+4

Вибрация, дисбаланс, шумы в движении


avatar
10 Июля - 12:37
  
+1

Друзья помогите!
Мондео 4 дорест 2,5 Т. От 80 км/ч и выше вибрация на руль. При газе и не только. Сменил уже 2 комплекта дисков с резиной - не помогло.
В форд-хаус сказали что с подвеской все впорядке - привода живые. Помогите друзья - что делать ? Куда смотреть? что менять? 100 000 р в пустую.
  сообщений: 20 | просмотров: 467 |    



avatar
  10 Июля - 12:55  #  
−1

 
Vini Puxxx
Перекинуть в сборе привода, проверить биение тормозных дисков.
avatar
  10 Июля - 12:56  #  
 

 
Константин676
Диски новые. При торможении от них вибрации нет. А что значит перекинуть привода? КУпить новый комплект и поменять?
avatar
  10 Июля - 13:00  #  
−1

 
Vini Puxxx
поменяться с кем-нить приводами. Спроси в ветке Мондео.
avatar
  10 Июля - 13:01  #  
 

 
Vini Puxxx, когда появилось и что этому предшествовало? ДТП, суперяма или что ещй?
avatar
  10 Июля - 13:01  #  
 

 
uRRY_001
Здесь неизвестно. Купил недели 3 назад.
avatar
  10 Июля - 13:02  #  
 

 
Старый владелец говорит что у него все нормально было. Машина ездила 4 года только по Москве и по выходным.
avatar
  10 Июля - 13:58  #  
 

 
цитата (Vini Puxxx)
Старый владелец говорит что у него все нормально было. Машина ездила 4 года только по Москве и по выходным.


Ну да, по выходным до булошной ездил, свыше 40 км/час не разгонялся (по дворам выше нельзя), потому насчёт вибрации нефкурси... Точно ДТП не было, следы не искали? Можно еще попробовать пробить через полисы ОСАГО.
avatar
  10 Июля - 13:59  #  
 

 
Было но только капот. Силовой каркас целый.
avatar
  10 Июля - 14:01  mobile  #  
 

 
avatar
  10 Июля - 15:08  #  
 

 
Тормозные диски посмотри есть ли на них по краям вздутия (юбка), обычно они явные со стороны мотора внизу самое большые вздутия ну или вспучивание металла. У меня такая хрень была сначала едишь ни чего потом с 80-100 колбасня , но я заметил что это происходит при первом же торможении. Есть еще факт подклинивания супорта, неровнометрных износ колодок.
avatar
  10 Июля - 22:17  #  
 

 
цитата (Vini Puxxx)
Константин676
Диски новые.

Может суппорта обратно не так встали?
Или между диском и ступицой что попало

Мне когда официалы опорники поменяли,тоже после 80 вибрация началась.после 130 было уже невыносимо.
3 раза ещё к ним ездил,пока старый слесарь там не нашел какой-то мусор под суппортом
Правда у меня и при торможении тоже чуть трясло
avatar
  10 Июля - 23:39  #  
+5

 
Vini Puxxx
ну как вариант, попробовать подложить шайбу под левый привод, тем самым сместив трипоид внутреннего шруса со своего места. если вибрация уйдет, значит внутренний под замену. сам мучился с этой тряской. вот тема по фф2 Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника мондео тоже самое, только размеры внешнего шруса нужно посмотреть чтобы изготовить шайбу.
avatar
  11 Июля - 2:36  #  
+3

 
51Region
Петр, согласен полностью, это выработка внутренних стаканов ШРУСа у ТСа. Поиграть с шайбами или полная замена внутренних. :yes: Сервисники и не смогут на подъемнике определить выработку, только в движении.
avatar
  11 Июля - 9:28  mobile  #  
 

 
Замена внешних или внутренних ? Можете кого посоветовать в Москве по сервису ?
avatar
  11 Июля - 10:02  #  
 

 
цитата (Vini Puxxx)
Замена внешних или внутренних ? Можете кого посоветовать в Москве по сервису ?

Скорее всего внутренние трипоиды. У меня на Мондео была вибрация когда часть иголочек из трипоида выскочила.
avatar
  11 Июля - 12:23  #  
 

 
цитата (Vini Puxxx)
Замена внешних или внутренних ?

замена внутреннего.
avatar
  11 Июля - 14:15  #  
 

 
Был сегодня утром в Форпике. Приговорили правую ступицу, кривая, по микрометру есть расхождение от допустимых норм в 2 раза. Привода говорят живые. Завтра утром поеду на замену. Потом сообщу результаты.
avatar
  12 Июля - 0:25  #  
+1

 
51Region, evgkolesniko на 2.5Т внутренний шарнир не трипод, а плунжерный VL.

Vini Puxxx
Мысли про внутренние шарниры интересные, ибо именно на 2.5Т в сторонних сервисах при работе с подвеской зачастую ломают их сепараторы при чрезмерном отгибе рычага вниз. Не исключён вариант, что их сломали и криво заварили обратно, т.к. отдельно з/ч этого привода нет, идёт он только в сборе и только оригинал по цене шасси Boeing. :blink:
avatar
  12 Июля - 8:13  #  
 

 
цитата (Drakula_51)
51Region, evgkolesniko на 2.5Т внутренний шарнир не трипод, а плунжерный VL.

Vini Puxxx
Мысли про внутренние шарниры интересные, ибо именно на 2.5Т в сторонних сервисах при работе с подвеской зачастую ломают их сепараторы при чрезмерном отгибе рычага вниз. Не исключён вариант, что их сломали и криво заварили обратно, т.к. отдельно з/ч этого привода нет, идёт он только в сборе и только оригинал по цене шасси Boeing. :blink:

Полностью согласен
avatar
  14 Июля - 14:19  #  
 

 
Vini Puxxx
цитата (51Region)
Vini Puxxx
ну как вариант, попробовать подложить шайбу под левый привод, тем самым сместив трипоид внутреннего шруса со своего места. если вибрация уйдет, значит внутренний под замену. сам мучился с этой тряской. вот тема по фф2 Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника мондео тоже самое, только размеры внешнего шруса нужно посмотреть чтобы изготовить шайбу.


цитата (FulcrumC)
51Region
Петр, согласен полностью, это выработка внутренних стаканов ШРУСа у ТСа. Поиграть с шайбами или полная замена внутренних. :yes: Сервисники и не смогут на подъемнике определить выработку, только в движении.


Один сервисмен рассказывал, что на своем ФФ2 2.0 также решил проблему. С такими же симптомами обнаружил износ в стаканах внутренних ШРУСов. Решил проблему установкой шайб 8 мм, ибо цена новых приводов ему очень не понравилась. Пробег был около 200к.
#  Отредактировано: 14 Июля - 14:22
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.


Mondeo 4 → обновления: