+1

Задай вопрос


avatar
14 Августа 2013 - 6:59
  
+21

Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
#  Отредактировано: 12 Марта 2016 - 12:44
  сообщений: 1 739 | просмотров: 77 486 | в избранном: 1 |    



avatar
  31 Июля - 8:39  #  
 

 
Какой пробег вообще на машине?
avatar
  31 Июля - 8:57  #  
 

 
Обороты 600-750, причем если в движении включить нейтраль, то обороты стабильно держатся 850 (наверно настройки компа, позволяющие двигаться на передаче с отпущенной педалью газа). Дерготня присутствует, хотя об этом мне сложно судить, до фокуса ездил только на автомате. Пробег 170000
#  Отредактировано: 31 Июля - 9:02
avatar
  31 Июля - 9:28  mobile  #  
 

 
Я не хочу гадать,но у тебя похоже комплекс проблем.1 это датчик дроссельной заслонки 2 это форсунки льют неровно 3 подушки + состояние аккумулятора надо смотреть и зарядку
avatar
  31 Июля - 10:04  #  
 

 
Т.е. датчик распредвала точно не при делах. Подозрение пало на него, т.к. отключив его работа двигателя никак не изменилась.
Андрей, а ты сможешь выявить неисправности или посоветовать диагноста толкового. Просто я уже 4-й год мучаюсь, больше 5 сто посетил, толку ноль.
avatar
  31 Июля - 12:01  #  
 

 
mehaniknsk
Проверяли фазы ГРМ? Растянутая цепь проявляется плавающими оборотами. Необходимо проверить совместимость всех контрольных точек (меток) на приводе ГРМ.
avatar
  31 Июля - 12:05  #  
 

 
Год назад меняли грм. Проблема была как до, так и после замены. Но уверенности что "мастера" проверили метки нет.
avatar
  31 Июля - 12:12  #  
 

 
mehaniknsk
неправильные данные с датчика распредвала прямо тянут посмотреть метки. Меняли 3 звезды и цепь с натяжителем и успокоителями?
avatar
  31 Июля - 12:20  #  
 

 
Цепь с успокоителями меняли, за звезды не уверен. Диагност по компу не увидел неправильных данных по датчику распредвала (может просто эталонных значений не знает?). Просто снял фишку с него, ничего в работе мотора не поменялось - сделал вывод что датчик мертв.
avatar
  01 Августа - 23:43  #  
 

 
mehaniknsk
Чтоб не заниматься пророчеством и гаданиями,Вы не могли бы,написать коды ошибок диагностики.А.там и направление поиска неисправности будет ясно :yes:
avatar
  02 Августа - 6:10  #  
 

 
Ошибок нет
avatar
  02 Августа - 22:24  #  
 

 
цитата (mehaniknsk)
Ошибок нет

Это уже радует,говорит о том что все датчики и эл.проводка участвующая в формировании топливной карты исправны.Причина дефекта плавающих,нестабильных холостых оборотов конкретно на моторах 2.0 в подсосе воздуха.По сему...для понимания,пищу подробно в деталях-как найти неисправность
1.Открываем капот,сразу перед вами штаны впускного коллектора.Аккурат по середине,посветите фонариком в глубь коллектора,Там увидите маленький резиновый шланг (это шланг фильтрации карторных газов) Посмотрите на его состояние,если шланг имеет следы трещин...весь скукоженный и убогий-его требуется заменить :yes:
2.Если шланг НЕ имеет следов повреждений-разрушений...Заведите мотор и при этом пережмите этот шланг любым удобным инструментом-Если эффект плавающих оборотов пропал-необходимо менять клапан :yes:
3.Одна из причин подсоса воздуха-дефект,старение-разрушение прокладок впускного коллектора.Для этого понадобится снять впускной коллектор и поменять эти уплотнения
4.Данная проверка актуальна если было дтп с повреждением впускного поллектора.Подсос воздуха в следствии плохого ремонта-места повреждения (не проклеяли)-разрушение по шву-в следствии удара.
Проверьте вот эти моменты :yes: Это можно сделать самому-прямо во дворе
#  Отредактировано: 02 Августа - 22:39
avatar
  03 Августа - 7:26  #  
 

 
furgon
Спасибо, попробую
avatar
  03 Августа - 22:21  #  
 

 
mehaniknsk
По результатам проверок,сообщи... помогло,НЕ помогло :yes:
avatar
  04 Августа - 5:37  #  
 

 
После выходных отпишусь
avatar
  07 Августа - 4:34  #  
 

 
цитата (Stalker230569)
Альт парк

Там же вроде нет форд сервиса.
avatar
  07 Августа - 7:56  #  
 

 
furgon
Не помогло
avatar
  07 Августа - 11:39  #  
 

 
Я так понимаю, тема схожа с "Задай вопрос". Если комментариев далее не поступит - объединяю.
avatar
  08 Августа - 3:08  mobile  #  
 

 
koc39
Так-то там половина специалистов с макс моторс форд. Уходя в альтпарк они ещё и почти всех корпоративных клиентов форд с собой забрали. И инструмент для обслуживания именно форда прикупили.
avatar
  08 Августа - 3:27  mobile  #  
 

 
dmn_nsd
Я сравнительно недавно стал обладателем Форда, потому и не знаю об этом. Как ценник по обслуживанию там?
avatar
  09 Августа - 4:49  mobile  #  
 

 
koc39
Вероятно дороже. Они-же являются официальным дилерами шкода, ссанг-ёнг, фиат. Ценник соответствующий. Я у них очень давно не был.
avatar
  09 Августа - 6:09  #  
+2

 
Друзья мои, давайте обсуждать тему СТО в темах про СТО. Здесь мы задаем вопросы по технической части, на которые нам любезно отвечают наши спецы.. Давайте не будем им мешать
avatar
  12 Августа - 21:11  #  
 

 
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, хотел заменить динамики на первом фокусе, при вскрытии встал вопрос, какой провод "+", а какой "-"? Провода бело-серый и бело-фиолетовый.
avatar
  23 Августа - 18:42  #  
 

 
Добрый день! прошу направить) ФФ1, 2л, бензин, акп, 2003гв.
Такая беда. В пролом году пробил радиатор кондера, думал не пробил, имхо работал кондюк, в этом году перестал холодить, фрион вышел. купил радиатор, заменил, заправили фрионом, включили кондюк, а он не работает(( читал что надо проверить муфту кондюка, проверили принудительно включением, срабатывает, компрессор вроде крутит, эффекта нету((
Подскажите, что теперь смотреть и куда копать.
Кстати, при включении кондюка на компрессор не подаеться питание.
Где находяться датчики кондюка и как их проверить?
есть ли какой запорный клапан, где он и как его проверить?
Буду рад любой помощи)
Изините за повтор)
avatar
  11 Сентября - 6:28  #  
 

 
Мондео 4 11г. экобуст 2л. PS подскажите , где работают с нашими коробками или , кто понимает в ремонте.
Из трубки охлаждения, нижней, что идет к теплообменику капает масло, обильно, весь низ в масле.
Теперь коробка периодически встает в аварийный режим.
В общем нужна помощь в решении вопроса.
avatar
  11 Сентября - 7:01  #  
 

 
uristnsk
У Вас проблема то не в коробке с Ваших слов а в трубке,обратитесь на любой сервис Ford Вам снимут эту трубку ,отвезут отремонтируют или сами отвезете,потом поставят на место.

ООО Фирма "Шервуд", Россия, г. Новосибирск, ул. Никитина, 114 тут ремонтируют шланги трубки и все что связано с высоким давлением.
#  Отредактировано: 11 Сентября - 7:02
avatar
  12 Сентября - 6:50  mobile  #  
 

 
Andrey_333
почему она встает в аварийный режим??? тлько 2 передача включает и все.
avatar
  12 Сентября - 7:08  mobile  #  
 

 
uristnsk
У Вас масло бежит из трубки АКПП?уровень падает и коробка встает в аварийный режим,перегрев возможен,на вашем месте я бы давно устранил течь а потом дальше думал
#  Отредактировано: 12 Сентября - 7:09
avatar
  14 Сентября - 6:20  #  
 

 
да все устранил. Из трубок течь была.
avatar
  18 Сентября - 7:07  #  
 

 
Добрый день. ff2 2011г. 1.6 115 л.с. мкпп.
Такая проблема. При умеренном разгоне на 2 и 3 передачи ощущается подергивание авто. При более интенсивном разгоне подергиваний практически нет. Более заметно это на холодную, когда прогреется подергивание практически не заметны. Подскажите куда копать?
Свечи? Катушка зажигания? Провода BB? Бензонасос? Сцепление? Коробка?
Свечи менял 10 т.км. назад на оригинал платина.
Спасибо всем неравнодушным.
#  Отредактировано: 18 Сентября - 7:09
avatar
  7 часов назад  #  
 

 
Чет я смотрю нет ответа на вопрос, а диагностик больше не отвечает на вопросы?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Новосибирск → обновления: