Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
144,6K
views
246
members
1,8K
posts

Andreytushin
12 January 2015mobile

-1

новичок ФФ2
Я бы начал с малого-это поставил назад заведомо рабочии свечи. Потом бензин, у меня тоже в последнее время на холостых бывает "троит". Последний раз решил на другой АЗС заправится. Пока не замечал троения, но время покажет.
ganich09
12 January 2015mobile


Diagnostician
Вобщем не много прояснилось, предохранитель на аккумуляторе сдох 120 Ампир !( стартер) двигло не запустить надо искать.Елм 327 диагностику не делает ! То что вы мне предложили очень дорого! Хотя знаю что он отличный.
ganich09
12 January 2015mobile


А кстати ваговским шнурком что-то увидел вася 12 !
avatar
Diagnostician
13 January 2015

1

ganich09
Я предложил вам не купить прибор. Я указал вам действия которые необходимо выполнить для того чтобы починить ваше авто. Прошу не флудить в этой теме. Спасибо.

новичок ФФ2
Привет. Не могу вам с точностью подсказать потому что не могу оценить характер вибрации.
Попробуйте на холостом ходу приложить руку к выхлопу и почувствовать характер выхлопа. Похож ли он на вашу вибрацию?
Так же причиной может являться подушки двигателя. Когда меняется грм, отвязывается правая подушка и двигатель либо подвязывают, домкратят или оставляют висеть в воздухе на остальных двух опорах. Что так же может послужить причиной появления после замены грм.
Ну и нельзя исключать не верно выставленные метки, на вашем моторе на распредвалах и коленвале нету шпонок,и ремень на шестернях свободно вращается на валах. Чтобы выставить необходим спец инструмент. Планка и болт.
avatar
armen32
13 January 2015


форумчане привет...подскажи, менял датчик коленвала не снимая клемы с АКБ, может это как то повлиять на его дальнейшую работу...(до замены были проблемы такого характера: горел ESP, не работал тахометр...в сервисе сказали заменить датчик КВ)...я его заменил я результата нет
avatar
Diagnostician
13 January 2015


armen32
Привет. Ничего страшного что вы его меняли не снимая клеммы.
Сигнал датчика скорости коленчатого вала используется так же для коррекции впрыска и момента искрообразования. Другими словами, если бы он был дефектным у вас машина не заводилась вовсе.
avatar
armen32
13 January 2015


а в чем по вашему может состоять проблема. объясню изначально, что происходило с моим фокусом 2 (рестайлинг, 2008 года, двигатель 1,6, 115 л.с., пробег 110 000).
решил помыть двигатель, после чего, сразу после мойки (вроде и продували все датчики и все возможное) загорелся ESP, упала стрелка тахометра на ноль. я проехал 10 - 15 км сперва ожил тахометр, а потом после еще 5 км, заглушил и завел машину - погас и ESP. на утро загорелся чек, ездил таким образом пару дней и все само как то прошло...машино работала как часы...до определенного момента, пока я ее не оставил на улице на ночь. Ночью лил дождь, а на утро - завел а там все заново, тоже самое, но в добавок двигатель глохнуть стал...вылечил таким же методом, выехал на трассу, дал ей оборотов на 2 и 3 передачи и все в течении дня проходило (двигатель начинал работать ровно уже через 5 - 10 мин, в вот приборы приходили в себя - тахометр - 10 - 15 км, с ESP - 15 - 20 км. Летом таких проблем особо не возникало, я ее ставлю в гараже и езжу на ней много, а вот сейчас погода мокрая, много стоит на улице, и периодически появляются такие проблемы. Загорелся чек (он загорается крайне редко), я поехал в сервис, где мне выявили ошибку датчика коленвала. они сразу сказали либо датчик либо проводка... датчик я купил, и сам его заменил...почему не поехал в сервис - не доверяю, кроме как менять масла и что то по подвеске - ничего делать не умеют...заменил датчик коленвала, поехал на мойку, проверить. помыл двигатель - еле до дома доехал...на утро тоже самое, и так в течение дня пока не снял клему с АКБ... теперь два дня езжу вроде нормально, хотя по утру когда заводишь после ночи разом проскакивают данные проблемы...куда лезть, с чего начать...мне кажется блок управления ДВС глючит (он как раз под струей воды находится, хоть и закрыт), да и двигатель глохнет из-за ESP (тушит мотор),может поэтому и ссылается на датчик коленвала, хотя тот и рабочий как мне кажется...что бы вы посоветовали??? я поеду обязательно к официалам, но хочу ехать подготовленный...платить каждый по 2500 за диагностику и ничего не выявлять - глупо на мой взгляд... заранее благодарен
avatar
Diagnostician
13 January 2015


armen32
Извините, но причин может великое множество.
Чтобы о чем то рассуждать нужно как минимум считать ошибки абс.
Посмотреть в дате блока управления двигателя обороты двигателя.
Нужно осциллографом посмотреть сигнал с датчика коленвала.
Попробуйте обратится к диагносту.
Скрытый текст
avatar
armen32
13 January 2015


спасибо..обязательно попробую
avatar
Den486
13 January 2015


Diagnostician
Знаешь контакты диагностов в Брянске?
avatar
armen32
13 January 2015


нет, буду искать...можете что то предложить???
avatar
Diagnostician
13 January 2015

3

Den486
По всей стране и ближнему зарубежью) И в Новосибирске знаю всех специалистов к которым можно стремится и нужно равняться)
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Павла Рудзиса, он мой сенсей и мастер, друг и второй папа) Именно благодаря ему я вышел на такой высокий уровень в диагностике. В данный момент он профилизируется на автомобилях Mazda.
И Дорохову Сергею Петровичу, мой дядька, не родной, но я его таковым считаю. Воспитал порядок, инженерию и чудеса механики.
Всем им огромное Спасибо.
avatar
Den486
14 January 2015

1

Diagnostician
Только сейчас понял, что мой вопрос выглядит так, будто мне нужны диагносты в Брянске)) На самом деле я спросил потому-что Армен оттуда, а ты, как мне показалось, не обратил внимание на это)) Прошу прощения за оффтоп. Ну и пользуясь случаем выражаю респект и уважуху тебе за создание о ведение этой темы!
avatar
Diagnostician
14 January 2015

1

Den486
armen32
Ты все правильно понял) Я дал контак диагноста из Брянска)
avatar
armen32
14 January 2015


Den486
добрый день...мне дали Ваши контакты, и сказали что вы можете помочь советом, а может и чем то большим...у меня форд фокус 2 рестайлинг, 2008 года, двигатель 1,6, 115 л.с. Испанец. пробег 110 000
после мойки двигателя загорелся ESP, упала на ноль стрелка тахометра и разом мотор стал глохнуть...сушка воздухом результатов не дала (может не там сушили)...как я это лечил - проехав определенное расстояние (на больших оборотах двигателя) сперва начинает работать тахометр, после - через определенное расстояние с перезапуском двигателя гаснет и ESP...
теперь каждый раз как машина постоит в сыром месте длительное время (а это с нашей погодой на сегодня можно сказать каждое утро) выявляются эти неисправности...
был на диагностике - сказали неисправен датчик коленвала - я его заменил на днях. Результатов положительных не получил, каждое утро все равно наблюдаю как падает на ноль тахометр, и горит ESP. после прогрева двигателя и перезапуска мотора все становится на свои места. одно радует - двигатель к счастью не глохнет, но и это как мне кажется только потому - что машина мало времени проводит в сыром месте (стоит в гараже). думаю если поставлю на улицу - возникнут проблемы по серьезнее...Если можете чем то помочь - буду рад и благодарен...что касается официалов - я им не доверяю если честно...был у них на днях мой друг с проблемой двигателя - они не то что бы устранить - причины не выявили, а денег взяли как за хороший ремонт... заранее благодарен
avatar
Den486
14 January 2015

2

armen32
Привет! Ты что-то путаешь... я не могу помочь советом, не специалист в этой области (к сожалению), кроме того, я нахожусь в Новосибирске.
avatar
armen32
14 January 2015


Den486
armen32
Ты все правильно понял) Я дал контак диагноста из Брянска) - а контак это Den486???
avatar
Diagnostician
14 January 2015

2

Diagnostician 13 Января - 17:02


armen32
Извините, но причин может великое множество.
Чтобы о чем то рассуждать нужно как минимум считать ошибки абс.
Посмотреть в дате блока управления двигателя обороты двигателя.
Нужно осциллографом посмотреть сигнал с датчика коленвала.
Попробуйте обратится к диагносту.
Скрытый текст


Нажмите на скрытый текст и увидите контакт.
avatar
armen32
17 January 2015


спасибо...пообщаюсь...
avatar
Barabuk
17 January 2015


Diagnostician
Вову Алтухова тоже знаешь?)
DI-MAC
19 January 2015


У меня вопрос! из под дроссельного узла появилось масляное пятно... Год назад я снимал его для промывки и за неимением динамометрического ключа затягивал на-глаз. Год было чисто. может там возросло давление от чего то?
sertartuga
26 January 2015


ФФ1. 2003г.в. автомат. Скажите, а как отключить инжектор? а то свечи залил на холодную и завести проблемно. спс.
avatar
Diagnostician
26 January 2015

1

sertartuga
В салоне в ногах пассажира справа, находится инерцеонный выключатель, можно с него снять разьем или отключить ударив по нему. Включить нажав кнопку сверху.
sertartuga
27 January 2015


спасибо. посмотрю.
Antoshka13
31 January 2015


Добрый вечер. подскажите пожалуйста, подойдут ли топливные форсунки от Лады Приоры (Bosch 0 280 158 022) на FF1 2003 года Всеволжский. VIN X9FAXXEEDA3D04616
avatar
Diagnostician
1 February 2015


Привет. Нет. Ниже производительность. И даже если их установить, то будете с высокой переодичностью их менять, а что с родными их украли или они сгорели? Чтобы им что либо случалось,.. на моей памяти такого нет
DI-MAC
1 February 2015


Мне интересно, как на Островского чистят форсунки, со снятием на стенде?
avatar
Diagnostician
1 February 2015


DI-MAC
Проточным методом. В зависимости от автомобиля подключается внешний источник системы питания промывочной жидкости.
В связи с тем что на некоторых профильных автомобилях запрещено промывать форсунки ультразвуком, на этой операции акцент не ставится, хотя стенд имеется в наличии.
Antoshka13
2 February 2015


Diagnostician
В том году чистил форсы, дроссель. Да просто уже не знаю куда капать, расход не радует. Машину на прогрев не ставлю. Езжу мало, в морозы не езжу. Если надо ехать, прогреваю 10 минут. Был в пятницу на Островского. Поменял сеточку бензонасоса, топливный фильтр. Расход упал, но незначительно. Автомобиль не троит. Работает ровно.
Поменял так же масло в ДВС, было залито Фордовское, такое же и залили. Но по ощущением, на холодную, когда машину заведешь, двигатель работает громче непривычно. Прогреется, обороты опустятся и работает тихо, как обычно. Может уже конечно придираюсь к машине
nok258
2 February 2015


Diagnostician
ФФ2 1,6 100л.с. пробег 130т.км.
Задумываюсь над профилактической промывкой форсунок. Слышал, что промывка форсунок на машине негативно влияет на ресурс катализатора.
Не могли бы Вы развеять или подтвердить мои опасения?
Есть ли необходимость выполнять промывку именно на машине? Лично я в данный момент склоняюсь к промывке на стенде со снятием.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up