьёз обсуждать статистическую погрешность в разгоне и строить теории что там могли поменять
. Чтобы добиться такой мизерной разницы можно моменты по другому перенастроить если нужен разгон чисто до сотки и поменять передаточные числа и она поедет быстрей на пол секунды. Тоже мне разница.
WeellyTR:
|
У них и с весами что ли проблемы? |
А может не у них проблемы? Ах да, я же забыл, что у нас тут спец по всему, лучше всех разбирается во всём
.
WeellyTR
5 October 2017
WeellyTR:
|
Вот единственный нормальный форд в их линейке. |
Вспомнил. Не единственный. Ещё форд фокус RS новый.
Ему бы клиренс повыше и колесья с более высоким профилем, и всё... Полный привод, 350 л.с., короткая база - на нем можно хорошо повжигать
А вот эта телега на Нюрбургринге:
По видосу можно сказать, что часто в избыток идёт. Азартненько рулится короче.
Havok:
|
Чтобы добиться такой мизерной разницы |
0.7 с. - это мизерная разница? Ну ок, чё тут сказать...
WeellyTR:
|
0.7 с. - это мизерная разница? Ну ок, чё тут сказать... |
Да, чувак это просто смешно. Одной коробкой можно 2 секунды убить, а тут речь о полусекунде плюс минус ещё пару десятых. Я на своём делал 10,6 при паспорте почти в 11, это не значит, что он стал тяговитым двиглом, просто я удачно стартовал и наоборот не удачный старт будет медленней 11, а если не дёргать сильно активно коробку, то ещё медленней. Был до фокуса Логан 1,4 на 74 лошади и какой бы он лёгкий ни был двигло было настолько убогим, что даже вес не спасал, но если представить себе сферичесого кконя в вакууме и чисто гипотетически поставить ограничение по разгону до 70 км/ч, то тот Логан либо вообще бы не проиграл фокусу либо мизер при том что лошадей на тонну меньше и двигло говно, но коробка очень короткая и аэродинамика ещё никакой роли до 70 не играет, вот он хоть как-то там едет, но обгонять на той машине на трассе было адом. Передач в Логане было столько же сколько в фокусе, вот только все они кроме последней до сотки уже заканчивались, а ехать уже не на чем. Также и тут никому не интересен чисто синтетический тест. Даже когда ты с кем-то стартанёшь ничего не кончится на сотке. Достаточно немного перенастроить машину и поедет она тебе быстрей до ста, очень надеюсь, что и дальше она хоть как-то ещё будет ехать, потому что бог его знает как там всё поменяли. Да даже тот же фокус сколько уже народу со мной спорило, что фокус этот до 200 не едет. У них может и не едет, а у меня едет. Даже ты отгадаешь почему, а движок ведь тот же да и коробка то же.
WeellyTR:
|
nip вот видишь. Можешь же сам найти, когда захочешь. Зачем тогда меня просил?
А вот теперь включи голову и подумай. В твоей фигне на авто.ру, которую ты нашёл, указан разгон до сотни за 11.2 с. А в немецкой брошюре, которая относится к новому поколению, разгон экобуста 100 л.с. - уже 10.5 с. Засчёт чего, если из железа отличается только коробка, на которой сотку на второй не разменяешь, как в случае с предыдущей фиестой? Новая машина быстрее, несмотря на то, что мотор тот же. Получается, звездит либо брошюра, либо авто.ру. Как и по поводу 10 кг разницы между 1.0 экобустом и 1.6.
У форда всегда какая-то с весом. То мондюк у них весит столько же, сколько камри, но едет на секунду медленнее при одинаковой энерговооружённости. То распределение веса у фокуса 60/40, хотя он носом наружу при торможении уходит при первом удобном случае. У них и с весами что ли проблемы? |
Мне
пришлось искать по тому что ты сбалаболил,
хотя это было твой вопрос, но ты вместо того что бы признать как мужик, стал выкручиваться как голубок, у вас что в Екб все такие с заднеприводным заносом ?
Havok:
|
Одной коробкой можно 2 секунды убить |
Если первая при этом с двигателем плохо была скомбинирована. Ну например, как у ВАЗов - растянутая вторая, на которой провал по моменту. На форде такого быть не могёт, тут турбомотор. Не вытащишь ты из механики с поисковой синхронизированной коробкой более быстрый разгон сокращением ряда.
Havok:
|
Я на своём делал 10,6 при паспорте почти в 11 |
Ты то понятно (в хорошем смысле), а фордовцы одинаково разгоняются на всех авто и используют одинаковый механизм переключений. Поэтому если у них в паспортах разное время разгона, это значит, что разгоняются машины по разному, и точка.
nip:
|
хотя это было твой вопрос, |
У меня не было вопросов, ты путаешь
Ты уже доказал, что я голубой, или мне ещё спать не идти, есть другие доказательства?
WeellyTR:
|
У меня не было вопросов, ты путаешь Ты уже доказал, что я голубой, или мне ещё спать не идти, есть другие доказательства? |
да у тебя их не было, ты просто соврамши, и отвечать за это незахотел.
Может, всё таки не я, а вендор?
WeellyTR:
|
Может, всё таки не я, а вендор? |
ну да, а виноват кот васька, ему морду и набьем.
На мой вкус у Ауди нет красивых паркетников, Q7 новая если бы не бала Ауди была-бы уродцем.
Ну стемная же со всех сторон.
Имхо Кия симпатичней смотрится по всем известной причине.
skyrat:
|
На мой вкус у Ауди нет красивых паркетников, Q7 новая если бы не бала Ауди была-бы уродцем. Ну стемная же со всех сторон.
Имхо Кия симпатичней смотрится по всем известной причине. |
а у кого они есть на твой вкус? Я сейчас в голове перебрал ауди, бмв, мерседес. На ум ничего так и пришло. Они все уродцы.
dmdzh
6 October 2017
1
Боберрр:
|
взял 1.8 тси, дсг 17 колеса, ЛЕДфары и т.д., за 1299тысяч |
Ага, а то тут фокусники втирают что октавия на 30% дороже фф3
skyrat
6 October 2017
-1
daluno
У бехи поинтересней, потом мерседес не все модели. Ауди страшные все новые и старые.